Лекции.Орг


Поиск:




Летающие тарелки» Виктора Шаубергера




 

Считается, что только в 1943 году началась официально оформленная работа Виктора Шаубергера на СС по созданию «летающих тарелок». Хотя не без должных оснований можно полагать, что его участие в рамках научных программ Третьего рейха имело место быть намного раньше. Известно, что уже в 1939 году Шаубергер создал устройство, которое могло служить генератором энергии, или электростанцией, для самолётов и подводных лодок.

Автор книги «Охота за точкой “zero”» Ник Кук пишет, что «в своём обращении в Управление по выдаче патентов в 1940 году Шаубергер среди основных характеристик своей машины выделил многоступенчатую “центробежную силу с концентрически расположенными герметическими кабинами”. Вскоре после этого он написал своему брату, что изобрёл бесшумный самолёт».

Как известно, первая по-настоящему культовая книга, посвящённая секретным высокотехнологическим разработкам Третьего рейха в области создания новых типов вооружений, была впервые издана в ФРГ в 1956 году. Называлась она так: «Немецкое секретное оружие Второй мировой войны» («Die deutschen Waffen und Geheimwaffen des Zweiten Weltkriegs»). Её автор — Рудольф Лузар (Rudolf Lusar) — во время войны работал в звании майора в патентном бюро Германии и имел, таким образом, доступ к оригинальной технической документации.

Лузар писал, что первые проекты по созданию летательных аппаратов в виде диска системно начались в Германии в 1941 году и в основном были сконцентрированы в научно-производственных центрах, расположенных в Праге и её окрестностях, а также в Бреслау (ныне — польский город Вроцлав). Хотя на самом деле, как теперь несложно понять, научные разработки в этом направлении начались ещё раньше — в 1930-х годах.

Свой первый двигатель, работающий на совершенно иных принципах действия — “Repulsin-А” — Виктор Шаубергер создал в 1940 году. Ник Кук, внимательно изучавший дневники Виктора Шаубергера, замечает, что «к февралю 1941 года Виктор заключил контракт с фирмой “Кёртль” в Вене и писал, что его модель, которую он строил за свой счёт, имела двойное предназначение: “производство свободной энергии” и подтверждение теорий “левитационного полёта”».

Из переписки Шаубергера исследователю Куку стало понятно, что основные работы в этом направлении начались в марте 1941 года. В том же месяце Шаубергер записал в своих дневниках, что к его технологиям проявил интерес профессор Эрнст Хейнкель (Ernst (Heinrich) Heinkel, 24.01.1888 — 30.01.1958) — создатель первого в мире самолёта с реактивным двигателем. Интерес этот проявился весьма оригинальным образом.

Ник Кук пишет, что Хейнкель незаконным образом получил доступ к заявлению, поданному Шаубергером в Управление по выдаче патентов, и без ведома австрийского изобретателя начал использовать его идеи в своём проекте, который, по мнению некоторых людей, изучавших архив Шаубергера, был не чем иным, как истребителем «Не-280» с реактивным двигателем, совершившим первый полёт 30 марта 1941 года.

Хейнкель добился от Управления по выдаче патентов, чтобы технология Шаубергера была сведена лишь к системе очистки воды, с тем чтобы самому иметь возможность свободно использовать инновации учёного-самоучки в своих авиационных проектах. Когда Управление предложило Шаубергеру выдать патент на условиях Хейнкеля, австриец отказался.

В мае 1941 года с Шаубергером официально связались сотрудники гестапо и сообщили ему, что никто не будет препятствовать его работе, но в будущем он должен производить её в тайне. Но ещё до этого — судя по всему, в апреле или в мае 1941 года — произошёл неприятный эпизод: когда в компании «Кёртль» («Kertl») заканчивались работы по строительству летательного аппарата Шаубергера, его помощник произвёл несанкционированный испытательный полёт в тот момент, когда сам изобретатель на заводе отсутствовал. Во время этого испытания аппарат развил столь мощную подъёмную силу, что резко рванулся вверх и разбился о крышу ангара, повредив при этом и само здание.

В своих письмах того периода Шаубергер упоминает, что работа в компании «Кёртль» (как предполагает Ник Кук, связанная с ремонтом разбившегося аппарата) идёт «так медленно, словно кто-то нарочно пытается её затормозить». Тогда же Шаубергер пишет, что к нему пришло осознание горького факта: Хейнкель украл его идеи. При этом Шаубергер признался, что его «осведомителем» по телодвижениям Хейнкеля был сотрудник «тайной полиции»: этими словами Шаубергер всегда обозначал СС.

Вскоре после встречи с сотрудниками гестапо (которые, как полагает Ник Кук, вполне могли оказаться и офицерами СС, работавшими под прикрытием) Виктор Шаубергер пишет своему сыну Вальтеру, что он находится в небольшом городке Габлонец и что его работа «держится в секрете». Сегодня это — чешский город Яблонец-над-Ниссоу, находящийся примерно в 70 километрах северо-восточнее Праги, практически на стыке современных границ ФРГ, Польши и Чехии.

Летом 1941 года в письме к своему сыну Шаубергер сообщил, что договорился с одной фабрикой в Судетах, которая будет заниматься секретными исследованиями. Скорее всего, речь шла о фабрике, расположенной именно в Габлонце, который располагался как раз между двумя основными центрами, в которых были начаты работы по созданию «летающих тарелок» Третьего рейха — Прагой и Бреслау (Вроцлавом).

В начале 1942 года Шаубергер прибыл на завод «Мессершмитт», расположенный в баварском городе Аугсбург, где продолжил работы по доведению «Репульсина» до полной готовности.

Понятно, почему это произошло: из переписки Шаубергера, как указывает Ник Кук, стало ясно, что работы в компании «Кёртль» прекратились, потому что там так и не смогли отремонтировать повреждённую машину.

Создание летательного аппарата на мощностях завода «Мессершмитт» также закончилось печально. Из дневниковых записей и писем Шаубергера стало известно, что вскоре после запуска собранного образца, как только была достигнута максимальная скорость вращения турбины двигателя, произошло «расплавление». Возможно, это произошло из-за нестандартных методов отливки либо из-за использования низкокачественных сплавов при создании турбины. Шаубергеру по вполне понятным причинам начинает казаться, будто кто-то отдал приказ о полном прекращении работ по созданию летательного аппарата его конструкции.

У Шаубергера и в самом деле имелись основания так думать. Вскоре после того, как был разрушен второй аппарат, собранный на заводе «Мессершмитт» в Аугсбурге, компания «Эрнст Кубижнак» («Ernst Kubiznak»), расположенная в Вене, получила личную директиву Адольфа Гитлера отремонтировать устройство Шаубергера, но Но, как и в случае с компанией «Кёртль», дело так и не сдвинулось с мёртвой точки.

Почти на год работы были приостановлены. А в апреле 1944 года Виктор Шаубергер получил военную повестку от СС. В июне того же года он направился в Бреслау. Формально — для того, чтобы присоединиться к танковой дивизии СС. Но за месяц до прибытия в Бреслау Шаубергер получил приказ набрать из концлагеря Маутхаузен (он был расположен в 1938-1945 годах около одноимённого города на севере Австрии, рядом с городом Линц) учёных для воплощения в жизнь всех пяти (!) его проектов.

В дневниковых записях Виктора Шаубергера Ник Кук нашёл этому подтверждение: Шаубергеру тогда казалось, будто руководство СС хотело, чтобы он прекратил «дурачиться с моделями и начал серьёзную работу».

Предположения Виктора Шаубергера были небеспочвенны. К июню 1944 года СС очень сильно проникло в германскую секретную промышленность, вытесняя оттуда ставленников люфтваффе и вермахта. А вскоре после покушения на Гитлера — 6 августа 1944 года — рейхсфюрер СС Генрих Гиммлер был назначен (с сохранением прежних должностей) на пост имперского министра вооружений и боеприпасов.

Судя по всему, речь шла о скорейшем доведении до стадии работающих моделей всех имевшихся на тот момент технологических разработок с последующей эвакуацией людей, технологий и самих технических новинок за пределы Германии: не позднее весны 1944 года в Германии начал реализовываться «Генеральный план — 1945». Причём многие исследователи полагают, что эвакуационный план курировался в том числе и Мартином Борманом.

Всю вторую половину 1944 года Шаубергер лихорадочно проводил секретные работы по созданию чертежей и рабочих моделей. Конструкторские бюро Шаубергер разместил в технической инженерной школе СС в Вене, в квартале Розенхугель. Первый комплект чертежей был подготовлен в августе и переправлен из инженерной школы на производственные объекты.

В этот период Шаубергер работал, как уже было сказано, в нескольких направлениях. К примеру, разрабатывал более мощный карбюратор для армейских грузовиков «Опель-Блиц», работал над чертежами неких устройств, работающих на воде. Разрабатывал миниатюрную малошумную подводную лодку для диверсионных целей (так называемая «биоподлодка»): она называлась «Форель», и при её движении вокруг корпуса должно было создаваться вихревое течение для снижения сопротивления воды. В тот же период лаборатории Виктора Шаубергера подключают к программе по созданию летающего диска Рудольфа Шривера. Параллельно Шаубергер продолжал работы по созданию собственного летательного аппарата «Репульсин».

28 февраля 1945 года, спасаясь от бомбёжек, Виктор Шаубергер и его команда учёных переехала в небольшую деревеньку Леонштайн, расположенную в Верхней Австрии. Таким образом, Шаубергер попал в зону американской оккупации.

Из его дневниковых записей, как пишет Ник Кук, становится ясно, что 5 апреля 1945 года началась последняя проверка «Репульсина». Месяц спустя аппарат был окончательно готов. Испытания диска Шаубергер был намерен провести 6 мая, но в тот день обнаружил, что ответственные за операцию офицеры СС исчезли. Команда Шаубергера прекратила все работы 8 мая 1945 года — за несколько часов до капитуляции немецких войск. Согласно официальной версии, «Репульсин» Виктора Шаубергера так и не поднялся в воздух.

Правда, в англоязычной части Интернета можно найти сведения о том, что «Репульсин» Шаубергера всё-таки прошёл лётные испытания. Однако никаких ссылок на источники информации эти сообщения, как правило, не содержат.

Так вот, согласно этим интернет-публикациям, испытания «Репульсина» состоялись 19 февраля 1945 года в районе Праги. За три минуты аппарат развил скорость до 2200 километров в час и поднялся на высоту 15 тысяч метров! Испытания улучшенной модели были назначены на 6 мая, однако незадолго до подписания Германией капитуляции генерал-фельдмаршал Вильгельм Кейтель (Wilhelm Bodewin Johann Gustav Keitel; 22.09.1882 — 16.10.1946; он, как известно, был одним из тех, кто подписал Акт о капитуляции) приказал уничтожить все аппараты и их прототипы.

В 2008 австрийским издательством «Schauberger Verlag» был выпущен немецко-английский DVD-диск, который назывался так: «Виктор Шаубергер. Познание и копирование природы» («Viktor Schauberger. Die Natur kapieren und kopieren»), рассказывающий, в том числе, о летательных аппаратах Шаубергера. На нижеследующих фотографиях (источник: http://www.laesieworks. com/ifo/lib/ Viktor_Schauberger. html) можно видеть внутреннее строение «Репульсина» Виктора Шаубергера.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 1312 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Победа - это еще не все, все - это постоянное желание побеждать. © Винс Ломбарди
==> читать все изречения...

780 - | 753 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.