Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ƒо тех пор, пока служба не даЄт возможность нашим сердцам тронуть сердце Ѕога, это не Ѕогослужение Ч это лишь сотр€сение воздуха.




≈сли мы затронем сердце Ѕога, наши сердца перемен€тс€.

 ажда€ служба должна быть встречей с Ѕожественным присутствием.  огда мы увидим славу √оспода, мы будем изменены ею. ќднако »стинное Ѕогослужение не приходит попытками увидеть √оспода, ќн приходит тогда, когда мы видим ≈го.

—уществуют несколько практических шагов, которые могут быть предприн€ты, чтобы помочь привнести »стинность в наши ÷ерковные службы. ѕервое, Ч почему бы не позволить люд€м сидеть, если они хот€т? ≈сли у людей будет свобода сидеть, вставанием они будут искренне чтить √оспода. ¬торое, Ч Ђѕение в ƒухеї, которое было рождено (или возрождено) во врем€ Ђ”эльского ѕробуждени€ї, может также послужить замечательной формой, чтобы дать возможность люд€м по-насто€щему коснутьс€ сердца √оспода во врем€ их служени€. —праведлив факт, что, будучи механической или €вл€€сь данью ещЄ одной традиции, служение не даЄт эффекта, но когда верующие свободны в выборе петь о том, что на сердце, мы имеем огромный шанс вступить в богослужение в духе и истине. (ƒа поможет нам ’ристос ¬ќ »ћя »исуса!!! я верю в ≈го труд согласно —лова Ѕожьего и ожидаю ≈го мощного движени€ в —воей ÷еркви. ƒоп.—.“.)

ћногие ÷еркви, действительно, нуждаютс€ в руководител€х, которые бы задавали службе некоторое направление, и в таком случае руководитель может €вл€ть собой сосуд —в€того ƒуха. Ќо если мы хотим достичь »стинного Ѕогослужени€, то в определЄнный момент лидер должен отойти в сторону, потому что до тех пор, пока наше внимание сконцентрировано на руководителе, мы всЄ-таки служим не от сердца, а следуем за лидером.

я был во многих церквах, которые не имели руководител€, потому что, как они за€вл€ли, были ведомы исключительно —в€тым ƒухом, но на самом деле, ими руководили незрелые и бунтари. ≈сли отпустить церковь преждевременно, то можно получить плачевные результаты, мы должны видеть (’ристос покажет нам. ƒоп.—.“.), что она созрела до этого уровн€. (ћы должны научитьс€ общатьс€ со ’ристом —в€тым, чтобы от Ќего знать, что делать, как и когда. ƒоп.—.“.) Ёто та сама€ точка, когда »стинное Ѕогослужение может принести присутствие √оспода такой силы, что ни плоть, ни диавол не осмел€тс€ показатьс€.

ƒл€ того чтобы была возможность повиновени€, идущего от сердца, Ѕог дал человеку выбор. „ем больше свобода выбора, тем больше возможность неверного выбора. но тем больше возможность дл€ »стинного повиновени€ Ѕогу, идущего из сердца.  огда мы прибегаем к излишнему контролю, воздвигаем стены и барьеры вокруг наших служений, создаЄм программы и доктрины, чтобы их не могли ослушатьс€, мы таким образом просто изготовл€ем духовных роботов, которые, возможно, и будут себ€ вести подобающим образом, но без признани€ собственной греховности, идущего от сердца. (» без ’риста животвор€щего, как ”чител€, Ќаставника и ѕомощника. ƒоп.—.“.) ¬ действительности, без ’риста живого и действующего в ÷еркви, это лишь работа в направлении, противоположном достижению »стинной ’ристианской веры.

 

≈го овцы знают ≈го голос

 

јпостол ѕавел учил: Ђ√осподь есть ƒух; а где ƒух √осподень, там свободаї (2 ор.3:17). ≈сли мы хотим идти р€дом с ƒухомЦ’ристом, должна быть свобода.  огда мы создаЄм систему правил и норм, чтобы вынудить повиноватьс€, мы уничтожаем способность идти в ƒухеЦ¬ќ ’–»—“≈. Ќовый «авет не предполагалс€ как всего лишь новый «акон. ќн был дан дл€ того, чтобы осуществл€ть общее руководство, дава€ нам свободу самим услышать ответы √оспода на большинство наших вопросов, в том числе самых важных. ќвцы √оспода должны знать ≈го голос, и свобода Ќового «авета призвана заставить каждого из нас искать ≈го и узнать ≈го дл€ самих себ€.

Ќапример, дл€ √оспода имеет большое значение, чтобы ≈го ÷ерковь была построена в соответствии с ≈го —обственным дизайномЦволей. Ќо Ќовый «авет на удивление двусмысленно говорит как об управлении ÷ерковью, так и о ÷ерковной структуре. » сделано это умышленно. Ёто не значит, что мы можем делать всЄ, что нам заблагорассудитс€. Ќ≈“!!! ћы должны искать ’риста »исуса, слушать ≈го и старатьс€ слышать, чтобы получить ≈го наставлени€.  онечно, существуют некоторые общие принципы, касающиес€ ÷ерковной структуры, которые мы можем найти в Ќовом «авете, но они дают лишь общие направление, стимулиру€ потребность каждого из строителей искать ≈го и вслушиватьс€ в ≈го слова, потому что ќн есть »стинный —троитель ƒома Ѕожьего.

√осподь дал нам Ќовый «авет, чтобы выделить некоторые общие руководства, касающиес€ жизни, ÷еркви, нашей св€зи с правительствами и т.д., которым мы должны следовать, чтобы не сбитьс€ с дороги ∆изни (с пути ¬ќ ’–»—“≈. ƒоп.—.“.) ќднако эти руководства достаточно общие, чтобы стимулировать свободу. Ёто не свобода дл€ угождени€ плоти, но дл€ того, чтобы мы могли искать √оспода и следовать за Ќим, как за —в€тым ƒухом, чтобы ќн нас привЄл ко Ђвсейї »стине. √осподь не сказал, что, уйд€, ќн собираетс€ оставить нам книгу, чтобы привести нас ко всей »стине, но ќн намеревалс€ дать нам —вой —в€той ƒух, чтобы вести нас (»оан.14:16). ћы должны быть очень благодарны за бесценную  нигуЦЅиблию, которую ќн оставил нам, но она никоим образом не предназначалась дл€ того, чтобы зан€ть ≈го место в нашей жизни. ≈сли это случаетс€, значит,  нига используетс€ неверно.

»стинное ’ристианство €вл€етс€ отношением со ’ристом животвор€щим, как ƒух пребывающего с нами и в нас и на нас, а отношени€ Ч это в основном общение: Ђ¬ерен Ѕог,  оторым вы призваны в общение —ына ≈го »исуса ’риста, √оспода нашегої (1 ор.1:9). »исус утверждал во врем€ искушени€ от диавола: Ђ...не хлебом одним будет жить человек, но вс€ким словом, исход€щим из уст Ѕожиихї (ћатф.4:4). «аметьте, слово Ђисход€щимї стоит в насто€щем времени, не Ђисходившимї. ƒл€ нас недостаточно жить лишь тем, что ќЌ сказал в прошлом, мы должны слышать ≈го сегодн€. Ёто не должно пониматьс€, как попытка установлени€ новых доктрин или добавлени€ чего-то к ѕисанию. ¬ этом есть живые личные взаимные отношени€, которые мы все должны иметь с Ќим.

¬ этом был урок манны небесной в пустыне, еЄ нужно было собирать свежей каждый день. (Ђ»исус же сказал им: я есмь хлеб жизни; приход€щий ко ћне не будет алкать, и верующий в ћен€ не будет жаждать никогда... я есмь хлеб жизни. ќтцы ваши ели манну в пустыне и умерли; хлеб же, сход€щий с небес, таков, что €дущий его не умрЄт. я хлеб живый, сшедший с небес; €дущий хлеб сей будет жить вовек......€дущий ћен€ жить будет ћною. —ей-то есть хлеб, сшедший с небес. Ќе так, как отцы ваши ели манну и умерли: €дущий хлеб сей жить будет вовекї (»оан.6:35,48-51). ћы должны слышать ’риста »исуса каждый день, мы призваны жить исход€щим словом, что отражает посто€нные, продолжающиес€ отношени€.  ачество всех взаимоотношений основано на общении.  ачество нашей веры основано на нашем общении с √осподом, и Ќовый «авет поощр€ет свободу, дающую нам возможность и даже требующую от каждого из нас развивать общение с √осподом.

—вобода €вл€етс€ предпосылкой дл€ истинных отношений с —ыном Ѕожиим. ≈сли мужчина вынуждает жену на отношени€ с собой, это насилие, а не любовь. √осподь, конечно же, не подвергнет насилию свою невесту, ÷ерковь, ќн ухаживает за ней, чтобы пробудить в ней желание покоритьс€ во им€ Ћюбви. Ёто зло принуждает нас покоритьс€, и это никогда не приведЄт к праведности, котора€ может исходить лишь из сердца. ћанипул€ци€, запугивание и контроль исход€т не от ƒуха »стины, а от духов зла, которые увод€т людей от »стины и жаждут запереть их в темноте.

 

—овременные фарисеи

 

ќдна из основных духовных битв периода –еформации развернулась из-за попытки сатаны спр€тать Ѕиблию от рук простых людей. Ёта битва столь же €ростно продолжаетс€ и сегодн€, потому что враг прекрасно знает, что когда Ђпростые люди получат —лово Ѕожие, начнЄтс€ переворот в их жизн€х, и он будет на грани свержени€ с престола в их жизн€х. »менно по этой причине √осподь за€вил в качестве доказательства, что ќн есть ћесси€Ц’ристосЦѕомазанник Ѕожий, что Ђнищие имеют евангелие, проповедуемое имї. ƒа, √осподь Ћюбит бедных, но это также имеет и стратегическое значение. —овременные правители, даже духовные правители, обычно слишком удобно устроены и слишком ревностно охран€ют свою территорию, чтобы откликнутьс€ на —лово Ѕожие в абсолютном повиновении.  онечно, абсолютна€ покорность необходима, чтобы выпустить Ђживую водуї, из которой бьЄт ключом Ђѕробуждениеї. »стинное Ђѕробуждениеї Ч это революци€ против преобладающих сил.

Ѕитва за удержание —лова Ѕожи€ от рук простых людей также была €ростной и в »зраиле, когда √осподь —ам ходил по земле. »нтересно, что фарисеи, которые ценили и любили Ѕиблию, пожалуй, больше, чем люба€ друга€ секта того времени, были основной вражеской силой в этой битве. »з-за их преданности ѕисанию, на них была первостепенна€ ответственность за сохранение неприкосновенности ¬етхого «авета, что они и выполн€ли, переписыва€ его в течение столетий. » за это любой человек, люб€щий Ѕиблию, об€зан им в этом. Ќо в своЄм рвении в защите ѕисани€ от неверного употреблени€, фарисеи использовали систему толкований, основанную больше на их собственных традици€х, чем на толковании ’риста, ибо оно записано под ≈го руководством и всЄ Ѕогодухновенно, и полезно дл€ научени€, дл€ обличени€, дл€ исправлени€, дл€ наставлени€ в праведности, да будет совершен Ѕожий человек, ко вс€кому доброму делу приготовлен (2“им.3:16,17). ѕриверженность к этим традици€м, букве, а не ƒуху вызвала то, что они пропустили по€вление и даже подвергли гонению “ого,  то был воплощЄнным —ловом Ѕожиим, Ч »исуса ’риста, —ына Ѕожи€.

—егодн€ существуют ультраконсервативные лагер€ в религиозном ’ристианстве, в которых современные фарисеи делают в общем то же, что делали их духовные двойники Ч фарисеи. ¬ своЄм рвении защитить ѕисание от неверных толкований они создали реакционную систему толкований. Ёта система, действительно, защищает ѕисание от неверного толковани€, но в то же врем€ она работает на то, чтобы воспреп€тствовать тем, кто готов полностью покоритьс€ »стине, получив еЄ.

 аждый, кто Ћюбит »стину, хочет обладать правильной доктриной. ќднако когда мы будем сто€ть перед ’ристом во врем€ суда, нас будут судить не по тому, насколько верны были наши доктрины, а по нашим поступкамЦделам. ѕравильное учение не есть самоцель, это средство дл€ того, чтобы мы согласовывали себ€ с образом ’риста, что позволит нам контролировать своЄ пребывание в ЌЄм. »стина —лова Ѕожьего помогает нам лучше знать волю Ѕога, чтобы мы могли покор€тьс€ ≈му. Ќо мы можем выучить Ѕиблию наизусть, так и не узнав »стины, потому что »стина Ч это Ћичность. ‘арисеи любили ѕисание больше Ѕога давшего это ѕисание. ћы должны быть осторожны, чтобы не пасть жертвой этого же обмана. ћы не можем Ћюбить Ѕога, не Ћюб€ ≈го —лово, но мы можем превознести написанное —лово выше ≈го —амого и сделать идола из ѕисани€, позволив ему вытеснить наши отношени€ с Ѕогом и —ыном ≈го, убрав тем самым ’ристаЦ—в€того ƒуха из ÷еркви.

Ѕольшинство верующих вне опасности переоценить написанное —лово, скорее им свойственно недооценивать его и отвергать этот бесценный дар Ѕога люд€м. ќднако это отрицание вызвано, по большей части, Ђпрофессионаламиї от ÷еркви, которые внушили некоторым такой страх перед возможностью ошибитьс€, что многие ’ристиане бо€тс€ доискиватьс€ до »стины. ¬ то же врем€ многие ’ристианские лидеры оценили написанное —лово выше —лова живого (’риста животвор€щего) и начали поклон€тьс€ книге Ѕога, а не Ѕогу, давшего  нигу. Ёто вызвало то, что они превратили Ќовый «авет просто новый закон. («абыв, что мы ныне, крестившиес€ во ’риста »исуса, в смерть ≈го крестились (–им.6:3), и умерли дл€ закона, которым были св€заны, мы освободились от него, чтобы нам служить Ѕогу в обновлении духа, а не по ветхой букве (–им.7:6), Ѕог дал нам способность быть служител€ми Ќового «авета, не буквы, но духа (—в€того ƒухаЦ’риста животвор€щего), потому что буква убивает, а ƒух животворит. ≈сли же служение смертоносным буквам, начертанное на камн€х, было так славно, что сыны »зраилевы не могли смотреть на лицо ћоисеево по причине славы лица его преход€щей, Ч то не гораздо ли более должно быть славно служение ƒуха (’ристова)?(2 ор.3:6-8). ƒух (’ристов) животворит; плоть не пользует нимало. —лова, которые сказал нам »исус, суть ƒух и ∆изнь (»оан.6:63). Ќаписано: первый человек јдам стал душою живущею; а последний јдамЦ’ристос »исус есть ƒух животвор€щий (1 ор.15:45). ƒоп.—.“.)

“очно так же, как фарисеи, величайшие любители ѕисани€, были главным врагом ¬оплощенного —лова, некоторые из тех, кто, казалось бы, наиболее предан защите неприкосновенности —лова Ѕожьего, €вл€ютс€ величайшими врагами »стины сегодн€. Ёти современные фарисеи, будучи закл€тыми врагами »стины, прибегают к помощи страха и запугивани€. “е, кто находитс€ под контролем страха, будут подвергнуты самой большей угрозе со стороны тех, кто свободен от страха.

Ћюди, которые вер€т Ѕогу сердцем, знают “ого, в  ого они вер€т.  огда мы знаем, что Ѕог нас знает, мы не будем излишне озабочены тем, что о нас думает кто-то ещЄ. ѕоэтому мы не будем чувствовать угрозу со стороны кого-либо на земле. “е, кто имеет такую установку, будет делать выбор, основанный на том, что верноЦистинно, а не из-за политического давлени€, которое имеет облик праведности, но при этом находитс€ в конфликте с —амим ƒухом »стины и ≈го Ѕогодухновенным ѕисанием.

 

Ћжебрать€

 

»исус был терпим к грешникам, но не к фарисе€м и книжникам. ќни не входили сами в ÷арство Ѕожье и не давали это сделать другим. —овременные фарисеи воспринимают тех, кто отступает от их понимани€ учени€, как врагов, ложных учителей или лжепророков.  онечно, существуют и лжеучител€, и лжепророки. ќднако описание јпостола ѕавла ложного братства сильно отличаетс€ от того что сейчас зачастую воспринимаетс€ таковым. ќн предостерегал от вкравшихс€ лжебратьев, Ђ...скрытно приходившим подсмотреть за нашею свободою, которую мы имеем во ’ристе »исусе, чтобы поработить насї (√ал.2:4). “е, кто использует страх и запугивание, чтобы принудить других прин€ть их убеждени€, скорее должны быть расценены как лжеучител€, чем те, на кого они так неистово нападают.

—вобода ƒуха важна, чтобы поклон€тьс€ в ƒухе и »стине. “а же борьба, чтобы нарушить духовную свободу верующих, котора€ разгорелась во времена ранней ÷еркви, продолжаетс€ по сей день. ≈сли мы собираемс€ поклон€тьс€ в ƒухе и »стине, мы не можем лишать верующих свободы иметь различи€ в доктринах и убеждени€х, не €вл€ющихс€ основополагающими. “от, кто покушаетс€ на эту свободу, €вл€етс€ величайшим врагом »стиныЦ—ловаЦ’риста, даже, если его намерение Ч защита »стины.

ѕисаниеЦ»стинаЦ—лово было дано, чтобы дать нам свободу делать то, что запрещено закономЦтрадицией, а не дл€ того, чтобы мы не делали того, что не упом€нуто в нЄм. ћы должны дать верующим свободу делать то, что не запрещено Ќовым «аветом, а затем судить по плодам, было ли это от Ѕога или нет. Ёта свобода вовсе не означает, что всЄ, что бы мы ни делали, правильно. Ёто просто значит, что мы должны спрашивать √осподаЦ’риста по этим вопросам индивидуально, узнава€ ≈го волю и вынос€ это на ≈го суд.

»ногда √осподь предпочитает, чтобы мы сами вынесли решение, а не услышали это от Ќего. ѕо мере нашего созревани€, ќн предпочитает использовать наше решение всЄ чаще. ≈сли, например, € попрошу свою дочь поделитьс€ своей верой с друзь€ми, и она сделает это, то мне, возможно, будет это при€тно до определенной степени, но совсем не так, как если бы она сделала это по своей собственной инициативе.

јпостолы первого столети€ не были ведомы по земле за руку, они были ѕќ—ЋјЌџ Ѕогом. ќни использовали чаще всего своЄ собственное разумение, так как они обладали умом ’ристов (1 ор.2:16).  огда √осподь нуждалс€ в том, чтобы дать им особое распор€жение или изменить их направление, ќн посылал им сон, видение или пророческое слово. Ќо, как свидетельствует ѕисание, это случалось редко.

√осподь »исус хочет, чтобы все ≈го люди знали ≈го голос (»оан.10) и имели личные близкие взаимоотношени€ с Ќим (1 ор.1:9). (Ђ≈сли мы говорим, что имеем общение с Ќим, а ходим во тьме (не освещены —ловом Ѕожьим), то мы лжЄм и не поступаем по »стине; если же ходим во свете (во свете —лова ЅожьегоЦ¬ќ ’–»—“≈), подобно как ќн во свете (¬ќ ’–»—“≈), то имеем общение друг с другом (¬ќ ’–»—“≈), и  ровь »исуса ’риста, —ына ≈го, очищает нас от вс€кого грехаї (1»оан.1:6,7). ƒоп. “.—.)

¬се отношени€ основываютс€ на общении, но не вс€кое общение €вл€етс€ направл€ющим. ћногие люди излишне увлекаютс€ Ђпророческими словамиї, которые ведут к трагическому неверному их использованию. я, должен быть очень внимателен к своему двухгодовалому малышу, почти посто€нно помога€ ему, и гораздо менее Ч к восьмилетнему. ѕо мере взрослени€, мы нуждаемс€ в руководстве всЄ меньше, а не больше.

ѕророки не должны быть гуру. “акже и ѕисание не должно, быть использовано как гороскоп. Ќесмотр€ на то, что существует свобода дл€ каждого верующего познавать √оспода, развивать свои отношени€ с Ќим и слышать ≈го голос, должна существовать вместе с этим и свобода совершать ошибки на пути.

ƒл€ Ѕога нет ничего невозможного. ƒл€ Ќего было бы пуст€ком заставить всех ’ристиан относитьс€ к доктринам одинаково. Ќо »стинное единство сердца будет достигнуто ¬ќ ’–»—“≈ (»оан.17), когда все верою войдут во ’риста (√ал.3:27) и будут жить в ЌЄм верою ( ол.2:6) и держатьс€ ≈го верою (–им.11:20). ƒуховное единство основываетс€ не на пристрастии к какому-либо учению, ибо учение одно ЦЦ ’ристово, единство основано на Ћюбви Ч сначала к Ѕогу, а потом друг к другу.

ѕо Ѕожьему замыслу мы сейчас Ђвидим как бы сквозь тусклое стекло, гадательної (1 ор.13:12).  аждый может видеть лишь часть картины, и мы увидим еЄ целиком, лишь тогда, когда научимс€ ¬ќ ’–»—“≈ складывать части воедино.

Ѕожественное единство, это не единство с помощью приспособленчества, это единство многих разнообразных частей ¬ ќƒЌќћ “≈Ћ≈ ЦЦ ¬ќ ’–»—“≈. »стинна€ вера сердца доказываетс€ Ћюбовью и терпимостью по отношению к тем, кто отличен от нас, как личность, но ¬ќ ’–»—“≈ достигаетс€ истинное единство сердецЦличностей.

 

 аждый должен собирать





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-12-04; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 349 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—амообман может довести до саморазрушени€. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

788 - | 641 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.027 с.