Лекции.Орг


Поиск:




Если способность, снимающее Х маркеров, направлено на карту, у которой менее Х таких маркеров, то с карты снимаются все маркеры, указанные в тексте способности.




ПРИМЕР. Если у существа 1 рана, а мы используем способность «Вылечить существо на 2», то снимается эта одна 1рана.

120.6. Иногда эффекты, выдаваемые активируемыми или срабатывающими способностями, имеют условия существования. В этом случае, как только условие существования перестаёт выполняться, эффект пропадает и не возвращается, даже в случае возвращения этого условия.

Если способность с несколькими легально объявленными целями может быть выполнено лишь частично (т.е. накладывает эффект на некоторые цели, но не на все), то она выполняется частично. Однако, если ни одна из целей способности не может получить эффекта, то способность считается невыполненной.

120.8. Частично выполненная способность считается успешно выполненной способностью, и на неё срабатывают все способности, которые должны были сработать на её успешное выполнение.

ПРИМЕР. Заклинание Казнь требует, чтобы оппонент скинул 2 карты, но у того только лишь одна карта. Он её сбрасывает, и все способности, реагирующие на сброс карт сработают.

Часть 2. Типы карт и зоны.

Типы зон.

201.1. В игре "Берсерк. Герои" имеются следующие зоны: игровая зона, рука, колода и кладбище.

201.2. Общая зона только одна - это игровая зона. Все остальные зоны частные и у каждого игрока своя частная зона: своя рука, колода, своё кладбище, свой запас.

201.3. Открытая зона - это зона, которую могут свободно просматривать оба игрока. К открытым зонам относятся игровая зона, кладбища и запасы обоих игроков.

201.4. Полуоткрытая зона - это зона, которую может просматривать только тот игрок, кому принадлежит эта частная зона. Такой зоной является рука.

201.5. Закрытая зона - это зону, которую нельзя просматривать никому. Колода является закрытой зоной.

Игровая зона.

202.1. Игровая зона - это открытая общая зона, в которой изначально располагаются герои игроков. В ходе игры в игровую зону попадают существа, экипировки и события, которые взаимодействуют друг с другом. Также используются синонимы "игра" и "стол" для обозначения игровой зоны.

Свойства и способности карт оказывают влияние только на игровую зону, и их можно использовать только пока эти карты находятся в игровой зоне и только на карты, которые находятся в игровой зоне, если не указано иного на самих картах или не предусмотрено иными правилами.

Рука.

Рука - это полузакрытая частная зона. Игрок может просматривать только свою руку, однако информация о количестве карт в руке является открытой и доступной для другого игрока. Обычно карты этой зоны игроки держат в руке, из-за чего эта зона так и называется.

Способности, влияющие только на стоимость карты, которой принадлежат, работают и в руке, и в игровой зоне.

ПРИМЕР. У вас в руке находится 4 карты, одна из них - Кутила, Кутила стоит на 4 монеты дешевле и его можно сыграть за 6 монет. Находясь в игровой зоне, Кутила уже стоит 7 монет, поскольку в руке осталось всего 3 карты.

203.3. Способности, влияющие на стоимость определённого множества карт не работают из руки, но влияют на карты, находящиеся в руке.

ПРИМЕР. Рунопевец удешевляет всех гномов. Но сыграть его можно только за 3 монеты, поскольку он не удешевляет себя в руке.

203.4. Если какая-либо карта должна попасть в руку, то она всегда попадает в руку игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все эффекты и маркеры. При последующем возвращении в игровую зону она будет считаться другой картой.

ПРИМЕР. Вы взяли под контроль Нимерта, убившего вашу Трясовицу. Оппонент играет заклинание Зельеваренье на Нимерта и возвращает его к себе в руку.

Колода.

204.1. Колода – это закрытая частная зона, в которой хранятся карты рубашкой вверх, непосредственно в игре не участвующие. У каждого игрока своя колода. Количество карт в колоде является открытой информацией.

204.1.1. Карты в колоде должны быть сложены ровной стопкой, причём рубашки карт должны быть ориентированы одинаково (у каждого игрока по-своему).

Колода является закрытой зоной, т.е. только владелец имеет право просматривать свою колоду. Просмотр колоды возможен только в тех случаях, когда это предписано текстом правил или текстом способности. После просмотра колода перемешивается.

После окончания фазы пересдачи менять порядок расположения карт в колоде нельзя. После того, как какая-либо способность извлекает из колоды карту (карты) или убирает в колоду карту (карты) - эта колода перемешивается, за исключением случаев, когда карту предполагается положить в конкретное место колоды (на верх, в низ или в иное). Исключение - способности, которые извлекают карты из конкретного места колоды без просмотра карт колоды.

ПРИМЕР. Вы используете особенность Тименсы и вызываете Пиранью - для этого вам требуется просмотреть колоду, после чего колоду необходимо перемешать.

ПРИМЕР. Вы используете особенность Дейлы и смотрите верхнюю карту своей колоды, после чего перекладываете её под низ колоды. Перемешивать колоду после этого действия не нужно, поскольку для извлечения и возвращения карты не требуется просматривать колоду.

204.4. Если какая-либо карта должна попасть в колоду, то она всегда попадает в колоду игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все эффекты и маркеры. При последующем возвращении в игровую зону она будет считаться другой картой.

Кладбище.

205.1. Кладбище – это открытая частная зона, в которую переносятся уничтоженные карты и разыгранные заклинания. У каждого игрока своя зона кладбища. Карты переносятся на кладбище своего владельца поверх уже находящихся там карт. Карта может попасть на кладбище из колоды или руки (это не является уничтожением карты).

205.1.1. Если карты на кладбищах имеют какие-либо эффекты или способности, которые могут быть использованы, пока эти карты находятся на кладбище, то игроки могут располагать карты на кладбищах более удобным образом (чтобы иметь возможность видеть все эти маркеры или способности), но так, чтобы чётко прослеживалась последовательность лежащих на этих кладбищах карт.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-24; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 252 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Настоящая ответственность бывает только личной. © Фазиль Искандер
==> читать все изречения...

824 - | 699 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.011 с.