Лекции.Орг


Поиск:




На что нужно обратить внимание во время вопроса

Строфа 12. – Когда задан вопрос, астролог должен заметить точное время (самайя), характер места, занимаемого вопрошающим (деша), природу своего собственного дыхания (шварайю), свое собственное состояние (авастха), арудха Раси, направление, буквы произнесенных слов (прашнакшара), осанку вопрошающего (стхити), движения (чешта), психическое состояние (бхава), его взгляд в определенном направлении или на какую-либо вещь (вилоканам), его одежду (васанам) и зловещие звуки или значимые знамения в это время (нимитта).

Примечания:

Четырнадцать пунктов перечислено в данной строфе, которые автор хотел бы, чтобы астролог тщательно рассмотрел при ответе на вопрос. Интересно заметить, что в соответствии с этой строфой, каждый жест, эмоция и намек, как у астролога, так и у вопрошающего играют свою роль в показании результатов вопроса. Автор ставит очень интригующую задачу современным мыслителям, когда он сводит вместе разные, кажущиеся несвязанными друг с другом вещи, как имеющие отношение к нашим будущиммыслям и поступкам.Современные психологи и парапсихологи хорошо сделают, если найдут, почему и каким образом душевное состояние человека или одежда, которую он носит или направление, в котором он повернут, дают ключ к картине того, что вероятнее всего с ним произойдет в будущем. Прашна принимает во внимание не только внешние влияния, планеты, но и внутренние влияния, психические импульсы, которые формируют жизнь. Она предписывает тщательное рассмотрение состояния ума астролога и вопрошающего.

Метод чтения результатов

Строфа 13. – Астролог должен открыть вопрошающему Божью благодать по отношению к нему, неприятности от врагов, болезни и коррективные меры, с помощью наблюдения и принятия в расчет всего, что окружает его в форме примет и знаков, проявляющихся во время вопроса. В то время, когда он уходит из дома натива, когда он на пути к дому, когда он входит в его дом, когда готовится карта или жребий, и на основе сутры, триспуты, аштамангалы, арудхи, вожложения золотой монеты (суварнавастха) посреди цветов на карте, восходящего знака, положения Луны, состояния планет на текущее время и домов в гороскопе вопрошающего.

Примечания:

Эта шлока не так легко поддается переводу. Автор желает от астролога следования определенного порядка при ответе на вопросы. Сначала он должен предсказать Божью волю по отношению к нативу, затем указать на предстоящие проблемы от врагов, болезней и т.д. и предложить подходящие коррективные меры для предотвращения злых эффектов. Эти предсказания должны быть основаны на трех факторах, а именно: (а) Прашна катре, (б) Карте рождения, (в) Нимитты – всеобъемлющего предмета, не поддающегося краткому определению. Если астролог приглашен в дом вопрошающего,он должен все время внимательно и тщательно наблюдать все приметы и прочие знаки, которые он может встретить, начиная со времени, когда он вышел из своего дома до времени, когда он дает предсказания. Природа – источник вечного вдохновения для человека. Профессор Рао часто говорил мне, что по определенным кодам интерпретаций звуков, жестов и движений определенных видов животных, будущее может быть установлено со значительной точностью. Я не пытаюсь объяснить здесь другие технические термины, использованные в этой строфе, такие как триспута и т.д., т.к. их значение станет ясным читателю, когда он будет проходить последующие главы.

Строфы 14 и 15. – Если ум астролога устойчив и человек, которому производится чтение будущего смиренный и благоговейный по темпераменту, тогда предсказание будет корректным и ответы на запросы будут в любом случае положительными. Если астролог спокоен и вопрошающий облекает свои вопросы в надлежащую форму и если кто-нибудь говорит об этом или он видит что-либо, связанное с темой вопроса, тогда вопрошающий достигнет желаемого объекта. Так говорят великие авторитеты.

Фактор времени

Строфы с 16 по 20. – Вот неблагоприятные моменты времени для задания вопросов: одиннадцать созвездий не считающиеся благоприятными для первого кормления ребенка; гандантха, ушна и виша накшатры, четыре злых лунных дня, вишти и штира караны; стыки (переход из одного в другой) титхи, накшатр, раси и амсы; гуликодайякала, вьятипата, сарпа сиры, затмения и экаргалы; мритью и дагдха йоги; когда вредители восходят или аспектируют злые знаки; тринадцатый лунный день; в сумерки; в полночь; когда Лагна аспектирована Солнцем; во время Солнечного попадания (в новый знак зодиака см. ниже); в день, управляемый 3-й, 5-й или 7-й звездой от звезды рождения вопрошающего; когда Лагна вопроса в восьмом доме от Лагны гороскопа рождения вопрошающего; и когда Луна карты вопроса находится в восьмом доме от натальной Луны. Вопросы, поставленные в такие злые моменты времени являются показателями неблагоприятных результатов.

Примечания:

В соответствии со строфами с 16 по 20 астролог должен учесть множество астрономических факторов перед произнесением суждения. Всего около 22 дош, или повреждений или неблагоприятных периодов. Когда вопрос задан под этими дошами, показание должно считаться вредным или неблагоприятным. Для информации читателям, я предлагаю перечислить эти доши по порядку. Есть небольшая разница между определением следующих дош, данным здесь и определением, найденным в некоторых трудах по Мухурте.

I. Созвездия, считающиеся неблагоприятными для первого кормления: Бхарани, Криттика, Ардра, Ашлеша, Макха, Пубба (Пурва Пхалгуни), Вишакха, Джиестха, Мула и Пурвашадха.

II. Гандатха: первая пада или четверть Ашвини, Макха и Мула и последняя пада Ашлеша, Джиестха и Ревати.

III. Ушна: с 7,5 по 15 гхатики Ашвини, Рохини, Пунарвасу, Макха и Хаста; с 55 по 60 гхатики Бхарани, Мригашира, Пушьями, Пубба и Читта; с 21 по 30 гхатики Криттика, Ардра, Ашлеша, Уттара, Свати; с 1 по 8 гхатики первой четверти Вишакхха, Мула, Шравана и Пурвабхадра; с 52 по 60 гхатики Анурадха, Пурвашадха, Дханишта, Уттарабхадра, Сатабхиша и Ревати.

IV. Виша: 50, 24, 30, 4, 14, 11, 30, 20, 32, 30, 20, 18, 22, 20, 14, 14, 10, 14, 20, 24, 20, 10, 10, 18, 16, 24, 30; 4 гхатики от вышеуказанных пределов в каждом из 27 созвездий соответственно. Например в Криттике часть созвездия приходящаяся между 30 и 34 гхатикой становится вишой.

V. Риктха титхи: 4, 8, 9 и 14 лунные дни.

VI. Плохие Караны: Вишти и Стхира. Вишти – это 7-яКарана. Первые семь проходят циклично восемь раз в лунном месяце, начинаясь со второй половины первого лунного дня. Всего имеется 11 Каран, четыре, а именно: Сакуна, Чатушпада, Найя и Кимштугхна являются стхира или неподвижными Каранами, которые проходят по порядку, начинаясь с первой половины 29-го лунного дня.

VII. Сандхи или точки стыков:

a. Первая или последняя гхатика (24 минуты) лунного дня или накшатры.

b. Первые или последние пять вигхатик (2 минуты) знака.

c. Первая и последняя вигхатика (24 секунды) каждой Навамсы.

VIII. Гуликодайя Кала: это время, в которое восходит третичная планета Гулика. Каждый день, в определенный интервал времени от восхода Солнца, как показано ниже, восходит Гулика.

День недели Днем Ночью
Воскресение    
Понедельник    
Вторник    
Среда    
Четверг    
Пятница    
Суббота    

 

Это и есть тот момент, который подразумевался.

(Прим. пер. единицы измерения здесь не указываются, предположительно время указано в гхатиках, одна гхатика, как было указано выше равняется 24 минуты).

IX. Вьятипата: Это злая йога, запрещающая все благоприятные дела. Метод расчета Вьятипаты описан во всех Индийских астрономических трактатах. Приблизительно Вьятипата попадает на следующие группы звезд в соответствующих солнечных месяцах:

Овен и Весы Макха и Сатабиша
Телец и Скорпион Шравана и Пушьями
Близнецы и Стрелец Пурвашадха и Ардра
Рак и Козерог Рохини и Джиестха
Лев и Водолей Бхарани и Свати
Дева и Рыбы Ревати и Хаста

 

X. Затмения: Три дня со времени начала Солнечного или Лунного затмения считаются неблагоприятными.

XI. Сарпасира: Последняя часть Вьятипаты.

XII. Экаргала: Эта йога сильна в течении дневного времени.

Ниже приведен грубый метод вычисления Экаргалы:

Отнимем долготу Солнца из 360°. Разделим остаток на 13°20´. Отбросим остаток и частное плюс 1 и есть Экаргала накшатра. 2-я, 7-я, 10-я, 11-я, 14-я, 16-я, 18-я и 20-я группа звезд от этой – тоже является Экаргала накшатрой.

Пример: Солнце имеет долготу 116°.

360 - 116: = 18

19-я от Ашвини, а именно Мула является Экаргала накшатрой. Другие Экаргала накшатры в данном случае, это Пурвашадха, Пурвабхадра, Ашвини, Бхарани, Мригашира, Пунарвасу, Ашлеша и Пубба.

 

XIII. Мритью и Дагдха йоги: Дни недели, начиная с Воскресения по Субботу, которыесоответственно совпадают с Макхой, Вишакхой, Ардрой, Мулой, Сатабишей, Рохини, Пурвашадхой, причиняют Мритью йогу в первой восьмой части дня. Дагдха йога возникает, когда с Воскресения по Субботу дни недели соответственно совпадают с 12-м, 11-м, 5-м, 2-м, 6-м, 8-м и 9-м лунными днями.

XIV. Восхождение и аспект злых планет: Солнце, Марс, Сатурн и Раху – вредители. Их аспект или соединение с восходящим знаком считается неблагоприятным.

XV. 13-й лунный день.

XVI. Прадоша: В сумерки, т.е. непосредственно перед и сразу после заката Солнца.

XVII. Ниши: Во время полуночи.

XVIII. Рави Даршана: Когда Лагна во время вопроса аспектируется Солнцем. В соответствии с некоторыми, когда 7-й знак от нужного занимается Солнцем.

XIX. Санкранти: Во время Солнечного входа в зодиакальный знак. 16 гхатик как до, так и после Солнечного входа могут считаться как неблагоприятные.

XX. Когда управляющее созвездие является 3-м, 5-м или 7-м от созвездия рождения, они идут под именами Випат, Пратьяк и Найдана соответственно и отсюда неблагоприятны.

XXI. Лагна времени вопроса не должна быть восьмой от Лагны времени рождения.

XXII. Луна во время вопроса не должна быть в восьмом доме от Луны карты рождения.

Таким образом, становится ясным, что в этих строфах дано некоторого рода краткое резюме Мухурты или астрологии выбора. Есть еще и другие равно неблагоприятные явления, такие как падение метеоров или явление комет и т.д., которые должны быть так же учтены.

Фактор пространства

Строфа 21. – Если вопрос задан во время, которое свободно от вышеупомянутых дош, в Амрита гхатики, когда благоприятные планеты восходят в Лагне или аспектируют ее, в благоприятные Мухурты и в Сиддха, Амрита или в другие хорошие йоги, это приведет к успеху.

Примечания:

Амритагхатики это благоприятные моменты и они различны для каждого созвездия. В таблице приведенной ниже даны для справки моменты начала Амритагхатик вместе с моментами начала Вишагхатик и Ушнасикхи, а также Мритьюбхаги или фатальные градусы.

Дурмухурта. – Мухурта технически, с точки зрения времени, означает 48 минут или 2 гхатики. Звездный день состоит из 30 мухурт. Первые 15 дневных мухурт именуются как: (1) Рудра, (2) Ахи, (3) Митра, (4) Питру, (5) Васу, (6) Вара, (7) Вишведэва, (8) Видхи, (9) Сатамукхи, (10) Пурухута, (11) Вахни, (12) Нактанчара, (13) Варуна, (14) Арама и (15) Бхага. Вот ночные мухурты: (1) Гириша, (2) Аджипада, (3) Ахирбудхья, (4) Пуша, (5) Ашви, (6) Яма, (7) Агни, (8) Видхатру, (9) Чанда, (10) Адити, (11) Джива, (12) Вишну, (13) Юмигадьюти, (14) Тхиастхур, и (15) Самдрам.

Что касается дневных мухурт, 1-я, 2-я, 4-я, 10-я, 11-я, 12-я и 15-я являются неблагоприятными, в то время как из ночных мухурт 1-я, 2-я, 6-я и 7-я неблагоприятны.

При расчете Мухурты или Виша и Амрита гхатик должна быть установлена точная длина дня и ночи или точная продолжительность накшатры. Каждая мухурта, как было сказано, продолжается 48 минут, при допущении, что продолжительность дня и ночи имеют равные доли, то есть по 30 гхатик. Аналогично, начало и окончание амрита или виша гхатик даны при допущении, что продолжительность накшатры составляет 60 гхатик.

Созвездие Вишагхатика Ушнасикха Амритагхатика Мритью бхага
Нач. Кон. Нач. Кон. Нач. Кон.
  Ашвини     7.5        
  Бхарани              
  Криттика              
  Рохини     7.5        
  Мригашира              
  Ардра              
  Пунарвасу     7.5        
  Пушьями              
  Ашлеша              
  Макха     7.5        
  Пубба              
  Уттара              
  Хаста     7.5        
  Читта              
  Свати              
  Вишакха              
  Анурадха              
  Джиестха              
  Мула              
  Пурвашадха              
  Уттарашадха              
  Шравана              
  Дханишта              
  Сатабиша              
  Пурвабхадра              
  Уттарабхадра              
  Ревати              

 

Например: в Ашлеше Вишагхатики начинаются в 32 гхатике и заканчиваются в 26 гхатике. Ушнасикха в Ашлеше начинается в 21 гхатике и продолжается до 30 гхатики. Амритагхатики в Ашлеше между 56 и 60 гхатиками. Мритьюбхага или фатальные градусы в Ашлеше находятся в 24-й гхатике.

Фактор места

Строфы с 22 по 25. –Если место, где был задан вопрос, подходит нижеперечисленным описаниям, тогда цель вопрошающего будет реализована: стороны, заполненные деревьями или цветущими растениями с плодами и цветами, свободные от всякой грязи и пыли и изобилующие золотом, драгоценными камнями или чем-нибудь подобным; место, приятное для ума и чувств, или место, вымытое разбавленным коровьим навозом; приятные места, наполненные красивыми женщинами; счастливый уголок, звучащий эхом благоприятных церемоний, такими как свадьба и т.д. и большой дом с улыбающимися семьями.

Строфы 26 и 27. – Страшный лес, сожженная пристань, унылое и суровое место; опустевший дом или дом, где пребывают бедность и болезни; место проведения похорон; соседство с водой, огнем или безжизненными деревьями; и в общем все места, которые вызывают отвращения для нашего ума и тела считаются плохими и цель вопрошающего не будет достигнута.

Анализ дыхания

Строфа 28. –Каждый день рано утром астролог должен анализировать свое дыхание. Он должен диагностировать, через какой Нади оно проходит и с какой Бхутой его можно соотнести. Из этого он может заранее узнать, что может случится с ним в этот день. Таким же образом может быть прочитано будущее вопрошающего, в случае Нашта Прашны (вопрос, относящийся к потере благосостояния) и других подобных случаях, через природу дыхания астролога, во время задания вопроса.

Строфа 29. – Если видно, что дыхание проходит через левую ноздрю в Понедельник, Среду, Четверг и Пятницу – это благоприятно. Если дыхание проходит через правую ноздрю в Воскресение, Вторник и Субботу, то это также благоприятно. Но если оно проходит через правую ноздрю в дни благоприятных планет и через левую ноздрю в дни неблагоприятных планет, результаты будут отрицательные. По изучению прохождения дыхания через ноздри можно предсказать значительные события.

Строфа 30. – Если дыхание обнаружено благоприятным, в любой день, тогда будьте уверены, что у него будет хорошее здоровье, он добудет деньги, обретет роскошную еду и другие благоприятные вещи в этот день. Если дыхание будет неблагоприятным, эффекты будут обратными, т.е. он не обретет хорошей еды, он поссорится с каждым, он не будет иметь ни крепкого сна, ни покоя и комфорта даже по отношению к реакциям на зовы природы.

Строфа 31. – Если дыхание неблагоприятно по Воскресениям, у него будут боли по всему телу; по Понедельникам – раздор; по Вторникам – смерть его или его родни; по Средам – далекие поездки; по Четвергам – некоторые бедствия для его страны; по Пятницам – крах всех его предприятий; и по Субботам – денежный ущерб, потеря доблести, потеря зерна и земельная тяжба.

Примечания:

Великий писатель объяснил в строфах выше метод предсказания по изучению природы дыхания или Сваса. Это может показаться странным, но внимательное рассмотрение подтверждает ее полезность не только для астролога, но и в целомдля неспециалиста. Читатели могут обратиться к книгам Свара Шастры для больших подробностей.

Строфы 32 и 33. - Если вы обнаружите 8 Воскресений подряд, что ваше дыхание проходит через вашу левую ноздрю, тогда предсказывайте смерть или потрясение эквивалентное смерти вашему Гуру (наставнику) или старшему родственнику; при 8 Понедельниках подряд, если ваше дыхание проходит через правую ноздрю, будет некоторое несчастье вашим детям или младшим родственникам; при 8 Вторниках, дыхание через левую ноздрю подразумевает тюремное заключение в руки ваших врагов; при 8 средах дыхание через правую ноздрю приносит тяжелую болезнь или даже смерть; при 8 Четвергах дыхание через правую ноздрю причиняет опасность вашему Гуру; при 8 Пятницах дыхание через правую ноздрю причиняет потерю денег в отношении земель; и при 8 Субботах дыхание через левую ноздрю становится причиной разорения вашего дома или смерти вашей жены.

Примечания:

Некоторые истолковывают, ч то в этих двух строфах подразумевается 8 последовательных дней от Воскресения, Понедельника и т.д. а не 8 Воскресений подряд, 8 Понедельников подряд и т.д.

Строфа 34. – Размеры для пяти Маха Бхут (великих изначальных компонентов) следующие: Притхви или Земля – 16 дюймов; Апа или Вода – 12 дюймов; Теджа или Огонь – 8 дюймов; Вайю или Воздух – 6 дюймов; и Акаша или Эфир – 3 дюйма. Это истинно для обеих ноздрей. Здесь восемь дюймов составляют один фут.

Примечания:

Здесь автор говорит нам под какие Бхутыможет подпадать дыхание. Если дыхание выходит через конкретную ноздрю, на расстояние 16 дюймов, тогда оно подпадает под Притхви Бхуту; если 12, то под Теджо Бхуту и так далее. Эти размеры могут быть корректно установлены только тренированными Йогами, а не обычными людьми. Наука о дыхании «Свара Шастра» является самостоятельной дисциплиной и требует многих лет усердного изучения и практики перед тем, как быть освоенной.

Строфы 35, 36 и 37. –Предположим, в первый лунный день после Новолуния вы обнаружите свое дыхание проходящим через левую ноздрю, земной элемент, тогда предсказывайте хорошие результаты, такие как обретение хороших и величественных домов и коронация. Если вы обнаружите водный элемент, то говорят, что он будет иметь колодцы и водохранилища, вырытые для использования людьми, и будет справлять свадьбы. Если это огненный элемент, то он будет потревожен врагами, будет иметь раны от оружия и язв, его дом сгорит, он упадет с высоты и его дети пострадают от огня. Чтобы предотвратить это должен быть умилостивлен Господь Ишвара. Если это воздушный элемент, тогда будут страхи от воров, бегство человека со своего родного места и он будет ездить на лошадях и слонах. Если это эфир, он будет инициирован в древнее знания мантр, будет расходовать деньги на строительство храмов и совершит Дикшу, даже если его здоровье причинит ему некоторое беспокойство. Вот результаты пяти элементов в обоих Нади. Если дыхание медленное и непрерывное это благоприятно. Если оно надрывное, это плохо.

Строфа 38. – В вопросе, включающем в себя потерю или кражу, человек может использовать это (различные элементы в дыхании) и смело предсказывать результат. Если вы обнаружите дыхание земным (притхви), тогда говорите, что потерянный предмет спрятан под землей; если водным, то под водой; если дыхание обнаружится воздушным, то он в дымном углу; если эфирным, тогда говорите, что он где-то вверху; если огненным, то говорите, что вещь хранится на земле.

Строфа 39. – Если астролог встречает вопрошающего с той же стороны, что и его дыхание, земного или водного типа, он будет благословлен долгой жизнью, хорошей женой и детьми и множеством богатств. Если это женщина, она будет иметь достойного мужа и т.п. Если с другой стороны, вопрошающий стоит на противоположной стороне или если дыхание других типов, результаты проявятся совсем наоборот.

Строфа 40. – В левой ноздре энергетический канал известен как Ида; в правой – Пингала. Через центр, который сокрыт проходит Сушумна. Они управляются Луной (Чандра), Солнцем (Сурия) и огнем (Агни) соответственно.

Строфа 41. – Ида хороша для времени начала, а Пингала благоприятна для входа в место. Сушумна хороша только для Йогических практик.

Строфа 42. – При вопросе, относящемся к болезням, если вопрос приходит справа, когда дыхание проходит через туже сторону, тогда предсказывайте, что болезнь будет вылечена. Если вопрос приходит слева, когда дыхание проходит по той же стороне, предсказывайте осложнение заболевания. Если случится, что больной является женщина, тогда будет левая сторона для облегчения и правая для осложнения заболевания.

Строфа 43. – Если вопрос задан слева, а дыхание протекает через правую сторону или наоборот, тогда человек получит облегчение только после больших затруднений.

Строфа 44. – Если вопрос задан, когда астролог вдыхает, тогда будет облегчение, если когда он выдыхает, то больной человек умрет.

Строфа 45. – В Ануштана Паддхатхи утверждается, что больной человек получит облегчение, если дыхание астролога и сторона с которой задан вопрос согласованы. Здесь левая сторона хороша только для женщин, а правая для мужчин.

Строфа 46. – Во время вопроса, если нет показателей смерти, неблагоприятного знака, разговора или мысли и если посланник и дыхание на одной стороне, больной будет жить; в противном случае – нет.

Примечания:

В Керале, кажется, был обычай посылать человека, чтобы пригласить астролога домой и проводить Прашну в доме больного человека. Отсюда частое упоминание дуты или посланника.

Строфа 47. – Если вопрос задан, когда Луна нарастает (шукла пакша), посланник или вопрошающий стоит спереди или на возвышении или с левой стороны и дыхание астролога управляется Луной (левостороннее), тогда все желания вопрошающего будут удовлетворены. Если Луна убывает (кришна пакша), посланник стоит ниже или позади или справа и дыхание управляется Солнцем (правостороннее), тогда тоже предсказывайте хороший результат.

Примечания:

Во всех этих случаях вопросы задаются с определенных сторон, когда дыхание астролога проходит через определенные стороны и т.д., будет видно, что результаты вопрошающего будут схожими с переживаниями или состояниями ума астролога в то время.

Строфа 48. – Во время вопроса, как себя чувствует астролог, комфортабельно ли, при выполнении своих повседневных дел, таких как сон, купание и принятие пищи, такими и будут результаты для вопрошающего.

Примечания:

Здесь автор отклонился от основной темы (дыхание) и остановился немного на авастхе или состоянии ума.

Строфа 49. – Независимо от того, где стоит вопрошающий или как проходит дыхание, если после задания вопроса человек стоит спокойно и непоколебимо, предсказывайте что больной не умрет.

Строфа 50. –В вопросе, касающемся потери сокровища, говорите, что вещь будет найдена на востоке, юге, западе или севере от места вопрошающего, в зависимости от природы дыхания вопрошающего: земной, водной, огненной или воздушной. Если дыхание эфирное, то вещь буден найдена где-нибудь в середине или на том же самом месте, где она была ранее.

Строфа 51. –В благоприятные дни недели, когда Луна нарастает, если дыхание слева – это хорошо. В неблагоприятные дни недели, когда Луна убывает, если дыхание справа – это тоже хорошо.

Примечания:

Благоприятные дни недели это Понедельник, Среда, Четверг и Пятница. Вторник, Суббота и Воскресение – неблагоприятные.

Строфы 52 и 53. – В Юддха Прашне, если солдат начинает путь, когда его дыхание слева и достигает поля битвы, когда его дыхание справа, и если его враг стоит на той стороне, где у солдата не проходит дыхание, то он, безусловно, победит своего противника. Обратное принесет обратные результаты.

Примечание:

Солдат, начинающий свой путь, дыша через свою левую ноздрю и достигающий поля битвы, когда он дышит через правую ноздрю, будет победителем; в то время как если он начинает путь с дыханием в своей правой ноздре и достигает поля битвы, когда его дыхание в левой ноздре, он вероятно будет побежден, какой бы мощью не обладал. В любом случае, враг должен стоять на той стороне, где дыхания у солдата нет.

Строфа 54. – Всякий раз, когда воры, враги, короли или те, кто у власти, святые, партнеры по азартным играм, с кем он играет, его соперники в судебном процессе находятся на стороне той его ноздри, через которую не проходит дыхание, они будут абсолютно бессильны причинить ему какой-нибудь вред. Но, если они находятся с другой стороны, они нанесут ему поражение.

Строфа 55. – Правостороннее дыхание благоприятно во время купания, приема пищи, совместного проживания, ведения дел, дискуссий, азартной игры и сражения. Это также хорошо, когда вы боитесь или разочарованы в чем-либо.

Строфа 56. – Левая сторона дыхания хороша для путешествия, одевания новых одежд или украшений, свадьбы, осуществления примирения, дарения подарков и вхождения в присутствие кого-либо.

Строфа 57. – Если вы видите беременную женщину в то время, когда дышите через правую сторону, предсказывайте, что ребенок будет мальчиком; если через левую сторону, говорите, что это будет девочка. Если оно в сушумне, предсказывайте, что она даст рождение безжизненному ребенку.

Строфа 58. – Допустим беременная женщина спрашивает астролога «какого пола будет ребенок, которого я рожу», тогда скажите ей, что это будет мальчик, если она спрашивает с той стороны, с которой вы дышите. Иначе, скажите, что будет девочка. Если дыхание проходит через обе стороны, тогда она даст рождение близнецам.

Строфа 59. –Если человек хочет легко достичь успеха в каком-либо предприятии, он должен начать его, когда дыхание слева, и достичь своей цели, когда его дыхание справа.

Строфа 60. – В вопросе, касающемся нашествии, если дыхание проходит слева, предсказывают, что не будет нашествия; если справа, будет нападение.

Строфа 61. – На вопрос, будет ли человек успешен в дружбе, если вопрос задан со стороны, где проходит дыхание, отвечайте, что он будет успешен.

Строфа 62. – Когда дыхание проходит слева борец может приготовиться, встать и выйти на арену. Если он ударил противника по левой стороне, когда дыхание справа, удача ему гарантирована.

Строфа 63. – Даже если соперник выходит на ринг с дыханием в левой ноздре, он будет побежден, когда он продолжает движение с дыханием в той же ноздре. В таком случае он должен прибегнуть к востоку или северу ринга, чтобы избежать поражения.

Строфа 64. – В вопросе, относящемся к рождению потомка, когда дыхание астролога является эфирным, говорите, что ребенок умретв утробе. Если человек задает вопрос со стороны, где есть дыхание и проходит к стороне, где нет дыхания, тогда предсказывайте, что родится безжизненный ребенок.

Анализ прикосновения

Строфа 65. – Если во время вопроса вопрошающий касается своей рукой своей груди или грудной клетки или какого-либо благоприятного предмета, то предсказывайте хорошее. Если нет, тогда получатся вредные результаты.

Примечания:

В этой строфе включен метод спарши или прикосновения.

Строфы 66 и 67. – Если он касается своего собственного пупка, носа, рта, волос на своей голове или волос где-нибудь на своем теле, ногтей, зубов, половых органов, ануса , грудей, шеи, живота, безымянного пальца, девяти отверстий своего тела, ладони своей руки, подошв своих ног и суставов на своем теле или каких-либо впадин, тогда предсказывайте несчастье.

Строфа 68. –Восемь сторон света и восемь телесных конечностей имеют свои отражения, символизируеме в восьми Йони, таких как Дхваджа, Дхума и т.д. Результаты бывают хорошими или плохими когда к этим местам прикасается вопрошающий.

Строфа 69. – Дхваджа (флаг), Дхума (дым), лев, собака, бык, осел и корова, слон относятся соответственно к востоку, юго-востоку, югу, юго-западу, западу, северо-западу, северу и востоку.

 

Строфа 70. – Голова, нос, рот или лицо, глаза или уши, шея, руки или кисти рук, грудь и ноги символически относятся соответственно к Дхвадже, Дхуме и т.д., упомянутым в строфе 69.

Примечания:

В этих трех строфах есть некоторого рода соответствие восьми главных конечностей восьми частям света и шести половым органам животных. Прикосновение к любым их этих частей вопрошающим по видимому относится к успеху или неуспеху рассматриваемого предмета. Ниже расположено табличное представление соответствий, предложенных в строфах выше: -

Направление Йони Конечность
Восток Дхваджа Голова
Юго-восток Дхума Нос
Юг Лев Рот или лицо
Юго-запад Собака Глаза или уши
Запад Бык Шея
Северо-запад Осел Руки, кисти рук
Север Слон Грудная клетка, грудь
Северо-восток Корова Ноги

 

Строфа 71. – Если вопрошающий стоит к востоку и касается своей головы, тогда предсказывайте денежные доходы; своего рта, прирост коров; своей шеи, подарок транспортных средств; груди, подарок украшений. Если вопрошающий стоит к югу и касается своего лица или рта, предсказывайте уничтожение врагов; шеи, денежные доходы; груди, рождение хороших детей; головы, прибытие родственников.

 

Строфа 72. – Если вопрошающий стоит к западу и касается своей головы, предсказывайте получение знаний; рта, обретение друзей; шеи, подарок коров; груди, обретение транспортных средств. Если вопрошающий стоит к северу и касается своей головы, это к украшениям; рта, к друзьям; шеи, к хорошим детям; груди, к обретению слонов или поездки на слоне.

Строфа 73. – Если вопрошающий стоит к юго-востоку и касается своего носа, к опасности для жизни; глаз или ушей к страху от неприятностей; рук, к нарушению обетов и ног к краху его семьи. Если вопрошающий стоит к юго-западу и касается своего носа, это к потере денег; глаз и ушей, к болезни; рук, к потере детей и ног, к опасности.

Строфа 74. – Если вопрошающий стоит к северо-западу и касается своего носа, это к опасности от страшного оружия; глаз и ушей, к болезни жены; рук, к тяжбе или спорам; и ног, к убийству коровы. Если вопрошающий стоит к северо-востоку и касается своего носа, это к разрушению зубов; глаз или ушей, к смерти от злоумышленников; рук, к опасности для детей; и ног, к болезни родственника.

Строфа 75. – Если вопрошающий стоит на востоке, юге, западе или севере, касаясь носа, глаз, рук или ног соответственно или стоит на юго-востоке, юго-западе, северо-западе или северо-востоке, касаясь шеи, груди, головы или рта соответственно, результаты не будут ни очень хорошими, и ни очень плохими.

Строфа 76. – Любой вопрос, касающийся долгожительства, исцеления от болезни будет зависеть от Авастхи, состояния посланника или астролога во время задания вопроса.



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Процедура для вопрошающего | Знаки со стороны вопрошающего
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-20; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 918 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

В моем словаре нет слова «невозможно». © Наполеон Бонапарт
==> читать все изречения...

1205 - | 1176 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.012 с.