Лекции.Орг


Поиск:




Священная Религия. Медитация.




Я хотел бы сегодня утром, чтобы говорить о на вопрос, что является священным, в чем смысл религии и медитации. Прежде всего мы должны разобраться, что реальность и что есть истина. Человек был обеспокоен на протяжении веков, чтобы обнаружить, или жить в истине, и он прогнозирует, различные символы, выводы, изображения, сделанные ума или за руку и представил себе, что есть истина. Или он пытался выяснить, через деятельность и движения мысли. И я думаю, что мы должны быть мудрыми, если бы мы различать реальности и истины, и когда мы ясно, что реальность то, возможно, мы сможем иметь понимание того, что есть истина.

Многие религии во всем мире говорят, что есть непреходящая, вечная истина, но голословное утверждение истины имеет очень мало значения. Надо, чтобы открыть ее для себя, а не теоретически, интеллектуально или сентиментально, но на самом деле узнать, если можно жить в мире, который полностью правдивы. Мы имеем в виду религией собирания всей энергии для расследования в нечто: исследовать, есть ли что-нибудь святое. Вот в чем смысл мы даем его, не религию веры, догмы, традиции или ритуала с их иерархической перспективы. Но мы используем слово `` религия'' в смысле: собрать всю энергию, которая затем будет способен расследование, если есть истина, которая не контролируется, в форме, или загрязнены мысли.

Корневой значение слова действительности вещь или вещи. И идти в вопрос, что это реальность, нужно понять, что мысль есть. Потому что наше общество, наши религии, наши так называемые откровения, по существу, продукт мысли. Это не мое мнение или мое мнение, но это факт. Все религии, когда вы смотрите на них, наблюдать без ущерба, являются продуктом мысли. То есть, вы можете воспринимать что-то, есть понимание истины, и вы общаетесь его устно ко мне и я делаю из Вашего заявления абстракцию и сделать, что в идею, а потом я жить в соответствии с этой идеей.Это то, что мы делали в течение нескольких поколений: рисунок абстракцию из заявления и жить в соответствии с этой абстракции как заключение. И это, как правило, называется религией. Таким образом, мы должны выяснить, насколько ограничены мысль и каковы ее возможности, как далеко он может пойти, и быть полностью в курсе, что мысль не перекинуться в царство, в котором мысль нет места.

Я не знаю, если вы можете видеть это? Пожалуйста, мы не только устно общаться, а это значит, думать вместе, не соглашаясь или не соглашаясь, но думать вместе, и, следовательно, обмена вместе; не говорящий дает и вы берете, но вместе мы делимся, поэтому нет никакой власти. А также есть невербальная коммуникация, которая гораздо сложнее, потому что, если мы не видим очень четко полное значение слов, как ум пойман на словах, как слова формируют наше мышление, и может выйти за пределы этого, то есть нет невербальная коммуникация, которая становится гораздо более значительным. Мы пытаемся сделать так: общаться устно и невербально. Это означает, что мы оба должны быть заинтересованы в то же время, на том же уровне, с той же интенсивностью, в противном случае мы не будем общаться. Это как любовь, любовь это то, что сильное чувство в то же время, на том же уровне. В противном случае вы, и я не любим друг друга. Таким образом, мы будем наблюдать вместе то, что это реальность, каковы ограничения мысли, и является ли мысль никогда не может воспринимать правду. Или это за гранью мысли?

Я думаю, мы все согласны с тем, по крайней мере, большинство из нас, даже ученых, эта мысль представляет собой материал, процесс, представляет собой химический процесс. Мысль есть ответ накопленных знаний, как опыт и память. Так мысль по сути вещь. Там нет священной мысли, ни благородная мысль, это вещь. И его функция заключается в мир вещей, который является технология, обучение, обучение искусству обучения, искусстве, видя и слушая. И реальность такова, в этой области. Пока мы не поймем эту довольно сложную проблему, мы не сможем выйти за его пределы.Мы можем делать вид, или представить, но воображение и натяжной нет места в человека, который действительно серьезно и является желая выяснить, что есть истина.

Пока есть движение мысли, что время и мера, в этой области истины нет места. Реальность это то, что мы думаем, и действие мысли как идея, как принцип, как идеал, согласно прогнозам от предыдущего знания в будущее изменение и так далее. Все, что есть в мире реальности. Мы живем в этом мире реальности - Если вы заметили себя, вы увидите, как память играет огромную роль.Память является механическим, мысль механическая, она является одной из форм компьютер, машины, как мозг. И мысль имеет свое место. Я не могу говорить, если у меня нет языка, если я говорил по-гречески ты не поймешь. И изучение языка, научиться водить машину, работать на фабрике и так далее, есть мысль необходимо. психологически, мысль создала реальность `` меня''. `` Я'', `` мой'', мой дом, моя собственность, моя жена, мой муж, мои дети, моя страна, мой Бог - все, что является продуктом мысли. И в этой области мы создали отношения друг с другом, которая постоянно в конфликте. То есть ограничение мысли.

Если мы не навести порядок в тот мир реальности мы не можем идти дальше. Мы живем беспорядочной жизнью в нашей повседневной деятельности; это факт. И можно ли навести порядок в мире реальности, в мире мысли, социально, морально, этически и так далее? И кто является обеспечение порядка в мире реальности? Я живу беспорядочной жизнью - если я делаю - и быть беспорядочным, я могу навести порядок во всех повседневной жизни? Наша повседневная жизнь основана на мысли, наши отношения основаны на мысли, потому что у меня образ вам и у вас есть образ меня, и отношения между этими двумя изображениями. Образы являются продуктом мысли, что реакция памяти, опыта и так далее. Теперь же может быть порядок в мире реальности? Это действительно очень важный вопрос. Если порядок не будет установлен в мире действительности нет никаких оснований для дальнейшего расследования. В мире реальности, можно вести себя упорядоченно, не в соответствии с узором, установленного мысли, которая все еще беспорядок?Можно ли навести порядок в мире реальности? То есть, никаких войн, ни конфликтов, ни разделение.Заказать подразумевает большое достоинство, добродетель является сущностью того - не после план, который становится механическим. Так кто же навести порядок в этом мире реальности?Человек сказал, `` Бог приведет его. Верьте в Бога и у вас будет порядок. Любите Бога и у вас будет порядок'' Но этот порядок становится механической, потому что наше желание быть в безопасности, чтобы выжить, чтобы найти самый простой образ жизни -. Давайте так выразиться.

Таким образом, мы просим, ​​который должен навести порядок в этом мире реальности, где есть такая путаница, страдание, боль, насилие и так далее. Может думал навести порядок в этой реальности - мир реальности, который мысль создала? Следите ли вы за мой вопрос? Коммунисты говорят, контролировать окружающую среду, то у нас будет порядок в человеке. По Марксу государство отомрет - вы знаете, все, что. Они пытались навести порядок, но человек в беспорядке, даже в России! Таким образом, нужно выяснить, если мысль не добиться того, то что будет? Я не знаю, если это проблема для вас, если он действительно вас интересует? Итак, человек должен спросить, если мысль, которая сделала такой беспорядок жизни, не может внести ясность в этот мир реальности, то есть наблюдение в области реальности, или из области реальности, без движения мысли. Есть встречи мы друг друга об этом? Человеческое существо осуществляется мысль, он говорит, что есть нарушения, я буду контролировать его, я буду формировать его, я сделаю заказ в соответствии с определенными идеями - это все продукт мысли. И мысль создала расстройства. Так мысль не имеет места в порядке, и как это для того, чтобы произошло?

Сейчас мы пойдем в него немного. Можно ли наблюдать этот беспорядок, в котором живет, что конфликт, противоречие, противоположные желания, боль, страдания, страх, удовольствие и все, что, вся эта структура расстройства, не думая? Вы понимаете мой вопрос? Можете ли вы наблюдать эту огромную расстройства в котором мы живем, внешне, а также внутренне, без движения мысли?Потому что если есть движение мысли, то это будет для создания дальнейшего расстройства, не так ли? Так вы можете наблюдать это расстройство в себе без движения мысли как раз и меры - то есть, без движения памяти?

Мы собираемся ли думал, как время может прийти к концу. Будь мысль как мера, которая является сравнение, как время, отсюда туда - все, что участвует в движении времени - может ли, что время есть остановка? Это сама суть медитации. Вы понимаете? Итак, мы собираемся, чтобы узнать вместе, если время есть остановка, то есть, если думал, как движение может прийти к концу. Тогда только есть порядок, и поэтому добродетель. Не культивируется добродетель, которая требует времени и, следовательно, не добродетель, а очень остановки, очень окончание мысли есть добродетель. Это означает, что мы должны исследовать весь вопрос, что такое свобода. Может ли человек жить в условиях свободы? Потому что это то, что речь идет о. Если время подходит к концу это означает, что человек глубоко бесплатно. Итак, человек должен войти в этот вопрос, что такое свобода. Является свобода относительна, или абсолютная? Если свобода является результатом мысли, то это относительно. Когда свобода не связан мысли, то это абсолютная. Мы собираемся вдаваться в это.

Внешне политически, остается все меньше и меньше свободы. Мы считаем, что политики могут решить все наши проблемы и политиков, особенно тиранические политиков, предположим, власть Бога, они знают, и вы не знаю. Это то, что происходит в Индии, свобода слова, гражданские права, было отказано, как и во всех тираний. Демократически у нас есть свобода выбора, мы выбираем между либерал, консерваторов, труда или что-то еще. И мы считаем, что наличие возможности выбора дает нам свободу. Выбор за само отрицание свободы. Вы выбираете, когда вы не ясны, когда нет прямого восприятия, и поэтому вы выбираете из путаницы, и поэтому нет никакой свободы в выборе - психологически, то есть. Я могу выбрать между этим тканью и что ткани, и так далее, но психологически мы думаем, что свободны, когда у нас есть возможность выбора. И мы говорим, что выбор рождается из беспорядка, из структуры мысли, и, следовательно, это не бесплатно. Мы принимаем авторитет гуру, священникам, потому что мы думать, что они знают, и мы не знаем.Теперь, если вы посмотрите на саму идею гуру, которая становится довольно неприятностью в этой стране и в Америке, во всем мире - Мне очень жаль я скорее аллергия на гуру (смех), я знаю, что многие из них, они приходят к мне (смеется). Говорят, `` Что вы говорите, высочайшая истина'' - они знают, как льстить! Но мы имеем дело, мол, с людьми, которые не знают, и мы являемся посредниками: мы хотим, чтобы помочь им. Так они предполагают, авторитет и, следовательно, отрицать свободу. Я не знаю, если вы заметили, что ни один гуру поднял голос против тирании.

Человек, который поймет, что свобода должна полностью отрицать авторитет, который является чрезвычайно трудно, это требует большого внимания. Мы можем отклонить авторитет гуру, священника, идеи, но мы учредить орган в себе - то есть `` Я думаю, что это правильно, я знаю, что я говорю, это мой опыт. Все, что дает одному полномочия заявлять, что то же самое, гуру и священника.

Может ли ум быть свободным от власти, традиции, а это значит, принимая другой в качестве руководства, а кто-то, чтобы сказать вам, что делать, кроме как в технической области? И человек должен быть свободен, если он не станет крепостным, рабом, и отрицать красоту и глубину человеческого духа. Теперь может ли ум отложить в сторону всякую власть в психологическом смысле? - Если вы в стороне авторитет полицейского вы будете в беде. Это требует много внутренней осознанности. Один подчиняется и принимает власть, потому что в себе существует неопределенность, путаница, одиночество, и желание найти что-то постоянное, что-то неизгладимое.И есть ли что-нибудь прочное, все, что является постоянным, созданный мысли? Или думал дать себе постоянство? Ум желает иметь что-то он может цепляться, некоторую определенность, некоторые психологическую безопасность. Это то, что происходит во всех наших отношениях друг с другом. Я завишу от вас психологически - потому что в себе я не уверен, путать, одиноким - и я привязан к вам, я обладаю тебя, я доминировать над вами. Так жить в этом мире можно свобода, без разрешения, без образа, без чувства зависимости? И это свобода от чего-то или свобода как таковой?

Теперь мы можем иметь свободу в мире реальности? Вы понимаете мой вопрос? - Может ли быть свобода в моих отношениях с вами? Может ли быть свобода в отношениях между мужчиной и женщиной, или в том, что невозможно? - Что не означает свободу делать то, что нравится, или вседозволенность или распущенность. Но может ли быть отношения между людьми полной свободы?Я не знаю, если вы когда-либо задал этот вопрос себе? Вы могли бы сказать, что это возможно или не возможно. Возможность или невозможность его это не ответ, но, чтобы узнать, может ли свобода существует, абсолютную свободу в наших отношениях. Эта свобода может существовать только в отношениях, когда есть порядок: чтобы не по-вашему, или иначе, но порядок, в смысле наблюдения беспорядков. И это наблюдение не движение мысли, потому что наблюдающий есть наблюдаемое, только тогда есть свобода в наших отношениях.

Тогда мы можем пойти на что-то другое. Наблюдая всю природу расстройства, заказ поступает на свет в нашей жизни. Это факт, если вы прошли в нее. Оттуда мы можем двигаться и выяснить, может ли мысль закончится, может реализовать свое собственное движение, см. собственную ограничение и поэтому остановить. Мы просим, ​​какое место имеет время на свободе. Свобода это состояние души, в котором нет времени? - Пока движение мысли, как время и меру. Мысль есть движение, движение во времени. То есть, может мозг, который является частью ума - который сложился на протяжении веков со всей накопленной воспоминания, знания, опыт - есть ли часть мозга, которая не коснулась времени? Вы понимаете мой вопрос? Наш мозг обусловлено различным воздействиям, в погоне за желаниями, и есть ли часть мозга, которая не обусловленной вообще? Или весь мозг кондиционером и не может человек, следовательно, никогда не вырваться из воздуха? Они могут изменить кондиционирования, польский, уточнить его, но всегда не будет кондиционирования, если совокупность мозга ограничено, и поэтому никакой свободы.

Итак, мы собираемся выяснить, есть ли часть мозга, которая не условного. Все это и есть медитация, чтобы выяснить это. Можно ли знать о кондиционирования, в котором человек живет? Можете ли вы быть в курсе вашей кондиционирования как христианин, капиталист, социалист, либерал, что вы верите в это, и вы не верите в это? - Все это является частью воздуха. Может ли человек, быть в курсе того кондиционирования? Можете ли вы быть в курсе вашего сознания? - Не в качестве наблюдателя, но что вы, что сознание. И если вы знаете, кто это, который в курсе? Разве думал, что знает, что это обусловлено?

Тогда он по-прежнему в области реальности, что обусловлено. Или есть наблюдение, осознание, в котором есть чистая наблюдение? Есть акт, или искусство чистого прослушивания?

Есть ли слушать это немного. Слово `` искусство'' означает поставить все на свои места, где она принадлежит. Теперь вы можете наблюдать без интерпретации, без суда, без ущерба - просто наблюдать, видеть чисто? И можете ли вы слушать, как вы делаете сейчас, без движения мысли. Это возможно только, если вы положили мысль в нужном месте. А искусство обучения означает не накопления - то становится знание и мысль - но движение обучения, без накопления. Так что есть искусство видеть, искусство слушать, искусство обучения - а это значит, поставить все, где она принадлежит. И в этом есть большая порядок.

Теперь мы собираемся, чтобы узнать, если время есть остановка. Это медитация. Как мы уже говорили в начале, это все в области медитации. Медитация не что-то отдельное от жизни, от повседневной жизни. Медитация не повторение слов, повторение мантры, которая сейчас в моде, и призвал трансцендентальная медитация, или медитация, которая может быть осуществлено.Медитация должно быть что-то совершенно без сознания. Интересно, если вы видите это? Если вы практикуете медитацию, то есть следовать системе, способ, то это движение мысли, вместе взятые, чтобы достичь результата, и этот результат проецируется как реакция из прошлого и поэтому все еще в зоне мысли.

Так же может быть мутация в мозге? Это доходит до этого. Мы говорим, что это возможно. То есть, мутация возможна только когда есть большой шок внимания. Внимание не подразумевает никакого контроля. Вы никогда не задавались вопросом, можно ли жить в этом мире без единого управления? - Из ваших желаний, ваших аппетитов, о выполнении ваших желаний и так далее, без единого дыхания контроля? Контроль подразумевает контроллер: и контроллер думает, что он отличается от того, что он контролирует. Но когда вы внимательно следить контроллер является контролируемой. Так что место контролировать? В том смысле, пресечения, подавления, контролировать, чтобы добиться, чтобы контролировать, чтобы изменить себя, чтобы стать чем-то еще - все, что есть спрос мысли.Мысль по самой своей природе является фрагментарным, делит контроллер и контролируется. И мы образованные с детства, чтобы контролировать, подавлять, подавлять - это не значит, делать то, что вам нравится, то есть невозможно, это слишком нелепо, слишком незрелыми. Но чтобы понять всю эту вопрос о контрольных требований, которые вы посмотрите на желание приносит об этом фрагментации, желание быть и не быть. Чтобы узнать, можно ли жить без сравнения, поэтому без идеала, без будущего - все, что подразумевается в сравнении. А там, где сравнение должно быть контроль. Можете ли вы жить без сравнения и, следовательно, без контроля - вы понимаете? Вы никогда не пробовали жить без контроля, без сравнения? Потому что сравнение и контроль являются очень респектабельно. Слово `` уважение'' означает смотреть о. И когда мы смотрим о мы видим, что все люди, где бы они ни жили, у этого необыкновенного желания сравнить себя с кем-то, или с идеей, или с некоторым человека, который, как предполагается, благородный, и в этом процессе они контролируют, подавить. Теперь, если вы видите все это движение, то будет жить без единого дыхания контроля. Это требует огромных внутреннюю дисциплину. Дисциплина означает на самом деле, чтобы узнать, не быть дисциплинированным к шаблону, как солдата. Слово `` дисциплина'' означает учиться. Узнайте, можно ли жить без единого выбора, сравнения, или контролем. Чтобы узнать об этом, не принимать его, не отрицаю, но, чтобы узнать, как жить.

Тогда из этого приходит мозг, который не обусловлен. Затем Медитация это свобода от власти, поставив все на своем месте в области реальности, а сознание понимая собственную ограничение и поэтому обеспечении порядка в это ограничение. Когда есть порядок есть добродетель, добродетель в поведении.

Оттуда мы можем вдаваться в вопрос, имеет ли время прекратить. Что означает, может ли ум, мозг сам, быть абсолютно все равно? - Не контролируется. Если вы контролируете мысль, чтобы быть еще, то он по-прежнему движение мысли. Может ли мозг и ум быть абсолютно все равно, что окончание времени? Человек всегда желательно на протяжении веков, чтобы принести молчание ума, который он назвал медитация, созерцание и так далее. Может ли ум быть еще? - Не болтать, не представляя себе, не осознает, если это тишина, потому что, если вы осознаете, что неподвижность существует центр, который находится в сознании, и что центр является частью времени, вместе взятые мыслью, поэтому вы все еще в зоне реальность и нет окончание в мире реальности времени.

Человек сделал, будь за руку или умом, что он думает это святое, все изображения в церквях, в храмах. Все эти образы по-прежнему продукт мысли. И в этом нет ничего святого. Но из этого полной тишине есть что-то святое? Мы начали с того, что религия не вера, ритуалы, власть, но религия является сбор всей энергии для расследования, если есть что-то святое, которая не является продуктом мысли. У нас есть, что энергия, когда есть полный порядок в мире реальности, в которой мы живем - порядок в отношениях, свобода от власти, свобода от сравнения, контроля, измерения.Тогда ум и мозг становятся полностью еще естественно, не по принуждению. Если человек видит, что все, мысль создала не священна, ничего - все церкви, все храмы, все мечети в мире нет правды - то есть все, что священное?

В Индии, когда только брахманы могли войти Храмы и Ганди говорил, что все люди могут входить в храмы - Я последовал за ним вокруг одного года - и меня попросили, `` Что вы на это скажете?'' Я ответил, что Бог не в храмах, это не имеет значения, кто входит. Это было, конечно, не приемлемы.Так точно так же, мы говорим, что ничего созданный мысли не священным, и есть ли что-нибудь святое? Если человеческие существа не найти, что святость, их жизнь действительно не имеет смысла, это пустая оболочка. Они могут быть очень организованно, они могут быть относительно свободным, но если не будет это вещь, которая является абсолютно священна, нетронутый мысли, жизнь не имеет глубокий смысл. Есть ли что-то святое, или это все от того, что все думали, что все преходяще, все непостоянно? Есть ли что-то, что думал, никогда не может коснуться и поэтому нетленными, вневременной, вечной и священной? Чтобы прийти на этот ум должен быть полностью, абсолютно все равно, что означает время подходит к концу, а в том, что должно быть полная свобода от всех предрассудков, мнение, суждение - вы будете следовать? Тогда только один приходит на этого необыкновенного вещь, которая вне времени и сама сущность сострадания.

Так медитация имеет значение. Нужно иметь эту медитативную качества ума, не случайно, но в течение всего дня. И это то, что является священным влияет на нашу жизнь не только в часы бодрствования, но во время сна. И в этом процессе медитации есть все виды полномочий, которые приходят в бытие: человек становится ясновидящим, тело становится чрезвычайно чувствительным.Теперь ясновидение, исцеление, передача мыслей и так далее, становятся совершенно неважно; все оккультные силы настолько совершенно не имеет значения, и когда вы преследовать тех вы преследуете то, что в конечном итоге приведет к иллюзии. Это является одним из факторов. Тогда есть фактор сна. В чем важность сна? Разве провести спящих часов мечтать? Или это можно не мечтать вообще? Каковы мечты, почему мы мечтаем, и это возможно для ума не мечтать, так что во время сна, ум быть совершенно спокойной, совершенно другой вид энергии построен в?

Если во время бодрствования мы полностью внимателен к нашим мыслям, на наши действия, на наше поведение, полностью в курсе, то необходимы мечты? Или мечты продолжением нашей повседневной жизни, в виде картинки, изображения, инцидентов - непрерывность нашей повседневной сознательных или бессознательных движений? Поэтому, когда ум становится полностью осведомлены в течение дня, то вы увидите, что мечты становятся несущественными, и быть неважно они не имеют никакого значения и, следовательно, нет сновидения. Существует только полное сон; это означает, что ум имеет полный покой: он может обновляться. Проверьте это. Если вы принимаете то, что спикер говорит, то это бесполезно, но не тогда, когда вы запрашиваете и выяснить, если в течение дня вы очень очень бодрствует, бдительным, знают без выбора - мы пошли в то, что это должно быть в курсе - то из этого осознания, когда вы делаете сон, ум становится необычайно свежей и молодой. Молодежь является сущностью решение, действие. И если это действие лишь по центру вокруг себя, вокруг центра себя, то, что действие порождает зло, спутанность сознания и так далее. Но когда вы понимаете, все движение жизни, как один неделимый, и знают о том, что, тогда ум омолаживает себя и имеет огромную энергию. Все, что является частью медитации.

 

Часть III. Глава 10

Правильный образ жизни.

Вопрос: Является ли мотивом необходимости в бизнесе? Как правильно мотивом зарабатывать себе на жизнь?

Кришнамурти: Что вы думаете является правильный образ жизни? - Не то, что является наиболее удобным, не то, что является наиболее выгодным, приятным или доходное, но то, что является правильный образ жизни? Теперь, как вы узнаете, что правильно? Слово `` право'' означает правильной, точной. Это не может быть точным, если вы делаете что-то для получения прибыли или для удовольствия. Это сложная вещь. Все, что думал, собрал это реальность. Эта палатка была поставлена ​​вместе мысли, это реальность. Дерево не положить вместе мысли, но это реальность.Иллюзии реальность - иллюзии, которые надо, воображение, все, что есть реальность. И действие от тех иллюзий невротика, который также реальность. Поэтому, когда вы зададите этот вопрос, `` Что такое правильный образ жизни'', вы должны понимать, что такое реальность. Реальность не правда.

Теперь то, что правильные действия в этой реальности? И как вы обнаружите, что является правильным в этой реальности? - Открыть для себя, не говоря. Так что мы должны выяснить, что является точной, правильной, правильное действие, или правильный образ жизни в мире реальности, а реальность включает в себя иллюзию. Не бежать, не отойти, вера является иллюзией, и деятельность веры являются невротические, национализм и все остальное является еще одной формой реальности, но это иллюзия. Так что, все, что, как реальность, то, что правильное действие есть?

Кто будет говорить? Никто, очевидно. Но когда вы видите реальность без иллюзий, само восприятие этой реальности является ваш интеллект, не так ли?, в котором нет смесь реальности и иллюзии.Поэтому, когда есть наблюдение реальности, реальность дерева, реальность палатки, реальность, которая мысль, вместе взятые, включая видения, иллюзии, когда вы видите все, что реальность, само восприятие, что является ваш интеллект - ISN ' т это? Так что ваш разум говорит, что вы собираетесь делать. Интересно, если вы понимаете это? Интеллект воспринимать то, что является, а что нет - воспринимать `` что'' и увидеть реальность `` что'', а значит, вы не имеете никакого психологического участия, любые психологические требования, которые являются все формы иллюзии. Чтобы увидеть все, что есть разум, и что разум будет работать в любом месте. Поэтому то, что скажет вам, что делать.

Тогда что есть истина? Какова связь между реальностью и истиной? Связь эта разведка. Интеллект, который видит всю совокупность действительности и, следовательно, не несет его на истине. И правда то работает на реальность через интеллекта.

 

Часть III. Глава 12 `эмоции и мысли»

Вопрос: Я хотел бы знать, если усилием воли имеет место в жизни.

Кришнамурти: есть воля свое место в жизни? Что мы подразумеваем под жизни? - Ходить в офис каждый день, имея профессию, карьеру, вечный восхождение по лестнице, как религиозно и светский, страхи, агонии, то, что мы заветные, вспомнил, все, что есть жизнь, не так ли? Все, что есть жизнь, как сознательное а также скрыт. Сознательное о которых мы знаем, более или менее, и все в глубине души скрытые вещи в пещере уме, в самых глубоких тайниках своего ума. Все, что есть жизнь: иллюзия и реальность, высший принцип и `` что'', страх смерти, страх жизни, страх отношений - все это. Какое место имеет волю в этом? Вот в чем вопрос.

Я говорю, что нет места. Не принять то, что я говорю, я тебе не власть, я не ваш гуру. Все содержание своего сознания, что сознание, создается мыслью, которая является желание и изображения. И это то, что привело к такой хаос в мире. Есть ли способ жить в этом мире без действием воли? То есть настоящее вопрос.

Я знаю, что это, как человек, я отдаю себе полный отчет, что происходит в моем сознании, спутанность сознания, нарушение, хаос, битва, добивающаяся власти, позиция, безопасности, известность, все, что и Я вижу мысли создал все это. Мысль плюс желание и умножение изображений.И я говорю, `` Какое место имеет волю в этом?'' Это воля, которая создала этот. Теперь я могу жить в это без воли? Биологически, физиологически, я должен проявлять определенную форму энергии, чтобы опереться язык, чтобы сделать это и это. Там должна быть определенная езды. Я вижу все это.И я понимаю, - не как словесное реализации, как описание, но, сам факт этого, как человек осознает боль в теле - Я понимаю, что это продукт мышления как желания и воли. Могу ли я, как человек, посмотрите на все это, и превратить это без воли?

Теперь то, что становится важным является то, что необходимо вид наблюдения. Наблюдение видеть на самом деле, что есть. Является ли ум способен видеть на самом деле `` что''? Или это всегда приводит к ``, что должно быть'', `` чего не должно быть'', `` Я должен подавить'', `` Я не должен подавлять'', а все остальное? Там должна быть свобода наблюдать, иначе я не вижу. Если я предвзято относился к вам, или, как вы, я не могу тебя видеть. Так свобода абсолютно необходимо соблюдать - свободу от предрассудков, от информации, от того, что было изучено, чтобы быть в состоянии смотреть без идеи. Вы понимаете: смотреть без идеи. Как мы уже говорили на днях, слово `` идея'' происходит от греческого; значение корня этого слова заключается в наблюдении, чтобы видеть. Когда мы отказываемся видеть, мы делаем абстракцию и превратить его в идеи.

Там должна быть свобода, чтобы наблюдать, и в этой свободе будет не нужно, есть только свобода искать. Что означает, другими словами, если один делает заявление, вы можете слушать его, не делая его в абстракции? Вы понимаете мой вопрос? Спикер делает заявление, таких как, `` Концовка печали есть начало мудрости''. Можете ли вы слушать этого заявления, не делая абстракцию это? - Абстракция существо: `` Это возможно'', `` Что мы получим от него, ', `` Как мы это делаем?''?. Это все абстракции - а на самом деле не слушает. Так вы можете слушать этого заявления со всеми вашими чувствами, а это значит, со всем вашим вниманием? Затем вы видите правду о них. А восприятие этой истины есть действие в этом хаосе.

Вопрос: коренятся эмоции в свои мысли?

Кришнамурти: Какие эмоции? Эмоции ощущения, не так ли? Вы видите прекрасный автомобиль, или красивый дом, красивую женщину или мужчину, и чувственное восприятие пробуждает чувства. Тогда что происходит? Связаться с, то желание, сейчас подумал приходит дюйма Можете ли вы закончить там и не позволяйте мысли приходят и взять на себя? Я вижу красивый дом, правильные пропорции, с прекрасным газоном, красивым садом: все чувства отвечая, потому что есть большая красота - это хорошо сохраняется, аккуратность, опрятный. Почему вы не можете останавливаться на достигнутом и не позволяйте мысль прийти и сказать, `` Я должен иметь'' и все остальное? Тогда вы увидите, эмоции или ощущения, являются естественными, здоровыми, нормально. Но когда мысль берет на себя, затем начинает все зло.

Таким образом, чтобы выяснить для себя, можно ли смотреть на что-то с помощью всех органов чувств и заканчивается, а не идти дальше - сделаем это! Это требует необыкновенное чувство осознания, в котором нет никакого контроля, нет контроля, поэтому никакого конфликта. Просто наблюдать полностью, что есть, и все чувства реагировать и заканчивается. Существует большая красота в этом. Для конце концов, что такое красота?

 

 

Часть III. Глава 13

Красота.

Красота в мире реальности? Или это не в движении мысли, как время? Пожалуйста, следуйте это осторожно, потому что мы расследуем вместе. Я не устанавливающий закон. Я просто спрашиваю себя: делает красоты ложь внутри движения мысли, как время? То есть, в пределах области реальности. Есть красивые картины, статуи, скульптуры, изумительные соборы, замечательные храмы. Если вы были в Индии, некоторые из этих древних храмов действительно довольно необычная: у них нет времени, там не было лицо, как человека, который поставил их вместе. И эти чудесные старые скульптуры из египтян, от греков, вплоть до Современности. То есть, это выражение и создание? Нужно ли создание выражение? Я не говорю, это так, или не, я прошу, спрашивая.Является красоты, который является одновременно выражение внешне и чувство внутреннего чувства внеочередного восторга, то, что приходит, когда есть полное прекращение `` меня'', со всеми его движениями?

Чтобы узнать, что такое красота, мы должны идти в вопрос о том, является создание. Что такое ум, что является творческим? Может ли ум, который фрагментирован, однако способны, независимо от его подарки, талант, это такой ум творческим? Если я живу фрагментированный жизнь, Занимаясь мою тягу, мой эгоизм, мои эгоистичные амбиции, погони, мою боль, мое борьбу - это такой ум (я прошу) творческий? - Хотя она и породила изумительный музыка, чудесное литературу, архитектуру и поэзию - английский и другой литературы заполняется с ним. Ум, который не вся, это может быть творческим? Или создание возможно только, когда нет общего целостность и, следовательно, не фрагментация? Ум, который фрагментирован это не красивая ум, и, следовательно, это не творческая.

 

Часть III. Глава 14

Поток эгоизма.

Видно, что мысль имеет встроенный `` меня'', `` меня'', который стал независимым, `` меня'', которая приобрела знания, `` меня'', что является наблюдателем, `` мне'' что это прошлое и который проходит через настоящее и изменяет себя будущем. Он по-прежнему `` меня'', составленный мысли, и что `` меня'' стала независимой мысли. Это `` меня'' имеет имя, форму. Он имеет лейбл X или Y или Джон.Он определяет с телом, с лицом, есть идентификация `` меня'' именем и с формой, которая является структурой, и с идеалом, который он хочет заниматься. Также с желанием изменить `` меня'' в другую форму `` меня'', с другим именем. Это `` меня'' является продуктом времени и мысли. `` Меня'' это слово: удалить слово и то, что `` меня''?

И, что `` меня'' страдает: `` меня'', как вы, страдает. `` Меня'' в страдании есть вы. `` Меня'' в его большой тревогой является большое беспокойство о вас. Поэтому вы и я, являются общими, то есть основная суть. Хотя вы можете быть выше, короче, имеют различный темперамент, другой характер, быть умнее, все, что периферийное поле культуры, но в глубине души, в основном мы такие же. Так что `` меня'' движется в потоке жадности, в потоке эгоизма, в потоке страха, тревоги и так далее, что то же самое, как вы в потоке. Пожалуйста, не принять то, что я говорю, - см. правду о них. То есть, вы эгоистичны и еще эгоистична, вы напуганы, другой испугался, ты боль, страдание, слезы, жадности, зависти, то есть общий удел всех людей. То есть поток, в котором мы живем, поток, в котором мы поймали, всех нас. Мы пойманы в этом потоке, пока мы живем; см., что мы попали в этом потоке как акт жизни. Этот поток `` эгоизм'' - давайте так выразиться - и в этом потоке мы живем - поток `` эгоизма'' - это выражение включает в себя все описания `` меня'', который я только что теперь дают.И когда мы умираем организм умирает, но эгоистично поток продолжается. Просто посмотрите на нее, рассмотреть его.

Предположим, я жил очень эгоистичный образ жизни, в эгоцентричной деятельности, с моими желаниями, важность моих желаний, амбиций, жадности, зависти, накопление собственности, накопление знаний, накопление всех видов вещей, которые я собрались - все из которых я назвал как `` эгоизма''. И это, что я живу в, то есть `` меня'', и это вы также. В наших отношениях это то же самое.Так, живя мы вместе течет в потоке эгоизма. Это факт, а не мое мнение, а не мое заключение, если вы наблюдаете вы увидите его, едете ли вы в Америку, в Индию, или по всей Европе, внесены изменения нагрузки на окружающую среду и так далее, но в основном, что это движение. И когда тело умирает, что движение продолжается... Этот поток является время. То есть движение мысли, которая создала страдания, который создал `` меня'', из которого `` меня'' теперь заявила о себе как независимые, разделив себя от вас, но `` меня'' является же, как вы, когда он страдает. `` Меня'' является представлял структура мышления. Сама по себе она не имеет реальности. Это то, что думал, что сделал это, потому что мысль нуждается безопасность, уверенность, так что вложил в `` меня'' всей своей определенности. А в том, что страдает. В этом движении эгоизма, в то время как мы живем мы в настоящее время осуществляется в этом потоке и когда мы умираем, что поток существует.

Возможно ли, что поток в конец? Может эгоизм, со всеми его украшениями, со всеми его тонкостями, прийти полностью к концу? И концовка окончание времени. Поэтому существует совершенно другой проявлением после окончания, который не является: не эгоизм вообще.

Когда страдает, есть ли `` вы'' и `` меня''? Или есть только страдание? Я отождествляю себя как `` меня'' в этом страдании, которое является процесс мышления. Но сам факт является вы страдаете и я страдаю, не `` Я'' страдают что-то независимое от вас, кто страдает. Так что есть только страдание... есть только фактор страдания. Знаете ли вы, что он делает, когда вы понимаете, что? Из этого не-персонализированной страдания, не определены в качестве `` меня'' отдельно от вас, когда есть, что страдание, из который приходит огромное чувство сострадания. Само слово `` страдает'' происходит от слова `` страсти''.

Так что я получил эту проблему. Как человек, гостиная, зная, что я существую в потоке, как эгоизм, может, что поток, может, что движение времени, прийти полностью к концу? Как на сознательное, а также на глубинном уровне? Вы понимаете мой вопрос, после описания всего этого? Теперь, как вы будете выяснить, является ли вы, кто пойман в этом потоке эгоизма, может полностью выйти из него?- Который является окончание времени. Смерть окончание времени как движение мысли, если есть выйти из этого. Можете ли вы, живя в этом мире, со всей свинства его, мир, который человек сделал, что дума приняла, диктатуры, тоталитарные власти, уничтожение человеческих умов, разрушение земли, животные, все человек затрагивает он разрушает, в том числе его жены или мужа. Теперь вы можете жить в этом мире совсем без времени? не - это означает, что больше не попали в этом потоке эгоизма.

Вы видите, есть много более вещей, вовлеченных в этот, потому что есть такая вещь, как великой тайны. Не дело изобретен мысли, что не загадочная. Оккультизм не таинственный, которые все гонится сейчас, то есть мода. Опыт, какие препараты дают не загадочная.

Существует то, что называется смерть, и тайна, что лежит там, где есть возможность выйти из него.

То есть, до тех пор, как человек живет в мире реальности, которые мы, может ли быть окончание страданий в этом мире реальности? Подумайте об этом. Посмотрите на это. Не говорите, что да, или нет. Если нет окончание страданий в мире реальности - который приносит заказ - если нет окончание эгоизма в мир реальности - это эгоизм, что создает беспорядок в мире реальности - если нет окончание, что тогда вы не поняли, или поняли, всю значимость время окончания. Поэтому вы должны навести порядок в мире реальности, в мире отношений, действий, рационального и иррационального мышления, страха и удовольствия. Так можно ли, живя в мире реальности, как мы, конец эгоизм? Вы знаете, что это очень сложная вещь в конец эгоизма, это не просто, `` Я не буду думать о себе''....Это эгоизм в области реальности, создавая хаос. И вы мир и мир вам. Если изменить глубоко вы повлиять на всю сознание человека.

 

Часть III. Глава 15

Объединяющий фактор

Что является объединяющим фактором в медитации? Потому что это один из самых необходимых и неотложных вещей. Политики не собираются принести это единство как бы они ни говорить об этом.Он принял их тысячи лет просто встретиться друг с другом. Что это фактор? Мы говорим о совершенно другом вида энергии, который не движение мысли с его собственной энергии, и будет, что энергия, которая не энергия мысли, добиться этого единства? Ради Бога, это ваша проблема, не так ли? Единство между вами и вашим мужем или женой, единство между вами и другим. Видите ли, мы пытались довести об этом единстве; мысль видит необходимость единства и поэтому создал центр.Когда солнце является центром этого мира, держа все вещи в этом свете, так что это центр, созданный мыслью надеется довести человечество вместе. Великие завоеватели, великие воины, пытались сделать это через кровопролития. Религии пытались сделать это, и привели к более дивизии с их жестокостью, с их войнами, с их пыткам. Наука спросил в это. И потому, что наука является накопление знаний, а движение знаний, как полагают, быть фрагментарным он не может объединить.

Есть энергия, которая приведет к этому единству, это объединение человечества? Мы говорим, в медитации эта энергия идет о, так как в медитации нет центра. Центр создан по мысли, а что-то другое, совершенно разные, занимает место, которое является сострадание. То есть объединяющим фактором человечества. Чтобы быть - не стать сострадательным, что это еще одно заблуждение - но быть милосердным.

Это может иметь место только тогда, когда нет центра, центр в том, что, который был создан по мысли - мысль, которая надеется, что, создав центр это может привести к единству, как фрагментарно правительства, похоже на диктатуру, как самодержавия, все те, являются центрами в надежде создать единство. Все те, потерпели неудачу, и они неизбежно потерпит неудачу.Существует только один фактор, и что это чувство великого сострадания. И, что сострадание, когда мы понимаем всю ширину и глубину страданий. Именно поэтому мы много говорили о страдании, страдания не только человека, но коллективное страдание человечества. Я не понимаю этого устно или интеллектуально, но где-то в другом месте, в вашем сердце, почувствуйте вещь. И, как вы мир и мир вам, если есть это рождение сострадания вы неизбежно приведет к единству, вы не можете с этим поделать.

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2017-03-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 230 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Самообман может довести до саморазрушения. © Неизвестно
==> читать все изречения...

1047 - | 901 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.006 с.