Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬семирна€ сионистска€ организаци€ 9 страница




«атем произошло событие, результатом которого стали грозные потр€сени€ нашего времени: талмудистское правительство переселилось в христианскую ≈вропу, обосновавшись среди народов, дл€ которых их догма и методы были не только чужды, но вообще непостижимы. Ёто привело, в ходе столетий, к посто€нным столкновени€м чуждой веры и амбиций с интересами местного населени€, что продолжаетс€ и в наше врем€.

’арактеры обеих сторон были совершенно различны; люди «апада, (особенно в северных широтах) по своей природе пр€модушны, они не скрывают своих целей и открыто говор€т о своих планах, а христианство укрепило эти врожденные черты характера. „ужда€ сила, пришедша€ к ним, обладала пр€мо противоположными качествами: восточной утонченностью и заговорщической скрытностью; употребл€€ слова только дл€ маскировки действительных целей. ѕо сравнению с людьми «апада, это давало ей большие преимущества.

”ход евреев в ≈вропу был результатом завоеваний »слама. јрабы под знаменем пророка изгнали римл€н из ѕалестины, а власть в стране перешла в руки ее природных обитателей, живших там около 2000 лет до того, как в ней по€вились первые иудейские поселенцы. ¬ладычество арабов продолжалось около 900 лет, до 1517 г., когда ѕалестину завоевали турки.

Ќемалый интерес представл€ет сравнение того, как относились к пленным магометане и иудеи. ѕриказ калифа арабским завоевател€м в 637 г. по –.’. гласил: Ђ¬ы не должны быть вероломными, нечестными или невоздержанными, не должны увечить пленных, убивать детей и стариков, рубить или сжигать пальмы или фруктовые деревь€, убивать овец, коров иди верблюдов. Ќе трогайте тех, кто посв€щает себ€ молитве в своей кельеї. ѕриказ Ђ»еговыї, согласно ¬торозаконию 20, 16 говорит об ином: Ђј в городах сих народов, которых √осподь Ѕог твои дает тебе во владение, не оставл€й в живых ни одной душиї.

»з ѕалестины ислам распространил свои владени€ на всю —еверную јфрику, и многочисленные евреи оказались под его властью. «атем арабы повернули против ≈вропы и вторглись в »спанию, а с ними тень талмудистского сионизма нависла и над «ападом.  ак известно из истории, евреи Ђденьгами и людьми поддерживалиї завоевани€ мавров. ќни шли вслед за завоевател€ми, относившимис€ к ним чрезвычайно благосклонно, и город за городом передавалс€ под контроль евреев. ќ евре€х было сказано даже в  оране: Ђ...их целью будет се€ть на земле разладї, и армии ислама сильно помогли в достижении этой цели.

’ристианство в »спании ушло в подполье. Ёто создало благопри€тные услови€ дл€ талмудистов, и они перенесли свой центр из ¬авилона в »спанию. Ќачалс€ тот процесс, результаты которого мы переживаем в наше врем€, и  астейн пишет: Ђ≈врейство, будучи разбросано по лицу земли, все-таки стремилось создать фиктивное государство, взамен потер€нного, и общий центр управлени€... “еперь было сочтено выгодным расположить этот центра »спании, и сюда было перенесено с ¬остока национальное управление.  ак в свое врем€, волей ѕровидени€, ¬авилон сменил ѕалестину, так сейчас »спани€ зан€ла место ¬авилона, который не мог больше функционировать как центр иудаизма. ¬се, чему мог послужить ¬осток, уже было достигнуто. “ам были выкованы цепи, которыми каждый мог прив€зать себ€ к “алмуду, чтобы не быть проглоченным окружающей средойї.

«аметим только, что люди редко по собственной воле св€зывают себ€ цеп€ми, выкованными дл€ них.  ак бы то ни было, еврейский плен был столь же тесен, как и раньше, может быть даже еще теснее, но это было, разумеетс€, делом самих евреев.

“о, что еврейское правительство переселилось в ≈вропу, стало дл€ «апада фактом первостепенного значени€. –азрушительна€ иде€ и управл€ющий ею центр вторглись теперь на континент. “алмудистское правительство еврейской нации внутри наций продолжало свою де€тельность с испанской территории. √аонат издавал свои декреты, талмудистска€ јкадеми€ обосновалась в  ордове; врем€ от времени существовал даже Ќоминальный Ёкзиларх, правивший евре€ми.

¬се это делалось под защитой ислама. ћавры, как до них ¬авилон и ѕерси€, были весьма благосклонны к этой силе, жившей в их среде. ƒл€ испанцев облик завоевател€ все больше и больше напоминал евре€, и все меньше и меньше мавра. «авоевател€ми были мавры, но власть перешла в еврейские руки. Ќа глазах всего мира происходило одно и то же, сначала в ¬авилоне, затем в »спании, а в последние столети€ то же повтор€етс€ и в больших странах «апада.

√осподство мавров в »спании длилось почти 800 лет. «атем последовали освободительные войны, и когда в 1492 году »спани€ окончательно сбросила это долгое иго, то не только мавры, но и евреи были изгнаны. »х отождествл€ли с правлением чужеземцев, с которыми они прибыли в страну, и когда кончилось чужое господство, выгнали и евреев.

Ђ÷ентрї талмудистского правительства был после этого переведен в ѕольшу. Ёто произошло около четырехсот лет тому назад, и с этого момента истори€ —иона окутываетс€ тайной: ѕочему местом дл€ правительства была избрана ѕольша? ƒо этого времени в анналах истории не было никаких следов более или менее значительной миграции евреев в ѕольшу. Ќаводнившие завоеванную маврами »спанию евреи пришли из —еверной јфрики и, покида€ ее, они в массе своей вернулись туда же или переехали в ≈гипет, ѕалестину, »талию, “урцию и на √реческие острова. ƒругие их колонии существовали уже ранее во ‘ранции, √ермании, √олландии и јнглии, теперь они росли за счет переселенцев из »спании. Ќо нет никаких данных о сколько-нибудь значительном переселении испанских евреев в ѕольшу, ни о массовой иммиграции евреев в ѕольшу когда-либо раньше.

ќднако, когда в начале 16-го века Ђцентрї иудаизма был перенесен в ѕольшу, Ђтам начало существовать еврейское население числом в несколько миллионовї, как пишет  астейн. ќднако миллионные населени€ не начинают неожиданно Ђсуществоватьї.  астейну это также €сно, но, вместо того, чтобы дать объ€снение, он затемн€ет эту историю, отмеча€, как бы мимоходом, что размер этой общины, о которой до тех пор ничего не было известно, Ђзависел более от эмиграции, по-видимому из ‘ранции, √ермании и Ѕогемии, чем от какой-либо иной причиныї. ќн не объ€сн€ет, какие иные причины он мог бы иметь в виду, и дл€ обсто€тельного историка довольно странно в данном случае ограничиватьс€ произвольными догадками.

«аметим, однако, что если сионистские историки обход€т какую-либо проблему стороной, то достаточно присмотретьс€ внимательнее, и дело выплывает наружу. “ак и в данном случае, неловка€ увертка  астейна пытаетс€ скрыть важнейший факт в истории —иона, а именно то, что мировой Ђцентрї еврейского правлени€ был в это врем€ перенесен в район наибольшего скоплени€ народа, неизвестного до тех пор, как еврейского, и фактически никогда им в буквальном смысле слова и не бывшего. ¬ нем не было никакой иудейской крови (а надо сказать, что к этому времени иудейска€ кровь почти полностью исс€кла даже среди западноевропейских евреев), а их предки никогда не знали »удеи, будучи взращенными на татарской земле. Ёто были хазары Ч народ тюрко-монгольской расы, обращенные в иудаизм в 7 веке нашей эры Ч единственный в истории случай, когда больша€ масса людей чуждой крови прин€ла иудейство (поскольку »думеи все же были Ђбрать€миї по крови).

ћожно только догадыватьс€, почему талмудистские старейшины разрешили и поощр€ли переход хазар в иудейство; без этого прилива новой крови Ђеврейский вопросї, по-видимому, давно уже был бы разрешен, перестав попросту существовать.

Ёто событие (о котором в одной из следующих глав будет сказано подробнее) имело дл€ «апада жизненное, а может быть даже и смертельное значение. ≈стественный инстинкт подсказывал ≈вропе, что главна€ опасность дл€ ее существовани€ всегда грозила из јзии. — момента переноса еврейского Ђцентраї в ѕольшу азиаты начали двигатьс€ на запад под маской Ђевреевї, привед€ ≈вропу в ее нынешнее критическое состо€ние. »х обращение в иудейство произошло настолько давно и они проживали так далеко от ≈вропы, что западный мир никогда ничего бы о них не узнал, если бы талмудистский центр не был основан среди них, сгруппировав их вокруг себ€.

 огда они стали известны в ≈вропе, как Ђвосточные евреиї, то им помогла переделка слов Ђиудаистї или Ђиудейї в Ђевре€ї, поскольку разумеетс€ никто никогда не поверил бы, что они были иуде€ми или выходцами из »удеи. — той поры, как они стали руководител€ми еврейства, догма Ђвозвращени€ї в ѕалестину стала проповедоватьс€ от имени народа, не имевшего ни капли семитской крови, ни даже намека на палестинское происхождение их предков. “алмудистское правительство управл€ло с тех пор арми€ми совершенно чуждого ему народа азиатского происхождени€.

ќп€ть, на этот раз в ѕольше, было основано по сути независимое государство в государстве, снова воспользовавшеес€ благосклонностью коренного населени€ к пришельцам. » снова, как и раньше, и как много раз позже, талмудистские евреи оказались непреклонно враждебными по отношению к приютившему их народу.

 астейн дает нам описание этого независимого еврейского правительства в польской фазе его существовани€. “алмудистам было разрешено выработать собственную Ђконституциюї, и в 16-17 веках евреи жили в ѕольше под управлением совершенно автономного правительства.  ак пишет  астейн, это правительство создало Ђжелезную систему полной автономии и железную религиозную дисциплину, неизбежно отдавшую власть в руки прав€щей олигархии и приведшую к по€влению мистицизма в его крайней степениї (мы видим здесь аналогию с тем, как в наше врем€ вырастали под железной дисциплиной и в строгой изол€ции коммунистические и сионистские революционеры).

јвтономное талмудистское правительство получило название  агала. Ќа собственной территории  агал был полновластным правительством под польским протекторатом. ќн облагал налогами гетто и общины, выплачива€ польскому правительству определенную сумму. ќн издавал законы, регулировавшие все без исключени€ отношени€ и сделки между евре€ми, и имел право привлекать к ответственности, судить, осуждать или освобождать. Ќоминально эта власть не имела права осуждать на смерть, однако, как пишет известный еврейский историк нашего времени, —ало Ѕарон: Ђ¬ ѕольше, где еврейский суд не имел права смертной казни, процветала внесудебна€ практика линчевани€ и она открыто поощр€лась раввинами, например —оломоном Ћури€ї. (Ёта цитата показывает, что скрываетс€ за частыми, хот€ и весьма осторожными ссылками  астейна на Ђжелезную дисциплинуї, Ђбезжалостную дисциплинуї, Ђсмертельно суровую дисциплинуї и т.п.)

‘актически в ѕольше было воссоздано еврейское государство, управл€емое талмудистами.  астейн пишет: Ђ“акова была конституци€ еврейского государства, насажденного на чужой земле, окруженного стеной чужестранных законов со структурой, частью собственной, частью нав€занной. ” него был свой собственный еврейский закон, свое св€щенство, свои школы и свои социальные учреждени€, а также свои представители в польском правительстве... фактически, налицо были все элементы, создающие государство... Ёто было достигнуто в немалой степени, благодар€ сотрудничеству польского правительстваї.

¬ 1772 г. произошел раздел ѕольши и эта громадна€ община Ђвосточных евреевї, сплоченна€ как государство в государстве, оказалась разъединенной новыми государственными границами, причем больша€ ее часть оказалась в пределах –оссии. ¬ этот момент, впервые за два с половиной тыс€челети€ и меньше, чем за двести лет до наших дней Ђцентрї еврейского правительства вдруг исчезает из пол€ зрени€. ƒо 1772 года он существовал непрерывно: в »удее, ¬авилоне, снова в »удее, в √алилее, оп€ть в ¬авилоне и, наконец в »спании и в ѕольше.

ѕо  астейну, Ђцентр прекратил свое существованиеї; читател€м внушаетс€, будто с этого момента централизованного контрол€ над мировым еврейством больше не существовало. ¬ действительности, однако, как вс€ прошла€ истори€ долгого и мощного существовани€ этого центра, так и важнейшие событи€ последующего столети€, опровергают это утверждение. —ам  астейн выдает истину, с торжеством сообща€ далее, что в 19-ом столетии Ђоформилс€ еврейский интернационалї. Ќе подлежит ни малейшему сомнению, что Ђцентрї продолжал существовать и после 1772 года, но работал тайно. ѕоследовавшие событи€ €сно показывают, почему ему выгодно было уйти в подполье.

Ќаступившее за этим столетие было эпохой революционных заговоров, коммунистических и сионистских Ч этих двух доминирующих политических движений нашего века. “алмудистский Ђцентрї был одновременно и центром этого заговора. ќстава€сь открытым, он сделал бы видимым и источник этой конспирации, а заодно и отождествил бы восточных, талмудистских евреев с этим заговором.

ѕоложение стало €сным, когда в результате революции 1917 года –осси€ оказалась под властью правительства, состо€вшего почти из одних только евреев. ќднако, к этому времени власть евреев над европейскими правительствами была уже столь велика, что вокруг характера этого нового Ђрусскогої правительства был организован заговор молчани€. ≈сли бы международный центр оставалс€ видимым, то европейские народы воврем€ распознали бы, что правительство талмудистского еврейства, бор€сь на словах за Ђэмансипациюї, в действительности подготовл€ло революции дл€ уничтожени€ всего того. что народы могли бы в результате этой эмансипации выиграть.

“олько русские, среди которых к тому времени жила сама€ многочисленна€ из еврейских общин в мире, хорошо знали, что произошло. ÷итируем  астейна: Ђ–усским всегда казалось странным, что евреи не желали смешиватьс€ с окружающим населением, и они пришли к выводу, что тайный еврейский  агал преследовал свои особые цели, и что существовал также и ¬семирный  агалї. √овор€ далее о Ђеврейском интернационалеї 19-го столети€,  астейн сам подтвердил правильность этого русского вывода.

ƒругими словами, Ђправительствої продолжало действовать, хот€ и тайно, а возможно и в видоизмененной форме, на которую намекает  астейн словом Ђинтернационалї. ≈сть основани€ считать, что в насто€щее врем€ Ђцентрї не расположен в какой-либо одной стране, и что, хот€ его власть сконцентрирована главным образом в —оединенных Ўтатах јмерики, она осуществл€етс€ в форме директората, размещенного внутри многих государств и работающего согласованно, поверх голов правительств и народов этих стран. ¬ период таинственного исчезновени€ Ђцентраї с поверхности, русские, оказываетс€, были осведомлены лучше других и их предположени€ оказались совершенно правильными.

—ейчас уже нет особого секрета в том, как этот международный директорат получает и осуществл€ет свою власть над нееврейскими правительствами; за последние полвека собрано достаточно достоверной и открыто опубликованной информации по данному вопросу, и в нашей книге ниже мы осветим его подробнее. √ораздо труднее пон€ть многовековое закабаление еврейства, рассе€нного по всему миру: как удаетс€ маленькой секте держать этот народ в тисках примитивного племенного закона в течение двадцати п€ти столетий?

¬ следующей главе мы постараемс€ показать методы, примен€вшиес€ в течение самого долгого периода истории —иона Ч талмудистского периода, длившегос€ с 70 по 1800 г.г. по –.’. ¬ этих методах так много чисто восточного и азиатского, что западному уму они часто непостижимы; они гораздо пон€тнее тем, кто познал эти методы на собственном опыте жизни среди Ђвосточных евреевї перед второй мировой войной, или в странах, где власть находитс€ в руках тайной полиции и держитс€ на страхе и терроре.

 

√лава 15

“јЋћ”ƒ » √≈““ќ

 

ћожно о многом спорить, но одно не подлежит сомнению: закон, который в течение 19-ти столетий мог заставить повиноватьс€ себе народ, рассе€нный по всей земле, хот€, при желании, он мог бы сбросить это иго, должен обладать большой внутренней силой. Ётим единственным в своем роде законом был и остаетс€ по сей день “алмуд.

Ђ≈врейска€ Ёнциклопеди€ї пишет: Ђƒл€ большинства евреев “алмуд был чем-то вроде наивысшего авторитета... ƒаже Ѕибли€ была отодвинута на второе местої. Ђ»зраильский јрхивї, цитируемый католическим прелатом монсиньором Ћандрие (Landrieux), утверждает, что Ђвсе должны признавать абсолютное превосходство “алмуда черед ћоисеевой Ѕиблиейї. Ђ—лова старейшин важнее, чем слова пророковї учит сам “алмуд (“рактат Ѕерахот).

—оставление “алмуда было начато в ямнии. ¬ ¬авилоне закон пересматривалс€ »езекиилем и ≈здрой, а в ямнии это еще раз проделал раввин, известный под именем »уды Ќаси (Ђкн€зьї). ‘актически это были объемистые добавлени€ к Ђзаконам и предписани€мї ¬торозакони€, Ћевита и „исел. ¬се постановлени€ Ђцентраї объ€вл€лись законом и добавл€лись к “оре, как Ђустна€ “ораї, которой приписывалось столь же божественное происхождение. ¬последствии все это вошло в состав Ђћишныї, а еще позже (под ставшим обычным предлогом, что работа должна быть закончена) огромные записи раввинских дискуссий и постановлений вошли в так называемую Ђ√емаруї. √емара была результатом трудов двух еврейских общин Ч »ерусалимской в п€том и ¬авилонской в седьмом веках по –.’.; поэтому существует два “алмуда, известных как палестинский и вавилонский.

“алмуд, составленный в христианскую эпоху, €вл€етс€ по своему содержанию глубоко антихристианским. ≈му приписываетс€ такое же происхождение, как и “оре. ≈го составители, св€щеннослужители-книжники, по-прежнему претендовали на право пересматривать и расшир€ть иудейский закон, €кобы данное им Ђустної на горе —инай.

¬ христианских Ѕибли€х записано, что Ђцеркви всех вероисповеданий принимают и признаютї ¬етхий «авет, Ђкак данный божественным вдохновением, вид€ в нем указани€ Ѕога к вере и праведной жизниї, как было указано в решени€х “рентского —обора. «десь уместно задать вопрос, чем содержание “алмуда отличаетс€ от “оры, а если различи€ между ними нет, то не следует ли включить в состав христианской Ѕиблии и весь антихристианский “алмуд? ¬ этом случае книжные полки библиотек оказались бы заполненными множеством томов этого произведени€, а Ќовый «авет осталс€ бы маленькой брошюрой, затер€вшейс€ в массе талмудизма к тому же совершенно отвергнутой и отринутой его содержанием, которое ученый-талмудист ƒрах (Drach) характеризует следующим образом: Ђѕон€ти€ справедливости, равенства и милосерди€ по отношению к ближним неприменимы к христианам; нарушение этого правила €вл€етс€ преступлением... “алмуд категорически запрещает спасать неевре€ от смерти... возвращать ему потер€нное имущество.., сочувствовать ему и т.д.ї

Ѕогословские решени€ о Ђравном божественном авторитетеї “оры внесли такую путаницу в христианскую доктрину, что христианству трудно будет избавитьс€ от нее в будущем.

÷итированные нами положени€ “алмуда почти ничем не отличаютс€ от включенных во ¬торозаконие, обнародованное в качестве Ђ¬торого «аконаї за тыс€чу лет до завершени€ палестинского “алмуда; этот последний лишь придал им их специфический антихристианский характер.

«ачем вообще понадобилс€ “алмуд? ќтвет на этот вопрос представл€етс€ очевидным. »удеи были окончательно рассе€ны по всему миру, по крайней мере до той поры, пока этих Ђизгнанниковї не удастс€ снова собрать воедино вокруг их храма. ¬ странах рассе€ни€ им противосто€л новый Ђврагї, та религи€, рождение которой обличало учение фарисеев как ересь: Ђ√оре вам книжники и фарисеи, лицемеры!ї ћало того, благодар€ переводу. иудейский закон стал известен Ђ€зыческому мируї, который к тому же нашел в нем кое-что полезное дл€ себ€ самого. „тобы сохранить избранный народ в изол€ции, нужен был, следовательно, новый закон, свой собственный, скрытый от нееврейских глаз. “ора нуждалась в защитной Ђоградеї вокруг нее, достаточно сильной, чтобы охранить Ђизгнанниковї от ассимил€ции другими народами и не допустить их Ђпоклонени€ иным богамї.

“алмуд по сути был враждебным ответом на христианство, новым, пересмотренным планом кампании перед лицом нового Ђврагаї. —овременные энциклопедии, которым нельз€ довер€ть, когда они пишут о иудаизме, скрывают это от нееврейских читателей. ¬ одной из них. например, стоит: Ђ’ристиане нередко Ч совершенно несправедливо Ч обвин€ли “алмуд в антихристианствеї. Ёти два слова, вставленные пристрастной рукой, извращают истину, превраща€ изложение фактов в пропаганду. Ќападки на христианство сообщают “алмуду его характерную особенность, кроме этого в нем нет ничего нового. ¬се его прочие наставлени€ повтор€ют слова »езекиил€ и фарисеев.

Ђ≈врейска€ Ёнциклопеди€ї пишет: Ђ¬ еврейских легендах, в “алмуде, в ћидраш (проповеди в синагогах) и в Ђ∆изни »исуса ’ристаї (“оледот »ешу) имеетс€ тенденци€, беруща€ начало в средних веках, умал€ть личность »исуса, приписыва€ ему незаконное рождение, магию и позорную смертьї. ≈го называют Ђэтот, не имеющий имениї, Ђлжецї, Ђсамозванецї и Ђнезаконнорожденныйї. ќбвинение в незаконном рождении делаетс€, чтобы подвести ≈го под главу ¬торозакони€ (XXIII, 2): Ђ—ын блудницы не может войти в общество √осподнеї. ¬ еврейских семь€х запрещаетс€ упоминать им€ »исуса ’риста.

ѕамфлет Ђ∆изнь »исуса ’ристаї, согласно ≈врейской Ёнциклопедии Ђберущий начало в средних векахї, далек от того, чтобы просто быть пережитком исторического прошлого: это раввинское произведение талмудистской эпохи употребл€етс€ в еврейских школах до сегодн€. ¬ несколько видоизмененной форме оно повтор€ет все насмешки и издевательства, которыми осыпали ’риста во врем€ ≈го крестных страданий. »исус ’ристос называетс€ незаконным сыном жены парикмахера ћарии и римского солдата по имени ѕантера. ≈го обозначают странным именем, которое можно перевести, как Ђвзбалмошный девственникї. ƒальше говоритс€, что »исус, отвезенный своим отчимом в ≈гипет, обучалс€ там колдовству. Ётот памфлет представл€ет собой единственную информацию об »исусе ’ристе, котора€ допускаетс€ к сведению евреев. —амым характерным во всей этой гр€зной выдумке €вл€етс€ утверждение, будто »исус ’ристос вовсе не был расп€т римл€нами. ѕосле ≈го по€влени€ в »ерусалиме и ареста за агитацию и Ђколдовствої. ќн €кобы был передан во власть —инедриона, провел сорок дней у позорного столба, а затем был побит камн€ми и повешен в день праздника ≈врейской ѕасхи. Ётот вид смерти соответствует предписани€м ¬торозакони€ (’’1.22 и ’’11.5), тогда как расп€тие не совпадает с требовани€ми иудейского «акона. ¬ памфлете далее говоритс€, что в аду ’риста пытают погружением в кип€щую гр€зь. “алмуд, в свою очередь, именует ’риста не иначе, как Ђбезумцемї, Ђколдуномї, Ђнечестивым богохульникомї, Ђидолопоклонникомї, Ђсобакойї, Ђпорождением похотиї и аналогичными эпитетами; обучение подобного рода порнографии продолжаетс€ столети€ми, в результате чего по€вл€ютс€ книги, подобные написанной испанским евреем ћоисеем де Ћеоном и переизданной в 1880 г., где об »исусе ’ристе говоритс€, как о Ђмертвой собаке, зарытой в куче навозаї. ѕодлинные древнееврейские тексты этих талмудистских изощрений приведены в книге Ћайбле Ђ»исус ’ристос в “алмудеї (см. библиографию в конце книги). Ётот ученый пишет, что в талмудистский период ненависть к ’ристу Ђстала наиболее резко выраженной национальной чертой иудействаї, что Ђс приходом христианства бешена€ ненависть, похожа€ на безумие, все более овладевала евре€миї, что Ђненависть и презрение всегда и в первую очередь направл€лись против личности »исуса ’ристаї и что Ђненависть евреев к ’ристу Ч твердо установленный факт, хот€ они и стараютс€ как можно меньше ее показыватьї.

∆елание скрыть от внешнего мира то, чему учили, спр€тавшись за оградой “алмуда, привело в 17-ом столетии к показному исключению приведенных мест из “алмуда.   этому времени содержание “алмуда стало довольно широко известным, в особенности благодар€ обличени€м евреев-протестантов, привод€ к общему возмущению и вынудив талмудистских старейшин издать следующий указ (приведенный в древнееврейском оригинале и в переводе в книге ѕ. Ћ. Ѕ. ƒраха, воспитанника талмудистской школы, позднее перешедшего в христианство):

Ђѕоэтому мы приказываем вам, под угрозой великого отлучени€, не печатать во всех будущих издани€х как ћишны, так и √емары, ничего хорошего или плохого о делах »исуса Ќазар€нина, вместо этого став€ круг, в виде буквы Ђќї, дл€ предупреждени€ раввинов и учителей школ, что эти тексты должны преподаватьс€ молодым ученикам только голосом. Ёта предосторожность лишит ученых-назаре€н вс€кой возможности нападать на нас по этому вопросуї (ƒекрет »удейского —инода в ѕольше от 1631 г. ¬ наше врем€, когда публичные дискуссии и протесты, касающиес€ этих вопросов, фактически запрещены нееврейскими правительствами, указанные тексты, по нашим сведени€м, полностью восстановлены в издани€х “алмуда на древнееврейском €зыке). —тремление опорочить создател€ чужой религии резко отличает иудаизм от всех других верований, а “алмуд от прочих религиозных книг. Ќи мусульмане, ни буддисты или последователи  онфуци€, ни христиане не испытывают ненависти к другим религи€м и их основател€м, как таковым. ќни готовы отличатьс€ от других по вере, наде€сь, что разные пути когда-либо, по воле √осподней, сольютс€ воедино.

“ак например, в  оране пишетс€, что ’ристос был Ђукреплен ƒухом —в€тымї, а евреи упрекаютс€ за то, что они отвергли ЂЅожьего јпостолаї, которому было дано Ђ≈вангелие со светом его учени€ї. ќ его ћатери в  оране говоритс€: Ђќ, ћари€! ¬оистину √осподь избрал “еб€ и очистил “еб€ и поставил “еб€ выше всех жен мираї, и далее: Ђ»исус, сын ћарии, прославленный в этом мире, как и в будущем, один из тех, кто близок к √осподуї.

÷ентральна€ мысль “алмуда, этого новейшего из всех Ђновых законовї иудейства совершенно €сна: закон был расширен специально дл€ того, чтобы охватить и христианство, не оставл€€ сомнений в том, как должны относитьс€ к нему евреиї. Ђѕеред прав€щей сектой сто€ла и друга€ проблема, также “ребовавша€ внесени€ изменений в книги закона: неевреи нашли в переводах “оры (т.е. в ¬етхом «авете) много полезного дл€ себ€, несмотр€ на то, что ее смертельное острие было направлено именно против них самих. ƒревние левитские книжники не могли этого предвидеть, как не могли они предвидеть и самого перевода “оры на другие €зыки. ѕрав€ща€ секта нуждалась в новом, своем собственном «аконе, недоступном дл€ Ђчужихї глаз. Ќужно было показать евре€м, что хот€ их расово-религиозные законы были почему то включены в христианскую Ѕиблию, сам Ђзаконї, тем не менее, оставалс€ исключительно еврейским, требу€ своего полного соблюдени€.

“алмуд, таким образом, еще больше расширил пропасть и воздвиг еще более непреодолимую стену между евре€ми и другими народами. ћы уже раньше указывали на то, что “ора говорила с евре€ми и неевре€ми на разных €зыках. ¬ частности, в стихе ’’’II, 21 ¬торозакони€ в переводе неевреи характеризуютс€ сравнительно безобидно, как Ђнарод бессмысленныйї. ќднако, согласно статье Ђ≈врейской Ёнциклопедииї о Ђƒискриминации против неевреевї, в древнееврейском оригинале неевреи называютс€ народом Ђмерзким и порочнымї. »наче говор€, в оригинале и в переводе одно и то же место получает различное освещение дл€ евреев и неевреев. ¬ “алмуде, доступном дл€ одних только евреев, дл€ них не оставл€лось никаких сомнений относительно возможности более м€гкого перевода: вышеприведенное место во ¬торозаконии выводитс€ из главы ’’II, 20 книги »езекиил€, где неевреи определ€ютс€ как люди, у которых Ђплоть ослина€ и похоть, как у жеребцовї. ¬ таком именно духе талмудисты продолжали толковать свой Ђзаконї.

¬се предписани€ “алмуда преследовали одни и те же цели. «акон, согласно “алмуду, требует возвратить потер€нную собственность, если ее владелец Ђбрат или соседї, но нельз€ возвращать ее нееврею. Ќееврейские книги предлагалось просто сжигать, книгосожжение изобретено “алмудом, как в свое врем€ и Ђохота на ведьмї предписывалась “орой. ≈жедневно от евре€ требовалось произносить благодарение »егове: ЂЅлагословен “ы... что не создал мен€ гоемї. «атмение солнца грозило, согласно “алмуду, бедствием одним только неевре€м. ќдин из столпов “алмуда раввин Ћеви, установил, что запрещение мести (Ћевит, XIX, 18) не относитс€ к неевре€м и, произвольно толку€ книгу Ёкклезиаста (VIII, 4), нашел в ней подтверждение своим словам, придав дискриминирующий характер месту, где неевреи не могли предполагать ничего подобного.

≈врей, продавший нееврею землю, граничащую с землей другого евре€, подлежит, согласно “алмуду, отлучению. Ќееврей не может допускатьс€ свидетелем в уголовном или гражданском деле, так как его показание не заслуживает такого довери€, как показание евре€. ≈врей, показывающий в нееврейском суде как единственный свидетель против другого евре€, должен быть отлучен. ѕрелюбоде€ние, совершенное с нееврейкой, не €вл€етс€ таковым, Ђтак как у €зычников нет законно обрученных им жен, эти женщины не €вл€ютс€ их женамиї. Ќеевреи, как таковые, заведомо исключаютс€ из загробной жизни.

“алмудистска€ интерпретаци€ основного нравственного закона Ѕиблии Ђ¬озлюби √оспода Ѕога твоего всем сердцем твоимї, излагаетс€ в “алмуде ни много, ни мало, как приказание человеку Ђзаниматьс€ изучением —в€щенного ѕисани€ и ћишны, обща€сь с учеными и мудрыми людьмиї. ƒругими словами, лучше всех доказывает свою любовь к Ѕогу тот, кто изучает “алмуд, чура€сь общества людей другой веры. Ќебольшой пример из нашего времени показывает, как многовековое подчинение “алмуду уродует человеческое мышление. ¬ 1952 г. некий ‘ранк ’одоров описал следующий случай: Ђќднажды, в морозную ночь, к нам постучалс€ раввин, вид которого вызывал жалость; он немного отта€л, лишь выпив полдюжины стаканов гор€чего ча€, и рассказал, как сердобольный гой хотел дать ему пару перчаток, но он отказалс€ их прин€ть. –аввин объ€снил нам, что еврей не должен помогать неверующему снискать благословение свыше. я впервые столкнулс€ здесь с доктриной избранного народа и она показалось мне неверо€тно глупой и подлойї.

Ёто показывает, к чему привела ограда, воздвигнута€ “алмудом между евре€ми и остальным человечеством. ќн внушил евре€м чувство презрени€ и ненависти ко всем Ђчуждымї народам.  аково было, однако, значение “алмуда дл€ самих евреев? Ђ≈врейска€ Ёнциклопеди€ї пишет, что Ђталмудисты превратили “ору в уголовный кодексї. Ќесмотр€ на обычную точность Ђ≈врейской Ёнциклопедииї смысл этой фразы не вполне €сен; “ора всегда была уголовным кодексом, достаточно и сегодн€ внимательно прочесть ее, чтобы увидеть это. Ќаказани€, предписанные “орой, приводились в исполнение, например ≈здрой и Ќеемией против евреев, или же римл€нами по приговору —инедриона, осудившего Ђмечтател€ и сновидцаї »исуса ’риста. ¬идимо Ђ≈врейска€ Ёнциклопеди€ї хочет сказать, что под режимом талмудистов этот уголовный кодекс примен€лс€ регул€рно и еще более строго.





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-19; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 249 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

—воим успехом € об€зана тому, что никогда не оправдывалась и не принимала оправданий от других. © ‘лоренс Ќайтингейл
==> читать все изречени€...

1440 - | 1272 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.031 с.