Реквизит
Лодка деревянная.
Весла деревянные 2 шт.
3.Ореховые/бамбуковые удилища, не менее трех шт. (возможно в наличии)
Веревка тонкая, белая, не менее 20 м.
Крючок рыболовный, самодельный, большой с бечевой 700м (в наличии)
Гарпун самодельный.
Ух метровая жердь с проволокой на конце, чтобы натягивать бечеву в нужных моментах
Гарпун
Острый и длинный осколок стекла треугольной формы 20 см.
Проволока (в наличии)
Стержень горячего клея (в наличии)
Древко длиной чуть более 1 метра (в наличии)
Черная изолента (в наличии)
Нож складной, старый. (в наличии)
14.Различная рыболовная снасть, как то: леска, сети и т. п. (необязательно)
Веревка обычная не менее 9 м
Морские ракушки, кораллы, акулья челюсть, череп морской черепахи, засушенные экзотические плоды и растения, глинянные вазы и горшки. (в наличии)
Настоящие позвонки крупной рыбы
Кости Рыбы
Сырое, белое рыбье мясо
Кости Рыбы
Пластилин (в наличии)
Проволока (в наличии)
Белая водоотталкивающая краска
Искусственная кровь
Искусственная кровь
Красная и багровая акварель
Кетчуп, сахар и клюквенный морс
Лоскутное одеяло (в наличии)
Стр.2
Фауна
Макет черного марлина, 5 м от носа до хвоста (в разработке)
Макеты спинных плавников акулы мако не менее 3 шт.
Живой нелетающий грач (возможно в наличии)
Марлин
Пенопласт 3 кубометра.
Жесткий металлический каркас (в наличии)
Скульптурная пена
Фольга, около 4 кв. м.
Черная, водоотталкивающая краска, простая и в аэрографах.
Глаза марлина 10 см в диаметре
Упаковка стержней горячего клея
Акулы
Не менее 3-ех жестких металлических каркасов
Скульптурная пена
Пенопласт
Проволока (в наличии)
Рукоятки, чтобы держать плавники под водой, длиной около 1 метра.
Белая и серая водоотталкивающие краски, простые и в аэрографах.
Упаковка стержней горячего клея
Техника
Видеокамера цифровая, полупрофессиональная (в наличии)
Видеокамера подводная, без экрана, без зуммера. (в наличии)
Фотоаппарат цифровой с режимом записи видео, без зуммера. (в наличии)
Штатив (в наличии)
Хромакей не менее 80x80 (в наличии)
Камера подводная, цифровая, с экраном (в наличии)
Лодка резиновая с прочным дном
Постпродакшн
Микрофон (возможно в наличии)
Ноутбук aplle для видеомонтажа (в наличии)
Ноутбук windoys для звукомонтажа (в наличии)
Программа iМove для полупрофессионального видеомонтажа, кеинга и цветокоррекци (в наличии)
Программа adobe flash для профессиональной 2D анимации (в наличии)
Программа blender для профессионального 3D моделирования, анимации и совмещенения 3D обьектов с видео. (в наличии)
Программа adobe aydition для профессионального звукомонтажа (в наличии)
Программа adobe affter effects для профессионального видеомонтажа, анимации, анимации титров, кеинга, цветокоррекции и совмещенения 3D обьектов с видео.
Старик
Штаны холщовые, старые, заплатанные.
Рыбацкая рубаха, старая, белая, заплатанная (возможно в наличии)
Резиновые сапоги (возможно в наличии)
Стр.3
Ветровка, старая, заплатанная
Мальчик
Сандалии потрепанные (в наличии)
Майка белая, без рисунков.
Шорты холщовые
еще есть машина, ауди, для перевозки людей и грузов
логлайн
Главный герой: Старик мечтающий поймать необычную, экзотическую рыбу в русской реке, грезящий об Африке и море и каждое утро уплывающий на рыбалку.
Проблема: Все кроме Мальчика считают это невозможным, и Старик действительно ни разу поймал ничего фантастичнее карпа.
Событие: Во время очередной рыбалки Старик получает солнечный удар, ему на удочку попадается марлин, которого Старик с трудом убивает и везет домой.
Проблема: На лодку старика нападают акулы и сьедают марлина.
Результат: Мать Мальчика и Мальчик находят обморочного Старика в лодке, без марлина. Мать убеждает Мальчика, что Старик лишь полубезумный дед мечтающий о несбыточном.
Событие: Мальчик находит на мелководье меч и кости марлина.
Результат: Мальчик снова начинает верить Старику и уплывает с ним ловить новую рыбу
Проблема: Мать находит на том же месте, где Мальчик нашел меч и кости, металлический штырь и груду мусора, что заставляет задуматься о ложности видений Старика и Мальчика
трилайн
Фильм рассказывает о том, как воображаемое становится реальным, о разном восприятии мира у разных людей.
Действующие лица:
Старик - старик возрастом на вид чуть старше 70, хотя на самом деле ему около 90. Он живет очень бедно, в полуразвалившемся домике, в русской деревенской глуши средней полосы. Старик сын московского обедневшего биолога или историка который обнищав переехал в деревню, тогда старику было не более 15 лет.
В отличие от окружающих его людей Старик к чему-то стремится, он хочет создать конкурентную среду, которой в реальности нет, он хочет поймать Большую Рыбу, и именно в рыбе хоть и воображаемой он находит конкуренцию.
Он достиг мастерства в рыбацком деле и самоконтроле - он мог долго находиться в одиночестве и не деградировал в окружающем его обществе
Старик мечтает о свободе странствия и достижения он не мечтает о всеобщем уважение но не отказался бы от3 этого
Старик любит быть наедине с собой и природой он любит чувствовать свободу.
Стр.4
Мальчик -Мальчик возрастом в 12 лет, он вместе с тиранической мамашей живет в русской деревенской глуши средней полосы. Мальчик единственный, кто верит Старику и слушает его истории, он, как и Старик не теряет надежду на будущее, и в этом они очень похожи. Мать Мальчика внушает ему, что Старик лишь старый сумасброд живущий своими фантазиями, но Мальчик хочет верить Старику, потому, что, как и Старик не хочет жить среди обыденности повседневного мира. Он мечтает о том, что все рассказы Старика оказались реальностью.
Мать Мальчика — тираническая женщина средних лет, которую несколько лет назад бросил муж, с сыном на руках. Женщина и без того простая ММ стала от жизни в деревне классическим «быдлом». Она как может заботится о своем сыне, но горькая жизнь научила ее не верить ничему и никому. И этому она хочет научить Мальчика.
Большая Рыба — Черный марлин длиной 3 метра.
Акулы -акулы
превиз,
1.раннее утро, кухня деревенской избы. Общий план. ММ и Мальчик сидят за столом и едят овсяную кашу, ММ ест много, чавкает, накладывает себе еще из стоящего посреди стола чугунка. Мальчик неторопливо ковыряется опустив голову ММ УВЛЕЧЁННАЯ ПОЕДАНИЕМ ПОГЛЯДЫВАЕТ НА МАЛЬЧИКА КОТОРЫЙ НЕ ЕСТ, ОПЯТЬ ЗАГРЕБАЕТ КАШУ ПИХАЕТ ЕЁ В РОТ, СНОВА ПОГЛЯДЫВАЕТ НА МАЛЬЧИКА С ПОЛУ ОТКРЫТЫМ РТОМ, ГОВОРИТ- ТЫ кушай, кушай, сынок. МАЛЬЧИК РАСТЕРЯННО НА НЕЁ СМОТРИТ. Сцена продолжается некоторое время, потом мальчик встает и идет на камеру, к двери. Фокус на мальчика, ММ на заднем плане кричит с набитым ртом- «Ты кудаа это, а? (прожевывает) ТЫ ж ЕЩЁ Милку НЕ ОТВЁЛ.
М(тихо, с выражением печали и муки на лице НЕМНОГО ВОЗМУЩЁННО)- К старику
ММ — ЧАВО!? Не слышу!
М ЕЩЁ БОЛЕЕ ВОЗМУЩЁННЕЙ И ГРоМЧЕ- К СТАРИКУ
Мать мальчика вскакивает, швырнув ложку на пол (она звенит как-то особо тоскливо и пронзительно), ее доброта мигом пропадает, она краснеет и орет: Опять!? ОПЯТЬ!? К ЭТОМУ? (идет к мальчику, тот стоит замерев, на лице испуг пополам с решимостью)Каждое утро одно и тоже!!!! (нависает над мальчиком), хватает за плечи, и разворачивет к себе.
2.Крупный план на ее лицо. ММ-ты понимаешь, что он НЕ НОРМАЛЬНЫЙ!? ты понимаешь, что он за эти 30 лет ни одной «большой рыбы» не поймал?!!! что он каждый вечер ни счем возвращается?!! понимаешь ты это!? Понимаешь!? ИДИ В ХЛЕВ ЗА Милкой! (с каждым словом она все сильнее трясет мальчика)
3.лицо мальчика, на нем некая отрешенность, для него это обычное дело.
4.Общий план, мать мальчика выталкивает его за дверь. ИДИ ДАВАЙ! И только попробуй мне ее снова не ПриВЯЗАТЬ.
5.Поясной план, Мальчик выходит на улицу, где слышится блеяние, чуть стоит, вздыхает убегает из кадра, Через секунду дверь распахивается и ММ орет ему вслед: Стой негодяй!!
Стр.5
Стой паршивец!!! КУ, КУДА!..
6 дальний план дороги и бегущего мальчика, камера поднимается вверх, к облакам и под это начинается музыка из титров
Начальные титры идут минуты 3 — 4 на фоне
БЕСКРАЙНЕГО МОРЯ-(это покажет красивый контракт огромная светлая громада моря, а потом резкий переход на крупный план в темноте). Вдуг, когда море еще показывается, но титры кончились слышится резкий и громкий лай и скулеж нескольких собак резко котрастирующей со спокойной музыкой.
Сцена 1 вид сверху, крупный план на глаза Старика. Они резко открываются, мы слышим тяжелое дыхание Старика(кадр длится долго), дыхание успокаивается
(все это время на фоне слышим музыку и рокот волн, но как только Старик открывает глаза, все это резко обрывается.) далее ВСЁ В ОДНОМ ПОЛОЖЕНИЕ КАМЕРЫ ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ СТАТИЧНОСТЬ.просыпается, мы видим его голову и торс под лоскутным одеялом. Он спал в одежде, в холщовых латанных штанах, и латаной, чистой рубахе. Он моргает и медленно приподнимается опираясь на руку(крупный план на ладонь, на которую он опирается) чтобы сесть на кровать. Уходит из кадра.
Сцена 2 вид со спины на дверь (ничего толком не видно) все в темноте видно только не разборчивое движение и малоосвещенные куски(скрип досок под ногами) старик открывает заскрипевшую дверь, на улице еще как следует не рассвело, но там гораздо светлее чем в помещение. Свет врывается в комнату, мы видим кровать покрытую газетами, на которой спит старик, а так же пришпиленные к стене олеографии сердца господня и санта мария дель пьоре. На полу стоят горшки с засохшими растениями, от пола до потолка все заклеено рисунками (на неплохом уровне) африканских пейзажей, животных, моря(это если деревянный дом, если каменный найдем-просто разукрашенные стены), на оконном стекле изображена скала, на которой стоит лев (силуэтно). Одна стена не заклеена на ней во всю ширь нарисована морская гладь, с экваториальным месяцем и лунной дорожкой. В углу лежат снасти, гарпун и удочки.
На пороге стоит Мальчик, он легко одет (майка, сандалии и холщовые шорты) он пытается согреться обняв себя руками, и топчется от холода. Мы видим его отчетливо, Старика силуэтом на фоне открытой двери. Крупный план на лицо Мальчика, он поднимает голову и улыбается Старику.
Диалог (камера поочередно показывает то старика то мальчика когда они говорят но иногда они оба говорят в одном и том же кадре)
С- ты ждал меня?
М- (улыбается) я всегда тебя здесь жду.
Ты ведь идешь сегодня, правда?
С- Конечно, как всегда.
М- Может возьмешь меня сегодня?
С- Нет, (качает головой) если бы, ты был моим сыном, я бы рискнул, но у тебя есть мать и она не разрешают тебе со мной плавать, ты же знаешь.
М- (огорченно) но...я хотел тебе помочь.
С- я знаю, помоги донести снасти до лодки, пойдем. пропускает в дом Мальчика
Мальчик быстро входит к старику в дом,Старик закрывает скрипнувшую дверь.
(Камера снаружи до конца сцены). Старик берет из угла самодельные снасти и передает Мальчику.
С- Не РАССТРАИВАЙСЯ, скоро я расскажу тебе про МОРЕ (ПАУЗА) ДА, ПРО БЕСКРАЙНИЕ ПРОСТОРЫ МОРЯ... Сегодня я снова видел ЕГО...(крупный план на задумчивое лицо Старика, его взгляд рассеян, он как-будто смотрит куда-то в даль.) НА КРУПНОМ ПЛАНЕ закончена СЦЕНа, ОН КАК-БЫ СКАЗАЛ И ДУМАЕТ