Лекции.Орг


Поиск:




Игры с залом (кричалки, речевки).

Макдональдс:

Э пицце хат (обрисовываем руками круг)

Э пицце хат

Кентуки франчиккен (согнув руки в локте машем руками как цыпленок)

Энд э пицце хат (обрисовываем руками круг)

После этого кричим «Макдональдс» и сложив пальцы рук щепоткой ставим их на темечко.

Эта игра проводится обыкновенно, пискляво (с уменьшенными движениями), громко (с большими движениями)

Еще кричалки:

О-о-о-о-о!

Калабамба лао!

Осики-ризосики-ризосики-ризамба!

О я бананы ем!

(Можно придумать: И баклажаны ем! И т.д.)

Там за широй – Толклый зелюк – Пырялся в мове – А Бармаглот – Шипил и стремал – Как коленный вал – Грымко хрюкотал – Чухно грасевал – Как-то бормотал – И еще сивал – Что же мы орем? – Словно тундрюки – Просто мы теперь – Глюки и глюки.

На берегу – большой реки – Пчела ужалила – Медведя прямо в нос – Ой-ёй-ёй-ёй – Вскричал медведь – Сел на пчелу – И начал петь (вообще тут идет песня «Землю обмотали…», но мы продолжим кричалку) – Куся-бусюся – Каша малаша – Хей-я – Хей-он – Хей-мы! – Трах!

Тетя Мотя:

У тети Моти четыре сына, четыре сына у тети Моти, они не ели, они не пили, а только пели один куплет

(с начала ритмично двигают одной рукой, потом другой и так постепенно доходим до всего тела, включая язык). При этом постоянно повторяем текст игры.

«Красная шапочка»

Зрелищная игра. Ведущий, он же режиссер, по очереди вызывает всех участников спектакля на роли. Роли: елочка, березка, пенек, белочка, полянка с цветочками, птичка, зайчик, волк, охотники и красная шапочка, все остальные в зале – ветер.

После вызова очередного участника на роль ведущий показывает и проигрывает с ним его роль от начала сказки. Текст сказки можно изменять. Вот один из вариантов:

Ветер дует, деревья качаются, дуб заскрипел, зашелестела березка с елочкой, зайчик запрыгал, птички летают и поют, белочка колет орешки, пошла красная шапочка, напевая песню: «Ля-ля-ля», за ней крадется волк, охотники по следу, шапочка цветочки нюхает, волк шапочку обнюхивает, открывает пасть «а-а-а», охотники хватают волка. Всем огромное спасибо!

«Театр»

Игра применяется для заставки перед представлением. Ведущий на сцене: «Сейчас я спрошу: «А не поиграть ли нам в театр?», а вы хором отвечаете: «Да-да-да!». Попробуем. Хорошо! Сначала. Раскрылся занавес раскидывает руки в стороны) - вшик-вшик. Сначала. (Все повторяют движения и звуки). Запиликали флейты! Мальчики: пили-пили (имитируют игру на флейте). Заиграли контрабасы. Девочки: бу-бу (имитируют игру на контрабасе). Сначала! На сцене сидят трое. Один говорит... Кто говорит? (Быстро выбирает в зале). Говорит: «А не организовать ли нам Банду?». Кто-то повторяет. Сначала. Второй говорит: Кто? «А кто у нас будет атаманом?». Сначала. Третий говорит: «Я». Кто? (выбирает). Сначала. «А мы все (показывая пальцем - «Он»), а он: «А что я для этого должен сделать?». Сначала. Ведущий (залу): «А что он для этого должен сделать?». Например, из зала кричат: «Спеть!». Ведущий: «Выходит и поет», приглашая «атамана» на сцену. Тот выходит и поет.

«Апчхи»

Это скорее не игра, а забава. Забавляться можно в группе от трех человек. Все быстро делятся на три равные группы (если ребят много, то можно разделиться примерно). Мы говорим, что по взмаху руки или какому-либо голосовому сигналу одна группа кричит: «Ящики!», другая – «Хрящики!», третья – «Спички!». Сразу можно обговорить, что крикнуть нужно очень резко и коротко.

«Веретена точены...»

Всех находящихся в зале ведущий разбивает на три команды. Одна команда «Веретена точены», вторая –«Веники замочены», третья - «Барыня, барыня, сударыня барыня». Ведущий указывает рукой на одну из команд, и та кричит свое название. С течением времени темп игры увеличивается.

«Регулировщик»

Среди играющих выбирается ведущий - «регулировщик». Все поют песню, а он поднимает руку вверх и совершает ею движения по часовой стрелке вниз. Три правила:

- рука вверх - поют песню громко;

- рука в горизонтальном положении - песня стихает;

- рука внизу - поют песню «про себя».

Затем «регулировщик» медленно поднимает руку и т.д. продолжается игра.

«Ипподром»

Все сидят в кругу. Вожатый сидит так, чтобы его было всем хорошо видно, его стул как бы отделен от остальных. Можно посадить ребят полукругом. Вожатый говорит:» Есть ли у нас ладони?(Ребята показывают) А колени? (Кто-то неизбежно хлопнет ладошкой по коленке) Отлично! Именно так выходят кони на поле ипподрома. Все вместе, - медленное поочередное похлопывание по коленям. - Кони вышли на старт, - одной рукой бьем по колену, как бы взрывая землю Старт! Побежали! - быстрое похлопывание. - Бежим! Бежим! По мостовой! - удары кулаками в грудь поочередно (Кинг-Конг) – По песочку, - быстро тереть ладонями друг о друга. – По болоту - быстро захватить пятернями колени и вертикально поднять руки с громким чмоканьем. - Барьер! - руки зависли чуть дальше на уровне груди». И так далее. Можно придумать свои варианты «пересечения местности». Все это быстро чередуется в любой последовательности. Финал: Скоро финал! - быстро хлопаем - приближаются трибуны! Трибуна девочек. Девочки, кричим. А вот трибуна мальчиков! Ребята давай! - Возгласы. - Вот финиш. Ура! Мы победили.

«Охота на льва»

Хлопая себя руками по коленям, играющие говорят хором слова:

«Мы охотимся за львом,

Не боимся мы его,

У нас хорошее ружье

И каленый меч».

Далее слова сопровождаются соответствующими жестами. Все: «Ой! Что это?». Ведущий: «Это –озеро (болото, луг, в конце - лев). Все: «Его не обойдешь. Над ним не пролетишь. Под ним не проползешь. Дорога напрямик» Буль-буль-буль (или чав-чав, шур-шур, а-а-а). После слова – «лев», все повторяют движения и звуки в обратном порядке.

Попробуй, не ошибись

Сможете ли вы сейчас повторить за мной три коротенькие фразы? – спрашивает ребят ведущий. Никто конечно в этом не сомневается.

«Сегодня идет дождь», - говорит ведущий. Все уверенно повторяют эту фразу.

«А завтра, думаете, будет хорошая погода», - говорит он. Ошибки снова нет.

«Вот вы и ошиблись», - радостно заявляет ведущий. Ребята в недоумении:»Почему?»

Ведущий объясняет: «Вот вы и ошиблись» - это была моя третья фраза. Никто не повторил.

Два гнома.

Зал заранее делится на две половины. Каждая группа разучивает свои слова. Когда ведущий, после своей фразы-вопроса, показывает правую руку, то кричит «Петька», когда левую — кричит «Васька». Когда поднимаются обе руки, то кричат две команды. Кто дружнее? Кто громче?

Ведущий

На солнечной поляночке стоит красивый дом. А рядом с этим домом стоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут?

Дети

Васька, у меня рубашка в клетку.

Я пришёл к вам детки, что бы съесть конфетку.

Ведущий

На солнечной поляночке стоит красивый дом. А рядом с этим домом стоит весёлый гном. Гном, гном, как тебя зовут?

Дети

Петька, у меня штаны в горошек.

Я пришёл из сказки, потому что я хороший.

 

Титаник

Ведущий предлагает поставить новый фильм <Титаник>. Ведущий: <Давайте отправимся в морское путешествие на <Титанике>. Но не надо бояться, ведь этот корабль мы построим сами. Для этого мне понадобится ваша помощь>. Ведущий приглашает на сцену двух человек. Они будут бортами <Титаника>. Затем приглашается еще один актер. Ему достается роль шлюпки. Борта берутся за руки, шлюпка виснет у них на руках. Нос корабля должна украшать женская фигура, нужна девушка — УХ! Выходит девушка. Затем приглашаются два высоких человека, им предстоит быть трубами на корабле. Корабль построен, но не оснащен. Очень важно не забыть взять сигнальную ракету. На эту роль приглашается маленькая девушка, умеющая издавать громкий, пронзительный крик. Двое актеров в белом приглашаются на роль айсберга. Он встает на пути движения корабля. Наконец, приглашается пара, которой достается роль влюбленных. Влюбленные на носу корабля изображают сцену из фильма <Титаник> (полет на носу корабля над океаном). Он: <Trust me (верь мне)>. Она: <I trust you (я верю тебе)>. Ведущий: <Но тут:Корабль врезается в айсберг и раскалывается пополам (борта расцепляют руки, шлюпка падает на воду). На корабле паника (зрители кричат). Крысы убегают с корабля (зрители топают ногами). Взлетает сигнальная ракета>. Сигнальная ракета: <Help! Help!>. Ракета прыгает со стула и кричит. Ведущий: <А наши влюбленные спасаются на шлюпке. Счастливый конец все целуются>

 

Сердце красавицы

 

Ведущий предлагает всем вспомнить слова куплета песни: Сердце красавицы склонно к измене

И к перемене, как ветер мая. И предлагает спеть песню без слов всем залом. Слова заменяются по очереди. Слово <сердце> заменяем прикосновением рук к левой стороне груди. Исполняем песню, заменив первое слово на жест. После введения каждого жеста поем всю песню, пока не заменим все слова жестами. Вот что получится: Прикосновение рук к левой стороне груди — <сердце>. Обводим руками контур своего лица — <красавицы>. Делаем наклон корпусом — <склонно>. Изображаем над головой рожки — <к измене>.

Все сидят нога на ногу и меняют ноги, опускают одну, закидывая другую — <и к перемене>. Дуют — <как ветер>. Вытягивают ладонь с пятью пальцами — <мая>.

 

Салют

Ведущий предлагает устроить в зале праздничный салют. Помогут в этом самые смелые зрители. На сцену приглашается два человека. Одному достается роль спичечного коробка, который стоит у правой кулисы близко к краю сцены, второму — роль спички. Стоя в середине сцены, спичка должна будет гордо прошагать до коробка и, чиркнув головой по коробку, загореться. Ведущий приглашает зрителя в ярко — красной одежде, который будет исполнять роль огонька. Следующие четыре зрителя становятся фитильком. Выстроившись в шеренгу, они стоят в середине сцены. Далее приглашается зритель на роль пушки. Разместившись у левой кулисы, пушка должна суметь громко сказать <бах>. И, наконец, из зала приглашаются 5–8 зрителей в ярких одеждах. Они приседают перед сценой кружком и после сигнала пушки должны будут встать со словами <тили-тили>, а зрители громко аплодируют. После репетиции устраивается салют, ведущий комментирует происходящее: <Гордая спичка шагает к коробку, чиркнув головкой по коробку, загорается, появляется огонек. Спичка с огоньком шагает к фитильку. Огонек бежит по фитильку к пушке. Пушка стреляет. Загорается салют под аплодисменты зрителей>.

 

Рыбка

 

<Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука — это море (делает волнообразное движение), а правая — рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т. е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем>. Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

 

Замотало

Ведущий предлагает всем в зале представить себя… шарфами. Но шарфами не обычными, а умеющими выполнять целых две простые команды: замотало и размотало. По команде ведущего «Замотало!» все «шарфы» обнимают предмет или человека, которого назовет ведущий, по команде «Размотало!» — разводят руки в стороны. Дальше ведущий начинает всячески заматывать и разматывать шарфы, например, так:

 

— Замотало на себя… — размотало!

— Замотало на спинку переднего сиденья… — размотало!

— Замотало на руку соседа слева… — размотало!

— Замотало на соседа… — размотало!

 

И так далее.

 

Охотники

Ведущий предлагает залу поохотится на льва. Для этого всем нужно просто повторять за ним слова и некоторые движения.

 

— Мы охотники на льва! — стучим себя кулаком в грудь.

— Не боимся мы его! — мотаем головой.

— У нас огромное ружье! — показываем руками что-то большое.

— И длинный меч! Ух! — на «Ух!» делаем вид, что рубим что-то мечом.

— Ой, что это?! — приставляем руку козырьком к глазам.

 

После того, как зал спросит «Что это?!», ведущий отвечает залу:

 

— Болото! Над ним не пролететь! (показывает руками обход поверху) Его не обойти! (показывает руками обход вокруг) Под ним не проползти! (показывает проползание под) Дорога напрямик!!! (показывает рукой вперед)

 

Затем весь зал вместе с ведущим идет по болоту, повторяя «Чап-чап-чап!» и хлюпая ладонями. Потом повторяем все сначала, но по дороге нам встречаются:

 

Лес. Говорим «Хрусть-хрусть-хрусть!» и руками раздвигаем ветки.

Море. Говорим «Буль-буль-буль!» и делаем вид, что плывем.

Пустыня. Говорим «Шшш-шшш-шш!» и делаем вид, что идем по пустыне.

И вот, наконец, сам лев: ведущий неожиданно кричит «Р-р-р-р!!!», все пугаются и в обратном порядке быстро-быстро убегают по пустыне, морю, лесу, болоту. Затем все отирают пот со лба, славно, мол, поохотились.

 

Репка-2

 

На сцену приглашаются семеро добровольцев. Далее ведущий распределяет между ними роли известной сказки «Репка». Задача каждого из семерых — присесть и встать, когда ведущий упоминает его персонажа. Далее ведущий начинает долго и красочно рассказывать сказку, щедро употребляя повторы, например: — Жили-были дед и бабка, дед и бабка жили-были, ну то есть не только дед и бабка, а еще кое-кто жил вместе с дедкой и бабкой. Так вот, однажды дед (ну это бабка его надоумила), так вот дед решил посадить репку. Репку, значит, решил посадить… — и так далее. Если после такого варианта сказки у участников еще останутся силы, стоит сказать всем спасибо, упомянув каждого еще раз.

 

Разумеется, вместо «Репки» можно рассказывать и какую-нибудь другую сказку, главное, чтобы персонажей было много и они часто упоминались.

 

Репка

 

I. На сцену приглашаются семеро добровольцев из зала. Их задача — под руководством ведущего изобразить сказку про репку. Между семерыми распределяются роли, каждый персонаж получает характерные для него фразу и движение.

 

Репка: — А вот она я! — показывает руками над головой ботву.

Дедка: — Тэкс-тэкс-тэкс! — потирает руки.

Бабка: — Убыла бы! — грозит кулаком.

Внучка: — Я готова! — жеманно.

Жучка: — Лай-лай-лай! — лает в сторону кошки.

Кошка: — Ну полай на меня, полай… — мурлыкая.

Мышка: — Чё надо? — грубо.

 

Дальше ведущий рассказывает эту всему известную сказку, задача же каждого из персонажей изображать свое движение и говорить свою фразу каждый раз, когда ведущий его упоминает.

 

II. Еще одна сказка и еще один набор слов и движений.

 

Старик: — Не вопрос! — уверенно.

Старуха: — Не судьба! — вздыхая и разводя руками.

Амбар: — Напрягись! — напрягаясь.

Сусеки: — Ага-ага! — извиваясь и хихикая.

Колобок: — Чай, кофе, потанцуем! — изображая официанта.

Заяц: — Который час? — растерянно.

Волк: — Еду я домой..— изображая гитару.

Медведь: — А чего вы тут делаете? — с глупым лицом.

Лиса: — Я не такая! — опять же жеманно.

 

Дождик

 

Ведущий предлагает всем в зале проиллюстрировать изменение погодных условий, а именно начало дождя. Он рассказывает о том, как меняется погода, а зал повторяет его движения.

 

— Сначала светило солнышко.— в зале тишина.

— Но вот маленький-маленький, почти незаметный дождик пошел.— стучим одним пальцем правой руки по ладони левой.

— Чуть-чуть сильнее… — двумя пальцами.

— Еще сильнее… — тремя пальцами.

— А вот уже и сильный дождь пошел.— четырьмя пальцами.

— И совсем страшный ливень! — все хлопают полной ладонью.

 

Затем можно продемонстрировать постепенное улучшение погоды, то есть проделать все в обратном порядке, в конце концов вернув снова к сильному дождю и объявив под аплодисменты следующий номер.

 

Гол-Мимо

 

Ведущий делит зал на две команды, в задачу одной из которых входит кричать «Гол!», когда ведущий поднимает вверх правую руку, а другой — «Мимо!», когда ведущий поднимает вверх левую руку. Если же ведущий поднимает обе руки сразу, все вместе должны крикнуть «Штанга!». Дальше ведущий развлекается с подниманием рук, всячески подзуживая и дразня зал, например, неожиданно разворачиваясь спиной или говоря, что первая команда почему-то кричит тише, чем вторая.

 

Будьте осторожнее, играя в эту игру в автобусе — потом не сможете спокойно взяться за поручень.

 

Регулятор громкости

 

Ведущий предлагает залу немножко пошуметь (по-орать или похлопать в ладоши), причем громкость шума должна соответствовать уровню поставленной горизонтально руки ведущего — когда рука опущена до конца, должно быть тихо, когда же в самом верху — наоборот, зал должен шуметь изо всех сил. Погоняв волну шума вверх вниз и подергав рукой туда-сюда, можно разделить зал на две половины, каждая из которых будет регулироваться одной из рук ведущего. Затем поэкспериментировать с совместной громкостью, а потом «затушить» шум и в тишине объявить следующий номер.

 

В эту игру полезно играть, когда зал уже устал и нужно его успокоить, все проорутся, и на некоторое время станет тихо.

 

 

Макраме

 

Ведущий предлагает всем в зале спеть песенку про макраме (искусство плетения из веревок, а также конечный продукт этого искусства) на всем знакомый мотив. Зал делится ведущим на четыре части: первая будет петь «Макраме!» и показывать руками в воздухе перед собой квадрат, вторая — «Заплетаю!» и заворачивать руками внутрь стороны квадрата, третья — «Расплетаю!» и совершать обратное действие, а четвертая — снова «Макраме!» и производить то же действие, что и первая. Затем поду руководством ведущего зал поет: «Макраме! Заплетаю — Расплетаю! Макраме! Макраме!» и так далее на мотив «Ameno».

 

Скачки

 

Ведущий, сидя на стуле, предлагает всем представить себе, что они участвуют в скачках. Дальше он рассказывает всем о том, что наши лошади умеют:

 

— Скакать.— быстро-быстро хлопает ладонями по коленям.

— Прыгать через препятствия.— поднимает обе руки вверх, а потом с размаху один раз хлопает ими по коленям.

— Идти по болоту.— мнет кулаками, щеки набрав в рот воздуха и издавая таким образом странные булькающие звуки.

— Скакать по камням.— стучит кулаками в грудь.

— Брести по зыбучему песку.— с силой сдавливает ладони друг с другом и снова расслабляет их, издавая некие «чпоки».

 

Итак, ведущий предлагает (не спеша хлопая по коленям) вывести лошадей на старт, затем командует, командует «На старт, внимание, марш!» и целый зал лошадей срывается с места в галоп, затем ведущий управляет процессом скачек периодически объявляя, где скачут лошади и подавая залу пример, наконец, ведущий говорит, что вот лошади вышли уже на финишную прямую, подгоняет всех скакать быстрее, еще быстрее, еще быстрее, и, когда напряжение достигает апогея, он вскакивает и кричит на весь зал: «Тихо!!!»… И, когда зал ошарашено замолкает, в полной тишине, прижав палец к рту, тихо произносит: «Дети спят…»

 

Обсерватория

 

Ведущий предлагает всем в зале представить себе, что они пришли в обсерваторию и придя туда совершить некие действия. Сначала объявляется и объясняется первое действие, весь зал его выполняет. Затем объясняется второе действие — зал выполняет сначала первое, потом второе и так далее, пока все не заканчивается аплодисментами. Действия и их объяснения таковы:

 

— Раздвигаем чехол не телескопе! — подняв руки перед собой вверх с сжатыми кулаками вместе, по очереди раздвигаем их в стороны, громко говоря при этом: «Вжик-вжик!»

 

— Выдвигаем телескоп! — делаем вид, что придвигаем к себе телескоп, говорим при этом: «У-у-у-у!!!»

 

— Вытираем стекло телескопа! — делаем вид, что протираем телескоп тряпочкой, слегка шипя при этом.

 

— Наводим на то, что хотим увидеть! — с жужжанием крутим ручку фокусировки на телескопе, потом тыкаем пальцем в небо и громко восклицаем: «О!»

 

— А там звезды кругом! — несколько раз разжимаем кулаки рук в произвольных точках вверху перед собой, приговаривая на каждое расжатие: «Чпок!»

 

— Кометы пролетают! — сначала правой, потом левой рукой резко проводим перед собой диагональную черту, сначала слева снизу направо вверх, потом справа снизу влево вверх, громко произнося при этом: «В-ж-ж-ж!!!»

 

— Ой, смотрите шаттл летит! — с жужжанием расставив руки в стороны изображаем космический корабль,— А из него космонавты выпадают! — показываем выпадающих из шаттла космонавтов, «Ой-ой-ой!»

 

— А навстречу еще и целый рой летающих тарелок! — крутим указательными пальцами в воздухе, говорим: «Улю-лю-лю-лю!!!»

 

— И наконец-то метеоритный дождь пошел! — аплодисменты.

 

Глава-Рамено

 

Ведущий, стоя на сцене, предлагает залу вспомнить, как называли части тела наши далекие предки, затем зал вслед за ним касается руками некоторых частей тела в определенном порядке и называет их. При этом возникает некий ритм, затем залу предлагается повторить то же самое, но уже побыстрее и так до тех пор, пока не станет слишком быстро, чтобы не ошибиться (то есть, пока сам ведущий не начнет ошибаться).

 

Глава — голова.

Рамено — плеча.

Колена — колени.

Пальцы — щелчок пальцами обеими руками перед собой.

Колена.

Пальцы.

Глава.

Рамено.

Колена.

Пальцы.

Уши — уши.

Уста (ударение на втором слоге) — рот.

Очи — глаза.

Нос! — нос.

 

Салями

 

Ведущий предлагает залу хором вместе с ним повторить простые слова и соответствующие движения. Когда после двух-трех попыток всему залу это удается, ведущий предлагает часть движений совершать над правым соседом, потом еще часть над левым, потом еще часть над соседом спереди (поэтому нужно, чтобы зрители в зале разместились плотно, без просветов). А слова и движения такие:

 

— Трам-пам-пам! — три раза хлопаем ладонями по коленям.

— Трам-пам-пам! — еще раз то же самое.

— Гули-гули, гули-гули! — одну руку держим под подбородком, другую над головой и делаем вид, что кормим птиц.

— Трам-пам-пам!

— Салями! Салями! — кланяемся, взмахивая руками вверх и плавно опуская их.

— Гули-гули, гули-гули!

— Трам-пам-пам!

 

Движение под «Гули-гулиб гули-гули!» предлагается сначала делать над своей головой, потом первый раз над головой соседа справа, а потом еще и второй раз над головой соседа слева. А потом еще и движение под «Салями! Салями!» делать с соседом спереди.

 

Раз цветочек, два цветочек

 

Раз цветочек, два цветочек

(руки поочередно сгибаются в локтях, кисти на уровне головы, не сгибая руки в запястьях, совершаются круговые движения кистями).

Ежики, ежики

(обе руки сгибаются в локтях, кисти на уровне головы, не сгибая руки в запястьях, совершаются круговые движения кистями).

Наковальня, наковальня

(руги сжимаются в кулачки и стучат поочередно один об другой).

Ножики, ножики

(руки согнуты в локтях на уровне талии, ладонями вниз и двигаются поочерёдно одна над другой).

Бег на месте, бег на месте,

(руки, согнутые в локтях, двигаются на уровне талии, имитируя бег).

Зайчики, зайчики

(ладошки над головой изображают ушки).

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки кричат:

Девочки!

Мальчики кричат:

Мальчики!

 

сейчас дети современные, продвинутые, теперь немного другую версию любят:

Раз мобильник, два мобильник

(большим пальцем и мизинцем показывают мобильник)

Пейджеры, пейджеры

(руки по очереди на бедрах)

Навороченные тачки

(изображают руль)

Женщины, женщины

(в воздухе рисуют фигуру женщины)

Тут разборки, там разборки

(показывают руками то в одну, то в другую сторону)

Пальчики, пальчики

(...ну тут уж по-другому и не покажешь:))

Ну-ка дружно, ну-ка вместе

Девочки

Мальчики

 

Грузинский хор

 

1-я группа: О сервер пупа, пупа, пупа…

2-я группа: Дзюмбо квелико митолико микадзе…

2-я группа: Пи-пи плясипупа…

4-я группа: Ква-ква, ква-кварадзе…

Первая группа начинает хор со своей фразы, повторяя ее непрерывно, не останавливаясь. Как только 1-я фраза прозвучала один-два раза, в хор вступает 2-я партия. Затем присоединяются друг за другом 3-я и 4-я партии.

 

Летел лебедь

 

Участники становятся в круг, вытягивают руки, при этом ладони необходимо держать вертикально, положив свою правую ладонь на левую ладонь соседа справа. Все игроки поочерёдно произносят по одному слову из считалки, под каждое слово делают ход — хлопок по левой руке соседа слева. «Летел — ле-бедь — по — синему — небу — загадал — число — …». Тот человек, на кого выпало слово «число», называет вслух любое число и делает хлопок. Хлопки вслух поочерёдно считают. Задача игрока, на которого «выпада — ет» названное число, быстро убрать руку из под хлопка. Кто не успел — выбывает. Таким образом, выясняется самый ловкий в отряде. (Эта же игра: Шла собака по роялю, и сказала цифру …)



<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
 | Игры с залом (кричалки, речевки). КАРТОШКА Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции
Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2016-11-18; Мы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 342 | Нарушение авторских прав


Поиск на сайте:

Лучшие изречения:

Начинать всегда стоит с того, что сеет сомнения. © Борис Стругацкий
==> читать все изречения...

849 - | 684 -


© 2015-2024 lektsii.org - Контакты - Последнее добавление

Ген: 0.008 с.