Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


«агл€нуть в собственное будущее




»зменчива€ природа будущего человека рельефно отображена в кинофильме "Ќазад в будущее Ц 2" с ћайклом ‘оксом в главной роли. ‘оке играет молодого человека по имени ћартин, который внезапно попадает в какое-то ужасное будущее, очень слабо напоминающее ту жизнь, к которой он привык. ¬скоре ћартин начинает осознавать, что "будущее", в котором он оказалс€, основано на серии событий из его прошлого. ƒл€ того чтобы изменить будущее, он должен возвратитьс€ в прошлое и исправить свои ошибки.   счастью, молодой человек имеет в своем распор€жении машину времени, и потому ему удаетс€ предприн€ть путешествие во времени в обратную сторону и переделать свою жизнь. ѕокончив с этим, он тут же обнаруживает, что "страшное будущее" перестало существовать.

Ќо даже без машины времени будущее всегда можно изменить. Ѕлагодар€ роли, которую играет свобода воли в нашей жизни, никакое иное за€вление не может сравнитьс€ с этим. Ќет ничего предопределенного кроме тенденций, талантов и устремлений души. ’от€ эти устремлени€ могут направить человека в ту или иную сторону, но окончательным результат полностью зависит от его воли. ’роники јкаши лишь обеспечивают каждую душу максимальными возможност€ми добитьс€ успеха.

Ёдгар  ейс никогда не уставал напоминать люд€м о том, что они могут добитьс€ успеха Ц в плане духовного роста и личной трансформации Ц если они просто будут делать то, что сами считают наиболее подход€щим. „аще всего люди осознают те факторы, которые помогут им стать более совершенными. ќднако чаще всего между знанием и его применением лежит пропасть. ¬о врем€ чтений клиентам часто говорилось: "Еѕоступайте так, как нужно поступить, и следующий шаг будет подсказан вам". »ными словами, духовный рост зависит не столько от знаний человека, сколько от его поступков, основанных на этих знани€х. Ќа €зыке чтений это звучит так:

"Е¬се осознают то, что все мы Ц при любом конкретном переживании или в любое конкретное врем€ Ц €вл€емс€ комбинированным результатом то го, что мы сделали ради собственных идеалов!" (149-1).

√овор€ проще, идеал Ц это мотивирующий фактор, сто€щий за намерением (или за тем, почему человек поступает так или иначе). ¬ фокус попадает намерение человека. ¬место интеллектуальных упражнений,  ейс насто€тельно советовал люд€м выбирать идеалы, которые дадут им возможность применить такие качества, как любовь, сострадание, понимание и готовность служить другим, неизменно совершенству€сь в этом процессе. ¬едь именно духовный идеал побуждает людей заботитьс€ об окружающих. ѕри этом человек думает в первую очередь о других, а не о себе.

ќсознание собственного намерени€ и выбор духовного идеала позвол€ют человеку пон€ть, чем именно он занимаетс€ и какие записи он вносит в ’роники јкаши. „то же касаетс€ чтений, то будущее каждого человека содержит в себе те возможности, которые он создал в прошлом и посто€нно создает в насто€щем.

“ак как судьба может измен€тьс€, многие люди желают знать, каким образом можно загл€нуть в собственное будущее. ¬ перспективе чтений существует по крайней мере два факта, в которых человек может быть уверен. ѕервым из них €вл€етс€ то, что человеческой душе суждено развиватьс€ и в конце концов пробудитьс€ дл€ осознани€ своего отношени€ к —оздателю. »менно эту мысль во что бы то ни стало стараютс€ довести до сведени€ клиента во врем€ чтений ’роник јкаши.  ак-то  ейс задал вопрос: "ћожет ли вол€ человека продолжать отрицать своего —оздател€?" (826-8) ¬ плане будущего вторым очевидным фактом €вл€етс€ то, что человек должен посто€нно прит€гивать к себе определенный урок, пока не выучит его. Ёто положение €рко иллюстрирует истори€ √лена ѕетерса, бизнесмена.

√лен поступил на работу в компанию и обнаружил, что должен находитьс€ в одном офисе с женщиной по имени “амми. ¬ начале √лена не особо интересовала его соседка. ¬прочем, он заметил, что та слишком много болтает, кажетс€ недовольной его по€влением в офисе и собираетс€ руководить его работой, вроде бы предотвраща€ ошибки, которые он мог совершить по неопытности. ѕрошло несколько мес€цев, и ситуаци€ ухудшилась. √лен уже не мог подолгу пребывать в одной комнате с женщиной. Ќо он еще больше расстроилс€, узнав, что больше никто из сотрудников офиса не испытывал таких трудностей в общении с “амми, как он. ћногим сотрудникам она даже искренне нравилась, и √лен решил, что жаловатьс€ начальнику было бы реб€чеством.  ак-то во врем€ выходных, когда он напр€женно обдумывал ситуацию, у него было озарение.

¬спомина€ свою карьеру, √лен осознал, что в прошлом, занима€ две разные должности в двух разных компани€х, он попадал в ситуации, где вынужден был посто€нно общатьс€ с двум€ личност€ми "точь-в-точь как “амми". »менно это понимание заставило его прийти к выводу (хот€ и неохотно), что именно он должен переменитьс€, а не его коллега. ѕосле этого √лен начал делать все от него завис€щее, чтобы их отношени€ с “амми стали доброжелательными. √лен решил, что ее разговорчивость и колка€ "критика" вызваны тем, что он редко высказывает свои идеи по поводу проектов компании. “о же самое можно было сказать и о его поведении на предыдущих работах. √лен предположил, что представление, которое сложилось у “амми о нем, основано либо на той позе "всезнайки", которую он принимал, даже испытыва€ неуверенность, либо на чувстве собственной неадекватности в том или ином вопросе. ¬ любом случае, √лен прин€л решение почаще общатьс€ с “амми и при малейшей возможности высказывать искреннее восхищение ее работой.

ѕо его собственному признанию, исправить взаимоотношени€ оказалось совсем непросто. ќн часто осознавал, что то и дело проигрывает старые стереотипы поведени€. Ќо со временем в нем произошла принципиальна€ перемена и изменилось все его представление о “амми. ќн сам удивл€лс€ тому, что полюбил работать с ней и даже начал относитьс€ к ней как к "другу".

ѕересматрива€ историю его карьеры, становитс€ €сно, что ’роники јкаши дважды создавали дл€ √лена одинаковые ситуации, но лишь в третий раз он смог изменить свое собственное понимание. ¬ перспективе кейсовских чтений, уроки, которыми пренебрегли или которые проигнорировали, станов€тс€ частью индивидуального будущего человека.

—редства, помогающие люд€м проникнуть мыслью в ’роники јкаши, также дают им возможность загл€нуть в собственное будущее. Ёзотерические знани€ полезны до тех пор, пока человек осознает, что будущее не €вл€етс€ чем-то предопределенным, какие бы мысли по этому поводу ни высказывали другие. Ѕезусловно, существует "потенциальный рисунок" каждой судьбы, но то, что сделает человек со своей судьбой или жизненной энергией, зависит лишь от его воли. —обственные сны (один пример приведен в конце этой главы) и сновидени€ могут помочь люд€м получить идеи из собственного подсознани€. ј духовные идеалы, безусловно, способны направить намерение человека таким образом, что будущее станет дл€ него положительным опытом "развити€", а не "утраты" души. ¬ чтени€х также посто€нно звучит мысль о том, что чем точнее настроена душа на "волну" —озидательных —ил, тем легче она получает сведени€ из ’роник јкаши.

¬ качестве примера способности загл€нуть в будущее можно привести историю, случившуюс€ с секретарем Ёдгара  ейса, √лэдис ƒэвис. ≈й приснилс€ необычный сон, в котором она увидела будущее своего друга, о котором часто думала. ≈е другу, мистеру Ћэдду, грозила потер€ работы и неопределенность в будущем. ¬от как вспоминает √лэдис об этой истории:

¬ конце €нвар€ 1934 года € вместе с Ёдгаром  енсом и ’ьюго  ейсом

[старшим сыном Ёдгара  ейса] отправились в гости к Ћэдду на Ћонг-јйленд.

ѕоздним воскресным вечером миссис Ћэдд рассказала мне о неустойчивом фи нансовом положении их семьи, о том, что мужу угрожает потер€ работы и вс€ семь€ может остатьс€ без дома. ѕомню, как, отправл€€сь в постель, мучилась оттого, что ничем не могу помочь своим друзь€м. я страшно за мерзла этой ночью и чувствовала себ€ отвратительно. ’от€ этот маленький коттедж хорошо отапливалс€, мне, южанке, он показалс€ холодным.

¬ эту же ночь ей приснилс€ сон, который √лэдис вспомнила следующим утром и тут же рассказала о нем:

[¬о сне] раздалс€ стук в дверь. я сказала: "¬ойдите!" ¬ дверном проеме сто€л мистер Ћэдд, держа в руке ведерко дл€ угл€, сам он был одет в рабочий жакет (прежде € никогда не видела мистера Ћэдда нос€щим что-либо иное, чем деловые костюмы). ќн подошел к маленькой печке и бро сил в нее уголь со словами: "—ейчас комната нагреетс€, и вы сможете сме ло подн€тьс€ с постели".

 огда на следующее утро мы возвращались на поезде в Ќью…орк, € рассказала об этом сне мистеру  ейсу и его сыну, объ€снив при этом, нас колько неуютно € чувствовала себ€ ночью. ћы все весело посме€лись и объ €снили сон дискомфортом, испытываемым мной. » все же € отчетливо запом нила, насколько приснивша€с€ комната отличалась от той, которую € тогда занимала. ” обеих ее стен сто€ли хорошенькие маленькие радиаторы Ц слиш ком маленькие и слишком хорошенькие.

ƒо апрел€ 1935 года (т.е. на прот€жении п€тнадцати мес€цев) √лэдис не возвращалась в мысл€х к этому сну. ¬ апреле же, во врем€ деловой поездки в Ќью-…орк, она остановилась в гостином доме при —ан Ёар ‘арм в ќак-–идже, штат Ќью-ƒжерси. ¬оскресным утром седьмого апрел€ ее разбудил стук в дверь. √лэдис сказала: "¬ойдите!" Ц и тут же увидела, что на пороге стоит мистер Ћэдд, одетый в рабочий жакет с ведерком угл€ в руке. ћистер Ћэдд сказал: "ƒумаю, в вашу печку стоит подбросить угл€, чтобы вы смогли одетьс€ в нагретой комнате". » тут же € заметила, что маленька€ комната, в которой € провела ночь, как две капли воды похожа на ту, котора€ мне снилась более года назад". —уд€ по всему, мистер Ћэдд стал управл€ющим —ан Ёар ‘арм в €нваре 1935 года.

ѕозже, в июне этого же года, √лэдис спросила во врем€ чтени€, как такое могло случитьс€. ≈й ответили:

«акон причины и следстви€ неизменен и не зависит от выбора личнос ти. ¬ыбор есть фактор, который измен€ет результат, создающий вс€кий опыт, ассоциируемый с человеком Ц даже материальный опыт. ѕоскольку мысль и иде€, и цель, и желание, приведены в движение разумом, их Ё‘‘≈ “ €вл€етс€ условием, которое ≈—“№Е —ќЌ, есть не что иное, как Ќј—“–ќ… ј разума личности на те хранилища индивидуального переживани€, которое бы ло приведено в движение. —ледовательно, иногда могут возникать совершен ные контакты, иногда же могут случатьс€ помехи из-за неспособности коор динировать собственную мысль с переживанием или действительностью, при веденной в движение. —ледовательно, то, что было увидено, нельз€ истол ковывать дл€ одних как пророчество, дл€ других Ц как исцеление, дл€ иных

Ц как утешение. ¬се есть единый дух. ¬от как это следует видеть.(262-83)

«начение снов дл€ получени€ сведений о будущем посто€нно обсуждаетс€ в материалах Ёдгара  ейса. — точки зрени€  ейса, ничего важного не происходит, прежде чем не "осенит" человека во сне. » все же лична€ вол€ человека остаетс€ важным фактором даже перед лицом "осененного" будущего.

ѕрекрасный пример можно найти в —в€том ѕисании в истории об »осифе и его способности толковать сны фараона (Ѕытие 41). ¬ерно истолковав сон фараона, »осиф предсказал, что после семи лет изобили€ ≈гипет ожидают семь лет голода. ѕрислушавшись к пророчеству, фараон приказал жител€м страны заготовл€ть запасы продовольстви€. —о временем предсказание »осифа полностью сбылось, но благодар€ прин€тым мерам результаты не были катастрофическими дл€ жителей ≈гипта. ’от€ годы засухи были неизбежны дл€ страны из-за разливов Ќила и погодных условий этой области, успешна€ подготовка к трудност€м зависела лишь от свободной воли людей.

ѕримером еще одного сновидческого проникновени€ в будущее €вл€етс€ истори€ человека, которому приснилась собственна€ смерть. —новидение не носило негативной окраски, но фокусировалось на переживани€х, испытываемых после смерти:

ћне снилось, что € умер и стою на облаке вместе с кучкой людей, которые тоже умерли. ¬ этом не было ничего тревожного, и все казалось исполненным доброты. «атем (все еще в облаках) € оказалс€ возле мольбер та рисующим красивый парусник.  огда € почти окончил картину, проход€щий р€дом ангел отметил, что та очень красива. ћы разговорились, и наконец ангел за€вил, гл€д€ мне пр€мо в глаза: "«наешь ли, дл€ того, чтобы об рести равновесие в своей следующей жизни, ты должен перевоплотитьс€ как женщина". ѕомню, что еще немного поговорил с ангелом и на этом сон окон чилс€.

 роме красоты, заключенной в сновидении, мужчину заинтриговало то обсто€тельство, что несколько лет спуст€, в процессе разрешени€ его трудностей во взаимоотношени€х с супругой, психолог за€вил ему, что тот мыслил и вел себ€ "слишком уж по-мужски". ѕсихолог также посоветовал ему попытатьс€ развить в себе те качества, которые обычно считаютс€ женскими: сострадание, эмоциональность, заботливость. ћогло ли это сновидение предсказать будущее развитие событий, содержащихс€ в ’рониках јкаши?

¬озможность того, что будущее, развивающеес€ в ’рониках јкаши, доступно дл€ подсознани€ человека, €вствует из истории ћоргана –обертсона, писател€, жившего в дев€тнадцатом веке. ¬ 1898 году –обертсон написал роман об огромном океанском лайнере. ¬от как он его описывал: "Ёто был самый большой корабль, когда-либо бороздивший океаны Ц величайшее создание человеческих рук". Ётот огромный корабль (не сравнимый по величине со всеми остальными) обладал удобствами "первоклассной гостиницыЕ плавающий город". ƒва духовых оркестра, два струнных оркестра и театральна€ труппа развлекали пассажиров на прот€жении всего дн€. √руппа врачей заботилась о преход€щем, а группа св€щенников заботилась о вечном благополучии всех пассажиров, тогда как прекрасно тренированна€ команда пожарников готова была загасить любые страхи, а также устраивала собственные представлени€ во врем€ ежедневной практики с оборудованием.

ќн считалс€ "непотопл€емым Ц неразрушаемым" и был сконструирован таким образом, что "дев€тнадцать водонепроницаемых отсеков могли закрытьс€ за полминутыЕ но корабль мог продолжать держатьс€ на воде даже тогда, когда все дев€тнадцать отсеков наполн€лись водойЕ". Ќа борту этого корабл€ находились тыс€чи людей, встретивших смерть в холодную апрельскую ночь, когда "непотопл€емое" судно столкнулось с айсбергом.

Ќазвание фантастического романа –обертсона было " рушение “итана" (The Wreck of the Titan). „ерез четырнадцать лет после публикации романа, 12 апрел€ 1912 года, корабль “итаник отошел от берегов јнглии из порта —аутамптон, направл€€сь в Ќью-…орк. ќднако по дороге он затонул, столкнувшись с айсбергом. ќба корабл€ Ц и воображенный, и насто€щий Ц могли прин€ть на борт несколько тыс€ч человек и ни один из них не был оснащен достаточным количеством спасательных шлюпок. ќба корабл€ могли развить скорость до двадцати четырех-двадцати п€ти узлов. “итан описывалс€ как корабль длинной в 800 футов и водоизмещением в 70 тыс€ч тонн. Ќасто€щий же “итаник был длинной в 882,5 футов и имел водоизмещение 66 тыс€ч тонн.

ƒействительно ли подсознание ћоргана –обертсона владело информацией о потенциальной реальности из ’роник јкаши? ѕо€вилась ли в ’рониках јкаши запись о возможном будущем, которому вскоре пришлось претворитьс€ в жизнь благодар€ де€тельности британской корабельной компании ”айт —тар? ѕоразительное сходство между кораблем из романа и подлинным “итаником дает основани€ полагать, что это действительно так.

—лучалось (хот€ и редко), что во врем€ чтений  ейс давал человеку информацию о его следующей жизни. »з-за динамики индивидуальной и коллективной свободной воли получение таких сведений, как правило, невозможно. ќднако в р€де случаев ’роники јкаши, очевидно, собирают в себе достаточно потенциала, чтобы открыть доступ к информации подобного рода. —вое чтение человеку п€тидес€ти одного года (5149-1) Ёдгар  ейс начал с того, что назвал его место рождени€, а затем за€вил, что оно находитс€ р€дом с тем местом, где тот по€витс€ на свет в следующей жизни Ц  ейс сказал название города.

ѕри чтении, проведенном дл€ сорокалетней женщины-врача, после обсуждени€ духовной силы, врожденных устремлений и прошлых жизней,  ейс похвалил ее за стремление к знани€м, которые были использованы в первую очередь "дл€ того, чтобы лучше помогать другим". ѕри чтении говорилось о том, что в насто€щем ее душа испытает стремительное развитие, которое позволит ей "в последующем дать сущности период такой манифестации, когда лишь немногие смогут превзойти сущность как в метальной, материальной, так и в духовной жизни" (872-1).

¬ 1934 году доктору философии и домохоз€йке шестидес€ти восьми лет было сказано, что каждое новое воплощение души Ц это поиск возможности достижени€ посто€нной гармонии с —озидательной —илой. Ѕезусловно, иногда душа возвращаетс€ на более низкую ступень из-за потерь, пережитых в жизни, но конечной целью всегда остаетс€ развитие. ≈й было также сказано, что все сделанное дл€ самовозвеличивани€ "будет сведено к нулю", а все то, что сделано "во славу —оздател€, принесет плод". ѕосто€нна€ цель состоит в том, что "душа ради собственного развити€, может стать единым целым с универсальной силой —озидательных Ёнергий или Ѕогом" (708-1).

”читыва€ частые ссылки на —оздател€, —озидательные —илы или Ѕога, встречающиес€ во врем€ чтений, важно отметить, что при этом никогда не акцентировалась важность какой-либо отдельной религии. ¬ перспективе чтений, люба€ религи€, признающа€ отцовство —оздател€ и братство всего человечества, €вл€етс€ полезной дл€ развити€ души. ¬ космологии  ейса ни дл€ одной сущности автоматически не уготовано место ни на "небесах", ни в "аду". ¬се души об€зательно получают одну и ту же награду: осознание собственной индивидуальности и единства с Ѕогом.

”читыва€ динамику перевоплощений, каждый из нас, скорее всего, когда-то был христианином, мусульманином, иудеем, индусом, буддистом, атеистом и агностиком. ƒл€ обнаружени€ нашего взаимного единени€ в чтени€х рекомендуетс€ проведение сравнительного анализа, что приведет нас к осознанию того, что Ѕог един и все мы его дети:

Е ќќ–ƒ»Ќ»–”…“≈ учени€ и философии ¬остока и «апада, новые истины и старые истиныЕ —равнивайте не их различи€, а то, где все религии сход€тс€ Ц “јћ ≈ƒ»Ќџ… Ѕќ√! "«най, о »зраиль, √осподь Ѕог ≈ƒ»Ќ!" (991-1)

ƒл€  ейса значение жизни вовсе не сводилось к вероисповеданию того или иного человека, дл€ него было важно то, может ли индивид расширить свое осознание живого духа. Ќебеса Ц это не определенное место, а состо€ние, при котором манифестируютс€ все души.  ак было сказано одному клиенту:

"¬ы вырастаете до небес, вы не уходите на небеса. ¬ своем собс твенном сознании вы вырастаете до небес" (3409-1).

¬о врем€ ¬еликой ƒепрессии и ¬торой мировой войны  ейс провел р€д чтений, относ€щихс€ к международным отношени€м, и давал советы клиентам о том, что им следует делать перед лицом больших трудностей и войны. Ѕольшинство чтений по "международному положению" фокусировались на событи€х того периода, но в некоторых из них заключались предсказани€ коллективного будущего человечества.

 ейс предвидел многообещающую Ёпоху ¬одоле€, которую называл "Ёпохой Ћилии". ¬ чтени€х это коллективное будущее описываетс€ как эпоха чистоты, когда люди наконец-то поймут свои истинные отношени€ с —оздателем. ¬ этот исторический период каждый человек осознает свою ответственность по отношению к другим люд€м. Ќезависимо от национальной принадлежности будет про€вл€тьс€ "больша€ забота о каждой личности, кажда€ душа будет хранителем брата своего" (3976-18). “ака€ забота приведет к тому, что  ейс называл "уравниванием", когда человечество осознает то, что все равны и каждый человек "будет жить ради своего собрата!" (3976-29).

–азница между насто€щими услови€ми и тем будущим, которое  ейс видел в ’рониках јкаши, существовала благодар€ присущему люд€м стремлению к власти в ущерб духовному развитию. ¬о врем€ своего путешестви€ сквозь врем€ и пространство мы забыли о своей духовной сути, о своих истинных отношени€х с Ѕогом:

ќтветом человека на все €вл€етс€ ¬Ћј—“№ Ц ¬ласть денег, ¬ласть по ложени€, ¬ласть богатства, ¬ласть того и ¬ласть сего. Ёто никогда не бы ло угодно Ѕогу и никогда не будет угодно Ѕогу. Ћучше шаг за шагом учить с€ думать друг о другеЕ (3976-8)

Ќо как добитьс€ этой неизбежной трансформации? ¬ 1939 году  ейс указал способ:

» тогда возникнет необходимость не в том, чтобы соблюсти тот или иной ритуал, ту или иную форму дл€ определенных народов или наций, но в том, чтобы индивиды  ј∆ƒќ… нации, ¬≈«ƒ≈, обратились к Ѕогу отцов, не дл€ попустительства к своим слабост€м и не дл€ возвеличивани€ собственного

я, но дл€ все большего самоотречени€.

»бо чем больше люди различных наций мол€тс€, а затем живут с мо литвой, тем больше работает ƒух.

» пусть каждый из вас ƒј—“ Ѕќ√” ЎјЌ— показать, как ќн благословл€ ет тех, кто любит ≈го. Ёто не означает, что тебе либо кому-то другому будет прощено все соде€нное. »бо знай, ≈го закон неизменен Ц "„то посе ешь, то и пожнешь".

»бо человек может начинать лишь с себ€ самого. (3976-23)

Ѕезусловно, когда человек взирает на мировую ситуацию, он чувствует собственную беспомощность в способности повли€ть на будущее планеты хот€ бы в малейшей степени. ѕеред лицом таких непреодолимых трудностей что может сделать один человек? » все же из чтений  ейса €вствует, что, когда бы человек ни нашел себ€, он может прин€тьс€ за работу. Ёта работа предопределена его предшествующим опытом и умением. Ёта работа ни в чем не превосходит (и не уступает) по значимости любую иную работу.   тому же завершени€ этой работы желает “ворец, чтобы приблизить трансформацию каждой отдельной души, обитающей на земле. ¬от что  ейс сказал по этому поводу одному мужчине:

Екаково бы ни было положение человека Ц занимает ли он главенс твующее положение или надежное положение и каков бы ни был характер его де€тельности Ц каждый должен сознавать, что это положение дано ему, что бы прославить ќтца своим трудом на благо собрать€м! (1650-1)

¬ мае 1943 года шестидес€тилетней женщине было сказано, что согласно ’роникам јкаши ее все еще ожидает будущее писательницы и что она найдет применение своим способност€м в вашингтонской газете. ¬начале она будет работать в качестве "критика-обозревател€". ≈й посоветовали активно искать применение таланту, присутствие которого она всегда чувствовала в себе. ∆енщине сказали, что со временем она сможет поделитьс€ с другими теми духовными истинами, которые она нашла в себе. ≈й предсто€ло еще многое совершить в жизни.

∆ела€ получить более подробные наставлени€, женщина спросила: " ак € смогу дисциплинировать себ€ в моем возрасте, чтобы добитьс€ всего этого?" Ќа это  ейс ответил: " аждый день повтор€йте по три раза такие слова, а затем слушайте: "√ќ—ѕќƒ№, „“ќ “џ ѕ–» ј∆≈Ў№ —ƒ≈Ћј“№ —≈√ќƒЌя?" Ќе повтор€йте это механически, вдумывайтесь в каждое слово!" ¬ процессе чтени€ ей также напомнили о том, что кажда€ душа должна осуществить определенную миссию, и посоветовали спросить себ€, намерена ли она посв€тить этой миссии все свое врем€ пр€мо сейчас. ¬ любом возрасте жизнь остаетс€ бесконечным приключением. ¬от что было сказано ей при чтении:

 ак было пережито в ментальном я, существуют столь же веские при чины задумыватьс€ над тем, откуда душа пришла, как и над тем, куда душа направл€етс€. »бо если душа вечна, она всегда была и она всегда будет. » это €вл€етс€ основной мыслью о —озидательной —иле, или о Ѕоге. ќн всегда был. ќн всегда будет. ј люди, как ≈го дети, есть часть его сознани€Е

¬от почему наша цель Ц манифестировать себ€ на материальном плане, чтобы мы смогли применить себ€ здесь немного, там немного, слово за сло вом, дело за делом, чтобы стать подобными ≈му. (3003-1)

ћысль о том, что душе суждено стать подобной —оздателю, вовсе не представл€етс€ столь уж парадоксальной, если учесть, что все мы ≈го дети. ÷ель земного существовани€ заключаетс€ в том, чтобы мы осознали, что без духовности существование просто немыслимо. ‘изический мир €вл€етс€ классной комнатой, в которой душа учитс€ переживать динамику свободы выбора в свете причинно-следственной зависимости. — точки зрени€  ейса, мы вовсе не физические тела, в коих заключена душа, скорее мы €вл€емс€ душами, которым довелось обрести опыт на земле. ”спех нашего коллективного образовани€ несомненен. ’роники јкаши столь полно интегрированы с нашей жизнью, что провал просто немыслим. ќднако в чтени€х предполагаетс€, что развитие нашего осознани€ возможно лишь тогда, когда мы соединимс€ друг с другом, чтобы позволить —оздателю работать через нас. ¬сегда фокусируйтесь на других. Ќикогда не фокусируйтесь на себе.

» тогда, как это было всегда, душа совершила путешествие сквозь пространство и врем€, сквозь это и то существование, это всегда было, и это всегда есть, чтобы дать человеку больше возможностей выразить то, что оправдывает людей в их взаимоотношени€х: в прощении, в любви, в дол готерпении, в братской любви. (938-1)

∆изнь Ц беспрерывное приключение, полное осмысленных переживаний и интеракций, дающих возможность человеку найти свое истинное я. ¬ глубине каждой души живет вечна€ сила, заставл€юща€ нас беспрестанно задаватьс€ вопросом: " то же €?" ѕо сути, все мы искатели Ц мы посто€нно ищем свою истинную природу и отношение к ≈динству. Ќе слишком ли часто пытались мы найти смысл жизни в уходе от нее? Ќо придет врем€, когда каждый начнет осознавать, что во врем€ нашего путешестви€ сквозь врем€ и пространство мы просто искали способ соединитьс€ с —озидательными —илами, найти дорогу к Ѕогу.

„то уготовило дл€ нас будущее? ¬ будущем каждого из нас содержатс€ те ситуации, которые мы нашли в свое врем€ трудными, те дела, которые мы отложили "на завтра", а также трудности, которые мы прогл€дели или от которых сознательно отворачивались. ¬ то же врем€ в нашем будущем содержитс€ неверо€тной глубины осознание нашей св€зи с Ѕогом. » в этот момент ’роники јкаши определ€ют наше будущее, ускор€€ приход этих вещей. — полной объективностью и безошибочной точностью вселенский суперкомпьютер сейчас обрабатывает все эти обсто€тельства и событи€, прокладыва€ каждому из нас пр€мой путь к личной цели.  ак скоро мы достигнем ее Ц остаетс€ лишь вопросом нашей свободной воли.

 

ћедитаци€ о насто€щем

 

ѕримите к сведению: упражнение лучше всего проводить либо с другим человеком (который будет читать его как текст), либо самосто€тельно, вначале начитав его на магнитофонную пленку, а затем проиграв ее. ¬ы можете избрать дл€ себ€ любой исторический период, но именно эта медитаци€ переносит вас на семь лет вперед от сегодн€шнего дн€.

“ексты медитаций обычно произнос€тс€ в три раза медленнее, чем обычна€ речь.

 

ѕ–ќ√ќ¬ќ–:

”добно расположитесь в кресле или на кушетке и закройте глаза.

—делайте глубокий вдох и прикажите себе расслабитьс€.

—делайте еще один глубокий вдох Ц дышите расслабленно и спокойно, постепенно выдыха€ все напр€жение и все стрессы.

—делайте еще один глубокий вдох и расслабьтесьЕ

ѕочувствуйте себ€ комфортно и расслабленно и начните фокусироватьс€ на дыханииЕ

ѕродолжайте дышать медленноЕ вдыхайте до предела, все врем€ прислушива€сь к звуку моего голосаЕ

„ерез пару минут начните вдыхать в себ€ релаксациюЕ затем выдыхайте из себ€ все напр€жениеЕ –асслабл€йтесьЕ

ј сейчас € хочу, чтобы вы перенеслись в своем воображении на семь лет в будущее. Ёто сцена из жизни, в создании которой вы участвовали.

¬се семь лет, от этого момента, вы направл€ли все свои усили€ на то, чтобы узнать подлинный смысл жизниЕ ¬ы все врем€ работали над тем, чтобы исправить свои отношени€ со всеми окружающимиЕ ¬ы стремились установить наилучшие отношени€ с самим —оздателемЕ «а эти семь лет в вашей жизни произошли глубокие и необратимые переменыЕ —ейчас вы увидите результатЕ

¬ы увидите лишь все то, что может помочь вамЕ

ѕредставьте свое будущее через семь летЕ

Ёто утро понедельника Ц 10:00 утра. ¬идите ли вы картину той жизни, которую вы создавали?

«апомните все этоЕ (ѕауза в дес€ть секунд.)

—ейчас понедельник, утро.  ак обычно у вас проходит каждый рабочий день?.. ƒаже в гуще дел находитесь ли вы в контакте со своей собственной духовностью?..

Ёто понедельник, через семь лет от насто€щего моментаЕ Ёто будущее, к которому вы давно стремились. Ёто завтрашний день, в создании которого вы принимали участие.

 ак вы чувствуете себ€ здесь?.. (ѕауза в дес€ть секунд.)

 аково ваше отношение к собственной жизни и к окружающим вас люд€мЕ домаЕ на работе?.. (ѕауза в дес€ть секунд.)

 ак вам удалось изменить те напр€женные взаимоотношени€, которые причин€ли вам столько беспокойства семь лет назад?  акими упражнени€ми дл€ ума вы зан€лись ради этого? ”чеба? „тение? ”ход в свой внутренний мир?

 акие книги, фильмы, телевизионные передачи, компьютерные игры принос€т вам наибольшее удовольствие?

ќгл€дитесь вокруг и постарайтесь увидеть как можно больше (ѕауза в дес€ть секунд.)

¬ своем воображении вы перенеслись на семь лет вперед. »з этого времени и места подумайте о мире, о множестве миров, или о фразе, котора€ наилучшим образом выражает те духовные качества, которые вы сумели манифестировать в своей жизниЕ (ѕауза в дес€ть секунд.)

ј как сейчас говор€т о вас другие люди (члены вашей семьи, друзь€, сослуживцы)?..

„то делает этот новый мир Ц ваше будущее Ц таким особенным?

 ак вам удалось найти свою жизненную миссию?..

 ак вы себ€ чувствуете, когда удовлетворены тем, что делаете?..

—умели ли вы помочь своим ближним?..

ћожете ли вы увидеть других людей вокруг?

”далось ли вам найти лучший способ поведени€ с "трудными" людьми или ситуаци€ми?

ћожете ли вы выразить словами (или одним словом) то, что думаете о своей жизни через семь лет?.. (ѕауза в дес€ть секунд.)

≈сли вам это удастс€, в своем воображении постарайтесь поговорить с "будущим собой"Е

ќ чем бы вы хотели спросить себ€?.. ≈сть ли у вас вопросы о будущем? »ли, может быть, вы хотите расспросить в будущем о своей нынешней жизни?

«адайте свой самый сокровенный вопрос, а затем слушайтеЕ (ѕауза в двадцать секунд).

ј сейчас мысленно соберите все увиденное вместеЕ «атем, когда вы припомните все то, что увидели в будущей жизни, вам нужно подумать о насто€щемЕ

¬ообразите сегодн€шний день Ц тот же день, когда вы начали заниматьс€ этим упражнениемЕ

”видьте себ€ в это же врем€ и в этом же месте, сид€щим в своей комнате (на кресле или кушетке)Е Ёто насто€щее, и вы твердо стоите в насто€щем времени, в этом местеЕ пр€мо сейчасЕ

—делайте глубокий вдох, затем выдох. ѕолностью перенес€сь в насто€щее, можете открыть глаза.

ѕожалуйста, запомните: вы можете сделать записи в своей тетрадке, пока образы еще свежи.

 

«аключение

 

Ќа прот€жении сорока с лишним лет своей зрелой жизни Ёдгар  ейс мог по желанию входить в особого рода транс и сообщать люд€м точную информацию в ответ на практически любой вопрос. Ёти сеансы назывались "чтени€ми". ¬ этом состо€нии он мог увидеть первоисточники информации, которые он называл "’рониками јкаши" или "ѕам€тной  нигой Ѕога". ¬ процессе чтени€ Ёдгар  ейс описывал процедуру так, словно и сам становилс€ частью ’роник. ¬ступа€ в контакт с ’рониками јкаши, он мог получать любую информацию. Ётот первоисточник, также называемый " нигой ∆изни", €вл€етс€ компил€цией всех мыслей, слов, поступков, когда-либо имевших место в этом мире с момента его создани€. ¬се это давало возможность Ёдгару  ейсу так же легко постигать природу ¬селенной, как и давать ответы на вопросы, относ€щиес€ к жизни людей и их миссии на земле.

„тени€ указывали на то, что ’роники јкаши располагаютс€ не в определенном месте, а наход€тс€ везде. — точки зрени€ Ёдгара  ейса, люди могли видеть "тени" ’роник в том, как они говор€т, думают и поступают по отношению к себе и другим. ќбо всем, что было когда-либо совершено, можно узнать.   этим запис€м можно получить доступ благодар€ подсознанию через сновидени€, размышлени€ и эзотерические упражнени€. Ёти записи содержат в себе прототип индивидуальной души, который посто€нно манифестирует себ€ в каждом аспекте жизни. ¬ ’рониках јкаши не только накапливаютс€ и хран€тс€ все данные по истории души каждой личности, но они также служат руководством по образованию, наставничеству и трансформации дл€ каждого человека.

¬о врем€ лекции, прочитанной  ейсом в 1934 году, говорилось о реальности ’роник јкаши: "» не смейте думать, что ваша жизнь не написана в  ниге ∆изни! я нашел ее! я видел ее! ќна и сейчас пишетс€, и  ј∆ƒџ… »« ¬ј— Ц ее автор!" ¬ том же году во врем€ одного из чтений было сказано, что записи сделаны на некоей "эфирной энергии", по природе своей подобной энергии мысли. “ак как эти записи буквально отпечатаны на этой энергии, Ёдгар  ейс высказал предположение о том, что в будущем удастс€ изобрести машину, котора€ сможет "считывать" эту информацию (443-5). » хот€ данное чтение предполагало, что подобна€ машина по€витс€ лишь в будущем, уже и сейчас есть способы, благодар€ которым индивиды могут читать ’роники јкаши.

’роники, относ€щиес€ к прошлому отдельного индивида, €вл€ютс€ хранилищем талантов, переживаний, наклонностей и амбиций души. »нформаци€, хран€ща€с€ на уровне души, должна быть "прочитана" человеком в насто€щем Ц так как она существует в форме пам€ти или "кармы". Ёта карма не относитс€ к другому человеку, жившему в иной исторический период Ц нет, пам€ть принадлежит собственному я и потому должна быть проработана индивидуально. Ќа €зыка чтений это звучит так: "»так, ’роники каждой сущности €вл€ютс€ частью индивидуального сознани€Е Ќе то чтобы индивиды в различных обличь€х разнились между собой Ц хот€ они нос€т разные имена и обладают различными качествами Ц они есть одноЕ" (2246-1).

¬ насто€щее врем€ ’роники јкаши €вл€ютс€ суммой всего, чем мы когда-либо были. ќни осуществл€ют попытку сформировать человеческое сознание. ќни направл€ют людей к различным переживани€м, дающим тем возможность научитьс€ как можно большему друг у друга. —огласно  ейсу, где бы человек ни оказывалс€ в насто€щий момент, в этом заключен смысл.  ажда€ душа испытывает то или иное переживание по определенной причине: "»бо рождение на материальном плане происходит не случайно, но по воле —озидательных —ил она должна манифестировать себ€ в этом переживании" (2073-2). —обираетс€ ли человек воспользоватьс€ насто€щим как положительным опытом Ц €вл€етс€ вопросом его свободной воли.

’роники јкаши будущего воплощают в себе вечно изменчивый р€д возможностей и веро€тностей. ќни есть тени вещей, которые полностью завис€т от того, что человек делает в насто€щем и чему он научилс€ в прошлом. ќни свод€т вместе возможные событи€ и ситуации, из которых каждый может почерпнуть максимально полезный опыт. ¬ечно изменчивые, они интегрально св€заны с волей и с тем, что человек собираетс€ делать со своими нынешними возможност€ми: "Еибо судьба каждой души заключаетс€ в том, что сущность делает дл€ применени€ созидательных факторов и сил в любом окружении" (820-1). Ѕудущее человека зависит не от того, что он знает, а от того, как он сумеет применить эти знани€.

— 1933 года Ёдгар  ейс провел двадцать три чтени€ по просьбе членов ¬селенского —обора, в которых обсуждалась св€зь между ’рониками јкаши и  нигой ќткровени€. —огласно Ёдгару  ейсу, ќткровение, написанное св. »оанном Ѕогословом во врем€ его ссылки на остров ѕатмос, €вл€лось первым письменным документом пробужденного сознани€. ¬о врем€ медитаций »оанна "печати"  ниги ∆изни каким-то образом открылись, и он сумел увидеть доказательства возвышени€ собственного осознани€. ¬идени€ св. »оанна богаты символами, как и толковани€ ’роник јкаши. ѕо мнению Ёдгара  ейса, семь подсвечников, семь печатей, семь церквей и семь звезд были св€заны с семью духовными центрами или "чакрами" человеческого тела. ¬ этих чакрах содержитс€ истори€ души, котора€ проснетс€, когда люди возрастут в своем осознании того, что в первую очередь они €вл€ютс€ духовными существами Ц детьми Ѕожьими. Ёто пробуждение и рост сознани€ ожидает любого человека «емли.

ѕоскольку цели духовного опыта на материальном плане €вл€ютс€ та ковыми, ѕам€тна€  нига может быть открыта и кажда€ душа сможет познать свое отношение к —оздателю. (1215-4)

Ёдгар  ейс считал, что каждый из нас пишет историю жизни посредством мыслей, поступков и поведени€ с другими людьми. ¬се эти данные собраны во вселенском компьютере Ц в ’рониках јкаши. Ёти ’роники €вл€ютс€ частью —озидательных —ил. ќни €вл€ютс€ истоком снов и вдохновени€. ќни €вл€ютс€ материалом архетипов и мифов и тесно вплетены в рисунок опыта человечества.

явл€€сь вместилищем наших древних переживаний. ’роники јкаши оказывают сильное вли€ние на наше положение в насто€щем. “о, как мы поступаем со своими жизн€ми, приводит в движение возможности и веро€тности, содержащиес€ в ’рониках јкаши. ѕо этой причине Ёдгар  ейс всегда верил в то, что все озарени€, исход€щие из ’роник јкаши, могут обеспечить нас информацией о нашей истинной природе и о нашем подлинном отношении к остальной части творени€ Ц той информацией, котора€ хранитс€ в самой Ќасто€щей  ниге ∆изни.

 

—пасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке Royallib.ru

ќставить отзыв о книге

¬се книги автора





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-18; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 287 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

¬ моем словаре нет слова Ђневозможної. © Ќаполеон Ѕонапарт
==> читать все изречени€...

530 - | 480 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.081 с.