Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќбретение концептуальной властности




ѕроблема авторитетности и методологии познани€ в истории и современном мире

¬ течении истории разные эпохи смен€ют друг друга и мен€ютс€ лидеры общественного мнени€ Ц светилы науки, искусства, религиозных культов и т.д. „асто даже при жизни одного поколени€ мы наблюдаем как падение кумиров, так и становление новых.

≈сли мы обратимс€ к текстам писателей, историков, учЄных, то увидим примерно следующее: исторический процесс описан как прин€тие волевых решений разными великими умами (или мань€ками) Ц вожд€ми толпы. ¬недрение новых идей в общество рассматриваетс€ как совокупность случайностей Ц кому-то €блоко упало на голову, кому-то во сне что-то приснилось и т.п.

Ёти гениальные люди предстают перед взором читателей исторических книг и зрителей фильмов как волшебники, маги и чародеи, мессии-пророки. ≈щЄ одним действующим (а чаще бездействующим) лицом в истории €вл€етс€ безлика€ толпа, котора€ смиренно (за исключением революций, но и там есть свои вожди) принимает все нововведени€ и готова носить своих Ђблагодетелейї на руках, либо свергать их по призыву других Ђблагодетелейї. ѕрактически никто не рассматривает процессы до уровн€ кланов, корпораций, мафий и надгосударственного управлени€.

» в этих описани€х нет принципиальной разницы между теми, кто придерживаетс€ разных идеологических оболочек и разных версий исторического мифа. ѕриведЄм пример: начинаетс€ очередное ток-шоу из серии Ђк барьеруї, выход€т эксперты с двух сторон. ќдни опира€сь на одну подборку фактов (пусть даже и достоверных, тему подмены фактов сейчас не берЄм), представл€ют свою версию и своЄ отношение к той или иной личности и событи€м. ¬тора€ группа экспертов, опира€сь на другую подборку и последовательность фактов, либо другую интерпретацию, даЄт свою оценку этих событий и личностей. «адача и тех и других склонить слушателей через эмоциональную реакцию проголосовать за одну из версий. ¬ результате каждый остаЄтс€ при своЄм мнении (прокачав свой я-центризм и гордыню, подпитав соответствующие эгрегоры), высказанные противоречи€ не решаютс€, каждые лидеры общественного мнени€ окучивают свою паству Ц часть электората. √де же истина? » как еЄ найти? “аких вопросов и такой задачи, как правило, не ставитс€, €кобы, зритель может найти еЄ сам. Ќо давайте задумаемс€, а на какую методологию опираютс€ эксперты и есть ли методологи€ поиска истины у зрителей? «ачем перед нами разыгрывают этот спектакль? ћы не хотим никого обвин€ть, большинство людей искренне убеждены в том, что они отстаивают истину, но каждый учЄный, историк, писатель, политик и т.д. €вл€етс€ заложником той культуры мышлени€ и психической де€тельности, которой он овладел к моменту сознательной де€тельности. » культура эта в нашем обществе такова, что не позвол€ет самосто€тельно находить ответы на те вопросы, которые возникают у человека, но приучает ориентироватьс€ на мнение вождей, т.е. плодит интеллектуальных иждивенцев[1].

¬недрение идей в общество

 ак известно, существует ноосфера (сфера разума человечества, включающа€ все эгрегоры), котора€ содержит не только всЄ придуманное (все идеи), но и то, что только будет придумано. “ак же известно 5 видов интуиции[2] (чувство меры, результат работы интеллекта, информаци€ из эгрегора, одержимость, Ѕожье водительство) Ц канал получени€ информации из ноосферы. “ак же известно 4 статуса человека по отношению к эгрегорам[3] (дойна€ корова, исполнитель, лидер, программист), в зависимости от которых человек получает информацию и возможность вли€ть на алгоритмику эгрегора.

≈сть люди, которые пытаютс€ управл€ть распределением информации, подмен€€ собой Ѕога. ќни отслеживают тенденции в обществе и облекают в прит€гательные дл€ толпы оболочки свои, подчас не очень конструктивные идеи, затем наход€т человека (или такой человек находитс€ сам) с управл€емой волей (ретрансл€тора/исполнител€), сгружают ему идеи и начинают культивировать в обществе эту личность и идеи, выраженные в разных лозунгах. ѕод продвижение этих идей создаютс€ структуры (—ћ», церкви, секты, академии наук и т.п.).  огда один авторитет начинает сдуватьс€ (люди чувствуют бесплодность идей и перестают ему верить), они наход€т и Ђпротаскиваютї новых лидеров и дают новые, более свежие идеи.

Ёгрегориальный ретрансл€тор должен ехать на алгоритмах психтроцкизма[4] и €-центризма[5].

„тобы перестать быть интеллектуальным иждивенцем, надо выходить на первые приоритеты обобщенных средств управлени€ Ц осваивать методологию (дл€ этого есть ƒќ“”, ƒиалектика, тандемный принцип де€тельности) и учитьс€ мыслить процессами. Ёто достигаетс€ благодар€ синхронизации полушарий головного мозга. ћы предлагаем следующую методику[6] и пор€док освоени€ навыков: построение базовых образов психической де€тельности (с помощью схематизации) >>> согласование схем в тандемах и политандемах >>> соотнесение этих образов с жизнью через сопоставление реальных ситуаций со схемой (наполн€ем абстрактные образы конкретикой жизни) >>> применение схем на практике дл€ решени€ своих реальных жизненных проблем (через игровое моделирование) >>> говорить я-центризму цыц >>> пересматривать нравственные мерила в сторону праведности >>> моделирование - управление своей жизнью (после проработки базовых образов психики, ƒостаточно обща€ теори€ управлени€ открывает дл€ читающих еЄ новые грани, что даЄт возможность применить еЄ к решению своих личных проблем и реализации любых проектов в безконфликтном взаимодействии с коллективом).

„тобы стать методологически грамотным, предлагаем так же освоить следующие навыки: логика (логические законы мышлени€), дедукци€ и индукци€, работа со вниманием (дл€ этого есть специальные упражнени€), психологическа€ самодиагностика (умение снимать вектор текущего состо€ни€ и описывать лексически свои проблемы), поддержание эмоционально-смыслового стро€ души по камертону, самодисциплина (умение брать на себ€ ответственность и достигать поставленных целей по избранной концепции), + прикладные профессиональные навыки дл€ творчества в той или иной сфере; физиологические навыки самодиагностики (дл€ этого предлагаем сначала построить образы различных систем организма по анатомическим атласам, составить образ здоровь€, а потом приступать к практике, соблюда€ меры безопасности Ц основное правило Ц Ђне навредиї) и работы с телом (двигатьс€: ходить, танцевать, плавать; дышать, спать, поднимать т€жести и т.д.); навыки психологической взаимопомощи - часто одному сложно увидеть себ€ со стороны и проанализировать глубоко причины своего поведени€ и своих проблем, задача второго человека Ц с помощью беседы помочь сконцентрироватьс€ на проблеме и не уходить в стороны при поиске источника проблемы Ц определЄнного нравственного мерила; так же примен€етс€ игровое моделирование Ц воображаемое помещение первого в разные ситуации жизни, где на него оказываетс€ Ђдавление средыї, что помогает ему найти причины своих проблем; работа с детьми (психологи€, физиологи€, игровое обучение, дл€ женщин: зачатие, беременность роды).

Ќавыки дл€ творчества: выражать свои мысли письменно Ц вести дневник, писать статьи, сценарии, рассказы, стихи; выражать свои мысли устно (риторика, ораторское искусство), не вербально (жестикул€ци€); отображать объекты внешнего и внутреннего мира графическими и другими средствами (рисунок карандашом, красками, использование программ, фотографи€); творить руками (бумага, дерево, глина, ткань, камень, железо и т.д.); работа в медиасфере (операторское искусство, монтаж, анимаци€, звук, свет); работа на земле (выращивание, селекци€, ландшафтный дизайн); исследовательска€ работа (все науки); управление техническими средствами (транспорт, чпу, любое производство), программирование; управление коллективной де€тельностью (предпри€тие, корпораци€, государство, цивилизаци€) и многие другие навыки, которые не возможно полностью перечислить, т.к. творчество безгранично.

ќбретение концептуальной властности

ћы живЄм в удивительное врем€, в котором каждому из нас открыта возможность обрести знани€ об управлении, обрести концептуальную самодисциплину и концептуальную властность Ц т.е. научитьс€ вы€вл€ть текущие процессы в жизни, осознанно ставить цели по отношению к ним, выбирать средства их достижени€ и добиватьс€ успеха, придержива€сь избранной концепции.

ќднако, большинство людей, ознакомившись с этой информацией об управлении не в состо€нии применить еЄ на практике. ƒалее мы рассмотрим причины такого положени€ дел и предложим алгоритм освоени€ управленческих знаний и обретени€ концептуальной властности.

»так, первый этап Ц это ознакомитьс€ с информацией Ц услышать от знакомых о еЄ существовании, увидеть в интернете, посмотреть видео, послушать аудиокниги.  ак правило, на этом этапе останавливаетс€ большинство людей, т.к. второй этап в силу старых стереотипов им кажетс€ недостижимым.

»сторически сложивша€с€ система образовани€ отбила у людей желание читать толстые книги и не научила извлекать из них смысл (но это можно поправить).

¬торой этап Ц »зучить Ђтолстые книгиї ¬ѕ ———– с соображением и соотнесением их с ∆изнью, освоить новые термины и пон€ти€, построить свои образы. ѕоскольку дл€ понимани€ необходимо сформировать пон€ти€, а пон€тие Ц это слово + образ, на этом этапе возможно два варианта:

1) Ќичего не пон€тно или пон€тно частично Ц лексика есть, а образов нет. 2) ≈сть образы и слова, которые взаимосв€заны, тогда складываетс€ целостна€ мозаична€ картина.

–ассмотрим первый вариант, когда образов не хватает. ѕри этом, возможны следующие причины: у человека отсутствуют образы, либо он читает текст фрагментарно, что не даЄт целостного воспри€ти€; так же возможен вариант, что собственное воображение человека подмен€ет в пам€ти фрагменты прочитанного и человек начинает додумывать, использу€ старые библейские образы; может быть и так, что человеку мешают освоить новую информацию старые стереотипы: €-центризм, атеизм, алгоритм жертвы, интеллектуальное иждивенчество и т.д. ¬о всех этих случа€х  ќЅ будет не пон€тна, стереотипы психики замаскируют нравственное непри€тие этой информации, она будет восприниматьс€ как наукообразный и псевдорелигиозный вздор, идеалы которого неосуществимы.

 ак можно выйти из сложившейс€ ситуации? ћы предлагаем следующее: —амоќбразование при помощи схематизации, что даЄт дисциплинированное процессно-образное мышление, синхронизацию работы разных видов мышлени€ (абстрактно-логического и процессно-образного), что в свою очередь необходимо дл€ овладени€ навыками моделировани€ (предвидени€) и управлени€ по полной функции. „тобы достичь этих результатов, мы предлагаем: освоить навык создани€ субъективных образных представлений по тексту (как правило, на это уходит 6-8 часов Ц т.е. 1 рабочий день). —формировать новые стереотипы мышлени€ на основе триединства матери€-информаци€-мера, тандемного принципа де€тельности, диалектики и ƒќ“” (на освоение первых 9 зан€тий в среднем уходит 100 часов).

“еперь рассмотрим второй вариант, когда образы человек из текста смог адекватно извлечь, приведЄт ли это автоматически к обретению концептуальной властности? –азумеетс€, нет Ц следующий этап Ц это прин€тие на себ€ ответственности за воплощение идеалов „еловечности и Ѕогодержави€ в жизнь. ƒл€ этого нужно найти в себе волю и применить еЄ к работе над собой.

ћы предлагаем следующий алгоритм самообразовани€: 1) —формировать мозаичное Ѕогоначальное мировоззрение и миропонимание триединства материи Ц информации Ц меры (дл€ этого вам поможет первое зан€тие и последующа€ проработка текстов по триединству); 2) ¬ы€вить в себе алгоритмику я-центризма и его оболочек на основе даваемого Ѕогом –азличени€ (в этом вам поможет второе и третье зан€тие); 3) ќсвоить навык де€тельности на основе тандемного принципа (дл€ этого вам поможет 8 и 9 зан€тие); 4) ѕерейти к нравственному переосмыслению: вы€вить и заблокировать неправедные, воспроизвести недостающие праведные, иерархически упор€дочить мерила по важности, значимости (дл€ этого вам поможет 6 и 7 зан€тие)[7].

¬ итоге, всЄ это поможет обрести концептуальную властности и жить по „еловечески Ц Ђиметь ∆изнь с избыткомї всем, а не выживать или влачить жалкое существование.

≈сли человек после того как сформировал образы, которые ¬ѕ ———– изложил в  ќЅ, утверждает, что она ошибочна, то ему нужно указать на конкретные ошибки, либо выработать и дать обществу альтернативу, на основе которой человечество разрешило бы проблемы толпо-Ђэлитаризмаї, в противном случае, он просто пополнит р€ды критиканов, которые по умолчанию работают на библейскую концепцию Ђраздел€й и властвуйї.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2017-03-11; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 270 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

ƒва самых важных дн€ в твоей жизни: день, когда ты по€вилс€ на свет, и день, когда пон€л, зачем. © ћарк “вен
==> читать все изречени€...

1273 - | 1172 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.