Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


»сламские группы и лидерство




 

 

¬с€кий раз, когда слово ƒжамаат используетс€ в исламском шариате, это относитс€ к мусульманам вообще. Ёто означает, что мусульманин не может придти с какими то иде€ми, словами или суждени€ми идущими вразрез с иджмой исламской ”ммы в течение всего периода ислама. ¬ противном случае человек, который выступает против этого ставитс€ вне ислама потому что јллах ¬семогущий сказал:

 

Уј того, кто воспротивитс€ ѕосланнику после того, как ему стал €сен пр€мой путь, и последует не путем верующих, ћы направим туда, куда он обратилс€, и сожгем в √еенне.  ак же скверно это место прибыти€!У( оран 3-115)

 

 огда бы слово »мам не использовалось в исламском шариате это относитс€ к лидеру мусульман в общем. ѕризнание лидерства »мама означает дачу кл€твы верности »маму и повиновение ему. »бн ”мар передал слова ѕророка, мир ему: Ђ“от, кто умер без кл€твы верности (имаму) тот умер смертью джахилииї.

 

“аким образом, это об€занность дать кл€тву верности »маму и присоединитс€ к джамаату правоверных. Ёто основано на словах ѕророка, мир ему, которые он сказал ’удайфе »бн фль Ц …аман (Hudhaifah ibn al-Yamaan): Ђѕрисоедин€йс€ к джамаату мусульман и их лидеруї.

 

ѕосле пророческого периода и периода праведных халифов мусульмане стали дистанцироватьс€ от их религии, и ƒжамаат мусульман ослабилс€. Ёто оставило мусульман без общего лидера, который мог бы их вести. ѕоэтому на мусульманах лежит об€занность найти лидера в противном случае они наход€тс€ во грехе. ¬ течении длительного периода времени не было халифов дл€ управлени€ мусульманами. » ƒжамаат стал уменьшатс€ в количестве, однако он продолжает существовать в соответствии с волей јллаха. Ќикогда не будет периода, когда не будет существовать джамаат и не будет лидера. ѕосланник јллаха сказал:

 

Ђ√руппа из моей ”ммы будет сражатьс€ за правду до судного дн€. »са сын ћарь€м спуститс€ и лидер мусульман скажет ему, иди и будь имамом в молитве. »са ответит: Ќет вы сами себе лидерыї. (ћуслим)

 

’алифат вернЄтс€ в один день в соответствии с волей јллаха и путЄм ≈го ѕророка. ѕоэтому на мусульман возложена об€занность боротьс€ за всЄ, что способствует его возрождению. ”дачлив тот, кто т€жело работает во благо возрождени€ халифата и верит в это.

 

Ѕрать€ и сЄстры в исламе, объедин€йтесь в одну нацию воистину это одно из требований исламского шариата основанное на словах јллаха:

 

У репко держитесь за вервь јллаха все вместе и не распадайтесь...Ф ( оран 3-103)

 

јллах так же сказал:

 

Уѕовинуйтесь јллаху и ≈го ѕосланнику и не препирайтесь, а не то вы падете духом и лишитесь сил. Ѕудьте терпеливы, ибо јллах Ц с терпеливыми. У

 

ќн так же сказал:

 

Ф¬ы €вл€етесь лучшей из общин, по€вившейс€ на благо человечества....Ф

 

Ќикогда мы не станем нацией, пока не сойдЄмс€ на одном пути. ¬севышний јллах сказал:

 

УЌе походите на тех, которые разделились и впали в разногласи€ после того, как к ним €вились €сные знамени€. »менно им уготованы великие мучени€У.

 

¬се эти а€ты и множество других, имеющих дело с этой же проблемой, диктуют нам единство ”ммы и в вере, и в пути, и нет никакого другого выбора относительного этого.

 

ј€ты также указывают как отсутствие единства и разделЄнность ведут к неудаче в этой жизни и жизни будущей.

 

¬оистину, ислам призывает к исполнению многих целей, включающих в себ€ распространение ислама на всЄ человечество и его преобладание над другими религи€ми. ¬се эти благородные цели не могут быть достигнуты если мусульмане разделены

 

 

“екущее положение

 

ћусульмане сегодн€ наход€тс€ в ситуации, котора€ не соответствует требовани€м шариата. ”беждени€ мусульман крайне многочисленны и противоречивы хот€, когда-то это было только одно убеждение. »х пути отделены друг от друга и многочисленны. ‘акторами, которые содействовали этому, €вл€ютс€:

 

Ќационализм;

мазхабизм (когда мусульмане цепл€ютс€ за их мазхаб, пренебрега€ €сными доводами из  орана и —унны);

специфические группы;

следование за собственными страст€ми

 

»менно эти факторы привели к тому, что враги ислама опозорили его и получили власть над мусульманами.

 

Ќеобходимые принципы, которые должны поддерживать единство мусульман:

 

1) ќснова на  оране. Ќаличие устойчивой веры, что  оран €вл€етс€ словом јллаха. ƒействие исход€ из этого. ќбращение к  орану во всех вопросах. “рактовка не€сных а€тов €сными а€тами. Ќеобходимо использовать  оран как первый источник шариата.

 

2) ќснова на —унне ѕророка ћухаммеда (салла Ћлаху алейхи ва сал€м). —унна €вл€етс€ вторым источником шариата. јллах сказал: Уѕусть же остерегаютс€ те, которые против€тс€ его воле, как бы их не постигло искушение или не постигли их мучительные страдани€Ф ( оран 24-63).

 

3) —ледование путЄм верующих. јллах сказал: Уј того, кто воспротивитс€ ѕосланнику после того, как ему стал €сен пр€мой путь, и последует не путем верующих, ћы направим туда, куда он обратилс€, и сожгем в √еенне.  ак же скверно это место прибыти€!Ф ( оран 4-115)

 

ѕророк сказал: У¬оистину јллах не объединит мою ”мму на основе DalaalahФ (отклонение от того, что €вл€етс€ правильным, проступок, ошибка) (“ирмизи, считаетс€ подлинным шейхом јль јлбании).

 

4) ѕредоставление всех проблем относительно веры учЄным ислама. јллах сказал: У огда до них доходит известие о безопасности или опасности, они разглашают его. ≈сли бы они обратились с ним к ѕосланнику и обладающим вли€нием среди них, то его от них узнали бы те, которые могут исследовать его. ≈сли бы не милость и милосердие јллаха к вам, то вы, за исключением немногих, последовали бы за сатаной.Ф( оран 3-83)

 

5) »сполнение действий, которые вызовут возвращение исламского лидера, который будет иметь власть и полномочи€ над мусульманами. »мам, который объединит ”мму и будет управл€ть на основании шариата на земле. —реди доказательств, указывающих на важность установлени€ лидерства, €вл€ютс€ действи€ сподвижников. ¬опросы управлени€ были первыми вопросами, которые они начали решать после смерти ѕророка, мир ему. ќни поставили эти вопросы прежде чем пророк был предан земле, потому что вс€кие задержки оставл€ют людей без власти.

 

“аким образом оставление людей без управлени€, в положении в котором они сами выбирают, как им действовать и сами за это отвечают, €вл€етс€ безусловно неправильным. » действительно, когда после смерти ѕророка, мир ему, ансары собрались в местности Ѕани —ааТида дл€ того что бы выбрать лидера дл€ себ€, мухаджиры не поддержали это, и не оставили их сделать это, потому что это могло принести большой вред. “аким образом мусульмане никогда не объедин€тс€ вокруг Dalaalah.

 

6) —тремление к поддержке и совещание с другими исламскими организаци€ми. ћного исламских организаций по€вилось в результате распада халифата и в св€зи с тем, что правители больше занимались мирскими проблемами вместо того что бы решать религиозные задачи. Ёто сыграло роль в по€влении многих организаций.

 

Ќекоторыми из причин, сформировавших эти организации €вл€ютс€:

 

преподавание дет€м мусульман их религии;

предписывание того, что €вл€етс€ правильным;

запрещение того, что €вл€етс€ неверным;

распространение морали, этики и хороших манер;

построение школ и мечетей;

совместное совершение сал€та и сбор зак€та;

а так же другие вопросы, которыми правительства пренебрегли.

 

—итуаци€ достигла апоге€ когда правительства перестали защищать права мусульман в их собственных странах. ‘актически врагам јллаха был дан зелЄный свет дл€ распространени€ коррупции. “аким образом мусульмане должны были встать против этого сами как результат действи€ их правительств.

 

ћусульмане и в прошлом и в насто€щем вз€ли на себ€ об€занность по установлению различных типов исламских центров, которые зан€ты обслуживанием интересов мусульман. Ќекоторые из этих организаций работают открыто, другие же работают втайне. ќдни работают формально и официально, другие неформально и неофициально, дл€ того что бы выполн€ть цели, поставленные перед мусульманами.

 

 

»сламска€ позици€ относительно таких организаций

 

 оран, —унна, »джма все призывают к помощи в справедливости, благочестии, поддержива€ работу всем вместе ради ислама и дл€ того, что бы возвысить слова јллаха.

 

Ћучшие примеры тех, кто работал в джамаате:

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-22; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 612 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬ моем словаре нет слова Ђневозможної. © Ќаполеон Ѕонапарт
==> читать все изречени€...

586 - | 541 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.02 с.