Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ѕравило четвертое: пусть они учатс€ у клоунов и кукол!




Ќекоторое преувеличение в выражении эмоций убедит малыша в реальности чувств героев. ¬спомните, как они сопереживают клоунам в цирке. ј ведь клоуны и их поведение Ц живое воплощение гипербол: большой улыбающийс€ рот до ушей, огромные удивленные глаза, бровки домиком, лохматый парик, неестественного цвета. ј каких размеров шапки, шл€пы, береты, цилиндры?  лоунска€ традици€ как раз помогает малышам 3Ц6 лет не скучать в цирке между номерами дл€ взрослых.  лоун делает то, что веселит малыша Ц падает, кувыркаетс€, тер€ет пуговицы, играет на странных инструментах. » всегда у него на лице нарисована красками эмоци€. ƒети еще не улавливают нюансов в чувствах. ќни об€зательно научатс€ этому с вашей помощью потом. Ќо пока они и сами рисуют крупные фигуры Ц круг лица, палки ручек и ножек, смеющийс€ уголками вверх, или пр€мой ротЕ  укольники (те, кто делает куклы дл€ детских театров знают), эту особенность Ђукрупненногої детского воспри€ти€, поэтому у каждой куклы есть свое особое выражение лица. Ѕолее того, руководители кукольных театров и детских студий учат детей и самих делать красивые и разные куклы. Ёто прекрасный психологический тренинг дл€ малышей.

Ѕарби в качестве единственного кукольного экспоната дл€ вашего малыша плоха тем, что у нее мелкие черты лица. ѕри всем разнообразии мастей Ђгламурныхї кукол дл€ малышей они все на одно лицо, и поэтому они воспринимаютс€ вообще без лица. ƒевочки охотно одевают‑раздевают своих иностранных гостей, но играть в Ѕарби практически не с кем. ѕринцессы могут только повелевать и принимать восторги. ќни существа без эмоций и собственного лица, обреченные на одиночество.

≈ще один недостаток мира дорогих игрушек в том, что их ребенок получает готовыми, с уже созданным набором функций. ћалышу не приходитс€ конструировать свои миры, создавать персонажей из подручного материала. Ќапротив, обеспокоенные новыми стандартами чистоты, мы ругаем детей, когда они принос€т в дом желуди, листь€, песок в ведерочке. ¬сему этому теперь нет места в доме, а значит и в психике ребенка. ѕредметы, которые могут исполн€ть роль игрушек, удал€ютс€ из детского воображени€ как ненужный хлам. –ебенку больше нечего придумывать. ≈му больше не нужно воображение. –ебенку больше нечего строить и перестраивать. ≈му остаетс€ только пользоватьс€. ¬место творцов мы растим разумных рациональных пользователей. »наче говор€ Ц потребителей! я никак не могу избавитьс€ от одного детского страха. ≈сли следующее поколение будет поколением потребителей, то тогда кто будет все это счастье производить? “олько дети бедных, из малообразованных слоев? „то это будет за мир, в котором бедные и искусные будут пахать на богатых и ленивых? ¬се это уже было в истории и заканчивалось плохо. “ак и видитс€ война полчищ однотипных Ѕарби в одинаково розовых платьицах против миллионов старых, потрепанных, но таких теплых кукол Ц кукол, в которые играли еще бабушки. ¬ы за кого?

 

 

√лава 3





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-24; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 332 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—тудент может не знать в двух случа€х: не знал, или забыл. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

2409 - | 2015 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.