Везде, в любом регионе нашей планеты, где живут славяне, такие люди встречаются постоянно. Они не владеют терминологией, принятой среди оккультистов, эзотериков и др., они не оканчивали никаких школ экстрасенсов, не занимались никакими тренингами, медитациями и пр… Они просто умеют положить руку, погладить больное место, одарить человека осуждающим или ласковым взглядом, проклясть и сделать многое-многое другое, чему их научили родители, бабушки и дедушки, соседи и просто встреченные ими люди в железнодорожных вагонах, вокзалах, парках и скверах и т. д. Это наиболее оптимальная форма овладения «тайными» знаниями, которые являются просто использованием нераскрытых способностей психики человека и его физического организма.
Тайные знания воровать нельзя! Навязывать также нельзя. Их можно только предлагать и просить. Они передаются и принимаются только при обоюдном согласии. Воруя вещи, деньги и др., можно какое-то время «хорошо жить» в нашей реальности. Кража же тайного знания (интеллектуальной собственности) означает разрушение личности.
Переход (смерть)
Вся система человеческого космического организма за время своего функционирования (от взрыва Вселенной, периодов расширения, сжатия и превращения в «точку-зародыш», монаду) должна пройти обязательный период развития, имея своей основой физическое тело:
а) как привязку к физическому миру;
б) как энергетическую основу, построенную на принципе биохимических реакций, являющуюся системой обеспечения энергией сущность человека — его Душу-Монаду. Этот период можно разделить на следующие циклы (первая цифра — женские организмы, вторая — мужские).
Точка зачатия.
Внутриутробный период.
Детство — от рождения до полового созревания 12–15 лет.
Адаптационный от 12–15 лет до 23–26 лет (полное энергетическое развитие)
Стабилизационный 43–55 лет и до Перехода
Если же цикличность периода нарушается в связи с самоубийством, насильственной смертью или с болезнью по вине личности (неправильный образ жизни и т. п.), организм, не получив должного развития, не умирает полностью на физическом плане, следовательно, не может выйти на новый, более высокий план жизни. В этом случае происходит застревание. Спутники-вершники, как автономные системы, покидают организм и присоединяются к другим человеческим системам (обычно к родственникам). Даж, Малка, находясь в отдельности или вместе, могут «застрять» в нашем, физическом, плане жизни.
Точка перехода — «Смерть».
Когда человек уходит (умирает), принято завешивать зеркала и все отражающие поверхности, дабы душа не ушла в параллельный мир, так называемое «зазеркалье». Этот обычай пришел к нам из древности, из тех времен, когда видеть тонкий мир, общаться с ним, было так же обычно, как видеть облака на небе. Родственникам положено вести себя сдержано. Если кто-либо из прямых родственников, заметив какое-то непонятное движение воздуха, воссоздает образ ушедшего, он тем самым наполняет замеченное тонкое тело энергией. Образ закрепляется общей семейной энергетикой, и тонкие тела (или отдельное тонкое тело) могут оставаться в нашем плане жизни и продолжать свое существование продолжительное время. Так создаются призраки. В народе это называется «притужить».
Создание статуэток, принесение жертвоприношений конкретным умершим предкам создавало адресную энергоподпитку их тонких тел. Способность жрецов создавать мыслеформы в древности была доведена до высочайшего уровня. Они могли создать и материализовать во время ритуальных служб фантом конкретной личности. Концентрированная энергия людей, участвовавших в мистериях, доводила густоту (плотность) данного фантома-призрака практически до состояния живого человеческого тела, и этот призрак мог принимать участие в ритуальных танцах, ритуальных обедах и даже в ритуальном совокуплении с женщинами.
Постепенно это мастерство терялось, но внутри храмов, в мистериях для избранных, для владык и верховных жрецов, сохранились редкие мастера, которые сохранили искусство материализации призрака. Да! За каждой материализацией всегда скрывается Мастер из плоти и крови. Этот Мастер не может быть известен всем, потому что каждый человек хочет чуда лично для себя, а настоящий Мастер применяет свои способности для воздействия на людские массы.
Родовой ангел
Однажды я спросил деда по какому-то поводу: «А как к этому отнесется Бог?»
Он улыбнулся и сказал: «Никак! Хочешь — воруй, хочешь — людей обманывай, хочешь — работай, хочешь — живи за чужой счет. Бог за тобой не следит, он тебя не водит за руку.
Когда земледелец посеет рожь и она растет и созревает, разве он ходит и смотрит за каждым стеблем? Нет. Когда рожь доспеет, ее жнут, молотят, а потом веют. Хорошее зерно падает к ногам земледельца, а пустое — несет ветром. То, что упало к ногам, соберут и посеют, а пустое Божьи куры и воробьи поклюют. А которое не поклюют, упадет на камень, а не в добрую землю, и так же пропадет».
Народное понимание «взаимодействия» Бога и человека отнюдь не свидетельствует о том, что наши предки легкомысленно относились к своим обязанностям и такой подход вел к моральной расхлябанности или эгоизму.
Деды испокон веков завещали:
«После рождения ребенка надо нести в храм. В какой храм ты понесешь своего ребенка, ты выбираешь сам. Это твое право — право отца. Хочешь — неси в костел, хочешь — в мечеть, хочешь — в синагогу. Только знай, что с этой минуты твои дороги с ребенком расходятся. Ты идешь в церковь, а он — совсем в другую сторону. И веру, которую в свое время дали тебе родители, никогда не меняй, даже под угрозой смерти. Таких людей у нас называют продажными, они вызывают в народе лишь презрение».
Вера была огромным духовным стержнем во времена казачества, но вместе с тем, казаки не были фанатичной, слепой верующей паствой. Они относились к Богу с огромным уважением и в то же время не считали, что Божья кара наступит из-за каждой мелкой провинности. Главным был конечный итог прожитой жизни.
Дед не раз рассказывал: «Господи, помоги. Не поможешь — сам сделаю», — говорил казак и пахал землю. «Господи, помоги побить врага. Не поможешь — сам побью, тогда ему будет еще хуже» — и шел в бой».
К этому всегда добавлял: «Не проси у Бога то, что можешь сделать сам.
Зайдешь в церковь, ставь свечку за здоровье живых отца и матери. И все! Если будешь все-таки просить, проси что-то очень большое. Такое, что человек сделать не может, а может сделать только Бог. У Бога проси Божье! У людей — людское! И ни в коем случае не проси деньги или хлеба! Хлеб самому надо вырастить. Деньги самому надо заработать.
Не проси здоровья! Каждому человеку дано от Бога столько здоровья, сколько ему положено. Человек сам должен это здоровье сохранить порядочной жизнью и разумным трудом».
Так с позиции науки Спаса выстраивалась нашим народом система взаимосвязей человека с высшими силами, которая была наглядным пособием того, как именно, в какой последовательности и через каких «посредников» происходит связь человека с Богом. Главный в этой системе Родовой Ангел.
«У каждого человека есть свой ангел, он объединяет в себе двух ангелов: из отцовского рода и материнского рода, — поучал казак-характерник молодежь. — Таким образом, образовывается одно единое поле, которое накрывает весь род, всех близких и дальних родственников, живущих в конкретной местности. Родовой Ангел оберегает и данную местность — хутор, село, край. Примеры того, как родная земля прибавляет силы, хорошо известны из былин и сказок».
Так представляли себе наши предки путь преображения человека! Его приближения к высшим небесным силам.
Когда человек, проживший достойно свою жизнь, умирает, тело его — «Божий стебель» — идет в землю, а душа — «зерно, которое выросло на Божьем стебле» — идет наверх, к своему Ангелу, и вливается вместе с ним в общую душу Родового Ангела.
В свою очередь, души всех Родовых Ангелов данной местности сливаются вместе и образовывают более высокую и мощную энергетическую субстанцию — Архангела, который ближе к Богу и защищает уже целый край.
Человеку время от времени необходимо координировать взаимодействие своего энергетического организма с тем миром, который находится в более развитом состоянии и контролирует нас. Все эти ангелы, архангелы, весь этот сонм святых нас контролирует. Почему?
Мы являемся первым этажом, а может и физическим фундаментом, на котором возведено многоэтажное строение. Там, наверху, есть еще второй этаж, где живут более развитые энергетические сущности, во многом зависимые от нас. Когда человек на земле умирает, там, на втором этаже, рождается новое существо, и там его встречает весь род. Они управляют развитием души в том мире, отдают ее в тамошнее обучение: идет душа в небесный детсад или в школу, а может, и в академию. Все зависит от того, как ты, человек, проживешь данную тебе жизнь на земле, насколько разовьешь свою душу. В зависимости от уровня ее развития она и будет «зачислена» в соответствующее учебное заведение.
Главное у человека не желудок. Главное — душа, которая находится в районе сердца. Когда человек умирает, душа выходит из сердца в брыль — корону, сформированную на протяжении жизни и в этом брыле, как в лодочке, идет в иной — высший мир. Тело — дом для души, но не в каждом физическом теле есть высшая душа. Человек проходит различные степени развития, на каком-нибудь этапе он может утратить душу или же наоборот — обрести ее.
Так наши предки представляли взаимосвязь человека, его рода, животного и растительного мира с высшими силами природы, с Богом.
Воспитывая своих учеников, казак-характерник ориентировал их на положительный результат в использовании своих природных и приобретенных способностей. Для этого в юношеском сознании понятие Бог приравнивалось к понятию Род, и это являлось определяющим в воспитании патриотизма, основанного на уважении к своему народу, своему краю, своему государству.
Заключение
Представляет интерес феномен, который на протяжении веков (возможно и тысячелетий) наблюдали наши предки на территории полуострова, образованного слиянием рек Ингул и Южный Буг (в настоящее время там располагается город Николаев, областной центр Николаевской области). Связь с учением о Спасе прослеживается уже в топографических названиях этой местности.
Основная часть города расположена на холме, который издавна называется Спасский холм. У подножия холма находится Спасское урочище (ныне это центральный стадион), к которому ведет Спасский спуск. Недавно одной из улиц возвращено старинное название Спасская. На вершине Спаского холма в 19 веке была построена астрономическая обсерватория. При её строительстве были раскопаны остатки древнего храма более чем 3-х тысячелетней давности. Есть на территории города и подземный храм, ещё более древний, а также множество очень древних катакомб. Волею судьбы сложилось так, что я живу в 300–400 метрах от вершины Спасского холма на улице Спасской, а А. М. Скульский живет по другую сторону холма, на проспекте Ленина.
Город Николаев на своем гербе имеет треугольник (пирамиду), в котором изображено по одной из трактовок чаша Грааля, по другой — раковина с жемчужиной. На гербе также имеются епископский посох и то ли корона, то ли митрополичий головной убор.
Николаев всегда был заштатным уездным городком. Возникает вопрос, почему столь маленькому населенному пункту был пожалован городской герб, имеющий геральдическую атрибутику явно религиозно-мистического содержания? Почему Николаев постоянно посещали императорские семьи? Имеется много свидетельств (как письменных, так и фотографий) участия императорской фамилии, соответственно, и императоров, в крестных ходах. Все это дает право утверждать, что нашим предкам было известно нечто очень важное, которое определенные силы, как светские, так и религиозные, стараются скрыть от нас, живущих на этой земле.
Библейское понятие Спас — преображение Господне.
Спасский холм — это место, где происходит преображение. То есть у человека расширяется сознание и он начинает воспринимать окружающую действительность в более широком диапазоне.
Переработка полученной информации производится более детализировано, в результате чего принятое решение отличается своей глубиной разработкой, его действие превосходит аналогичные разработки. Мы называем подобные решения гениальными, а людей, способных в состоянии измененного сознания преображения — Спаса принимать неординарные решения, признаем талантами, гениями и т. п.
Подводя итог вышесказанного, можно провести исторические параллели с Олимпом и горой Синай.
На Олимпе жили боги, которые наделяли смертных различными сверхспособностями. На горе Синай Моисей общался с Богом и получил скрижали. И в первом и во втором случаях происходит Преображение или изменение сознания избранных богами.
На Спасском холме происходят аналогичные события. В наше время Николаев является не афишируемым местом религиозного туризма. В город на Спасский холм приезжают люди, ощутившие внутренний зов. Приезжают в надежде получить Посвящение — инициацию. Происходит возрождение древних духовных ценностей. Возрождается генная память народов, живущих или живших на этой территории.
Их становится все больше и больше..
Часть вторая. жизнь
Дом-оберег
У нас в селе существовал прекрасный обычай — Клака. Проводился он в течение трех дней, с пятницы по воскресенье. Когда строился дом и уже стояли стены, хозяин дома созывал соседей и односельчан на Клаку, т. е. просил помощи в постройке дома. Собиралось все село и с песнями начинали месить глину с соломой для заливки чердака и обмазки стен изнутри, а снаружи дом обмазывали белой глиной. Дома у нас строят из камня ракушняка, за селом находились каменоломни, а крышу крыли камышом. Тогда дом был теплым зимой и прохладным летом. Так вот Клака для нас, детей, — это большой праздник.
Мы с женщинами месили глину ногами и никто не ругал, что мы грязные. Можно было кувыркаться в соломе и прыгать с крыши на нее же и многое другое. Но больше всего радовался я, т. к. мой дед был самый главный на этом празднике. Он знал, как правильно строить дом. Дед был Мастер и учил меня этому с 5 лет.
Подготовку к постройке дома начинали за три года до закладки фундамента. После Рождества, перед Крещением косили камыш на крышу, он должен был выстояться не менее трех лет. Дед сам выбирал участки камыша в плавнях. Косить ему было трудно, т. к. в первую Мировую войну был ранен в правую ногу и она стала «сухой», да и косить должны были сами хозяева дома с мыслями о том, как должен выглядеть их дом и как им будет хорошо житься в нем. Мужчины косили, а женщины вязали камыш в снопы. Потом снопы с песнями отвозили домой и ставили их метелками вверх на заднем дворе дозревать. Такой камыш стоял на крыше до 20–25 лет. Когда камыш дозрел, начинали искать участок под дом, хотя обычно уже знали место постройки дома. Участок проверялся Мастером на энергетическую совместимость с будущими хозяевами дома. Выстраивалась «красная линия» будущей усадьбы, кожаными ремешками «отбивался» периметр дома (в степи — волосяными веревками), а по углам периметра участка выкапывались небольшие ямки и в них засыпали жито-рожь перед заходом солнца. Мастер оставался на участке до утра. А с восходом солнца проверял ямки: если зерно оставалось нетронутым, то участок считался чистым и готовым для строительства. Если же зерно было тронуто, то Мастер проводил обряд очистки участка. Запрещалось строить дом меньшим по размерам за старый (дабы не уменьшалась семья), на фундаменте старого дома; на месте проведения обрядовых танцев; на подворье семьи, в которой были пьяницы, воры и т. п.; а также там, где проходила дорога или стояла баня; там, где находили человеческие кости или люди вымерли во время эпидемий; где было совершенно убийство, могилы, особенно повешенных, на месте церкви, где молотили зерно (чтобы черти не молотили), на раздорожье и меже, где дом сгорел от удара молнии. Правда, при необходимости сильный Мастер мог нейтрализовать отрицательные воздействия. После этого выкапывали траншею под фундамент и делались закладки оберегов для защиты будущего дома, заливался фундамент. Когда фундамент «стал», выводили цоколь и делали закладку оберегов, изготовленных Мастером для сохранения и притягивания достатка. Это могли быть металлические деньги (медные, серебряные, золотые). Считается, что чем старее монеты, тем дом будет богаче, на самом деле все зависело от силы Мастера. Посредине будущего дома, на месте, где должна стоять печь, ставилась кадка, в которой сажали женское дерево т. к. в доме самая главная жена — Берегиня. Все уголки дома наполнены ее энергией, и домовой подчиняется только ей. Дерево постоянно поливалось и росло вместе с домом. Когда возводилась крыша, дерево выносили и пересаживали во двор — и называлось оно «домовым деревом» — деревом новой жизни, оно давало строящемуся дому энергию роста благополучия. Перед выгонкой стен поверх гидроизоляции кладут «змейки» из медной проволоки по периметру дома. Под дверь отдельно. Это и будут энергетические стены. «Змейки» также кладут под несущие стены. В старину при перекрытии дома на фронтонную и заднюю стены, через всю постройку клался дубовый, грабовый или буковый сволок, т. е. специально подготовленное, квадратное бревно, на котором раскреплялись слыжи из такого же материала. На сволоке Мастер вырезал дату постройки дома, Ф. И. О. хозяина и оберегающие знаки (руны). Сейчас используют железобетонные плиты, поэтому обряд «закрытия» энергетического потолка изменился. Теперь пришла очередь ставить крышу. При установке стропил по углам стен делают закладки верхних оберегов для защиты комнат и возведения энергетической крыши. Обереги также ставят над входной дверью и окнами. Основная работа по строительству дома завершена. Он полностью защищен.
Настало время класть печь. Ставили ее в центре дома. Мой дед был одним из лучших печников в районе. Ставить печь это — искусство, и не каждому оно дано. К сожалению, я не вхожу в число этих счастливцев, мне не успели передать мастерство по молодости моих лет. Класть печи начинали учить после 3Злет. Дед умер, когда мне было всего 25. Я успел принять Огненное посвящение, дающее право делать самую главную часть печи — под (черинь), но сам набор пода не знаю, т. е. обряды мне известны, а вот компонентов, из которых собирается черинь (под), я не знаю. Могу сделать варочную плиту на 2-4-6 конфорок с вмурованным котлом для горячей воды, духовкой для хлеба и пирогов, а печь — УВЫ.
У нас в роду есть легенда, согласно которой Бог прежде человека слепил печь, а потом в этой печи обжег человека, сделанного из глины. А первые его слова были не «Да будет свет!», а: «Да будет огонь в этом очаге!» А свет уже от огня сам по себе появился. Первым печником был Бог, оттого все Мастера печные — Боговы братья.
Печь — сестра и мать первого человека, т. е. Адама. Сестра, потому, что Отец у них один. А мать — потому, что глиняных людей Бог в печи обжигал и из лона доставал их уже с Божественной искрой внутри. Печь — это ворота в Навь — древний мир человечества. За каждой печью живет Бог начала, наш первопредок. Он и сейчас там живет, только мы забыли про это, кто с печью дружит, тот его увидеть может. Обычно Он появляется в пламени в виде саламандры. Женское лоно Бог творил по образу той печи, внутри которой поместил огонь Животворящий. Влагаешь в нее сырое, а получаешь готовое, с духом и душою. Печь из смерти в жизнь переводит, из минувшего в будущее. Очаг в доме — жизнь в доме. Дом без очага вовсе не дом, даже во временном доме есть очаг. В современных квартирах на кухнях стоят газовые, электрические, но Печи. У огня всякая может быть природа. Любая печь — дитя той Божественной Первопечи. Любой огонь, у которого греешься и на котором еду готовишь, дом твой в храм превращает. С очагом своим обращаться нужно с пониманием, по всем правилам: содержи в чистоте, как содержишь в чистоте свое тело, каждый день протирай. Если печь хорошо попросить, она и дом сохранит от всякой нечисти, и болезнь прогонит, и печаль всякую. В печи можно печаль свою сжечь, любую беду прогнать. А еще огню печному можно дурные сны рассказывать, предчувствия нехорошие. Печь, почти как Бог, всемогуща! Первобог живет в мире, называемом Навь, там живут души наших предков, и туда после смерти уйдем и мы. Оттуда же в мир приходят новые души. Печь — это образ Матери-земли. У печи молят о будущих детях и перепекают недоношенных и квелых. В печи дикий огонь превращается в ручной и служит человеку. Когда печь готова, ей дают несколько дней просохнуть — установиться в новом доме. После Мастер сам протапливает печь и дает ей имя. Знает его только хозяйка, она же передаст это своей дочери или невестке. Можно крыть крышу и делать внутреннюю отделку, т. е. Клаку. Вот после Клаки дом считается готовым.
Строительство дома, а особенно печей, варочных плит, очагов дело сугубо мужское. Этому меня учили с раннего детства. В 1978 г. моя теща, она из Винницкой области, попросила меня сложить ей варочную плиту на 4 конфорки с котлом для горячей воды, духовкой и чтобы на ножках была, для чугунков. Я сразу же понял, дело «особой» важности, тещу надо уважить.
Порасспросив соседей, нашел нужную мне глину, заготовил материалы и на следующий день, встав с восходом, к обеду закончил работу. Плита не печь, ей долго высыхать не нужно. Тем более на дворе июль месяц. Протопил, проверил тягу, герметичность обмазки и позвал тещу принимать работу. Но не тут-то было:
— Ты, зятёк, подожди, придут наши печники и примут твою работу.
Придут — так придут, да и интересно будет поговорить с мужиками, много чего можно узнать. Минут через 30–40 во двор зашли три женщины лет за 50, крепкого телосложения. Я сразу же понял — Мастера. Меня так мой дед не проверял, как они, и все молча. После их слов: «Мария! Накрывай на стол и ставь горилку!» я понял — экзамен сдан. Так я встретился с Женским Спасом.
Энергетика дома
Дом располагают фронтоном на юг. Юг — чело дома. Это самая сильная сторона в доме. Наши предки считали юг богом избранной стороной. По южной стороне солнце днем идет, а солнечный свет необходим всему живому. Энергия юга нужна для любой жизненной активности, творчества, общения. Поэтому, гостиные всегда должны быть в южной части дома. Мебель, занавески, ковровые покрытия и все убранство гостиной желательно, чтобы были светлых тонов. Особенно если в городской квартире гостиная не на юге и поярче освещение. Растения — естественно яркие, теплые, можно даже и вьющиеся. Спальни — это север, его энергии неторопливые, убаюкивающие, прохладные. Цвета для спальни выбираются прохладные и светлые. Растения — не цветущие, но ни в коем случае не вьющиеся. Иначе супруг «увьется» из дома.
Деловое место лучше всего устраивать на западе. Здесь хорошо держать деньги, деловые бумаги, ювелирные изделия. Запад — это энергия накопления, деловой активности и денег. Компьютер тоже ставят на западной стороне, а рядом с ним обязательно должен стоять кактус, дабы нейтрализовать вредные излучения монитора. Денежное дерево — растение запада, и положите под горшок монетку.
Говорят: «Восток — дело тонкое». Восток — сторона начала, утра жизни. На востоке детскую комнату делали. Здесь уместны вьющиеся и быстро растущие, а также часто и много цветущие растения. Да, и побольше ставьте их на окна. Цвета — нежно голубые, салатовые и золотистые. Дед говорил: «Если хочешь, чтобы в твоем доме не переводился детский смех, а взрослые дети быстрее заводили свои семьи, делай вход с востока. Хочешь достатка, но мало деток, ставь входную дверь с запада. Тебе жить и тебе решать. Но не думай всерьез, что все это может сильно повлиять на твою жизнь. Ты идешь путем Спаса, живешь в Спасе, от тебя самого будет зависеть, каким будет твой дом».
Ловцы душ
У Крылова есть басня о мышах, городской и полевой: полевая мышь пришла в гости к городской и городская начала хвастаться перед нею вещами, привезёнными из-за границы, расхваливала их достоинства, сетуя, что в «нашей дыре» таких и не сыщешь. Полёвка её спросила, если у нас всё такое плохое, то наверное, и еду ей привозят из-за границы. Ну что ты, ответила та, я ведь ем только хлеб да сало. Так и мы хвалим чужое, а «сало» едим своё. И это относится не только к материальным ценностям, но и к культурным и духовным тоже. С развалом «великого и могучего» у нас образовались пустоты, нехватка веры во что-то. Большинство из нас потеряли не только материальные ценности, но и способность самостоятельно жить и думать без указки сверху о том, как это следует делать. Ещё в конце 80-х начале 90-х годов прошлого века в образовавшуюся духовную пустоту хлынули «ловцы душ», неся чуждые нам моральные и духовные ценности. Для «власть имущих» это было на руку. Народ необходимо было чем-то занять, чтобы он не понял, что его в наглую грабят. Кастанеда, Белое братство, Чорный лотос, институт Хаббарта, Аум Сенрикё и много-много других разворовывали не только наши последние копейки, но и наши души. В декабре 1993 года мне довелось лично беседовать с главой религиозной корпорации Аум Сенрикё г-ном Сёко Асахара. Почему-то из 10 тысяч пришедших в Олимпийский ледовый стадион на проводимую им «инициацию» он удостоил вниманием только меня. Спорить не буду, человеку этому многое было дано, но, объявляя себя Иисусом Христом, он для меня всё сказал. И таких «мессий» было и есть множество.
В 1994 году появился слух о создании в России организации «Спас» депутатом Госдумы Баркашовым. Я обрадовался: наконец-то среди засилья чужого возрождается наше, славянское. Тем более что инструктором Спаса был человек с Украины (фамилию называть не буду, человек уже в другом мире). А вылилось всё в националистическую, чёрносотенскую организацию. Уже в 1999 году, когда судьба свела меня с одним из моих учителей Анатолием Максимовичем Скульским, мы разбирали столь горький для всех нас случай. И в процессе жарких споров пришли к выводу, что древнеславянская система знаний Спас Великий — вненациональная, внерелигиозная, она территориальная.
Исходя из этого и базируясь на нашем опыте и опыте наших учеников, можно с уверенностью сказать: что «ловцы душ» откачивают духовную силу и энергетическую мощь из славянских народов, живущих на территории бывшего союза, и по своим каналам передают её тем организациям, которые их сюда прислали. А так как при этом кормится большое количество чиновников не только мирских, но и от православия, то бороться с этим очень тяжело. Многие религиозные и духовные организации в Европе и других странах мира запрещены, а у нас процветают. Нет законов, церковь пассивна. Людей оболванивают, отнимая нашу историю, духовные корни. И становимся мы «Иванами да Марьями, родства своего не помнящими». Ведь есть же и у нас свои системы знаний, как и у каждого великого народа.
Япония после поражения во Второй мировой войне не только возродилась экономически, но и при помощи своих, выхолощенных для американцев «боевых» искусств, практически завоевала Америку и Европу.
Восточное чудо — Южная Корея — также возродилась, сплотив народ вокруг национальных систем знаний. Китай, Вьетнам и другие. Хотя есть такой исторический факт: ещё в начале 19 века личную охрану японского императора осуществляли славянские мастера боевых искусств. И это при наличии огромнейшего количества своих школ! А мы пытаемся учиться у тех, кто когда-то учился у нас самих. Парадокс, или же нам привычнее уничижать себя и быть безродными сиротами? Позор!
Читатель может сказать: начал хвалить свой Спас. Я отвечу: он не мой, он Наш. Спасом нельзя владеть, в нём живут. Так говорил мой первый учитель, мой дед: «Спас — это спасение от этой проклятой жизни».
Есть много славянских систем: это и Жива, и Тверская Буза, и северные ушкуйники, и многое другое. Просто Спас наиболее целостно сохранился на Украине в среде украинского казачества. А. М. Скульский, я и наши ученики адаптировали Спас к современности. Наработаны техники. Мы не учим, а передаём знания непосредственно каждому курсанту. И каждый берёт то, что присуще лично ему и его роду, становясь Родоначальником новых родов, живущих в системе Спас. Эти знания останутся в их родах и будут передаваться 13 поколений, а в 13 поколении родятся дети, обладающие полным спектром знаний всего Спаса, во всём его многообразии. Они-то и осуществят программу возрождения и развития своих родов и государств, в которых будут жить.
Уже потеряно два поколения, это те, кому сейчас 20 и 30 лет. Их практически нет в нашей реальности, они в Интернете, наркотиках и алкоголе. Через пять-семь лет может уйти и следующее поколение. Этих уже сейчас затягивают к себе «ловцы душ» через телевизионные «мыльные сериалы» и рекламы. Я не против развлечений, телепередач, фильмов, но хороших и безопасных для молодых и не окрепших душ. На нас лежит ответственность за самих себя, своих детей, внуков и государств. Мы можем в скором будущем прекратить существовать как славянский народ. Мыслите! Решайте! Никто нам не поможет. Только мы сами. Свою работу делать нам, нашим детям, внукам.
Энергетическое строение человеческого организма
Брыль
Брыль или корона состоит из четырех объемных энергетических конструкций:
1) над макушкой просматриваются два кольца желтого цвета, образующие усеченный конус более слабого, чем кольца, желтоватого или серого оттенка;
2) на затылке — шаровидное образование такого же желтоватого цвета.
3), 4) энергетические образования, копирующие правое и левое полушария головного мозга, голубоватого цвета с серебристым свечением (два раза зафиксирован малиновый оттенок).