«В Упанишадах, в Махабхарате, в её первой книге Адипарви, и там дальше, в Лесной книге, говорится о том, что в начале была мысль Творца. И по этой мысли, озвученной им (т. е. мысль, превращённая в звук, – это слово), – по слову его – появилось некое яйцо, в котором подлинным светом, вездесущим, неприходящим, из которого всё выходит и в которое всё возвращается, был вечный Брахмо – Оно. И у него было только одно свойство – звук. А потом появляется движение или ветер, у которого уже два свойства: звучание и касание, т. е. инерция. А из них рождается третье - свет, у которого уже три свойства: звучание, касание и образ. И если звуков первоначальных семь – семь звуков и аккорд, - то и цвет тоже коррелируется с ним семью цветами спектра. И у света собственно появляется самое главное свойство – образ. И свет, будучи светом, с одной стороны, принадлежит миру образов, абсолютных, или Прави; и, с другой стороны, миру физическому, или Яви, где, трансформируясь, видоизменяясь, он ткёт материю. Отсюда «простава» - тканная полоса со сложным геометрическим орнаментом, несущим свой смысл, и «простава» – это священная песня, гимн в санскрите…», - из видео интервью Светланы Жарниковой «О чём говорят Русские сказки?»
А вот, к примеру, аборигены Австралии, воспринимаемые нашими «цивилизованными» соотечественниками «отсталым» народом, и по сей день через звук вызывают Душу Первопредка.
При этом делают это с использованием специальных музыкальных инструментов гуделок, представляющих собой «небольших размеров деревянные дощечки с отверстием для крепления шнура, скрученного из человеческих волос или шерсти опоссума. Это своего рода однострунный инструмент. При вращении гуделка под воздействием центробежной силы натягивает, «дёргает» шнур, возникает вибрация, следствием которой и является особый, «ревущий» звук <…>. <…> отмечали существование, по крайней мере, двух технических решений этого примитивного музыкального инструмента: гуделок удлинённо – овальной и подтреугольной формы <…>.
В аборигенной Австралии гуделка (см. рис.) – универсальная принадлежность обрядов возрастной инициации. <…> При этом очевидна тенденция к двойственному толкованию этого предмета. Если в системе вербальных образов – в мифах и традиционных рассказах – гуделка (в качестве тьюрунги) символизирует «зародыш» предка, то в обряде она выступает метафорой (близкой или отдалённой) мужского детородного органа. Повсеместно символика гуделок имеет либо явно выраженный фаллический смысл, либо слегка завуалированный мотивом любовной магии, который связан с представлениями о том, как звук гуделки «привлекает» женщин», - из книги Н. Л. Белкова «МИФ И ТОТЕМ в традиционном обществе аборигенов Австралии», с. 17.
Австралийские чуринги (гуделки) (взято с просторов Интернета).
В связи с рассматриваемой тематикой интересен ещё и факт табуированности во многих народных культурах на произнесение вслух истинного имени Бога, Первопредка, Духа и т. д., так как это вызывает, открывает истинную суть того, чьё имя напрямую запрещено говорить. А потому взаимодействие, в частности, с Душой Предка происходит другими способами и инструментами.
Тут вспоминается одно из интервью с Чудиновым:
«<…> какой – то класс слов табуируется. Вот медведь – это слово табуировалось много раз, потому что это был предмет охоты. Охотники люди суеверные. Тем более медведь весит в несколько раз больше человека и силушка у него такая, что, если он прижимает к себе человека, у того рёбра трещат и ломаются. Это всегда был очень опасный вид охоты. Поэтому охотник, прежде чем идти на охоту, старался не произносить имя зверя. Иначе зверь услышит, поймёт, что на него идут, или спрячется, или приготовится заранее. Ни в коем случае. Поэтому современные охотники не произносят слово «медведь». Это слово табуировано. Вместо него какое они слово произносят? - Они произносят такие слова: сам, хозяин, он:
- На кого идёшь охотиться? – Да, на него. – Кого? – На самого. – На кого самого? – На хозяина.
Вот у меня бабушка табуировала слово «чёрт». Она не говорила: «Чёрт возьми!» Она говорила: «Тот – то его возьми!»
- Бабушка, кто тот? – Ну, вот тот, рогатый. – Какой рогатый? – Который с хвостом. – Корова что ли? – Да, нет, - возмущалась она, но произносить это слово она отказывалась.
Это табуирование. Вместо него вводятся новые слова, которые называются эвфемизмами, т. е. те слова, которые разрешено произносить. <…> в данном случае <..> вместо чёрта указательное местоимение «тот»; вместо медведя указательное местоимение «он», или существительное, скажем, «хозяин» или опять таки местоимение «сам» и т. д.
Так вот выясняется, что слово «медведь» это тоже эвфемизм. Вместо какого слова? - Вместо слова «бер».
Вы знаете, что в русском языке есть слово «берлога», т. е. логово бера. Была и фамилия такая распространённая на Руси - Бер. <…> Был один биолог известный. Но это же слово мы видим и в английском языке - медведь – bear и в немецком – bär. Более того, мы видим этот корень в названии столицы Германии – Берлин. Самое интересное, что «л» это славянский суффикс принадлежности. Вот Ярослав, Мудрый видимо, основал город своего имени. И он стал называться как? – Ярославль. Т. е. «ль» суффикс, который показывает принадлежность к чему – то. Значит от слова «бер» образовалось новое существительное, новое название - Берль, т. е. беровский, медвежий. И есть второе притяжательное, притяжательный суффикс «ин»: папин, мамин, сестрин и т. д. Следовательно, то, что принадлежало Берлю, – это вот мы расшифровываем слово «Берлин». И ударение сначала падало на корень Бе’рлин, т. е. медвежий. Ну, и как вы знаете, до сих пор гербом Берлина является кто? – Медведь. - Совершенно верно. Это славянское слово, которое разошлось по западным языкам. Что означает «бер?» - Бер означает просто - бурый.
Вот любой эвфемизм он обязательно должен какую – то функцию. Вот, скажем, медведь тот, кто знает, где мёд; Берлин – бурый. А что было до него? - А до него было слово «рыкас». Писалось или через «ы» или даже твёрдый знак. От слова «рык». Т. е. кто такой «рыкас»? – Рыкун, речун, кто рычит. Если чуточку переставить звуки от «рыкас» происходит слово «Арктус». Но мы связываем это с Северным полюсом. На самом деле, переводится также - «медвежий». Почему «медвежий»? Как вы знаете, есть одно созвездие, которое точно висит над Северным полюсом <…>. Это созвездие Малой чего? – Медведицы. - Совершенно верно. Т. е. название - то правильное. Более того, на древних картах я читал название «Аркто Русь», т. е. медвежья Русь. Но это тоже вполне понятно. Более того, медведица была зооморфным обликом нашей Богини Макоши. И поэтому тут всё замыкается. Земля Макоши - это как раз Северные земли, это земли Малой медведицы. Более того, на старых картах звёздного неба сами созвездия назывались Большая Макошь и Малая Макошь - Большая медведица и Малая медведица.
Итак, <…>, по крайней мере, есть четыре названия медведя в русском языке, а именно: рыкас, бер, медведь и хозяин. Слово «хозяин» знают только сейчас охотники. Оно ещё не вошло в язык как таковой. Из – за того, что существуют сплошные табуирования и эвфемизмы, вы никогда не можете продолжить. Т. е. вы могли бы думать, что вот надо смотреть, как меняется слово «рыкас». На самом деле это слово было отменено и заменено совершенно другим. Всё. Вы это слово уже не можете прослеживать, его нет в языке», - видео с Валерием Чудиновым «Игры Богов». Здесь и Сейчас. Выпуск 7.
Возвращаемся к нашему основному повествованию.
А что такое имя? Это набор определённых букв, каждая из которых имеет своё начертание, написание и соответственно свою световую упорядоченную структуру.
Также известно, «любой предмет, сооружение, имеющее форму, любая линия, буква, слово, выведенное на бумаге, нарушает однородность вакуума и вызывает появление Торсионных полей. <…> Таким образом, любая геометрия пространства вызывает Торсионный эффект» (из книги Ольги Мирошниченко «Тайны русского алфавита. Вся правда о языке предков»).
А набор световых упорядоченных структур – букв, рун – даёт уже некое слово, представляющее собой световое образование, а именно, яйцо, с определённым уникальным программным содержанием: световым, информационным, - но уже, естественно, с более сложным упорядоченным составом, так как здесь должно быть взаимодействие набора структур друг с другом. И это всё ещё, конечно, имеет своё уникальное звучание. Вот вам и яйцо Брахмо…
Реализация божественного создания яйца – есть своего рода вызывание образа Предка (или Первопредка). И делают это, воссоздают, а точнее, продолжают делать в своей реальной жизни аборигены Австралии и подобные им «примитивные» народы. А мы – «цивилизованные» белые люди – забыли…
Вот только аборигены через свои звучания в обрядах инициации рождают своих предков. А наших предков можем родить только мы. А тогда какие у нас есть инструменты для их рождения?
Конечно же, русский алфавит…
И что мы о нём знаем? Каким он был? И каким он стал на сегодняшний день?
Для начала, отметим тот факт, что на сегодняшний день пианино имеет 88 клавиш (52 белых и 36 чёрных).
А вы задумывались над тем, что играя, извлекая звуки с помощью музыкального инструмента, например, того же пианино, мы говорим? И нажимая на клавиши, в таком случае, мы говорим. И от того, что мы и как играем, будет зависеть, что и как мы, соответственно, говорим. Т. о., играя, мы говорим, озвучиваем буквы. А говоря, мы играем, извлекаем звуки.
Красиво играем – красиво музыкально говорим, создаём более сложные структуры из более простых.
«Артикуляционный аппарат человека способен воспроизвести около двухсот различимых звуков – столько, видимо, и было в первоязыке. Мы видим, как происходит редукция человеческого языка и письменности. От 151 черт и резов древнерусского языка алфавит редуцировался до 82 букв, до 47 – в санскрите, до 40– в глаголице, до 43, а затем до 33 – в кириллице, до 30 – в сербском, до 26 букв в английском и немецком языках, до 22 в еврейском. Когда-нибудь встанет вопрос о восстановлении количества букв-смыслов. <…>
<…> в русском до сих пор действует с учётом твёрдого и мягкого звучания 83 звука, а учитывая, что 9 выброшенных букв после Октябрьской революции продолжают звучать, то 92. <…>
<…> в русском языке до сих пор сохраняются два вычеркнутых из школьной программы падежа – звательный и притяжательный. К первому относятся слова: отче, старче, падре, а ко второму все слова, отвечающие на вопрос "чей?": папин, мамин, Петин – но изучать эти падежи в школе детям, считается не обязательно.
<…> Сегодня мы можем наблюдать, что чем дальше от России, тем менее становится понятным язык и тем больше происходит в нём изменений в сторону упрощения. Если двигаться на Запад в Европу, то мы видим, как уменьшается в языках количество падежей (немецкий, французский, испанский), в английском падежная система совсем редуцирована. При движении на Север наблюдаем исчезновение даже частей речи. При движении на Юг происходит резкое сокращение количества букв в языке. Чем определённей язык, тем больше творческих возможностей он задаёт говорящему на нём человеку.
Мы видим, что люди других национальностей, выросшие в русской языковой среде, не менее одарённы, чем сами русские но, говоря только на своём языке, они не могут овладеть даже элементарными знаниями точных наук. Оккупанты специально вводят расплывчатые языки, чтобы блокировать в людях творчество.
Введение кириллицы взамен древнерусской письменности черт и резов, которое произошло <…> в XVI веке, сократившее количество букв в русском алфавите, лишило русский народ настоящей грамотности. Это нововведение оставалось нежизненным до XVIII века, поскольку кириллица не соответствует природе русского языка. И только с реформой М.В. Ломоносова, который ввёл твёрдый и мягкий знаки из глаголицы, кириллица стала соответствовать природе русского языка. Реформа Ломоносова позволила охватить значительную часть звуков русского языка – только тогда стали пользоваться письменностью Кирилла и Мефодия.
Сейчас в русском языке 21 согласная, но, учитывая их мягкое и твёрдое произношение, мы имеем 63 звука. А поскольку фактически все девять выброшенных букв продолжают действовать в русском языке, мы имеем 82 буквы. Действительно, мягкое г в слове "бог" или буква ять, например, в слове "бег" – всё равно продолжают произноситься, хотя от них постарались отделаться.
Тенденция упрощения языков, существующая веками, заставляет задуматься: кому это упрощение нужно? По логике вещей, язык должен наоборот развиваться, и в нём должны появляться всё новые звуки. Издревле известно, что новые частоты рождают у организмов новые способности, а сокращение количества звуков в языке ведёт к потере уже нажитых способностей. Нет сомнения в том, кто скрывается за процессом примитивизации языка и человека!», - и з книги Владимира Шемшука «Русь Борейская. Украденная история Росси».
Удивительно, но «кастрируя» наш алфавит, мы тем самым перекрываем возможность Достойным Предкам появляться в нашем мире.
Ведь Имя Предка – это буквы и конкретное их звучание. Нет нужных букв (инструментов) – нет звучания. А потому и нет самого запроса, не может создаться образ, а соответственно не может в наш мир прийти та или иная Душа Предка Высокого Порядка. Хотя Предки могут искать свои дополнительные возможные варианты в сложившейся ситуации. Но если люди превращаются в примитивных, то такие варианты сходят на нет.
Автор: Оксана Морозова.