Лекции.Орг


Поиск:




Далее посмотрим Евангелие от Иоанна




Теперь мы уже знаем, что такое Сын Божий — это не просто человек Иисус.

 

«Был Свет истинный, Который просвещает всякого че- ловека, приходящего в мир» (1:9)

«В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал» (1:10)

 

 


Павел Амурский Ваша жизнь(?)

Этот Свет — Сын, Христос. Мир Его не познал, потому что мир забыл о Нем — об этом состоянии забыли люди и в неведении сейчас.

 

«Иисус сказал: Я стоял посреди мира и во плоти я явился им: Я нашёл всех людей пьяными и никого не на- шёл Я трезвого среди них; и опечалилась душа моя над душами людей, потому что они слепы в сердцах своих и не видят ничего...» (Евангелие от Фомы).

 

«Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех» (2:24)

«и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о че- ловеке, ибо Сам знал, что в человеке» (2:25)

«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, су- щий в недре Отчем, Он явил» (1:18)

То есть Бога–Отца можно познать только через Сына — та дверь, то состояние, которое каждый может в себе раз- вить. Парадокс в том, что к Сыну, Христу, можно прийти только через устремление к Отцу.

От Иоанна так же есть свидетельство, что Иисус лишь после рождения стал телом-носителем Души Христа — Этой Великой Сущности, что приходит в мир для про- свещения людей, для свидетельства о самом себе как о Сыне Божьем.

 

«И свидетельствовал Иоанн, говоря: я видел Духа, схо- дящего с неба, как голубя, и пребывающего на Нём». (1:32)

«Я не знал Его; но Пославший меня крестить в воде ска- зал мне: на Кого увидишь Духа сходящего и пребываю- щего на Нём, Тот есть крестящий Духом» (1:33) Святым.

«И я видел и засвидетельствовал, что Сей есть Сын Бо- жий» (1:34)

 

 


Возвращение домой

Сын Божий — Христос — это первообраз всего Сущего.

 

«Неужели Бог есть Бог иудеев только, а не и язычников? Конечно, и язычников потому что один Бог» (Рим. 3:29).

 

Каждый из нас хранит в сердце Единый для всего Первообраз.

 

«истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия»

 

Можем считать, что Иисус говорит об осознании само- го себя другим способом — это второе рождение челове- ка, где познаем себя и Сущее через наш Дух.

 

«Никто не восходил на небо, как только сшедший с не- бес Сын Человеческий, сущий на небесах» (3:13)

 

Опять же видим, что на Небеса — Сознание Бога-От- ца, можно попасть через Сына, который изначально был с Отцом

 

«дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (3:15)

 

Жизнь вечная — это ваше сознание в новом теле, пребывающее в вечности, лишенное тягости цикла

«рождение–смерть», связанного с потерей памяти– осознания.

 

«Это всеобщее и пористое бремя наших старых кле- ток, но это и сопутствующая надежда на эволюцион- ный прорыв, который освободит эти миллионы тел,

 

 


Павел Амурский Ваша жизнь(?)

человеческих или нет, от их привычки страдать и уми- рать». Интегральная Йога Шри Ауробиндо

 

«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (3:16)

«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верую- щий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нём» (3:36)

 

«Бог есть дух, и поклоняющиеся Ему должны покло- няться в духе и истине»(4:24)

 

«На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не уви- дит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын тво- рит также» (5:19)

 

Это значит, что стремление должно быть к Отцу, и че- рез это стремление познается и Сын.

 

«Я ничего не могу творить Сам от Себя» (5:30)

 

Отсюда и увидеть можете смысл пустоты и открыто- сти, когда лечим, но творим не от себя, но через себя, со- единяясь с Богом.

 

«Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне» (о Христе) (5:39)

 

«Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь» (5:40)

 

 


Возвращение домой

Свойство людей таково и природа людей такова, что если и покажут истину перед глазами человека — не примет ее, ибо человек во всем имеет сомнение. Сомне- ние — это самозащита эгоистичной индивидуальности, защита психики и самосохранения эго. Ничто так не вво- дит человека в смуту, как чуждая уму информация.

 

«ибо Я сошёл с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца» (6:38)

 

Здесь видеть можете так же вектор, к чему стре- миться: не к жизни вечной, не лишь для познания Бога ради чего-либо, но для исполнения Общего За- кона Жизни — для исполнения воли Божьей — при- водить Свет в мир.

 

«Говорящий сам от себя ищет славы себе; а Кто ищет славы Пославшему Его, Тот истинен, и нет неправды в Нём» (7:18)

 

«Никто не может придти ко Мне, если не привлечёт его Отец» (6:44)

 

Много верующих, но мало знающих, потому как люди не познают глубину писания, но «как бы» исполняют ее. Многие ходят в храмы и молятся и молят о прощении, но не ведут работу внутреннюю. Многим легче лишь за- маливать грехи и лить слезы о Христе, о его тяжкой судь- бе, но Христос не этого хотел, а жизнь отдал сам — никто у него ее не отнимал, о чем и свидетельствовал.

 

«Потому любит Меня Отец, что Я отдаю жизнь Мою, чтобы опять принять её» (10:17)

 

 


Павел Амурский Ваша жизнь(?)

«никто не отнимает её у Меня, но Я Сам отдаю её. Имею власть отдать её и власть имею опять принять её. Сию заповедь получил Я от Отца Моего» (10:18)

 

О состоянии Христа спрашивали и самого Иоанна Крестителя:

 

«И вот свидетельство Иоанна, когда Иудеи прислали из Иерусалима священников и левитов спросить его: кто ты?» (1:19)

«Он объявил, и не отрёкся, и объявил, что я не Хри- стос» (1:20)

 

Бог живаго, или Бог живого — это выражение говорит о том, что Бог — Огонь — Дух — Извечная субстанция — это то, что породило Всю Жизнь.

 

«и мы уверовали и познали, что Ты Христос, Сын Бога живаго» (6:69)

 

«Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой» (7:38)

 

Вода — суть энергия жизни, суть жизнь, суть то — что рождает Жизнь.

Дух Святой — это энергия, что помогает преображе- нию человека в Тело Света, в состояние Христа:

 

«Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять веру- ющие в Него: ибо ещё не было на них Духа Святаго» (7:39)

 

«...Я свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни» (8:12)

 

 


Возвращение домой

Тьма есть иллюзия — иллюзия в том, что это един- ственно реальный мир. Тьма — есть материальный мир. Есть то, что породило Тьму — Свет Творения.

 

«Тьма — это аспект света, а свет — аспект темноты» — Чогъям Трунгпа Ринпоче.

 

«Тогда сказали Ему: где Твой Отец? Иисус отвечал: вы не знаете ни Меня, ни Отца Моего; если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего» (8:19)

 

«Он сказал им: вы от нижних, Я от вышних; вы от мира сего, Я не от сего мира» (8:23)

 

«Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам» (8:25)

 

«Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: пре- жде нежели был Авраам, Я есмь» (8:58)

 

«...истина сделает вас свободными» (8:32)

 

«Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: вся- кий, делающий грех, есть раб греха» (8:34)

 

«Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете» (8:36)

 

«Я есмь дверь: кто войдёт Мною, тот спасётся, и вой- дёт, и выйдет, и пажить найдёт» (10:9)

Смерть Иисуса Христа был актом преднамеренным, дабы увлечь за собой души сомневающихся.

 


Павел Амурский Ваша жизнь(?)

«Иисус же сказал им в ответ: пришёл час прославиться Сыну Человеческому» (12:23)

 

«Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрёт, то останется одно; а если умрёт, то принесёт много плода» (12:24)

 

«И когда Я вознесён буду от земли, всех привлеку к Себе» (12:32)

 

«...зная, что пришёл час Его перейти от мира сего к Отцу, [явил делом, что], возлюбив Своих сущих в мире, до конца возлюбил их» (13:1)

 

Перед смертью, Иисус возлюбил каждое сердце человече- ское, дабы увлечь сердца [идеей] о Христе. Но люди, опреде- ленные, сделали все, чтобы исказить эту миссию Христа, ис- казить этот призыв к действию, как написано выше «чтобы заменить автоматическую программу на солнечный код» — но эти люди сделали из Иисуса жертву и мученика и рели- гию сделали в виде догматического поклонения.

 

«Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; ни- кто не приходит к Отцу, как только через Меня» (14:6)

 

«Духа истины, Которого мир не может принять, пото- му что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет» (14:17)

 

Речь о Духе Святом и о тех людях, кто открыт Ему, кто способен Его привлечь и принять и сохранить в Его себе.

 

«Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди» (14:15)

 

 


Возвращение домой

Да, и заповедь это закон, и любая гармония подчине- на закону, так и к Христу можно прийти, лишь будучи праведным, то есть живущим по светлым законам. Чита- ем это же и в Чтениях Эдгара Кейси: «любовь это закон. Закон — это любовь. Любовь это отдача. Отдача — это свойство Бога, Творца», «Через человека все законы про- являются на физическом плане, но проявление происхо- дит в согласии с законом». (Чт 3744–2)

«Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцем Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам» (14:21)

 

«Освяти их истиною Твоею; слово Твоё есть истина» (17:17)

 

«Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлёт Отец во имя Моё, научит вас всему и напомнит вам всё, что Я говорил вам» (14:26)

 

«Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне» (15:26)

 

«Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я по- шёл; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде» (16:7,8)

 

«Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но бу- дет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возве- стит вам. Всё, что имеет Отец, есть Моё; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам» (16:13,14,15)

 

 


Павел Амурский Ваша жизнь(?)

Речь идет о том, что после воскрешения Христа, на Земле произошли радикальные перемены, ибо до Хри- ста, по словам Иисуса, Духа Святого не было на Земле.

 

«Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Свя- таго» (20:22)

 

Радикальные изменения на земле знает и наша исто- рия. Вспомним слова Друнвало «Все это было приуроче- но к другому событию — завершению создания Сети Со- знания Христа вокруг планеты, на что было направлено основное внимание Великого Белого Братства. Сеть была завершена в 1989 году, и это давало людям реальную воз- можность Вознесения в мир следующего измерения».

А вот отрывок из книги Степана Стульгинского «Семь великих тайн космоса», в котором говориться о людях, на- ших прародителях, когда они были еще лишены самопо- знающего принципа: «Ибо чтобы закончить семеричного человека, чтобы добавить к его низшим телам и скрепить их Духовной Монадой — нужен связующий принцип,

«Живой Огонь», который дает человеку самопознание и самосознание — нужен был Манас, тело Мысли».

 

В этой же книге находим и мысль о Христе, как о вме- стилище всей вселенной. Ведь в состоянии Христа мы познаем суть самого Мироздания:

«Прежде чем начать работу над своей Вселенной, Ло- гос создает на плане Божественной Мысли проект всей системы Вселенной, какой она должна быть с начала и до своего конца. Он создает на этом плане все «про- образы» сил и форм, эмоций, мыслей и интуиций, и определяет, как и через какие стадии каждый из них должен осуществиться в эволюционной схеме Его си-

 

 


Возвращение домой

стемы. Таким образом, до возникновения Вселенной вся ее целостность заключается во Вселенском Разуме Логоса, существует в Нем как идея — все, что в течение последующего процесса строительства выливается в объективную жизнь».

 

Продолжим чтение Евангелие от Иоанна, в которой познаем свойства состояния Христа:

 

«Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас» (12:15)

«Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (13:15)

«Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам» (14:15)

«Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам всё, что слышал от Отца Моего» (15:15)

«Не вы Меня избрали, а Я вас избрал и поставил вас, чтобы вы шли и приносили плод, и чтобы плод ваш пре- бывал, дабы, чего ни попросите от Отца во имя Моё, Он дал вам» (16:15)

«Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга» (13:34)

«Сие сказал Я вам, чтобы вы имели во Мне мир. В мире будете иметь скорбь; но мужайтесь: Я победил мир» (16:33)

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-23; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 296 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Лучшая месть – огромный успех. © Фрэнк Синатра
==> читать все изречения...

618 - | 579 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.