Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


√лава 7 враги и партнеры, или искусство быть с другим




Ќеспешное течение сюжета, миновав множество излучин, выводит, наконец, читател€ во вторую половину трактата, посв€щенную тем положени€м точки сборки, когда игнорировать внешний мир, казалось бы, невозможно, поскольку он оказываетс€ сильнее человеческого Ђ€ї.

¬ообще надо пр€мо сказать, что дл€ психики это травма, и притом немала€. ¬се подсознание, не говор€ о тонкой семерке, буквально восстает против подобной постановки вопроса: как это внешний мир может быть важнее мен€ (нас)? Ќо, тем не менее, вот он, смотрит неотступно, и никуда от него не денешьс€, приходитс€ самому приспосабливатьс€ и насильно учитьс€ тому, чему учитьс€ часто вовсе даже не хочетс€ Ч но ничего не поделаешь, ракета, стартовавша€ в момент зачати€, давно уже в полете, и поздно говорить: Ђя передумал!ї

* * *

Ћюбое взаимодействие с другим человеком означает контакт с его ведущим (то есть тем, которому он служит в данную минуту) и, в меньшей степени, кармическим эгрегором. ¬ свою очередь, у самого человека за спиной стоит его собственный ведущий эгрегор, и, конечно, обе стороны, если позволить себе юридический оборот, обладают кажда€ полууправл€емой тонкой семеркой, так что в самом обычном диалоге принимают непосредственное (активное или пассивное) участие минимум два эгрегора и четырнадцать тонких фигур, ведущих себ€, как правило, довольно-таки непринужденно.

” вс€кого парного взаимодействи€ есть несколько целей, или, если читателю непри€тен телеологический акцент, несколько аспектов. √лавный из них это обмен информационно-энергетическими потоками между ведущими эгрегорами, но по ходу общени€ могут возникать и некоторые побочные эффекты, например, взаимное обучение, а иногда род€тс€ дети.

¬о врем€ любого общени€ между двум€ людьми возникает определенна€ медитаци€, то есть их точки сборки перемещаютс€ в положени€, из которых как-то виден партнер, а пару окружает некоторое тонкое облако, в которое вход€т каналы ведущих эгрегоров партнеров. „ерез это облако идет двусторонний обмен информацией между эгрегорами. „ем лучше партнеры понимают друг друга, тем интенсивнее может идти обмен между эгрегорами, если, конечно, им есть что сказать друг другу.

«десь у читател€ может возникнуть резонный вопрос: зачем так сложно? Ќеужели эгрегоры не могут договоритьс€ друг с другом непосредственно, то есть мину€ человеческое общение вообще? Ѕезусловно, могут, и по большей части именно так и поступают. ќднако такое взаимодействие без материального носител€ имеет свои границы, и иногда оказываетс€ недостаточным, а кроме того, не следует забывать, что человек в силу своего высокого эволюционного положени€ в принципе способен пропускать через себ€ очень сильный и широкий поток, так что эгрегорам иногда бывает удобно пользоватьс€ возможност€ми, предоставл€емыми им человеческими контактами; люди при этом, правда, несколько недоумевают, почему их общение идет столь напр€женно и как будто имеет дополнительный смысл. — точки зрени€ общающихс€ с помощью людей эгрегоров, правда, побочным эффектом €вл€ютс€, наоборот, как раз чисто человеческие взаимодействи€, и люди как будто этого не понимают и понимать не хот€т, словно назло и себе, и эгрегорам.

Ќесоответствие между номинальным (официальным, социальным) смыслом взаимодействи€ и астрально-ментальной нагрузкой на партнерах бывает настолько вопиющим, что от партнеров требуетс€ много атеизма и вульгарного материализма, чтобы его проигнорировать. »стина же заключаетс€ в том, что физические встречи между людьми (а также телефонные разговоры и особенно переписка) всегда нагружены эгрегорами, которые об€зательно имеют в виду определенный информационно-энергетический обмен, а он, в свою очередь, возможен лишь при хот€ бы приблизительно соответствующей медитации между людьми, а характер этой медитации тесно св€зан с происход€щим или обсуждаемым ими плотным сюжетом, то есть, попросту говор€, с их действи€ми и словами.

»гнорирование воли ведущих эгрегоров, сто€щих за спиной партнеров, приводит к весьма непри€тным дл€ всех последстви€м. Ёто только очень легкомысленным и невнимательным люд€м может казатьс€, что все происходит легко и случайно: случайно встретились, почему-то обратили друг на друга внимание, откуда-то вз€лись легкость общени€, взаимопонимание с полуслова, чувство довери€ и т. д. Ќа самом деле все эти обсто€тельства, как психологические, так и внешние (включа€ и такие подробности, как форма одежды в момент встречи) долго и тщательно готов€тс€ в тонком мире и материализуютс€ с большим трудом; поэтому на любой человеческий контакт эгрегоры возлагают большие надежды и ожидани€, но пока мало кто из людей воспринимает такой аспект своих контактов как основной и притом имеющий лишь косвенное отношение к своей личной судьбе.

¬ообще любой контакт двух людей подразумевает определенный информационно-энергетический обмен между ними и ведущими эгрегорами, и если он происходит, то возникает (хот€ бы на секунду) совершенно определенна€ медитаци€, в каждом случае сво€, у людей по€вл€етс€ чувство некоторой общности или сотрудничества, то есть участи€ в одной и той же невидимой, но очень важной программе. ќднако часто услышать тихий шепот своего эгрегора не удаетс€, особенно если у человека нет соответствующей установки, и тем более трудно восприн€ть чужой эгрегор. ¬ этом месте авторский змей, вооружась томиком лирики XIX века, патетически восклицает:

 ак сердцу высказать себ€?

ƒругому как пон€ть теб€?

 онечно, спорить с авторитетом ‘едора “ютчева сложно: однако в человеческом общении до таких высот (глубин) дело доходит редко или, во вс€ком случае, это не тема насто€щего трактата. „то же касаетс€ выражени€ воли своего воспри€ти€ информации чужого ведущего эгрегора, то это возможно и вполне в силах человеческих. ќднако кто-то решительно восстает против этого, и здесь, к сожалению, партнерам приходитс€ боротьс€ не только со своим и личными тонкими семерками, но и вступать в контакт с  оролевской —емеркой, поскольку личные контакты социум регламентирует очень жестко. ќднако перед тем, как вплотную перейти к этой теме, автор хочет сделать важное замечание.

—ам по себе любой контакт с другим человеком труден и небезопасен, а дл€ того, чтобы заинтересовать человека в нем, эгрегору нужно потратить достаточно много усилий.  ак правило, при этом используютс€ мотивировки двух типов: кнута и пр€ника, а без этого человек, разумеетс€, предпочтет спокойно сидеть в своем углу и никуда наружу не вылезать. ќднако помимо мотивировок ведущего и кармического эгрегоров, часто возникает особа€ ситуаци€ общени€, когда в тонком мире создаетс€ почти изолированный от других эгрегоров личный эгрегор пары ( урт ¬оннегут называет его карассом на двоих, или дюпрассом) который должен реализовать программу интенсивного информационного обмена и взаимного обучени€ (реже Ч совместной де€тельности). ¬ зависимости от обсто€тельств, эта ситуаци€ может быть материализована по-разному: интенсивна€ дружба между людьми одного пола, любовь или любовна€ св€зь на любой энергетике, просто очень значимый дл€ собеседников длинный разговор, в течение которого происходит что-то важное, хот€ пон€ть, что именно, удаетс€ далеко не всегда. Ќо в любом случае включение отчетливого парного эгрегора дает партнерам не только ощущение своей значимости друг дл€ друга и глубокого взаимопонимани€ хот€ бы в некоторых област€х, но и чувство автономии пары, то есть независимости ее существовани€ от любых внешних условий, в том числе социальных. «десь вдвоем, наедине один с другим, люди решают вопросы, качающиес€ только их Ч и в то же врем€ важные дл€ всего остального мира, но он на врем€ должен оставить их в покое. ќщущение себ€ как микрокосма дано многим люд€м, но есть также значительно более тонкое и труднодостижимое ощущение пары как микрокосма, и если оно в какой-то момент переживаетс€, то должно рассматриватьс€ участниками как большое достижение в развитии своих отношений, как бы они не складывались дальше.

ѕри включении в программу материализации парного эгрегора важно понимать следующее.

ѕрежде всего, его первое включение (знакомство), оформление (развитие отношений) и смерть (прекращение отношений или переход их в качественно иную фазу) могут протекать совсем по-разному, и, в частности, плохо вписыватьс€ в социальные или индивидуальные клише. Ќапример, совершенно неоформленные или неудовлетворительные с социальной и личной точки зрени€ сюжеты отношений могут быть вполне адекватными с точки зрени€ породившего их эгрегора. ƒалее, внешние формы взаимодействий часто условны, то есть если и символизируют проход€щие фактически информационные обмены, то довольно абстрактно, и разгадать, каковы эти обмены на самом деле, может быть очень трудно (часто не хватает €зыка), да и не нужно (не входит в кармическую программу). ∆изнь есть по большей части велика€ тайна, а личные отношени€ Ч вдвойне, и это первый урок, который должен выучить человек, надеющийс€ на культурное общение с себе подобными. —ущественно также, что на взаимодействие между партнерами парный эгрегор дает часто вполне определенное врем€, в которое паре нужно уложитьс€, и если этого не происходит, сюжет взаимоотношений или болезненно обрываетс€, оставл€€ у партнеров чувство неудовлетворенности собой и друг другом (часто и миром в целом, даже Ѕогом), либо социальные отношени€ т€нутс€, но лишены инвольтации, то есть фактически не санкционированы, и привлекают внимание √агтунгра, который нагружает их своим смыслом, подключа€ пару к одному из своих эгрегоров.

Ќеобычайно важно также правильное распределение ролей, всегда подсказываемое парным эгрегором, но часто не замечаемое или сознательно игнорируемое людьми. Ѕолее того, всегда есть соблазн манипулировани€ партнером с помощью энергии парного эгрегора, что может испортить или вовсе уничтожить самые сильные и многообещающие парные программы. ƒело в том, что в принципе в парных взаимодействи€х партнеры, с точки зрени€ парного эгрегора, часто взаимозамен€емы, и то, что отказываетс€ сделать один, перекладываетс€ эгрегором на плечи другого Ч но продолжатьс€ до бесконечности так не может, регул€рный дисбаланс кончаетс€ смертью эгрегора и срывом программы взаимодействи€. ќсобенна распространена спекул€ци€ в программах взаимного изучени€ и приспособлени€; говорить (вслух или про себ€): Ђѕолюби мен€ черненьким, беленьким-то мен€ вс€ка€ полюбитї или Ђ“ебе надо Ч ты и приспосабливайс€, а € уж буду жить как мне нравитс€ї Ч пр€мое преступление против парного эгрегора, и последстви€, часто в виде гибели последнего, не заставл€ют себ€ ждать.

¬ообще парный эгрегор (часто хочетс€ сказать Ђэгрегорчикї), как правило, очень нежное создание, с тихим голосом, но порой огромными возможност€ми. ѕравильна€ парна€ работа Ч пон€тие, практически не существующее в цивилизации и почти не описанное в духовных текстах, как западных, так и восточных. ¬ семейной жизни супруги чаще всего представл€ют друг дл€ друга мощные черноучительские фигуры, хот€ кармически может предполагатьс€ совсем иное. ѕричины такого неудовлетворительного положени€ заключаютс€, кроме всего прочего, в недооценке социумом в целом значени€ парной и групповой работы (в частности, ее богоугодности) и в крайне убогих его представлени€х о возможном характере и цел€х парной работы, а также распределении ролей в парах. ∆естка€ типологи€ сюжетов и крайне ограниченный спектр ролей не дают реализоватьс€ программам, заложенным в парный эгрегор, поскольку они обычно имеют довольно тонкий характер и сугубо личную, ни на кого не похожую физиономию, котора€, однако, чаще всего не умеет за себ€ посто€ть и гибнет, профаниру€сь под нажимом штампов общественного подсознани€, как фиалка под колесами асфальтового катка.

¬ заключение этого отступлени€ о парных эгрегорах автор, пользу€сь временным отсутствием √агтунгра и его слуг, хочет сказать несколько слов о любви между мужчиной и женщиной. “о, что написано ниже, следует воспринимать не как руководство к практическому действию, но скорее как притчу или сказочный сюжет, который, однако, позвол€ет многие личные ситуации интерпретировать более адекватно.

” каждого человека есть душа противоположного пола, котора€ его любит, но чаще всего ни в ком не воплощена. —трем€сь выразить свою любовь к женщине, ее (мужска€) Ћюб€ща€ ƒуша находит в пространстве подход€щего мужчину и всел€ет в него любовь к этой женщине, име€ в виду, что он выразит эту любовь, причем формы выражени€, как и наиболее подход€щие знаки внимани€, интимные ласки включительно. Ћюб€ща€ ƒуша женщины подсказывает влюбленному мужчине совершенно точно: у женщины возникает впечатление, что ее возлюбленный знал ее всегда; но дл€ этого мужчине нужно слушать не женские капризы и даже не свою личную интуицию, но своеобразное нежное постороннее существо, прилетающее к нему вместе со своей любовью к этой женщине и точным знанием того, что ей желанно и нужно. ќднако дл€ адекватного контакта женщина тоже должна старатьс€ прозреть за мужчиной ту Ћюб€щую ƒушу, котора€ стремитс€ передать ей через воплощенного мужчину что-то тонкое, но очень дл€ нее важное, такое, чего в ней самой нет и быть не может.

ѕоэтому любовь, которую испытывает человек к разным представител€м другого пола, всегда разна€: ее возбуждает в нем разные ƒуши, а чувства, которые он получает от других, всегда в чем-то одинаковы Ч это любовь одной и той же Ћюб€щей ƒуши Ч но получающа€ различные воплощени€, чтобы не сказать, редакции, через разных его возлюбленных. Ќо дл€ того, чтобы это ощутить, нужно быть внимательным вдвойне и разрешить себе и воспри€тие, и оформление самых неожиданных и непривычных душевных и материальных импульсов, возникающих в направлении любимого существа, которое, следует сказать, редко знает, чего хочет, и еще реже осознает, что ему нужно.

* * *

ќднако автор возвращаетс€ к своим любимым геро€м, которые собрались все вместе и с нескрываемым интересом гл€д€т в пространство: не по€витс€ ли где аппетитна€ фигура другого человека, окруженна€, естественно, аналогичной семеркой, с которой можно будет наладить те или иные отношени€. ¬ идеале две тонкие семерки хотели бы полностью растащить энергию парного эгрегора, подчинив его √агтунгру, а предварительно, естественно, перестроив.  ак же это делаетс€?

ѕрежде всего, тонка€ семерка св€то убеждена, что уж что-то, а общение Ч это ее епархи€. Ђ“ы сам не умеешь, не можешь, а на самом деле и не особенно-то и любишь общатьс€, говорит она хором, оставь это дело нам!ї ќ том, насколько тонка€ семерка мешает человеку в контактах с партнерами, она предпочитает умолчать.

—амый первый момент, когда кончаетс€ монолог и начинаетс€ диалог, то есть собственно общение, заключаетс€ в переходе точки сборки в область, где внимание человека преимущественно направлено во внешний мир (в частности, на партнера) и лишь косвенно Ч на себ€. ¬ообще говор€, это не так легко, и многим люд€м это умение не даетс€ вообще или удаетс€ лишь кратковременно; однако умение внимательно, почти забыв о себе, воспринимать другого Ч главное в искусстве общени€, и ему нужно учитьс€ всю жизнь. “онка€ семерка держитс€ на этот счет противоположного мнени€.

Ђ¬от еще, смотреть на него, Ч недовольно бурчит горда€ голова дракона. Ч ƒа кто он такой, собственно говор€? ѕринц ”эльский или вице-король »ндии? ѕусть лучше сам на мен€ полюбуетс€ (здесь дракон приосаниваетс€), какой € замечательныйї. «акомплексованна€ голова способна смотреть Ч завистливо и заискивающе Ч но не другого человека, а на его крупного и красивого дракона, в надежде к тому подольститьс€ и получить инвольтацию.

Ђƒа что там старатьс€, смотреть на кого-то, глазки устанут или, неровен час, еще шею себе свернешь, Ч уговаривает человека свинь€. Ч ƒавай сделаем вид, что ничего не происходит, а ежели на роду написано с кем встретитьс€, так от судьбы-то не уйдешь, €витс€ сам как миленькийї. »ногда свинь€ апеллирует к горькому опыту человека или человечества в целом: ЂЌу что тебе, больше всех надо? ¬спомни, когда в прошлый раз полез общатьс€, что из этого вышло? Ѕудешь ты делать выводы из своей жизни или так и умрешь круглым дураком? Ќеужели до сих пор непон€тно, что другие только и ждут случа€, чтобы тобой попользоватьс€, коровушка ты комола€ дойна€ї.

Ђ√лавное Ч не упустить случа€, Ч торопит человека торопыжка. Ч ¬идишь, стоит роскошный мужик, сейчас к нему, вы€снишь, как зовут и кому родственник, а потом сразу вон к той блондинке с бусами, шаркни ножкой, скоренько улыбнись и пора уже с хоз€йкой поздороватьс€, а там огл€нутьс€ не успеешь, нова€ карусель завертитс€ї, Ч пон€тно, что в подобном ритме точка сборки стоит так, что человек (и эгрегор) регистрирует социальную среду в целом, но не отдельных ее составл€ющих индивидов, которые сливаютс€ в пестрый ровный или неровный фон.

∆елтый поворачивает реальность так, что увидеть в ней постороннюю личность просто не удаетс€ Ч так, ощущаетс€ нечто человекоподобное, но что именно, рассмотреть все же не удаетс€, образ расплываетс€ и оформл€тьс€ не хочет. ” желтого сво€ жизненна€ позици€: ЂЋюдей стоит воспринимать лишь в той мере, в какой они сами способны постичь твой внутренний мир и вписатьс€ в него, а остальных можно смело игнорироватьї. ¬ообще желтый Ч большой мастер по некорректным методам адаптации внешней реальности к внутренней. Ќапример, мать просит своего великовозрастного сына с поэтическими наклонност€ми помыть на кухне пол. ќтпрыск после краткого раздумь€ отвечает ей следующей мантрой:

„ем жизнь тво€ нехороша?

Ѕыла бы чиста€ душа.

“ы сына береги покой

ƒл€ важной миссии другой.

ѕосрамленна€ силой стиха, мать принимаетс€ за уборку квартиры сама, так и не сумев пробитьс€ в сознание сына, доступ в которое успешно перекрыл желтый.

„ерный может закрывать видение другого человека чувством ужаса, св€занным с чем угодно, например, с его размерами, физической силой, социальным положением, чудовищными усами или просто принадлежностью к противоположному полу. Ђ“ы что, не видишь, это же мужчина! Ч шепчет черный молоденькой девушке, Ч и от него в любую минуту можно ждать чего угодної. ќ какой, собственно, опасности идет речь, черный не уточн€ет, но это и не требуетс€: потенциальный партнер замен€етс€ угрожающим облаком, которое может не рассе€тьс€ и после двадцати лет брака, особенно если у женщины окажутс€ сильны инфантильные установки против отца, внушенные матерью.

«мей часто не дает человеку возможности увидеть другого именно как человека. Ђ“ы посмотри, как он ест, Ч шепчет змей на ухо хоз€ину, это же форменный за€ц, грызущий морковкуї. ¬ интеллигентной среде змей заранее спрофанирует все тексты и взгл€ды другого, не дава€ ему права на личную культуру в принципе. ≈стественное видение зме€ превращает партнера в плоского па€ца, чьи глупые шуточки давно всем известны, и обсуждать или ждать чего-то сто€щего просто несерьезно.

—ерый лишает человека энергии и энтузиазма вообще смотреть на другого. Ђ¬се они одинаковы и одного хот€т, Ч шепчет он человеку, Ч и ты отлично это знаешь; так стоит ли тратить силы и в сотый раз слушать все ту же пластинку?ї —ерый Ч один из самых опасных врагов парного эгрегора, поскольку он косвенно, но настойчиво заставл€ет человека ждать отчетливых и грубых эффектов именно там, где нужна настройка на тонкости и полутона. Ћюди действительно во многом похожи друг на друга, но общение Ч один из главных путей помочь им найти свою индивидуальность, то есть отличие от других, что €вл€етс€ первым шагом на пути, ведущем к интеграции и кармическому эгрегору.

≈сли тонкой семерке не удаетс€ растворить партнера в окружающей среде, и он все же €вл€етс€ перед лицом человека так, что проигнорировать его не удаетс€, тонка€ семерка радикально мен€ет свое поведение и пытаетс€ приспособить партнера дл€ своих нужд. ѕри этом партнер выдел€етс€ из внешней среды (чего не происходило в приведенных выше примерах), но не вычлен€етс€ из социальной среды, то есть рассматриваетс€ человеком не как особа€ уникальна€ индивидуальность, но как стандартный социальный объект, из которого можно извлечь определенную выгоду.

Ђ ажетс€, по€вилс€ кто-то, кому можно себ€ показатьї Ч радостно восклицает дракон, превраща€ контакт в ситуацию бессовестного выпендрежа и ожида€ молчаливого, а лучше выраженного вербально восхищени€ своими достоинствами со стороны социальной среды. ≈сли этого не происходит, всегда можно пренебрежительно бросить: Ђ¬от бл€ди!ї, Ч после чего гордо удалитьс€.

—винь€ блюдет свой интерес. Ђ„ем, собственно, можно поживитьс€ в данном случае?ї Ч думает она и обычно что-то себе находит Ч или контакт отвергаетс€ как бесперспективный. ќсновна€ установка свиньи Ч считывание информации и поедание энергии в легко усво€емых видах, и здесь роль другого человека не может быть переоценена: горизонтальные энергетические потоки, идущие от одного человека к другому, воспринимаютс€ часто гораздо легче, чем вертикальные, то есть идущие к человеку непосредственно из эгрегора. ¬ интеллектуальной среде свинь€ непременно пом€нет јнтуана де —ент-Ёкзюпери с его роскошью человеческого общени€, хот€ до общени€ как такового может быть еще далеко; девушка из предместь€ кокетливо поведет плечами и скажет кавалеру напр€мик: Ђ’рю! ј как вы будете мен€ развлекать?ї, оккультист половчее, не говор€ дурного слова, присосетс€ к чужой энергетике на манер вампира.

“оропыжка быстро побежит от одной интересующей его темы к другой, не обраща€ никакого внимани€ на то, насколько они интересны партнеру, или пристроитс€ к партнеру географически: Ђ“ы куда? Ќу, и € с тобойї (пассивный вариант) или Ђя куда надо. јйда со мнойї (активный вариант), оп€ть-таки невзира€ на веро€тное сопротивление насильственному контакту.  роме того, торопыжка, запросто оборвет монолог партнера, не дав человеку дослушать его до конца, если сочтет, что все это не слишком интересно дл€ него самого и пора переходить к следующему сюжету.

∆елтый исказит образ партнера (а при случае и его слова) до неузнаваемости в направлении, удобном дл€ человека, и создаст массу недоразумений, целью которых будет, в частности, уход от концентрации на партнере как таковом, но некоторое косвенное с ним взаимодействие, по ходу которого, однако, удаетс€ извлечь какую-нибудь выгоду. “ипичный прием желтого Ч посулить партнеру интимное взаимодействие любого рода, чем инициировать его активность, а затем, поглотив всю полученную от него энергию, рассе€нно сказать в пространство: Ђј что это вы так возбудились? я, собственно, ничего не имел в виду, и мне лично ничего не нужної.

„ерный выставл€ет, например, лозунг: Ђћужчинам нельз€ веритьї, который разочарованна€ в сильном поле женщина носит на гордо торчащих в социальное пространство груд€х. ѕон€тно, что этот вызов не остаетс€ незамеченным и вводит потенциальных партнеров в очень узкую схему поведени€, полностью подтверждающую исходный тезис черного. ќднако никакой дифференцировки партнеров при этом не происходит, и пробитьс€ через заслон черного до уровн€ личного воспри€ти€ себ€ партнеру практически невозможно.

«мей принципиально насмешничает и профанирует любого потенциального партнера до уровн€ безликой толпы, чьи представители равно скучны, банальны и не могут €вл€ть собой никакого интереса в принципе, разве что в качестве предмета издевательств. Ћюбимый прием зме€ Ч поставить кандидата на персональное внимание хоз€ина, что называетс€, на место: Ђсрезатьї, Ђунасекомитьї и т. п. Ћегче всего это делаетс€ подчеркнутым рассогласованием положени€ точки сборки партнера и своей: так, на остроумную шутку змей может небрежно бросить: Ђƒа вы, € погл€жу, остр€кї, в ответ на комплимент одежде наигранно-возмущенно за€вить: Ђј что, € сама разве хуже?ї и т. п. (в психологии это называетс€ некомплементарным ответом).

—ерый стоит на известных позици€х: ничего в мире хорошего произойти не может и любое новое лицо ничего кроме скуки и разочаровани€, не принесет. «десь на груди у человека красуетс€ пароль царевны Ќесме€ны: ЂЌикто не может мен€ развеселитьї, а на спине ее же отзыв: Ђ» никто вас об этом и не просилї. ¬ойти в персональный контакт с таким человеком очень трудно, хот€ он при случае охотно (и виртуозно) может сыграть с группой в известную психологическую игру Ђѕочему бы вам не Ч да, ної, где серым ставитс€ проблема, которую общество пытаетс€, но принципиально не может решить.

»так, дл€ того, чтобы восприн€ть другого человека как партнера, нужно пройти несколько этапов, которым соответствуют положени€ точки сборки, последовательно материализующие фигуру партнера и направл€ющие на нее все более пристальное внимание ведущего эгрегора человека. ¬виду чрезвычайной важности этой темы автор повтор€ет содержание нескольких предшествующих страниц.

≈стественное положение точки сборки соответствует нахождению человека в окружающей среде, изобилующей разнообразной флорой и фауной, никака€ часть которой не привлекает, однако, его специфического внимани€: другими словами, человек разыгрывает сюжет Ђя в окружающем миреї с выраженным акцентом на Ђяї. ¬ этой ситуации он в основном сосредоточен на себе, а любой фрагмент окружающего мира если и привлекает случайное рассе€нное внимание, то очень ненадолго. ѕоэтому первый этап выделени€ партнера это выделение его из окружающей среды, дл€ чего точка сборки человека должна совершить существенный сдвиг.

 огда этот сдвиг происходит, человек попадает в специфическую социальную среду - мир, который отличаетс€ от природной окружающей среды наличием разнообразных людей и необходимостью учитывать их в своем поведении; иначе говор€, человек ощущает включение общесоциального эгрегора. «десь будущий партнер воспринимаетс€ уже не как ненав€зчивый кустик или зайчик (как это бывает на первом этапе), но как абстрактный социальный индивид, человек вообще, снабженный в лучшем случае некоторыми специальными характеристиками: пол, возраст, род зан€тий и т. д. ќднако и здесь индивидуальной специфики еще не ощущаетс€, как будто партнер проходит в длинном карнавальном шествии, где на лицах людей надеты маски: Ѕулочник, ѕожарный, ёна€ девушка, –ебенок, «накомый, Ћюбовница «накомого и т. д., и никак особенно в этой толпе не обозначен.

Ќаконец, следующий сдвиг точки сборки в сторону воспри€ти€ партнера переводит его (дл€ человека) в категорию индивидуальности, и только здесь начинаютс€ собственно парные взаимодействи€, в том числе медитации, поскольку только здесь ведущий эгрегор человека впервые видит его партнера, вычлен€€ его не только из окружающей (природной), но и из социальной среды. ѕроще говор€, партнер, наконец-то попадает в сферу пристального внимани€ человека Ч и что тут начинаетс€!

Ќе нужно, однако, думать, что этот третий этап видени€ другого человека (персональное видение) всегда достигаетс€; некоторым люд€м удаетс€ прожить всю жизнь, так и не пустив никого к себе ближе уровн€ социальной среды; при этом родные и близкие часто идут как природна€ среда и иногда обижаютс€ на это: Ђ¬от, ты мен€ за человека не держишь.ї

“ак что посмотреть на другого как на человека и увидеть в нем неповторимую индивидуальность (не говор€ уже микрокосм) не так легко: нужно сначала выделить его из природной, а затем из социальной среды, чему тонка€ семерка активно противостоит. ќднако, если человеку все же удаетс€ преодолеть ее сопротивление, что он видит перед собой? ќтвет вр€д ли удивит читател€; перед человеком сконденсируетс€ одна из тонких фигур партнера.

* * *

 онечно, социум не оставл€ет своих граждан без поддержки соответствующими ритуалами в такой ответственной ситуации, как личное общение. ѕри этом ритуалы взаимодействий направлены как раз на упор€дочение взаимодействи€ тонких фигур, которые, с социальной точки зрени€, и €вл€ютс€ субъектами взаимодействи€. –ассмотрим в качестве примера ритуал знакомства.

¬ идеале представление совершает третье лицо (чуть ниже станет пон€тно, почему оно желательно). Ч ѕознакомьтесь, пожалуйста: Ёдуард, студент театрального училища (Ёдуард поднимает взор, вперед выступает его дракон и смотрит нагло). ј это »ван ‘едорович, капитан третьего ранга (»ван ‘едорович расправл€ет плечи, его дракон выходит вперед на два шага и раскланиваетс€, уставившись на дракона юноши всеми трем€ головами). »ван ‘едорович делает шаг вперед и прот€гивает руку. ¬ этот момент его дракон исчезает, а сзади показываетс€ фигура черного, чье лицо насторожено, но не агрессивно: он изучает черного, сто€щего за спиной студента. —тудент улыбаетс€, пожимает прот€нутую капитаном руку, говор€: Ђќчень при€тної. ¬ этот момент происходит следующее: дракон студента пропадает, а его черный и черный капитана, выход€ вперед, договариваютс€ о ненападении, что выражаетс€ в теплоте рукопожати€ (фактически оно совершаетс€ парой черных). “еперь можно спокойно искать общую тему разговора.

≈сли знаком€тс€ мужчина и женщина, возможны различные варианты, в том числе и ритуал, идентичный описанному выше, но это выгл€дит грубовато и не очень сближает. √ораздо эффективнее в некоторых отношени€х знакомство, при котором о черных речи вообще не заходит: у мужчины вперед выходит дракон; а у женщины Ч змей (в этом случае женщине удобно прот€нуть руку не дл€ рукопожати€, но дл€ поцелу€). —цена, котора€ при этом происходит между мужским драконом и женским змеем, столь живописна, что авторское перо не беретс€ ее описать, особенно если партнеры друг другу нрав€тс€.

“еперь делаетс€ пон€тной отчасти роль человека, ведущего ритуал представлени€: он с самого начала ограничивает активность черных представл€емых, гарантиру€ им относительную безопасность друг дл€ друга. »деальной, с точки зрени€ социума, целью знакомства €вл€етс€ по€вление на авансцене и взаимное снюхивание свиней новых знакомцев. ¬ообще надо сказать, что так называемое умение вести себ€ в обществе это на 90 % умение не ущемить чужую свинью; при этом условии можно, конечно, подкормить и свою.

¬озможно, многие не понимают энергетический ритуал прощани€, который на редкость прост: свинь€ выступает вперед и говорит: ЂЅольшое спасибо, было очень вкусно, и € совершенно сыта. „ерез некоторое врем€, однако, буду рада снова с вами повидатьс€ї. ѕосле этого свинь€ исчезает и по€вл€етс€ спокойный черный, который жмет руку черному хоз€ина с обещанием ненападени€ в ближайшем будущем. ѕоследовательность по€влени€ тонких фигур при прощании должна быть именно такой: сначала свинь€, потом черный; при очень близком знакомстве черный может по€вл€тьс€ лишь в последнее мгновенье, чтобы оборвать медитацию и энергетическую св€зь (иначе расстатьс€ не удаетс€).

* * *

 онечно, описать все типы взаимодействий тонких семерок при личном общении людей не в силах автора, и он, как обычно, ограничиваетс€ несколькими характерными примерами. „итатель должен при этом помнить, что все эти примеры нос€т в каком-то смысле отрицательный характер, так как в любом случае тонкие фигуры поедают энергию (и информацию), предназначенную люд€м, а в конечном счете, их ведущим эгрегорам. Ѕывают, конечно, варианты поведени€, когда люди сознательно используют свои тонкие фигуры дл€ целей управлени€ партнером, но чаще всего они при этом не осознают, чьими силами при этом на самом деле пользуютс€ и каков будет характер расплаты.

ƒракон обожает отношени€ типа духовного учительства. ѕри этом он не об€зательно активизируетс€ у учител€, надува€сь сверх вс€кой меры (что, впрочем, тоже довольно типично); зачастую он активен именно у ученика, в то врем€ как у учител€ на первый план выступает желтый, черный или змей. Ќадо сказать, что совместные медитации тонких фигур происход€т внешне гораздо свободнее, чем у людей: фигуры в этот момент произвольно переплетаютс€ друг с другом, частично проникают одна в другую или даже иногда объедин€ютс€ в синтетическую фигуру, обычно устрашающего вида и размера Ч последнее соответствует сильным низким энергетическим потокам, то есть медитации под откровенным управлением √агтунгра, когда через людей обмениваютс€ силой, знани€ми и опытом жесткие эгрегоры.

ѕрактическое обучение иногда идет под сражение черных, причем черный учител€ должен победить; чаще, однако, у ученика активизируетс€ желтый или змей, гораздо хуже, если практический учитель пользуетс€ услугами желтого, то есть морочит ученикам голову вместо того, чтобы давать им честные знани€; тогда ученики поневоле активизируют своих желтых, обманыва€ и предава€ своего учител€ где только смогут, (например) не счита€ этого за грех.

ƒружба чаще всего идет как совместна€ медитаци€ одноименных фигур, поэтому можно различать семь ее видов. ƒружба драконов имеет целью общее самоутверждение, чаще всего за чужой счет (например, позици€ Ђдо чего же мы с тобой их всех умнееї). ƒружба свиней Ч медитаци€ с целью совместно и дружно потребить все съедобные энергии внешнего и внутреннего мира Ч очень, к сожалению, распространенный вид товарищества. ƒружба торопыжек Ч совместна€ беготн€ и взаимный Ђподзаводї, то есть увеличение внутреннего ритма. ƒружба желтых Ч согласованное взаимное введение в заблуждение, или путешестви€ вдвоем по искаженным мирам ‘окермы Ч собутыльники. ƒружба черных Ч совместна€ медитаци€ на злой воле, силе или, наоборот, трусости. ƒружба змеев Ч тоже очень распространенный вид медитаций типа согласованного профанировани€ реальности, или посто€нных насмешек друг над другом. », наконец, дружба серых Ч Ђƒавайте скучать вместеї, очень распространена среди людей пожилого возраста, которым решительно не хочетс€ ничем заниматьс€, разве что осудить молодежь за дикость, а правительство за беспомощность.

Ѕывают, конечно, и другие виды дружбы, основанные на медитаци€х дракон Ч змей, черный Ч желтый и т. д.; читатель, веро€тно, легко обнаружит их в своем ближайшем окружении.

ћанипул€ции

ќчень специфический вид парных отношений это манипул€ци€ (корыстное управление) одного из партнеров другим, бессознательное или сознательное. примитивна€ манипул€ци€ (угрозами или побо€ми) осуществл€етс€ парой черный Ч черный или черный Ч свинь€, или иногда черный Ч дракон (первой указана тонка€ фигура манипул€тора, второй Ч его жертвы). Ѕолее тонкие манипул€торы комбинируют своих желтого, зме€, торопыжку и дракона, апеллиру€ при этом к желтому, дракону, свинье или торопыжке жертвы в самых различных комбинаци€х. ∆ертва, однако, может, в свою очередь, поставить вместо ожидаемой свиньи, например, зме€, и тогда ситуаци€ может выйти из-под контрол€ манипул€тора.

—ексуальные отношени€

ѕодавл€ющее большинство авторов учебников по технике секса убеждено, что сексуальный акт проводитс€ в интересах свиней участников, каковым и предлагаютс€ оптимальные программы удовольствий, насколько это удаетс€ авторам, утонченных.  онечно, опытный развратник смотрит на физкультурные изыски причудливо переплетенных тел снисходительно: он-то отлично знает, что правит сексуальный бал вовсе не свинь€, а змей, но говорить об этом в обществе как-то не прин€то, исключа€ специфические анекдоты, которые сочин€ет, конечно уж, не туповатое животное с п€тачком.

ќднако сексуальные медитации в жизни людей необычайно важны, и расходовать энергию, которой стрем€тс€ обмен€тьс€ ведущие людей эгрегоры, на радости свиней, драконов, черных или змеев Ч это, пожалуй, один из самых глупых и св€тотатственных способов поведени€, за которое приходитс€ расплачиватьс€ очень дорого, причем не только характерными болезн€ми (неврозы и импотенци€ у мужчин, женские болезни у женщин), но и резким ухудшением взаимопонимани€ и согласовани€ внешних действий Ч ведущие эгрегоры не смогли согласовать друг с другом своих плотных программ, поскольку все их сообщени€ были пожраны тонкими фигурами.

—ексуальна€ фрустраци€ всей современной цивилизации, причина которой Ч неудовлетворительные медитации при половых контактах, приводит к тому, что общество начинает искать пути их усилени€ (вместо повышени€ уровн€ вибраций), и вопрос поднимаетс€ на высоту, то есть им начинает заниматьс€  оролевска€ —емерка. ≈е выводы и рекомендации половые партнеры получают не только через прессу и телевидение, но и непосредственно, в форме текстов личных тонких фигур. Ёти тексты у разных людей настолько похожи, что автор в виде исключени€ вкладывает их в уста  оролевской —емерки, и если в душе читател€ они не найдут никакого отзвука, то он находитс€ на очень высоком уровне развити€ Чили чего-то в себе еще не осознал.

Ђ—о всеми женщинами не переспишь Ч говорит  оролевский ƒракон, Ч но к этому неукоснительно следует стремитьс€ї. Ђ≈сли ты не нравишьс€ хоть одному мужчине, ты и не женщина вовсеї, Ч предупреждает он нежный пол.

Ђ√лавное удовольствие Ч это сексуальное переживание, Ч наставл€ет Ѕольша€ —винь€, Ч и было бы глупо упустить случай и не испытать все грани и оттенки, когда радости в нашей жизни столь редки и кратковременныї.

Ђ¬се дело в разнообразии, Ч настаивает  ороль “оропыга, Ч качество здесь в количестве: поз и партнеров!ї

ЂЋучша€ из медитаций Ч сексуальна€, Ч мечтает ∆елтый  ороль, Ч а если вдобавок еще прин€ть как и что следует, совсем улетишьї.

Ђ∆енщина (мужчина) должна (должен) быть твоей (твоим), Ч отчеканивает „ерный  ороль. Ч ≈е (его) надо брать пр€мо за причинное место, и вс€кое сопротивление здесь бесполезно!ї

Ђќснова секса Ч искушение, и чем тоньше, чем дольше, чем глубже Ч тем сексапильнее, Ч обольстительно изгиба€сь всем телом, мурлычет Ѕольшой «мей, Ч и не надо называть все грубыми пр€мыми словами, давайте придумаем свой специальный €зычок: клубничка, лакомство, пастила, скажем, у мужчин, и зефирчик у девушки...ї

Ђ¬оздержание Ч основа секса, Ч растолкует вам —ерый  ороль, Ч ну а если когда что случаетс€, то ни-ни, чтобы медленно и печально, как на похоронах любимой тетушкиї.

» в результате интимнейша€ медитаци€, еще в самом начале которой обе тонкие семерки должны резко уменьшитс€ в размерах и быть в ее продолжении тише воды и ниже травы, превращаетс€ в арену астрального цирка, где мер€ютс€ силой драконы и черные, или вместе пь€нствуют желтые верхом на свинь€х, или (последн€€ фаза Ч секс дл€ здоровь€) в€ло целуютс€ серые; однако, опаса€сь обвинений в порнографии, автор прекращает обсуждение этой заманчивой темы.

* * *

¬раги

ќбсужда€ тему человеческих взаимодействий, нельз€ забывать и о фигуре соперника или личного врага. »ногда именно враг оказываетс€ первым лицом, на которое человек обращает свой пристальный взор, дотоле сосредоточенный исключительно на самом себе. —идишь себе тихонько в песочнице, делаешь куличи и башни, а тут вдруг €вл€етс€ Ќекто, отнимает у теб€ лопатку и ею же бьет теб€ по голове Ч как тут не заинтересоватьс€ вплотную личностью агрессора?

ѕервое по€вление врага или соперника чаще всего есть способ переключени€ внимани€ человека на что-то, резко отличное от него самого, что сопровождаетс€ существенным скачком точки сборки, притом всегда в достаточно напр€женную дл€ человека область, где он тер€ет контроль над ситуацией. Ќепри€тность во многом заключаетс€ в том, что человек сильно зависит от своего врага (соперника) Ч или пр€мо, или косвенно, но, тем не менее, достаточно существенно дл€ самого себ€. Ёта ситуаци€ непри€тной взаимозависимости чаще всего обусловлена тем, что человеку с его соперником есть что делить: любимую женщину, место под солнцем, славу и т. п. с точки зрени€ внутренней жизни, по€вление соперника означает активизацию определенной низшей программы подсознани€, котора€ громко за€вл€ет свои права; параллельно с этим в тонком мире актуализируетс€ некотора€ сущность, котора€ начинает воевать с человеком.

Ёта война может выгл€деть по-разному. »ногда во внешнем мире по€вл€етс€ соперник, чей дракон посто€нно самоутверждаетс€ за счет унижени€ личного дракона человека; иногда это обидчик, чей черный подавл€ет, скажем, черного, дракона и свинью нашего геро€; это может быть даже просто чужа€ свинь€, котора€ нагло объедает личную свинью человека, и это оказываетс€ очень трудно пережить; бывают и более сложные ситуации, в которых активен желтый или змей или сразу несколько тонких фигур. ќднако на внешнем плане проблема взаимоотношений с врагом или соперником может быть решена только после того, как человек разберетс€ с поведением собственной тонкой семерки и поймет, почему она так болезненно реагирует на поведение врага; вообще врага лучше всего рассматривать как свое кривое зеркало, в котором наиболее выпукло отражены актуальные собственные недостатки и недоработки.

ќднако не следует недооценивать своих врагов.  армический эгрегор всегда ставит перед человеком задачи, которые тот может решить лишь собрав все свои силы и умени€, да и то не сразу, а изр€дно поработав. ¬ частности, научившись справл€тьс€ со своей тонкой семеркой, человек избавл€етс€ от грубых врагов и примитивных соперников, но вовсе не решает эту проблему принципиально. ќднако даже и на уровне борьбы, например, с драконическими врагами (то есть с партнерами, самоутверждающимис€ за счет человека) часто наблюдаетс€ известна€ повтор€емость сюжетов, котора€ заставл€ет подозревать наличие некоторой более тонкой, нежели лична€ семерка, сущности, котора€ посто€нно строит против человека определенные козни, буквально подсовыва€ ему партнеров-врагов с крупным драконом, немедленно вступающим в бой с личным драконом самого человека. ѕри этом вполне может оказатьс€, что человек уже на втором таком случае, что называетс€, Ђвсе пон€лї, и сократил своего личного дракона, но сюжет, тем не менее, и не думает заканчиватьс€. ¬ чем тут дело?

 аждого человека в течение его жизни сопровождают три тонких сущности (существенно более тонкие, чем тонка€ семерка), €вл€ющиес€ посланниками трех √лавных Ёгрегоров. Ёти сущности соответствуют гораздо более глубоким программам подсознани€, нежели тонкосемерочные тщеславие, эгоизм и т. д., и человек чаще всего их почти не замечает, или видит их про€влени€ косвенно. —ущность, соответствующа€ ¬торому эгрегору воспри€ти€, уже по€вилась в этой главе Ч это Ћюб€ща€ ƒуша. ѕервый Ёгрегор воли посылает человеку тонкую сущность, котора€ ниже именуетс€ Ћичным ƒемоном: во внутреннем мире ей соответствует фигура ¬нутреннего ¬рага. “ретий Ёгрегор действи€ посылает человеку јнгела-информатора, помогающего ему в осуществлении пр€мой информационной св€зи с кармическим эгрегором. „еловек, решивший в основном внутренние проблемы с собственной тонкой семеркой, выходит на уровень пр€мого взаимодействи€ с Ћичным демоном, Ћюб€щей ƒушой и јнгелом-информатором как с партнерами; однако и обычный человек посто€нно взаимодействует с ними косвенно и врем€ от времени вступает с ними в пр€мой контакт, хот€ может этого не осознавать. Ёти моменты очень важны: не только как подготовка к будущему взаимодействию, но и как возможность увидеть центральные моменты собственной тонкой кармы (атманическое тело).

Ёгрегор воли посылает человеку Ћичного демона дл€ внешней акцентировки его самой актуальной на данный момент внутренней проблемы; внутри ту же функцию исполн€ет ¬нутренний враг. Ћогику Ћичного демона человеку очень трудно пон€ть рационально, то есть адекватно смоделировать в ментальном теле, поскольку демон работает с теми программами подсознани€, которые практически недоступны сознанию человека и чаще всего вызывают у него сильный протест по поводу личной судьбы: Ђ«ачем так долго одно и то же, зачем так мучительно и почему так бессмысленно,ї Ч говорит человек, обраща€сь к Ѕогу или ¬ладыкам  армы (в зависимости от своей веры); однако ќн или ќни молчат или говор€т нечто невразумительное, типа Ђ“ак надої или Ђ¬ырастешь, —аша, узнаешьї. » у человека, в зависимости от более или менее гармоничных обсто€тельств его судьбы, создаетс€ отчетливое впечатление, что ¬ладыки  армы Ч страшные перестраховщики или жуткие зануды, или (в худших случа€х) Ч методичные садисты. Ёти суждени€, однако же, совершенно несправедливы.

ƒело в том, что иногда мисси€, которую должен исполнить человек в своей жизни, не требует от него кардинальной перестройки психики и освоени€ им качественно новых областей расположени€ точки сборки, и тогда он, вполне веро€тно, проживет жизнь, так ни разу и не ощутив лед€ного дыхани€ крыльев своего Ћичного демона и даже не заподозрив о существовании ¬нутреннего врага Ч и общественное подсознание считает нормальными и, более того, образцовыми, именно такие судьбы, относ€ все остальные Ч хот€ последние и составл€ют большинство Ч к болезненным или патологическим.

ќднако, как правило, человек все же сталкиваетс€ с необходимостью в чем-то радикально переменить свое мнение о себе и свой способ видени€ себ€ и мира, и здесь малыми средствами часто обойтись не удаетс€, хот€ очень хочетс€. » тогда в действие приходит ¬нутренний враг, который призывает Ћичного демона, и обсто€тельства внешней и внутренней жизни начинают буквально тащить волоком точку сборки человека в качественно новое дл€ него положение, несмотр€ на отча€нное его сопротивление Ч вот здесь как раз и возникает представление о занудстве или перестраховке ¬ладык  армы: реально это вовсе не так, просто здесь от человека требуетс€ существенно больше, чем он думает и чем ему хочетс€ (желтый, часто вместе с серым, кричат: Ђƒа ты на это в принципе не способен, хоть на изнанку вывернисьї). “аким образом ¬нутренний враг или, культурнее говор€, оппонент, по идее €вл€етс€ безусловно положительной в жизни человека фигурой, если, конечно, не начинать с ним всерьез воевать Ч вот тогда может действительно стать плохо. јналогично, Ћичный демон может про€вл€тьс€ очень непри€тным дл€ человека способом; например, ставить палки в колеса кареты его социального продвижени€, или посто€нно подсовывать партнеров по одной и той же совершенно неудовлетворительной программе отношений (скажем, типа Ђпоматросил и бросилї), но сражатьс€ с ним за свое счастье, особенно общесоциально пон€тое, лучше не надо: во-первых, это бессмысленно и выйдет только хуже, а во-вторых, карма имеет в виду вовсе не это, а сильный сдвиг точки сборки, и пока человек этого не сделает, демон от него не отстанет: в самом крайнем случае упорного сопротивлени€ начинаютс€ т€желые невозвратимые потери, включа€ болезни и смерть близких и самого человека: посланника Ёгрегора воли перехитрить не удаетс€.

», наконец, треть€ сущность, посылаема€ в помощь человеку Ёгрегором действи€, Ч это јнгел-информатор. ≈го задача Ч помогать человеку ориентироватьс€ в потоке ежедневных внешних и внутренних событий, с тем, чтобы он лучше ощущал волю своего кармического эгрегора, в том числе умел в нужную минуту на него настроитьс€ и восприн€ть его посылку или, наоборот, передать ему интересующую его информацию. јнгел-информатор действует и во внутреннем и во внешнем мире человека.

¬о внутреннем мире он про€вл€етс€ в виде тихого, ненав€зчивого и очень немногословного голоса, комментирующего событи€; его очень легко перебить, и он никогда не возражает и не настаивает на своем, но человек неизменно убеждаетс€ в его справедливости, хот€ этот голос чаще всего ничего не отвечает на вопрос Ђпочему?ї, то есть не убеждает в правильности своих указаний и никак их не развивает. ≈го задача Ч донести существенную информацию до человека, но не убедить его в ее истинности.

¬о внешнем мире јнгел-информатор посылает человеку людей, книги и другие источники важной дл€ него информации, и расставл€ет акценты на событи€х таким образом, чтобы человеку становилс€ пон€тным их тонкий смысл и роль в его жизни. –азвитый человек умеет читать знаки јнгела-информатора в самых обычных событи€х внешней жизни, что позвол€ет ему вести себ€ гораздо точнее и совершать меньше бессмысленных усилий. Ќа высоком уровне человек видит знаки и других јнгелов-информаторов, то есть знаки в жизни других людей, и поэтому многое может сказать об их тонких ситуаци€х.

ќписанные три тонкие сущности (тонка€ тройка), опекающие человека и ведущие его по эволюционному пути (хочет он того или нет, осознает он это или нет) встречают, однако, ожесточенное сопротивление со стороны √агтунгра, который буквально натравливает на них тонкую семерку. » хот€ это не так просто, поскольку тонка€ семерка существует на более низких вибраци€х, чем тонка€ тройка, тем не менее, семерке поначалу многое удаетс€ сделать дл€ того, чтобы исказить вли€ние тройки. Ќекоторые характерные приемы (конечно, не все) этой войны описаны ниже; однако читатель всегда должен иметь в виду высокое происхождение тонкой тройки; ее можно рассматривать как три ипостаси одной и той же сущности. ћожет быть, здесь уместно представление об јнгеле-хранителе, но не в слишком традиционном его понимании.

ќсновной метод борьбы √агтунгра с тонкой тройкой заключаетс€ в создании образа врага, который на нее навешиваетс€; или, другими словами, тонка€ тройка обвин€етс€ в грехах тонкой семерки, в то врем€ как последн€€ паразитирует на ее информационно-энергетических потоках. Ёти приемы работают, однако, только до тех пор, пока человек плохо различает уровни вибрации информационно-энергетических потоков.

ќсновна€ борьба ведетс€ в пределах √лавных Ёгрегоров, то есть с Ћичным демоном сражаютс€ дракон и черный, к Ћюб€щей ƒуше отправл€ютс€ свинь€, желтый и змей, а с јнгелом-информатором борютс€ торопыжка и серый, хот€ возможны, конечно, и перекрестные взаимодействи€.

ѕри по€влении Ћичного демона, которое про€вл€етс€ во внешнем или внутреннем импульсе существенно изменить положение точки сборки, мгновенно оживает дракон и держит, например, следующую речь: Ђ„еловек Ч это звучит гордо. ј ты и вовсе есть микрокосм, ¬селенна€ в миниатюре, а также бессмертный ƒух, всегда существовавший и нетленный, ¬се учител€, как высокие, так и мирские, внутри теб€, так что учитьс€ тебе нечему и незачем, тем более не следует никак реагировать на глупые подначки внешнего хаоса или очевидных внутренних враговї. ¬ менее образованном варианте дракон говорит попросту: Ђя сам о себе лучше всех знаю, и катитесь вы все знаете куда!ї √лавный смысл этих речей Ч удержание точки сборки в исходном состо€нии, и чем актуальнее дл€ человека ее существенный сдвиг, тем активнее дракон: Ђѕоздно мен€ переделывать! ”ж умру такой, какой есть!ї Ч завершает он свою обвинительную речь по поводу преступных де€ний Ћичного демона.

„ерный продуцирует на Ћичного демона вину за все непри€тности, случающиес€ с человеком.  роме того, он выставл€ет себ€ единственным защитником против возрастающей агрессивности мира. Ђ¬округ теб€ сгущаетс€ вражь€ сила, Ч грозит он хоз€ину, Ч вооружайс€, пока не поздно!ї ƒействительно, сильный сдвиг точки сборки переводит человека в новую дл€ него реальность, в которой старые механизмы защиты перестают работать, но это, вообще говор€, не означает, что он окажетс€ там беззащитным, и тем более не значит, что нужно срочно вооружатьс€ до зубов привычным оружием. ‘актически черный хочет обратить это оружие на защиту против Ђагрессораї, который вынуждает человека сдвинуть точку сборки. –езультатом де€тельности черного часто €вл€етс€ отношение человека к своему Ћичному демону как к тонкому и коварному злейшему врагу, что находит свое выражение и в негативном отношении к фигуре ¬нутреннего ќппонента, который чрезвычайно полезен человеку, €вл€€сь своеобразным отделом контрол€ качества и избавл€€ от многих гр€дущих непри€тных неожиданностей Ч на низком уровне ќппонент вообще воспринимаетс€ как враг, а Ћичный демон чуть ли не как сатанинска€ фигура (откуда и название).

— люб€щей душой воюют трое Ч свинь€, желтый и змей.

 ак только человек ощущает в контакте с другим необычайное чувство, обозначаемое любым оттенком слова Ђлюбовьї или близкое к этому, его свинь€ широко разевает свою пасть, радостно восклица€: ЂЌаконец-то и на моей улице праздник! “еперь-то хоть немного отъемс€ за все годы вынужденной голодовки!ї —винь€ и не думает отгон€ть Ћюб€щую душу, наоборот, она ее вс€чески приветствует, но при этом незаметно переводи точку сборки человека в область, соответствующую воспри€тию более вкусных дл€ нее энергий. Ёто не об€зательно сексуальные энергии, хот€, конечно, они привлекают свинью чрезвычайно; но даже чисто романтическа€ влюбленность, выполненна€ в точном соответствии с трафаретами художественной литературы, начисто блокирует воспри€тие человеком эманаций Ћюб€щей души. ј если вы€сн€етс€, что партнер тоже настроен на потребление, то дружна€ пара свиней не только опускает уровень медитации, но и быстро пачкает тонкую атмосферу общени€: влюбленные начинают, непон€тно дл€ самих себ€ почему, ругатьс€ по мелочам, раздражать друг друга и т. д. “рудность заключаетс€ еще и в том, что дл€ того, чтобы восприн€ть эманации Ћюб€щей души, нужна соответствующа€ настройка обоих, и активность хот€ бы одной их тонких фигур хот€ бы одного из партеров становитс€ здесь непреодолимым преп€тствием.

∆елтый может вести себ€ по-разному в зависимости от уровн€ интимности общени€. ѕока контакт не возник, он может се€ть в душе человека сомнение: Ђј можно ли довер€ть этому человеку? Ќельз€ открывать душу кому попалої, или пр€мо искажать воспри€тие партнерами друг друга, устраивать ложные положени€, обманы, взаимонепонимание и т. д. ≈сли же, несмотр€ на его сопротивление, у партнеров все же начинаетс€ высока€ медитаци€, желтый стремитс€ по мере сил ее понизить и отправить пару в миры ‘окермы, а слова и чувства Ћюб€щей души исказить так, как будто они идут оттуда же. ¬ то же врем€ дл€ воспри€ти€ Ћюб€щей души нужен высокий уровень довери€ и согласовани€ точек сборки партнеров, и как только он тер€етс€, она перестает быть слышимой. ј когда контакт нарушаетс€, желтый говорит человеку: ЂЌу вот, оп€ть не то Ч пойдем искать дальшеї Ч хот€ надо самому учитьс€ слушать то, что тебе говорит высокий эгрегор, а не искать себе мегафон, около которого лучше слышно (поскольку ќн усилител€ми не пользуетс€).

«мей начнет с того, что расскажет приличествующий случаю анекдот о –омео и ƒжульетте или, вооружившись гитарой, споет народную частушку, начинающуюс€ словами Ђћилый с армии вернулс€ї. ≈сли это не помогает и его игнорируют, он может показать юноше его любимую в слегка пародированном виде, скажем, подчеркнув ее веснушки Ч а какое же может быть высокое чувство к п€тнистому по весне носу? ≈го обладател€ Ч любого пола Ч все-таки нельз€ воспринимать всерьез. «мей всегда стремитс€ внести в отношени€ долю юмора или иронии, уничтожающую ту медитацию, котора€ фактически идет, и чем она выше, тем меньшие средства дл€ этого требуютс€. Ќе воврем€ проскользнувша€ насмешлива€ улыбка может сбить контакт, который налаживалс€ с большими усили€ми, и не повторитс€ уже никогда, к великой радости зме€.

— јнгелом-информатором борютс€ торопыжка и серый.

“оропыжка требует, во-первых, конкретности, а во-вторых, немедленного применени€ информации, полученной от јнгела-информатора.  роме того, торопыжка все врем€ заставл€ет человека заставл€ет человека форсировать свою интуицию, вместо того, чтобы терпеливо дожидатьс€ тех указаний јнгела-информатора, которые приход€т от него сами, как во внешнем, так и во внутреннем мире. ћногие знаки јнгела-информатора нос€т сначала общий характер, и впоследствии, по мере необходимости, им уточн€ютс€, а торопыжка форсирует этот процесс, наруша€ св€зь.  роме того, дл€ установлени€ этой св€зи обычно используетс€ особый €зык, который наполовину предлагает јнгел-информатор, а наполовину уточн€ет сам человек, и здесь от последнего требуютс€ длительные усили€, поначалу почти не принос€щие плодов, и этого торопыжка пережить, сами понимаете, не может. ¬ то же врем€ форсирование своего €сновидени€, интуиции и т. п. ведет к тому, что св€зь с јнгелом-информатором тер€етс€, а соответствующий канал перехватывает ”рпарп, что поначалу может восприниматьс€ человеком даже как его (канала) усиление, так как слышимость улучшаетс€, но характер получаемой информации, уровень ее надежности и вли€ние на человека довольно быстро обнаруживают ее происхождение.

—ерый довольно быстро подвергает сомнению всю информацию, получаемую человеком интуитивно; внешние знаки он чаще всего относит к суевери€м, но иногда интерпретирует сам, естественно, как предвестников неминуемо гр€дущих непри€тностей Ч каких именно, он не склонен уточн€ть.  ака€ разница? Ѕолезни, несчастные случаи, стихийные бедстви€, организованна€ или неорганизованна€ преступность Ч в любом случае добра не жди. ѕон€тно, что возможность какого-либо конкретного прогнозировани€ человеком своего (или чужого) будущего, а тем более конструктивного вли€ни€ на него серый отрицает начисто. Ќа более высоком уровне св€зи с јнгелом-информатором, когда он посылает человеку отчетливый информационный поток, серый будет высказыватьс€ в таком, например, роде: Ђ¬от еще вс€ка€ ерунда ему в голову лезет, так он ее сразу на бумагу. Ћюдей бы постыдилс€, если Ѕога не боишьс€! ѕоловина того, что ты пишешь Ч общеизвестные прописные истины, остальное Ч грубое заблуждение, хорошо еще, если искреннееї.






ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2016-11-18; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 337 | Ќарушение авторских прав


Ћучшие изречени€:

¬ моем словаре нет слова Ђневозможної. © Ќаполеон Ѕонапарт
==> читать все изречени€...

517 - | 475 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.096 с.