Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Ќедостоверность хадиса ћуаза о суджуде ѕророку (мир ему благословение јллаха).




 

ѕророк (мир ему и благословение јллаха) говорил: Ђ—амым знающим в вопросах дозволенного и запретного в этой общине €вл€етс€ ћуТаз ибн ƒжабальї. »бн ’иббан, јбу яТл€. ’адис достоверный. —м. Ђас-—ильсил€ ас-сахихаї 1224.

 

—ами поразмышл€йте над этим хадисом выходит самый знающий не знал вопросов “аухида по мнению оправдывающих мушриков!?

 

„то касаетс€ самого хадиса то он недостоверен не со стороны иснада, не со стороны матна.

 

1. „то касаетс€ иснада, то передал этот хадис с упоминанием суджуда ћуаза »бн ћаджа, 1843, аль-Ѕейхакы, 14488, »бн ’иббан, 4171, и во всех пут€х этого хадиса есть передатчик по имени јль- асим »бн јуф аш-Ўайбани.

 

Ётого передатчика назвали слабым Ўу'ба, яхь€ »бн —аид аль  аттан, јбу ’атим ар –ази, јн Ќасаи, аль-”кайли, и другие имамы.

 

Ѕолее того, хафизы этой науки ослабили этот хадис по причине этого передатчика и запутанности в иснаде котора€ на нЄм.

 

—казал имам јбу ’атим ар –ази комментиру€ этот хадис: "аль- осим ибн јуф - запутанный в хадисе, и € боюсь, что эта запутанность котора€ имеетс€ в данном хадисе - от аль- осима"

см. "јль-»л€ль", 2-252.

 

» также имам ад-ƒаракутни указал на недостоверность этого путь в "јль-»л€ль", сказав:

"» запутанность в нЄм исходит от аль- осима »бн јуфа". см. "јль-»л€ль", 6-39

 

» на это же указал имам аль-Ѕаззар, в "ћуснаде", 10-226

 

—казал шейх јбу јбдуллах аль-‘ахри, ученик »бн Ѕаза, собравший великолепную книгу со слов шейха »бн Ѕаза под названием "—убуль ас-сал€м шарх науакыд аль-ислам", в комментарии к словам шейха »бн Ѕаза: "¬ достоверности этого хадиса есть проблемы": "Ётот хадис слабый, однако даже ложный! ”единилс€ в передаче его аль- асим »бн јуф аш Ўайбани, и никто больше из передатчиков кроме него не упом€нул что ћуаз сделал суджуд, и большинство передач от аль- осима - нет в них того что ћуаз сделал суджуд, в его иснаде и матне - путаница со многих сторонЕ" см. "—убуль ас-сал€м", 250

 

- “акже он пришЄл по цепочке от јмаша, от ”аки', от јби «абь€на, от ћуаза, как у »бн јби Ўейбы, 17411, јхмада, 22037, и других, и в этом варианте не упоминаетс€ то что ћуаз сделал суджуд, а лишь его вопрос: "Ќе сделать ли нам тебе суджуд?"

 

» эта цепочка также недостоверна так как јби «абь€н не слышал от ћуаза, сказал имам ад-ƒаракутни: "» јбу «абь€н не слышал от ћуаза". см. "јль-ил€ль", 6-39, и также имам ад-ƒаракутни ослабил этот иснад по причине запутанности в иснаде.

 

» также »бн ’азм назвал этот иснад недостоверным по причине разрыва между јби «абь€ном, и ћуазом, см. "аль-ћухалл€", 7/333.

 

 

2. „то же касаетс€ смысла, то приведем слова шейха –абии »бн ’ади.

 

—казал он:

أما من جهة معناه فإنه لم يثبت أنه ذهب إلى الشام في حياة النبي وإنما الثابت ذهابه إلى الشام في عهد عمر بن الخطاب -رضي الله عنه Ч ومات بالطاعون هناك ، وفي الحديث (حين رجوعه من اليمن) وهو لم يذهب إلى اليمن إلا في آخر حياة النبي صلى الله عليه وسلم ، ومات النبي صلى الله عليه وسلم وهو باليمن، حيث لم يعد إلا في خلافة أبي بكر -رضي الله عنه-.

ثم هو من كبار الصحابة وفقهائهم الكبار بعيد جداً أن يكون بهذه الدرجة من الجهل

Ђ„то же касаетс€ его смысла, то воистину, недостоверно что он ездил в Ўам во врем€ жизни ѕророка, мир ему, а достоверна его поездка в Ўам лишь во врем€ ”мара ибн аль-’аттаба, да будет доволен им јллах, и он умер от чумы там.

» также в тексте этого хадиса пришло: Ђкогда он возвращалс€ из …еменаї Ц а он не ездил в …емен кроме как в конце жизни ѕророка, мир ему, и умер ѕророк да благословит его јллах и приветствует, когда ћуаз был в …емене и еще не вернулс€ оттуда, а вернулс€ только во врем€ правлени€ јбу Ѕакра.

«атем, ћуаз Ц из больших сахабов, и из их факихов, и очень далеким от действительности €вл€етс€ то, что он настолько невежественныйї.

» смысл этого хадиса противоречит единогласию ученых!

—казал ’афиз »бн ’аджар в Ђ‘атх аль-Ѕариї: Ђ≈диногласно мнение ученых, что он (ћуаз) не переставал быть в …емене, пока не прибыл от туда во врем€ правлени€ јбу Ѕакра и потом направилс€ в Ўам и умер тамї.

“акже, следует отметить, что те ученые которые ошибочно посчитали этот хадис достоверным Ч указали на то, что суджуд ћуаза не был суджудом поклонени€ каким мы его знаем, а был поклоном приветстви€, как это было дозволено в Ўариате прошлых ѕророков. » этот поклон приветстви€ в нашем Ўариате €вл€етс€ лишь харамом, ведь не может кака€-то вещь в одном Ўариате быть дозволенной, а в другом Ч большом ширком, так как все ѕророки одинаковы в основе религии Ч таухиде.

”казали на это огромное количество ученых, и никто из них не догадалс€, что ћуаз, участник битвы при Ѕадре, один из больших сахабов, которого ѕророк отправл€л призывать людей ѕисани€ к “аухиду Ч был настолько невежественным, что дошЄл до поклонени€ не јллаху.

 

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-23; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 314 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќаглость Ц это ругатьс€ с преподавателем по поводу четверки, хот€ перед экзаменом уверен, что не знаешь даже на два. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

1688 - | 1360 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.