Лекции.Орг


Поиск:




Танец продолжается заново с новыми контрпартнерами.





Кембриджский вальс

Вводная часть: Все встают в сет – кавалеры напротив дам.

Схема танца:

Часть

1-4 – Первая дама делает четыре па-де-баско на месте лицом ко второму кавалеру, начиная с правой ноги

5-8 – Затем первая дама и второй кавалер делают полный оборот за обе руки.

 

9-16 – Повторение 1-8 тактов первым кавалером и второй дамой. Первый кавалер делает па-де-баско по направлению ко второй даме.

2 часть
Первый кавалер подает руку первой даме и они вальсовым променадом идут в конец колонны, затем возвращаются обратно и проходят на второе место следующим образом:

 

1 – Первый шаг с доворотом корпуса на 90 градусов по направлению движения. Левая рука кавалера на талии дамы, правая рука поддерживает правую руку дамы.

2-3 – Променадные шаги вперед.
4 – Кавалер прокручивает даму, пара встает в закрытую вальсовую позицию.
5-6 – Пара вальсом возвращается на свое место.
7-8 – Первая пара обходит вторую за их спинами.

9 – Первая пара меняется местами, идя боком вперед правыми плечами.
10-11 – Полный поворот за руки с правым контрпартнером.
12 – Перемена мест со своим партнером правыми плечами.
13-14 – Полный поворот за руки с левым контрпартнером.
15 – Перемена мест со своим партнером правыми плечами.
16 – Возвращение на свое место (с доворотом).

3 часть
1-4 – Все берутся за руки в линиях и делают четыре балансэ на месте (Пр, Л, Пр, Л) лицом к своему партнеру,

5-8 – затем полный поворот за руки со своим партнером (за четыре вальсовых променада), на последний такт пары закрываются в вальсовую позицию.
9-16 – Первая и вторая пары обходят друг друга за 7 шагов вальса с переворотом дамы

И танец начинается заново!

 

Черная Лошадка   Исходная позиция: сет по 3 пары. 1-2 – Кавалеры подают правые руки дамам, те кладут на ни левые руки и все повернулись к голове колонны. Все делают 3 шага вперед, на четвертый носком коснуться пола. 3-4 – те же движения, но назад 5-8 – Повторить 1-4. Развернуться лицом к партнеру, взяться за руки. 9-10 – Первая пара перемещается 4 скользящими шагами в голову зала, 11-12 – за ней следует вторая пара, 13-14 – те же движения выполняет третья пара, 15-16 – дамы и кавалеры в паре меняются местами, держась за 2 руки. 17-24 – все три пары 4 скользящими движениями возвращаются на первоначальные позиции в обратном порядке. Поворот. 1-2 – дама и кавалер в паре идут под углом 45 градусов правыми плечами 3 небольших шага вперед, на четвертый носком касаются пола. 3-4 – те же шаги, но назад 5-8 – движения 1-4, но уже левыми плечами 9-10 – Первый кавалер и третья дама меняются местами приставными шагами 11-12 – первая дама и третий кавалер делают то же самое, 13-14 – второй кавалер и вторая дама меняются местами, 15-16 – все делают одинарный поворот. 17-24 – Танцующие меняются местами аналогичным образом, возвращаясь на свои первоначальные позиции, одинарный поворот. 1-4 – Кавалер и дама в паре меняются местами за правые руки по часовой стрелке, делая полный круг. Шаги те же – 3 шага и один носочек. 5-8 – другими рукам и уже против часовой стрелки 9-14 – Шен кавалеров 15-16 – Поворот вокруг себя. 17-24 – Шен дам с поворотом И танец начинается заново.

Вальс герцога Кентского

Исходная позиция – сет, кавалеры напротив дам.

Первая часть:
1-3 – Все партнеры подают правые руки в центр сета, разворачиваются влево и идут по кругу по часовой стрелке три вальсовых променада до своих мест (мулине)
4 – Все партнеры разворачиваются через центр круга и подают в круг левые руки
5-8 – Все партнеры идут по кругу против часовой стрелки до своих мест, на последний такт отпускают руки и становятся в исходную позицию.

Вторая часть:
1-2 – Первые кавалеры подают первым дамам левую руку, дамы подает правую и они за два вальсовых променада проходят вниз внутри сета. Правая рука кавалера на талии дамы.
3-4 – Кавалер и его дама разворачиваются лицом друг к другу и встают в вальсовую позицию.
5-6 – Первый кавалер и его дама выполняют полный вальсовый поворот, продвигаясь вверх по сету до своих мест. При этом не следует отводить руки далеко от корпуса, дабы не задеть стоящие пары.
7-8 – Первый кавалер и его дама обходят вторую пару снаружи сета, и встают на ее место. Вторая пара при этом продвигается приставным шагом вверх по сету до места первой пары.

Третья часть:
1-2 – Окошечко правыми руками.
3-4 – Кавалер и дама меняются местами. Дама проходит под рукой кавалера на его место, вращаясь влево. Кавалер проходит на место дамы променадом, обходя ее слева.
5-6 – Окошечко левыми руками.
7-8 – Кавалер и дама меняются местами. Дама проходит под рукой кавалера на его место, вращаясь вправо. Кавалер проходит на место дамы променадом, обходя ее справа.

Четвертая часть:
1-4 – Первый кавалер подает второй даме обе руки, подхватывая ее руки под локти, а вторая дама кладет свои рука на локти кавалера. Первый кавалер и вторая дама за 4 променада делают полный оборот по часовой стрелке, возвращаясь на свои места.
5-8 – Повторение тактов 1-4.

И танец начинается заново.
КД Детская роща

Исходная позиция: сет. Кавалеры и дамы во вторых парах поменялись местами. Это единственный известный нам танец, в котором пара, дойдя до конца колонны и став нулевой, должна поменяться местами.

1-2 – Первые пары встречаются правыми плечами и правыми ладошками, делая 3 маленьких шага вперед и на 4-ый ставя носочек на пол

3-4 – так же расходятся назад
5-8 – Первые пары до-за-до
Первые пары разворачиваются ко вторым.

9-16 – Повторение тактов 1-8 с визави

16-19 – Взяться за руки с визави и за восемь подскоков сделать полтора оборота по часовой стрелке (в результате первые и вторые поменялись местами)
20-24 – Турне за правую руку со своим партнером.
25-32 – Первая пара обходит вторую пару по «восьмерке» и возвращается на свои места до этого движения.

Танец начинается заново.


Прихоть мистера Бевериджа

Исходная позиция: сет, кавалеры напротив дам.

1-2 – Кавалер и дама первой пара меняются местами за 2 шага с поворотом на 180 градусов, смотря друг на друга.
3-4 – До за до: кавалер первой пары — с дамой второй пары, дама первой пары — с кавалером второй пары
5-6 – Первые кавалер и дама поворачиваются через правые плечи, смотря друг на друга
7-8 – Первый кавалер и вторая дама, первая дама и второй кавалер за правые руки делают полный круг
8,5 – Кавалер и дама первой пары подходят друг к другу правыми плечиками, берутся левыми руками и расходятся

9-10 – Первая пара обходит вторую снаружи (дама — кавалера, кавалер — даму), приходит на место вторых. Кавалер и дама второй пары проходят на место первой пары. В это время вторая пара докруживается со своим визави вокруг себя – петелька.

11-12 – До-за-до первой пары, на втором шаге вторая пара расходится широко, а кавалер и дама первой пары остаются близко друг к другу и «встраиваются» между кавалером и дамой второй пары.
В результате получается шеренга: 2К1Д1К2Д

13-15 – Все делают 3 шага вперед и птичку

16-17 – Все делают 3 шага назад и птичку
18-19 – Первая пара проходит обходит вторую по «восьмерке» (дама — даму, а кавалер — кавалера), которая проходит на место первой.

Танец начинается сначала.


Московский менуэт

Исходная позиция – сет, кавалеры напротив дам.

1 часть
1-8 – вступление

9-10 – кавалеры делают медленный поклон к концу колонны

11-12 – обратно

13-14 – реверанс дам к концу колонны

15-16 – обратно

17-20 – 8-ка правой руки кавалеров

21-24 – 8-ка левой руки дам

25-28 – все поворачиваются к голове колонны


2 часть
1-2 – «проходка» - 3 шага вперед и на 4-ый замирание (у дам свободная рука поднимается вверх в «свечку»).

3-4 – назад 1 шаг, при этом у всех руки опускаются и все приседают на одну ногу, другую вытягивая вперед

5-8 – то же самое

9-10 – пары поворачиваются в другую сторону (к концу колонны)

11-18 – повторение тактов 1-8

19-20 – вернулись в исходную позицию

21-24 – окошечко с переходом на место партнера

25-28 – обратно.

 

3 часть
1-2 – кавалеры делают медленный поклон к концу колонны

3-4 – обратно

5-8 – то же самое дамы.

9-10 – пауза

11-14 – кавалеры садятся на колено, дамы обходят их по часовой стрелке, держась за правую руку.

15 – 16 – «позиция полумесяц».

17-22 – Поменяли сторону. И ещё так же 2 раза.

23-30 – окошечко с переходом до своих мест.


4 часть
1-4 – 8-ка правой руки кавалеров
5-8 – 8-ка левой руки дам.

9-10 – встают в пару лицом к голове колонны.

11-18 – «проходка».

19-26 – окошечко с переходом.

27-34 – кавалеры на колено. Дамы проходят 2 круга.

25-42 – 4 полумесяца.

43-44 – долгое окошечко

45-46 – отошли друг от друга и вытянули правые ноги в реверансе и приседании.

47-48 – долгое окошечко

49-50 – отошли и стоят в реверансе до тех пор, пока первая пара не пройдет мимо них с остальными парами, которые стояли ближе к голове колонны.


Венгерский бальный

Вводная часть: Пары равномерно располагаются по кругу, при этом дамы образуют внешний круг, кавалеры - внутренний. Начальная позиция – по линии танца.

Схема танца:

1 - Внешняя рука и у кавалера и у дамы идет в сторону вверх, при этом делают шаг по направлению выброса руки

2 -Внутренняя рука выбрасывается к партнеру (кавалер подает руку дамы)

3-4 - Кавалер закручивает даму к себе и перекладывает руку на талию дамы, левая рука висит вдоль тела

5-8 -Вместе делают 3 шага по диагонали вправо и на четвертый топ

9-12 - Влево

13-16 -вправо

17-20 -влево

21-24 – назад вправо

25-28 – назад влево

29-32 – идут вперед по линии танца с заворотом вокруг себя

33-36 – кавалеры и дамы опускают правую руку к груди и выбрасывают её вверх вправо, одновременно раздвигая пяточки врозь и смыкая их со стуком («Ласточка»)

37 - 40 – кладут руки друг на друга и делают на 1 такт вправо, потом влево, потом поворачиваются через правое плечо и делают «Ласточку»

41-44 – руки влево, потом вправо, потом обходят влево и «Ласточка».

45-52 – берутся за правые руки и обходят друг друга 2 раза, каждый 4-ый шаг стукая пяточкой землю.

53 -54 – кавалеры медленно подают (или выбрасывают) руки дамам

55 - 56 – дамы медленно (или выбрасывают) руки кавалерам и кладут их на них.

57 - 58 – в позиции лодочка по линии танца 2 глиссе

59 - 60 – 2 глиссе против линии

61-62 – ещё по линии

63-64 – против линии

65-68 – дама кладет руки на локти кавалера и они делают 1 круг по часовой стрелке быстрыми перебежными шагами

69-72 – против часовой стрелке

73-80 – шагом польки на каждый такт по линии танца

81 - 82 – встают боком и по направлению друг к другу делают 2 маленьких приставных шага

83 - 84 – 2 приставных шага обратно

85 - 86 – кавалер подает руку даме и она закручивается к нему

87 - 88 – раскручивается обратно, одновременно с этим и кавалер и дама выбрасывают внешние руки вбок и вверх.


Па-де-Грас

Исходная позиция: лицом по линии танца, кавалер стоит слева от дамы и своей левой рукой поддерживает левую руку дамы. Правая на талии дамы.

1-4 – На «раз» шаг правой ногой во вторую позицию вправо. На «два» левая нога приставляется к правой назад в третью позицию, вес переносится на левую ногу, которая слегка сгибается в колене. На «три» шаг правой ногой вправо. На «четыре» левая нога выводится вперед в четвертую позицию.
5-8 – Так же влево.
9-12 – Три шага вперед, начиная с правой ноги на счеты «раз-два-три». На «четыре» левая нога выводится вперед в четвертую позицию.
13-16 – Три шага вперед, начиная с левой ноги на счеты «раз-два-три». На «четыре» партнеры отпускают руки и разворачиваются лицом друг к другу (кавалер – спиной в круг, дама – лицом в круг).
17-20 – Все идут в свое право. На 4-ый такт ставя носочек и кланяясь своему визави.

21 - 24 – обратно. На последний счет партнеры подают друг другу правую руку
25-28 – Проходят пол круга и ставят носочек.

29-32 – Кавалер подает руку следующей даме и встаёт в исходную позицию.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-03-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 257 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Бутерброд по-студенчески - кусок черного хлеба, а на него кусок белого. © Неизвестно
==> читать все изречения...

1405 - | 1416 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.009 с.