Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬семирна€ сионистска€ организаци€ 11 страница




Ђ“алмудистские дискуссииї пильпулистов преследовали еще и другую цель. ќни создавали внутри замкнутых общин иллюзорное ощущение некоторого участи€ в правившем ими деспотизме, Ч как в наши дни ту же цель преследует голосование за единственного кандидата прав€щей партии в тоталитарных государствах. —тремление вырватьс€ из талмудистского плена искало выход во вспышках мессианских мечтаний; дл€ утолени€ этой жажды свободы и были разрешены Ђдискуссии о “алмудеї.

Ќеоднократно в еврейских общинах, запертых наглухо за племенной оградой, слышались недоуменные жалобы: Ђћы выполн€ем все законы и предписани€, дайте же обещанное вами славное завершениеї. “ак по€вились целые серии псевдо-мессий, каждый раз доводивших общины еврейства до безуми€ в предвкушении обещанного. –аввинат обличал их как Ђложных мессийї, что было, разумеетс€, необходимым, поскольку не в силах правителей секты было выполнить обещанное Ђзакономї триумфальное воцарение евреев в »ерусалиме: пленникам гетто оставалось лишь ждать и наде€тьс€.

–анние мессии были: јбу-»за из »сфагана в седьмом веке, «онари€-сириец в восьмом, и —аади бен »осиф в дес€том веках. Ќаибольшую известность приобрел —аббатай ÷еви из —мирны, который в 1648 г. произнес запретное в синагоге грозное им€ Ѕога, провозгласив этим что Ђ“ыс€челетиеї стоит на пороге. ≈го отлучили, а Ђчтобы избежать последствийї, он бежал и в течение р€да лет жил в неизвестности. ќднако, его вли€ние на еврейские общины, не могшие дождатьс€ обещанного славного Ђзавершени€ї, было громадным. ≈го признали мессией и он вернулс€ в —мирну в 1665 г., вопреки талмудистам, увидевшим в нем наибольшую за много веков угрозу их власти.

ѕосле этого —аббатай ÷еви официально объ€вил себ€ ћессией. ∆елание сменить оковы “алмуда на победу в »ерусалиме было столь велико, что —мирнска€ община, за которой последовали массы евреев во всем мире, признала его, вопреки талмудистскому отлучению. —аббатай объ€вил, что 1666 г. будет годом ћессии, раздал своим друзь€м короны всего мира и выступил в  онстантинополь, чтобы сместить турецкого султана, во владени€ которого входила ѕалестина. ≈вреи во всем мире распродавали дома, дела и все свое досто€ние, готов€сь к Ђвозвращениюї и началу своего господства над миром. ¬ Ћондоне (согласно записи в дневнике —амуила ѕеписа в феврале 1666 г.) среди евреев заключались пари, будет ли —аббатай ÷еви провозглашен Ђ÷арем мира и истинным ћессиейї?

 ак и следовало ожидать, по прибытии в »ерусалим он был арестован и посажен в тюрьму, что только увеличило как число его последователей, так и его славу. Ѕушевавшие толпы осаждали тюрьму, и турецкие власти перевели его в крепость в √аллиполи, котора€ с помощью щедрых подарков от евреев превратилась в царский дворец. ћассова€ истери€ овладела рассе€нным по миру целым народом, дл€ которого —аббатай ÷еви был действительно ÷арем ћира, пришедшим освободить их и поставить выше остальных народов.

—аббатай ÷еви сделал именно то, что всегда делали сионские мудрецы: он дал невыполнимые обещани€, Ч основной порок доктрины, который в будущем ее неизбежно погубит. ќднако, в отличие от осторожных старейшин, он сделал ошибку, указав срок: последний день 1666 гола.  огда год подходил к концу (к этому времени талмудистскому центру в ѕольше уже было €сно, чем кончитс€ эта эпопе€, и его эмиссары уведомили султана о Ђложном ћессииї) он нашел выход из опасного положени€: в пышной церемонии в его тюремном дворце —аббатай перешел в »слам и провел остаток жизни при дворе —ултана. “алмудистское правительство было немало потр€сено этой аферой, но вскоре оправилось, наложив Ђвеликое отлучениеї на —аббатаевых последователей, остатки которых живут до сих пор; они вер€т, что —аббатай вновь вернетс€, и что надо будет во всем подражать ему, включа€ и обращение в »слам.

—ионизм нашего времени Ч несомненно нова€ форма мессианства, осужденна€ на столь же неизбежное разочарование. ѕосле исчезновени€ —аббата€ ÷еви и всех св€занных с ним надежд, еврейские массы снова погрузились во тьму рабства внутри своих гетто. Ћишенные надежды на освобождение и под строгим надзором своих господ, они вернулись к долбежке Ђ«аконаї и его разрушительных предписаний. »х стали теперь готовить к выполнению предсто€щих им задач.

 

√лава 17

ћ»——»я –ј«–”Ў≈Ќ»я

 

»зучение многих сотен томов истории —иона приводит к пониманию его основной миссии, €сно выраженной в немногих словах цитированного нами выше еврейского писател€, ћориса —амуэл€: Ђћы евреи Ч разрушители, и навсегда останемс€ разрушител€ми:...что бы ни делали другие народы, никогда не будет отвечать ни нашим нуждам, ни нашим требовани€мї.

Ќа первый взгл€д кажетс€, что это сказано хвастуном или неврастеником, однако углубленное изучение вопроса показывает, что это честные и продуманные слова. ќни означают ни более, ни менее, что человек, родившийс€ и остающийс€ евреем, получает разрушительное задание, отказатьс€ от выполнени€ которого он не в состо€нии.

”клон€€сь от Ђзаконаї, он перестает быть в глазах руководства хорошим евреем. ≈сли он хочет или вынужден им быть, он должен этому Ђзаконуї повиноватьс€.

¬ этом объ€снение того, что роль еврейского руководства на всем прот€жении истории всегда была, и не могла быть иной, как разрушительной. ¬ жизни нашего поколени€ 20-го века его разрушительна€ мисси€ достигла своей наибольшей силы, привод€ к результатам, которые полностью еще трудно предвидеть. Ёто мнение не одного только автора этой книги.  ак сами сионистские книжники, так и изменившие иудейству раввины, не говор€ уже о нееврейских историках, всегда были согласны между собой относительно еврейской миссии разрушени€. ¬ ней не существует сомнений у серьезных исследователей, в этом, пожалуй, одном вопросе царит полное единодушие.

¬с€ истори€ человечества преподноситс€ евре€ми в таком изложении, что разрушение €вл€етс€ необходимой предпосылкой дл€ выполнени€ иудейского Ђзаконаї и дл€ окончательного торжества еврейства.

Ђ»стори€ человечестваї означает дл€ евреев совсем не то, что дл€ христиан. ƒл€ этих последних истори€ означает, примерно, летопись христианства, и то, что было раньше, пока не начинаетс€ область легенд и мифов. ƒл€ евре€ истори€ записана в “оре-“алмуде и в проповед€х раввинов, ее начало восходит к 3760 году до –.’., €кобы точной дате сотворени€ мира. ћежду Ђзакономї и Ђисториейї нет разницы, и не существует иной истории, кроме еврейской; все повествование развертываетс€ перед глазами евре€, как последовательный р€д разрушительных действий и еврейской мести, будь то в наше врем€ или 3000 лет тому назад.

¬ подобном изложении жизнь всех других народов тер€ет вс€кий интерес и значение. ¬есьма поучительно и неевре€м взгл€нуть на прошлое и насто€щее мира еврейскими глазами: они увид€т, что все, что казалось им существенным, чем они гордились или чего стыдились, окажетс€ просто не существующим или же будет лишь серым фоном дл€ красочной истории —иона.  ак будто смотришь одним глазом на себ€ с обратного конца подзорной трубы, а другим через увеличительное стекло на »удею. ƒл€ правоверного евре€ мир все еще плоский, как дл€ нас в средние века, а »уде€, будущий его хоз€ин, находитс€ в центре вселенной. ѕрав€щей иудейской секте в значительной степени удалось нав€зать и народам «апада свои теории, как раньше она сумела заставить иудеев прин€ть ее Ђзаконї. ѕриказ Ђразрушатьї составл€ет основу созданного левитами Ђзаконаї. ≈сли его выбросить, то не останетс€ и самого Ђћоисеева «аконаї, а вс€ религи€ превратитс€ в нечто совсем иное, повелительное: Ђразрушайї Ч ее основна€ характеристика, и именно это слово было выбрано не спроста. ћожно было поставить и другие слова: завоюй, победи, подчини, и так далее, но избрано было Ч Ђразрушайї. —лово это выдумали книжники, но они вложили его в уста Ѕога. »менно это извращение ¬етхого «авета разоблачил »исус ’ристос, сказав фарисе€м: Ђвы...учите законам человеческимї.

»звращение левитами истории начинаетс€ с самого начала, когда √осподу Ѕогу приписываютс€ слова, €кобы сказанные »м при обещании земли обетованной: Ђ...истребишь все народы, которые √осподь Ѕог твой дает тебеї. » еще до того, первый акт мести €зычникам также приписываетс€ Ѕогу: Ђ» простру руку ћою и поражу ≈гипет.., и поражу вс€кого первенца в земле египетской...ї

Ќачина€ с этого, требование Ђистребл€йї проходит через весь Ђзаконї. ќно стоит на первом месте, и только после него идет описание исторических событий. »ногда акт истреблени€ представл€етс€ как сделка между Ѕогом и избранным народом: либо Ѕог сам предлагает истребить, либо избранный народ просит ≈го это сделать. ¬ обоих случа€х истребление изображаетс€, как столь похвальное действие, что ответна€ услуга подразумеваетс€ сама собой: Ђ≈сли ты будешь... исполн€ть все, что я скажу, то врагом буду врагов твоих... и истребишь все народы, которые √осподь Ѕог твой дает тебеї (»сход). «десь √осподь Ѕог обещает истребление в обмен на Ђсоблюдениеї: главным же из всех Ђзаконов и предписанийї €вл€етс€: Ђистребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своимї (¬торозаконие).

ѕредлагаетс€ и обратное: Ђ» дал »зраиль обет √осподу и сказал: если предашь народ сей в руки мои, то положу закл€тие (т.е. полное уничтожение Чприм. перев.) на города их. √осподь услышал голос »зраил€ и предал ’ананеев в руки ему; и он положил закл€тие на них и на города ихї („исла).  ак мы увидим в дальнейшем, обещание Ђистребитьї изображаетс€ условным и завис€щим от встречной услуги, выполн€емой народом или Ѕогом.

ѕриказание Ђистреби полностьюїї Ч одна из основных догм Ђзаконаї, а вс€кое про€вление милосерди€ или снисхождение расцениваетс€ не как ошибка, а как т€жкое нарушение закона. »менно за это преступление (согласно Ђзаконуї это был не проступок, а именно преступление) был наказан —аул, первый и единственный царь объединенного иудейско-израильского царства. Ћевиты лишили —аула трона, поставив на его место иуде€ ƒавида, причем знаменательна и причина возвышени€ ƒавида: будущий Ђцарь всего мираї должен происходить из его рода. “о же требование полной безжалостности по отношению к побежденным неоднократно повтор€етс€ в книгах Ђзаконаї, в частности в аллегорическом рассказе об избиении ћадианит€н, заключающем повесть о ћоисее („исла). “акова была основа, на которой строилс€ весь «акон и по которой преподавалась истори€ древности и всех последующих эпох. — того момента, когда »зраиль отверг их, оставив иудеев одних с левитами, они подпали под полную власть своих св€щеннослужителей, которые учили, что главным требованием »еговы €кобы было истребление всего Ђчужогої и что они, иудеи, божественно избраны дл€ этой цели. “ак иудеи превратились в единственный в истории народ, миссией которого €вл€етс€ разрушение, как таковое. –азрушение, как привход€щий фактор войны Ч хорошо знакома€ черта мировой истории. Ќо разрушение, как открыто объ€вленна€ цель, было до тех пор неизвестно; единственным известным нам источником этой идеи €вл€етс€ “ора-“алмуд. Ќамерение организовать посто€нно действующие силы разрушени€ было столь очевидным, что мы можем быть благодарны ћорису —амуэлю за цитированное выше откровенное признание.

¬ течение всего времени, в котором больша€ масса людей, рассе€нных среди других народов, подчин€лась таким законам, их энерги€ неизбежно должна была направл€тьс€ на разрушение. ¬ 458-444 годах до –.’., когда левитам удалось с персидской помощью заковать в цепи своего «акона плачущие массы своего народа, родилась наци€, котора€ с тех пор играет роль катализатора: не мен€€сь сама, она систематически измен€ет жизненные услови€ и характер окружающих ее народов.

≈вреи стали этим всемирным катализатором, а изменени€, вызываемые ими, всегда были губительны. Ётот процесс принес много гор€ и несчастий нееврейским народам (которые своей услужливостью прав€щей секте сами навлекли на себ€ эти бедстви€), не дав однако ничего хорошего и самим евре€м, унаследовавшим эту печальную миссию.

Ќееврейские народы выжили и будут жить дальше, несмотр€ на всех ƒаниилов и ћордехаев древности и нашего времени. ѕоследний час этих народов, которые €кобы Ђ√осподь Ѕог дает тебеї, сейчас дальше, чем когда-либо.

«акон предписывал избранному народу особенно рь€но уничтожать те народы, среди которых их Ђрассе€лї »егова в наказание за их собственные Ђнарушени€ї. “рудно, например, рассматривать весь библейский »сход иначе, как легенду, сочиненную левитами в »ерусалиме и ¬авилоне через много столетий после того, как происходило что-либо похожее на описанные в нем событи€. ѕоэтому левитским книжникам вовсе незачем было бы приписывать египт€нам опасени€, что пришельцы, живущие среди них. могут иметь коварные намерени€. ≈сли об этом говоритс€ в первой главе »схода (Ђ...вот, давайте перехитрим его, чтобы он не размножалс€; иначе, когда случитс€ война, соединитс€ и он с нашими непри€тел€ми, и вооружатс€ противу нас...ї), то это €вно писалось дл€ наставлени€ своего собственного народа и его подготовки к миссии разрушени€. «десь впервые был провозглашен принцип, согласно которому Ђнародї должен помогать врагам приютившей его страны, чтобы уничтожить ее хоз€ев.  огда повествование достигало более или менее исторических эпох (напр., падение ¬авилона), оно излагалось так, чтобы подчеркнуть именно эту сторону. »удеи изображались, как помощники врагов ¬авилона, с ликованием встречавшие персидских завоевателей. –азрушение ¬авилона подавалось как месть »еговы исключительно ради иудеев, она же видна была и в гибели вавилонского цар€ и в самом характере его смерти (исторически, и то и другое Ч несомненна€ выдумка, но она важна дл€ нас, как нарочито сочиненный прецедент).

—обыти€, как они изображены в ¬етхом «авете, заканчиваютс€ еще одним актом мести, на этот раз падающей на головы персидских освободителей. ¬ нашем двадцатом веке политические де€тели «апада часто чувствуют себ€ польщенными, когда сионистские эмиссары сравнивают их с добрым персидским царем  иром, освободителем иудеев. ¬р€д ли они внимательно читали «акон, или же не обратили внимание на то, что потом случилось с персами, которым также пришлись поплатитьс€ за то, что иудеи жили в их среде.

„тобы создать нужную им аллегорию, левиты сочинили новый персонаж Ч €зычника и преследовател€ иудеев јмана, €кобы подавшего совет царю јртаксерксу: Ђ≈сть один народ, разбросанный и рассе€нный между народами по всем област€м царства твоего. » законы их отличаютс€ от законов всех народов, и законов цар€ они не выполн€ют; и царю не следует так оставл€ть ихї. ( нига Ёсфирь, III,8). “о же говорили и думали многие государственные де€тели об избранном народе и его странных законах в течение многих столетии, вплоть до наших дней. Ќо за этими словами јмана, согласно книге Ёсфирь, следуют другие: Ђ≈сли царю благоугодно, то пусть будет предписано истребить их...ї, на что јртаксеркс соглашаетс€ и издает соответствующий приказ (как совет јмана, так и приказ јртаксеркса нужны разумеетс€ лишь дл€ того, чтобы за ними последовала еврейска€ месть). √убернаторам посылаютс€ письма: все иудеи должны быть убиты в один и тот же день, Ђв первый мес€ц, в тринадцатый день егої.

—очин€вшим книгу Ёсфирь книжникам €вно нужна была стара€ истори€ о вли€тельных иудейских советниках при дворах иностранных владык, и они создали фигуру скрывающей свое происхождение еврейки Ёсфири, любимой наложницы персидского цар€, ставшей его супругой. ѕо вмешательству Ёсфири, царь отмен€ет свой приказ и повелевает повесить јмана и дес€ть его сыновей на виселицах, приготовленных јманом дл€ казни ћардохе€ (приемного отца и опекуна Ёсфири). —верх того царь дает ћардохею полную свободу действовать по своему произволу, после чего ћардохей шлет письма губернаторам Ђста и двадцати семи областейї, от »ндии до Ёфиопии, приказыва€ иуде€м Ђ...собратьс€ и стать на защиту жизни своей, истребить и погубить всех сильных в народе... и детей и жен...ї

 огда они узнали об этом, противоположном первому, приказе, Ђбыла радость у иудеев и веселие, пиршества и праздничный день и (любопытна€ деталь) многие из народов страны сделались иуде€ми, потому, что напал на них страх перед иуде€миї. ј в назначенный день Ђ...избивали иудеи всех врагов своих, побива€ мечем, умерщвл€€ и истребл€€... по воле своей... и умертвили из непри€телей своих семьдес€т п€ть тыс€чї. ћардохей затем установил, чтобы четырнадцатый и п€тнадцатый дни мес€ца јдар праздновались как Ђдни пиршества и весели€ї, что соблюдаетс€ по наши дни.

јман, ћардохей и Ёсфирь Ч плод €вной выдумки. »стори€ не знает цар€ јгасфера английского перевода Ѕиблии (который в русском переводе именуетс€ јртаксерксом Ч прим. перев.). ¬ одной из энциклопедий, правда, пишетс€ (веро€тно с целью вдохнуть жизнь в нравоучительный рассказ), что јгасфера истори€ смогла опознать как  серкса. ≈сли это так, то он был отцом јртаксеркса, пославшего персидских солдат с пророком Ќеемией в »ерусалим дл€ насаждени€ силой расистского ЂЌового «аконаї. ѕо этой версии получаетс€, что јртаксеркс, бывший свидетелем избиени€ евре€ми семидес€ти п€ти тыс€ч своих персидских подданных, протежирует евреев в »ерусалиме!

¬есь этот рассказ не находит ни малейшего подтверждени€ в истории, €вл€€сь типичной выдумкой шовинистической пропаганды.

Ћюбопытно, что даже если все это одна лишь выдумка, то она вполне может стать действительностью в наше врем€, когда «апад €вно подчин€етс€ Ђзаконуї, основанному на подобных анекдотах. ¬ наши дни люди не могут Ђсделатьс€ евре€миї, но слова: Ђмногие из народов страны сделались иуде€ми, потому, что нашел на них страх перед иуде€ми...ї рисует знакомую картину наших дней Ч в нашем поколении многие симпатизируют сионистам по той же самой причине. ћы видим перед собой точный портрет политиков 20-го века в Ћондоне и ¬ашингтоне, чита€ фразу: Ђ...и все кн€зь€ в област€х, и сатрапы и областей начальники, и исполнители дел царских поддерживали иудеев, потому что напал на них страх перед ћардохеемї. » хот€ ни библейского ћардохе€, ни цар€ јгасфера никогда не существовало, ћардохеи нашего века весьма реальны и могущественны, а политика двух поколений государственных мужей «апада ведетс€ больше из страха перед ними, чем из соображений блага собственных народов. »менно наши дни делают все эти мало правдоподобные древние истории весьма актуальными. ѕусть ¬алтасар и ƒаниил, јртаксеркс и Ђћардохей, сидевший у ворот царскихї, Ч символические фигуры, созданные дл€ целей политической программы левитов, а вовсе не живые люди. ќднако убийство русского цар€ и его семьи, преступление недавнего прошлого, было выполнено, как описано в стихе 30 главы 5 книги ƒаниила, а казнь вождей нацизма следовала ритуалу, предписанному книгой Ёсфирь, VII-6, 10 и IX-13, 14. ƒругими словами, эти анекдоты Ч независимо от того, были ли они правдой или выдумкой Ч стали Ђзакономї нашего века. —амые большие ежегодные еврейские праздники посв€щены древним легендам о еврейской мести и разрушении, на которых основан этот закон: умерщвление Ђвсех перворожденных ≈гиптаї и избиение, устроенное ћардохеем. », кто знает, может быть даже и правда, что через 50 лет после завоевани€ евреев ¬авилоном они помогли персам разрушить это царство; и что, в свою очередь, в течение последующих 50-ти лет освободители попали в такое подчинение к освобожденным ими иуде€м, что царские сатрапы от »ндии до Ёфиопии, Ђстраха ради иудейскаї, допустили погром и убийство 75.000 человек, и что указанные евре€ми Ђврагиї были казнены смертью Ђпрокл€тых Ѕогомї, т.е. повешены. ¬ таком случае, персидские освободители евреев €вно пострадали еще больше от рук освобожденных, чем их вавилонские завоеватели.

ѕо мере развити€ нашей истории т.н. Ђевреевї важно не забывать, что в иудаизме всегда было два направлени€ мыслей, которые можно иллюстрировать цитатами из нашего времени.

Ѕернард ƒ. Ѕраун цитирует чикагского раввина —оломона Ѕ. ‘ригофа, по мнению которого истори€ јмана, ћардохе€ и Ёсфири Ђесть сущность всей истории еврейского народаї. —ам же Ѕернард Ѕраун считает, что в насто€щее врем€ праздновани€ ѕурима следует прекратить и забыть о них, поскольку они давно уже превратились в пародию даже на те Ђпразднества, которые были столь отвратительныї древним израильским пророкам (ѕурим был придуман много позже того времени, когда »саи€ и ќси€ страстно протестовали против Ђритуальных сезонов и торжествї).

Ѕраун писал свой труд в 1933 году, но вожди нацизма были повешены в 1946, в еврейский ƒень »скуплени€, что показывает тщетность протестов Ѕрауна, столь же безуспешных, как и протесты древних пророков.  ак в 1946 году, так и 2700 лет тому назад взгл€ды раввина ‘ригофа и его древних единомышленников оказывались сильнее. ѕразднование ѕурима подтверждает основные черты истории —иона, повтор€ющиес€ непрерывно от древности до наших дней: использование нееврейских владык дл€ уничтожени€ нееврейских народов и осуществлени€ иудейской мести. ѕосле ћардохе€ ¬етхий «авет не содержит больше исторических данных, и приходитс€ обращатьс€ к авторитетам иудаизма дл€ проверки того, представл€лись ли евре€м событи€ последующей истории в том же самом свете, другими словами, как сери€ еврейских бедствий по вине Ђ€зычниковї, каждое из которых неизбежно кончалось разрушением €зыческого государства и торжеством иудейской мести. “ака€ проверка приводит к выводу, что вс€ истори€, вплоть до насто€щего времени, именно так и преподноситс€ еврейским массам старейшинами руковод€щей секты.  ак ≈гипет, ¬авилон, ѕерси€ и все другие государства упоминаютс€ в ¬етхом «авете лишь в их отношении к евре€м, как их завоеватели, угнетатели и т.д., чтобы затем неизбежно подвергнутьс€ мести »еговы, так и в описании последующих событий еврейскими историками опускаетс€ все, не имеющее отношени€ к этой основной теме. ¬ их описани€х –им, √реци€ и более поздние империи существовали лишь в контексте их отношени€ к евре€м или евреев к ним.

—ледующим после ¬авилона и ѕерсии государством, испытавшим на себе действие разрушительной силы еврейства, был ≈гипет. ≈врейска€ община в јлександрии, весьма многочисленна€ еще и до пополнени€ ее беглецами от вавилонского вторжени€ была самым крупным скоплением евреев в известном тогда мире; в этом отношении ≈гипет было похож на –оссию перед войной 1914-1918 гг. и на современные —оединенные Ўтаты јмерики. ќтношение евреев или по крайней мере их старейшин, к египт€нам было таким же, как прежде к персам или вавилон€нам.

 ак пишет  астейн, ≈гипет был Ђисторическим убежищемї евреев, что по началу может показатьс€ выражением благодарности, пока из последующих слов не становитс€ €сным, что судьбой и этого Ђубежищаї должно было быть его полное уничтожение.  астейн описывает отношение евреев к египт€нам почти теми же словами как и книга »сход, привод€ща€ высказывани€ египт€н о евре€х. ѕо  астейну евреи в ≈гипте Ђжили закрытыми общинами, уединенно и строили свои собственные храмы... ≈гипт€не €сно чувствовали, что в своей религиозной обособленности евреи презирали их веру и отвергали ееї. ќн добавл€ет, что евреи Ђестественної были на стороне персов, поскольку ѕерси€ в свое врем€ помогла им восстановить »удею.

ƒругими словами, прин€в у себ€ евреев и дава€ им их Ђисторическое убежищеї, ≈гипет не заслуживал с еврейской точки зрени€, ни благодарности, ни ло€льности. ¬раждебность к народу, в среде которого они жили, выразилась в поддержке евре€ми врагов ≈гипта, что, в свою очередь, породило у египт€н недоверие к евре€м: Ђƒругой причиной враждебности было стремление евреев вс€чески избежать ассимил€ции и сохранить свою обособленность, не раздел€€ судеб приютившей их страны... ќстра€ духовна€ необходимость поддерживать св€зь с каждой ветвью своей нации, ло€льность по отношению ко всем без исключени€ группам своего народа, неизбежно отражались на ло€льности их, как граждан любой страны поселени€ї. Ђ ак и в древнем ¬авилонеї, заключает  астейн, египетские евреи встретили персидских завоевателей Ђс открытыми объ€ти€миї, несмотр€ на то, что со стороны ≈гипта они пользовались одним лишь гостеприимством.

¬авилон, ѕерси€, ≈гипет, на очереди теперь была √реци€. ¬ 332 до –.’. √реци€ завоевала ѕерсию, и ≈гипет также оказалс€ под властью греков. јлександри€ стала греческой столицей. Ќесомненно многие александрийские евреи охотно последовали бы совету »еремии, Ђстремитьс€ к миру в городеї, однако прав€ща€ секта с ее доктриной разрушени€ и здесь была сильнее.

ƒл€ верного последовател€ своей секты,  астейна, греческа€ культура была, хот€ и Ђинтеллектуально блест€щейї, но €вл€лась одновременна€ Ђпрототипом лживости, жестокости, клеветы, лукавства, лени, самодовольной испорченности, жадности и несправедливостиї. Ќесущественный дл€ него греческий эпизод истории человечества он заканчивает гордыми словами: јлександрийские евреи были причиной разложени€ культуры эллинизмаї.

¬авилон, ѕерси€, ≈гипет, √реци€... “ак вс€ истори€ от сотворени€ мира и до начала христианской эры, преподносилась евре€м св€щенными книгами и сионскими мудрецами как исключительно еврейское дело, Ђ€зычникиї упоминались только там, где они сталкивались с евре€ми, и при описани€х неизбежного их истреблени€ евре€ми, как в мирные, так и в военные времена.

ћожно ли считать подобное изображение событий дохристианской эры правильным? ѕродолжаетс€ ли тоже самое и в наши дни?

≈сли судить по нашему поколению, дл€ которого это несомненно так, то надо думать, что так было и в прошлом. ¬ наш век столкновени€ народов, похожие на вавилоно-персидскую войну древности, вначале, казалось бы, и не имели никакого отношени€ к евре€м, но в конце концов все кончалось иудейским триумфом и иудейской местью, а разрушени€ и гибель, принесенные войной, представл€лись осуществлением иудейского Ђзаконаї, подобно избиению перворожденных в ≈гипте, разрушению ¬авилона и ћардохееву погрому.

«а √рецией последовал –им. ∆ивший в период расцвета –има ÷ицерон, видимо понимал роль евреев в гибели греческой цивилизации, подчеркнутую  астейном двадцать столетий спуст€: выступа€ на процессе ‘лакка, ÷ицерон, упомина€ евреев, бо€зливо огл€дывалс€: ему известно, сказал он, что все они держатс€ друг за друга и способны погубить его за выступление против них; ÷ицерон советовал быть осторожными, име€ с ними дело.

‘усций, ќвидий и ѕерсий высказывали аналогичные предостережени€, а живший в эпоху »исуса ’риста —енека писал: Ђќбычаи этого преступного народа распростран€ютс€ столь быстро, что у них уже есть сторонники во всех странах, и что таким образом побежденные нав€зывают свой закон победител€мї. ¬ это же врем€ римский географ —трабон, изуча€ распределение и численность евреев (а она и в наше врем€ много выше, чем разрешаетс€ показывать в статистике), писал, что нет места на земле, где бы их не было.

ƒл€ всех христианских народов √реци€ и –им Ч создатели вечных ценностей, на которых построена европейска€ культура. »з √реции пришла в мир красота, и греки заложили основы всей поэзии и искусства; из –има пришла законность, и на его законах основаны ¬елика€ ’арти€ ¬ольностей, Habeas Corpus и право человека на беспристрастный открытый суд Ч величайшее из достижений «апада.

ƒл€ сионистского историка √реци€ и –им Ч только преход€щие €влени€ €зычества, равно отвратительные по своему содержанию.  астейн пишет с презрением, что Ђс самого начала »уде€ с полным основанием видела в –име одно лишь олицетворение грубой силы, неразумной и глупойї.

ѕосле »исуса ’риста –им триста лет подр€д преследовал христиан, не без помощи евреев, натравливавших на них римские власти. ѕосле своего крещени€ в 320 г. император  онстантин запретил евре€м насильно подвергать своих рабов обрезанию, держать рабов-христиан и заключать смешанные браки. ’от€ все это ничто иное, как ответное применение иудейского Ђзаконаї, на этот раз по отношению, к самим евре€м,  астейн видит здесь одно только Ђпреследование иудеевї.

ѕосле раздела –имской империи в 395 г. ѕалестина стала частью ¬изантийской империи. »ерусалим перестал быть дл€ евреев запретным городом только после того, как в –име восторжествовало христианство, без которого в »ерусалим еще долго не пускали бы ни одного евре€. ќднако, когда в 614 г. персы, вою€ с ¬изантией, зан€ли ѕалестину, евреи Ђсо всех сторон бросились в р€ды персидской армииї, а затем, как пишет  астейн, Ђсо всей €ростью людей, мст€щих за трехсотлетнее угнетениеї, организовали Ђпоголовное избиение христианї. «апрещение превращать христиан в еврейских рабов Ч с точки зрени€ еврейского историка, несомненно Ђугнетениеї. ѕризнательность по адресу новых хоз€ев-персов быстро заглохла после разгула еврейской мести против христиан, и 14 лет спуст€ евреи Ђвошли в переговоры с византийским императором √ераклитомї, предложив ему помочь отвоевать »ерусалим у персов.

«атем пришла эра ћагомета с исламом. ћагомет оценивал евреев не иначе, чем ÷ицерон и другие, более ранние авторитеты. ¬  оране, в добавление к тому, что цитировалось раньше, сто€ло: Ђ“ы конечно найдешь, что самыми жестокими врагами всех истинно верующих всегда были евреи и идолопоклонникиї.

“ем не менее, как и христианство, ислам не про€вл€л враждебности к евре€м, и  астейн к нему сравнительно благосклонен: Ђ»слам оставил неверным полную экономическую свободу и автономное самоуправление... »слам был вполне терпим к приверженцам иной веры... Ќикогда со стороны христианства не давалось иудаизму возможности процветать так свободно, как под исламомї. (1)

Ёти Ђвозможности процветани€ї были предоставлены евре€м магометанами на европейской почве, в »спании; магометанство открыло «апад дл€ вторжени€ его Ђсамых жестоких враговї. ¬ обозе арабских завоевателей (после зан€ти€ »ерусалима в 637 г. калифом ќмаром, повернувшим затем свои армии против ≈вропы) талмудистское правительство прибыло в »спанию.

ѕравившие до того »спанией вестготские короли относились к уже жившим среди них евре€м не иначе, чем ÷ицерон, ћагомет и многие другие. Ќа XII церковном соборе в “оледо один из последних королей, Ёйрих, умол€л епископов Ђвырвать с корнем, наконец, эту еврейскую чумуї (около 680 г.). ¬естготска€ эра вскоре после этого пришла к концу, а в 712 г. магометанские завоеватели обосновались в южной и центральной »спании.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-19; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 280 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

„то разум человека может постигнуть и во что он может поверить, того он способен достичь © Ќаполеон ’илл
==> читать все изречени€...

778 - | 685 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.037 с.