Содержание
Введение ………………………………………………………………3
Раздел 1 Творческая часть....................................................................
1.1. Эскиз модели изделия…………………………………………….
1.2. Описание внешнего вида изделия……………………………….
1.3. Конфекционная карта…………………………………………….
1.4. Характеристика применяемых материалов……………………..
Раздел 2 Технологическая часть..........................................................
2.1. Выбор методов обработки………………………………………….
2.2. Характеристика оборудования……………………………………..
Раздел 3 Охрана труда и техника безопасности................................
Список использованных источников ……………………………….
Приложения …………………………………………………………….
Рецензия...................................................................................................
Введение
История возникновения одежды уходит далеко вглубь веков, к самым ранним ступеням развития человечества. Материалистическая точка зрения связывает происхождение одежды с климатическими условиями, а её развитие - с составлением производительных сил и средств производства.
Первоначально одежда возникла в основном для защиты тела человека от неблагоприятных климатических условий, атмосферных воздействий, под влиянием различных исторических, социальных и экономических условий, национальных особенностей. Общество претерпело множество изменений, достигло большого многообразия видов и форм прикладного искусства.
На современном этапе одежда - это совокупность покровов, частично или полностью закрывающих тело человека в качестве предохранения от внешних воздействий и несущие утилитарные и эстетические функции. Одежда разнообразна и включает множество видов изделий (более двух тысяч видов). Основные виды - пальто, пиджак, юбка, брюки, жакет, платье. Они поваляют создавать комплекты одежды различного назначения: для работы, отдыха, дома, занятий спортом. В состав этих комплектов входят одинаковые виды изделий, сходные по конструкции, но различающимся материалами, художественно-колористическим оформлением.
Швейная промышленность является одной из крупнейших отраслей легкой промышленности. Главная задача швейной промышленности - удовлетворение потребности людей в одежде высокого качества и разнообразного ассортимента.
Целью письменной экзаменационной работы являются следующие задачи: закрепление, углубление и систематизация теоретических знаний по специальностям, развитие навыков самостоятельной работы и творческого решения технических задач, умения работать с нормативной, справочной и технической литературой.
Творческая часть
Описание внешнего вида изделия
-Вид изделия: платье;
-Половозврастная группа: для девушки, женщины;
-Назначения в одежде: для торжественных случаев;
-Материал изготовления: из плательной ткани поплин, тафта;
-Силуэт: приталенный;
-Перед: пояс - деталь швейного изделия для фиксации его на фигуре человека и (или) декоративного оформления. В шов притачивания пояса на лице заложена складка.
Юбка отделаны регланые швы;
-Спинка: пояс, средний шов, заканчивая щлицей спинки юбки;
-Вид застежки: потайная тесьма-молния в среднем шве;
-Рукава: рукава- реглан, короткий;
-Воротник: изделие без воротника;
-Вид отделки: является декоративная вставка в отрезную часть лифа и в верхнюю часть в рельефных щвах юбки выреза горловины. Длина чуть выше колена.
Характеристика материалов
1. Объектом является нарядное платье для женщины, девушки.
Характеристика модели изделия.
Вот уже несколько сезонов, как платье к всеобщей радости, стало главным предметом в женском гардеробе. Настолько главным, что мы даже успели забыть о временах, когда обходились без него. Сейчас, что бы быть модной, достаточно просто носить красивое платье, особенно если оно нарядное(вечернее), которое акцентировано на простоте, выражавшейся в элегантных простых мнениях.
Платье, предназначенное для торжественных случаев, по сезонам не делится и должно соответствовать значимости случая. Торжественность, их определятся цветом материала, его фактурой, новизной, соответствием современному направлению моды, тонко и умело подобранной отделкой и украшениями. Платья по прежнему выглядят очень целеустремленно и просто, и это самое главное. Главной новостью стали закрытые платья прямого или трапециевидного силуэта. Такие платья носили в 60-х годах.
Платья прилегающего силуэта. Длина изделия чуть выше колена. Конструктивная форма изделия достигается за счет отрезного лифа на переде и средним швом на спинке.
Застежка - потайная тесьма-молния в среднем шве; линия плеча естественная;
Материал верха (тафта) – материал, предназначен для нарядного платья;
Подкладка – (нетканое прокладочное полотно с клеевым покрытием)- прокладочный материал для создания формы;
Скрепляющие – нитки №35 лл.
Фурнитура – отделочная (с вышивкой) – полоска ткани.