Этап работы | Баллы | ||
1 Выполнить анализ внешнего строения заданного объекта, композиция которых решена по свойствам симметрии | · Анализ симметричного строения выполнен правильно для объекта предметной среды · Преобразования базового объекта выполнены правильно в подгруппах симметрии: – Сдавливание – Слом – Сжатие – Винтовая симметрия – Поворот в пространстве – Простой изгиб – Поворот в плоскости – Симметрия подобия · Каждое преобразование представлено на формате А-6 в технике художественного наброска · Группа и подгруппа симметрии на каждом формате с трансформацией указана правильно | · Анализ симметричного строения выполнен правильно для объекта природной среды · Преобразования базового объекта выполнены с незначительными замечаниями в подгруппах симметрии: – Зеркальная симметрия – Растяжение – Сдвиг – Сложный изгиб – Поворот в плоскости – Перенос · Каждое преобразование представлено на формате А-6 в технике художественного наброска · Группа и подгруппа симметрии на каждом формате с трансформацией указана с незначительными замечаниями | · Анализ симметричного строения выполнен правильно для костюма · Преобразования базового объекта выполнены с незначительными замечаниями в подгруппах симметрии: – Зеркальная симметрия – Сдавливание – Растяжение – Сжатие – Сдвиг · Каждое преобразование представлено на формате А-6 в технике художественного наброска · Группа и подгруппа симметрии на каждом формате с трансформацией указана с незначительными замечаниями |
2 Разработать коллекцию моделей по свойствам симметрии | · Преобразования базового объекта выполнены правильно в подгруппах симметрии: – Растяжение – Сдвиг – Сложный изгиб – Винтовая симметрия – Поворот в пространстве · Композиционное поле модели наполнено микроструктурами, фактурами и колоритом целесообразно и с учётом пластики и эстетики нового силуэта · Динамика позы фигуры подчинена преобразованной форме · Группа и подгруппа симметрии на формате с преобразованием указана правильно · Работа выполнена аккуратно в технике художественного наброска, применяя тушь, перо, фломастеры | · Преобразования базового объекта выполнены с незначительными замечаниями в подгруппах симметрии: – Сдавливание – Растяжение – Сжатие – Простой изгиб – Поворот в плоскости · Композиционное поле модели наполнено микроструктурами, фактурами и колоритом с нарушением пластики и эстетики нового силуэта · Динамика позы фигуры не достаточно убедительна относительно преобразованной формы · Группа и подгруппа симметрии на формате с преобразованием указана с незначительными замечаниями · Работа выполнена аккуратно в технике художественного наброска, применяя тушь, перо, фломастеры | · Преобразования базового объекта выполнены с незначительными замечаниями в подгруппах симметрии: – Сдавливание – Растяжение – Сжатие – Сдвиг · Композиционное поле модели наполнено микроструктурами, фактурами и колоритом без учёта пластики и эстетики нового силуэта · Динамика позы фигуры не подчинена преобразованной форме · Группа и подгруппа симметрии на формате с преобразованием указана с замечаниями · Работа выполнена не достаточно аккуратно в технике художественного наброска; материалы тушь, перо, фломастеры применены не точно |
3 Оформить работу в портфолио | · Работа оформлена аккуратно · Эскизы представлены в паспарту · В портфолио представлены эскизы по всем пунктам задания и рейтинговый лист оценки качества Лабораторной работы | · Работа оформлена аккуратно · Эскизы представлены в паспарту · В портфолио представлены эскизы частично по 1 и полностью по 2 пунктам задания и рейтинговый лист оценки качества Лабораторной работы | · Работа оформлена не достаточно аккуратно · Эскизы представлены без паспарту · В портфолио представлены эскизы частично по 1 и полностью по 2 пунктам задания и рейтинговый лист оценки качества Лабораторной работы |
5 Устный ответ в ходе защиты результатов работы: +10 баллов |