Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


Ќо јврааму даны были обетовани€ и семени его. Ќе сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семе≠ни твоему, которое есть ’ристосї (√алатам 3:16)




Ѕибли€ говорит об »исусе ’ристе как о семени, а это значит, что если есть сем€, то будет и урожай. »исус есть —ем€ вс€ких благ, которые Ѕог желает нам дать. Ѕог посадил это —ем€, но теперь необходимо возделывать поч≠ву, поливать еЄ, заботитьс€ о ней, вспахивать, чтобы не было сорн€ков. Ќаше сердце и наша жизнь Ц и есть та сама€ почва. » всЄ, что нам необходимо изменить или удалить, не исчез≠нет моментально. ƒл€ этого нам придЄтс€ прилагать много усилий. » только —в€той ƒух знает, как и когда сделать всЄ правильно.  огда ќн обличает нас в чЄм-то, нам нужно ≈му подчинитьс€ Ц вот что значит жить не по плоти, а по духу.

¬спомните то врем€, когда вы только при≠шли к Ѕогу. Ќаверн€ка, вы удивитесь, как сильно Ѕог изменил вас за это врем€, и теперь вы совсем не тот, что были раньше.

ѕомню, когда € только пока€лась, √осподь обличил мен€ в независимости, сказав, что € ничего не могу делать без Ќего. «атем ќн стал говорить мне о мотивах, объ€сн€€, что важны не мои дела и поступки, а мои мотивы Ц почему € сделала это. ќн мен€л моЄ отношение, обличал мен€ за фильмы и передачи, которые € смотрела по телевизору, за то, как € одева≠лась, какие у мен€ были мысли, и, конечно же, ќн говорил мне о моЄм €зыке. ѕризнатьс€, Ѕог говорил о моЄм €зыке гораздо больше, чем о чЄм-то другом. «а эти годы € очень много узнала о своЄм €зыке, но однажды √осподь мне сказал: Ђѕришло врем€ спасти твой €зыкї. я знала, что на этот раз Ѕог вз€лс€ за мой €зык серьЄзно. ≈го слова были не просто небольшим наставлением о важной роли слов, но это было откровением о €зыке, которое должно было изменить мою жизнь.

 

ƒисциплинируйте себ€

 

—лушайте, потому что € буду говорить важное, и изречение уст моих Ц правда; »бо истину произнесЄт €зык мой, и нечестие Ц мерзость дл€ уст моих (отвращение, вызывающее тошноту); ¬се слова уст моих справедливы (честны и правильны перед Ѕогом); нет в них коварства и лукавства (противоречащего и искажающего истину)ї (ѕритчи 8:6-8).

„ита€ подобные места ѕисани€, € понимала, что мне нужно было ещЄ многое в себе изменить. я молилась, чтобы Ѕог ещЄ больше помазал моЄ учение и служение, и тогда ќн показал мне в Ѕиблии трЄх человек, которые были призваны, но имели большие проблемы с €зыком. Ѕогу сначала пришлось научить их говорить по-другому, и только потом они приступили к исполнению своего призвани€.

 

»ереми€ бо€лс€ говорить

» было ко мне [»еремии] слово √осподне: ѕрежде нежели я образовал теб€ во чреве, я познал теб€ [и одобрил как —вой избранный сосуд], и прежде не≠жели ты вышел из утробы, я осв€тил теб€: пророком дл€ народов поставил теб€. ј € сказал: о, √осподи Ѕоже! я не умею говорить, ибо € ещЄ молод. Ќо √осподь сказал мне: не говори: "€ молод "; ибо ко всем, к кому пошлю теб€, пойдЄшь, и всЄ, что повелю тебе, скажешь. Ќе бойс€ их [не бойс€ встретитьс€ с ними]; ибо я с тобою, чтобы избав≠л€ть теб€, сказал √осподь. » простЄр √осподь руку —вою, и коснулс€ уст моих, и сказал мне √осподь: вот, я вложил слова ћои в уста твои. —мотри, я поставил теб€ в этот день над народами и царствами, чтобы искорен€ть и разор€ть, губить и раз≠рушать, созидать и насаждатьї (»ереми€ 1:4-10).

 огда Ѕог призвал »еремию быть проро≠ком дл€ народов, тот сразу же начал ≈му пере≠чить, поэтому ≈му пришлось очистить уста »еремии и научить его, прежде чем доверить ему служение. √осподь будет учить и нас.  огда Ѕог поручает нам что-то, не нужно говорить, что мы не умеем это делать. ≈сли Ѕог довер€ет нам это задание, значит, мы способны его сделать. ј наши слова о том, что мы с ним не справимс€, свидетельствуют о нашей неуве≠ренности в себе.

”читесь говорить о себе так, как говорит о вас Ѕог. ƒаже »исус сказал так: Ђя говорю не —вои слова, но слова “ого,  то послал ћен€. я говорю только то, что слышал от ќтцаї (»оанна 8:28, 12:50).

Ѕог призывает нас перестать говорить в порыве эмоций, а говорить о своей ситуации и о себе то, что написано об этом в ≈го —лове.

√осподь готовит —воих людей дл€ жатвы последнего времени. Ќикто не сможет служить Ѕогу, не пройд€ подготовку. Ѕог будет нас очищать, поэтому нам следует быть ≈му послуш≠ными. ќн хочет подготовить нас основательно. √одами ќн мен€л нас в целом, но теперь при≠шло врем€ изменить нас в чЄм-то конкретном. ¬еро€тно, вы и раньше слышали проповеди о €зыке, поэтому наш разговор не стал дл€ вас откровением. Ќо если до сих пор вы не так уж старательно следили за своим €зыком, то теперь, когда вы узнали истину, это больше недопустимо.

 

Ќовый уровень Ц новые трудности

ѕосему так говорит √осподь Ѕог —аваоф: за то, что вы [люди] говорите такие слова, вот, я сделаю слова ћои в устах твоих [»ереми€] огнЄм, а этот народ Ц дровами, и этот огонь пожрЄт ихї (»ереми€ 5:14).

Ѕог призывает нас подн€тьс€ на новый уровень ≈го силы и благословений, но на более высоком уровне и противосто€ние дь€вола большее. Ѕог призвал »еремию подн€тьс€ на новый уровень. » если бы »ереми€ не научилс€ говорить правильно, на новом уровне у него были бы большие непри€тности. Ќе≠правильными словами можно открыть двери дь€волу. Ќо вы ведь не хотите его впускать?

ћного раз Ѕог говорил мне о том, чтобы не открывать двери дь€волу, но однажды ќн сказал: Ђƒжойс, сатана ищет не только дверь, но и любую лазейку, через которую он сможет пробратьс€ в твою жизньї. „ем бы раньше ни занималс€ »ереми€, это не могло нанести такой же удар по царству тьмы, какой он мог бы нанести, приступив исполн€ть то, к чему его призвал Ѕог. ƒумаю, это относитс€ и к нам. “еперь Ѕог будет обличать нас в том, на что раньше смотрел сквозь пальцы. ѕоймите, мы не можем изо дн€ в день жить, как хочетс€, а потом быстренько настроитьс€ на волну —в€того ƒуха. ≈сли человек мало общаетс€ с Ѕогом и не вникает в —лово, у него нет ни силы, ни помазани€.

ƒалее в истории о »еремии говоритс€, что Ѕог решил сделать —вои слова огнЄм в его устах, а людей Ц дровами. ¬ моей жизни и служении это действует так же. ѕроповеду€ Ѕожье —лово, € хочу, чтобы оно касалось людей и в корне мен€ло их жизнь. —тремитесь и вы к тому, чтобы ваши слова мен€ли жизнь людей. ” нас больше нет времени на то, чтобы просто слушать —лово, пора его исполн€ть.

я читала книги о былых пробуждени€х. “ам говорилось, что под действием Ѕожьей силы сотни людей падали на пол, взыва€ о спасении и избавлении. “ак про€вл€ет —еб€ Ѕог, дела€ слова проповедника, как огонь, а людей, как дрова. Ќо этого с нами происходить не будет до тех пор, пока мы не очистим свои уста. ¬озможно, нам никогда не удастс€ очис≠тить их полностью, но всЄ же отнеситесь к этому вопросу более серьЄзно. я молилась о том, чтобы моЄ помазание росло, и √осподь сказал: Ђƒжойс, пришло врем€ очистить твои устаї.

 огда мы попросили что-то у Ѕога, то обычно, прежде чем получить просимое, нам нужно от чего-то отказатьс€. ¬едь прежде чем купить новую мебель, вам придЄтс€ избавитьс€ от старой. “ак что не печальтесь о том, что долж≠но исчезнуть, радуйтесь тому, что приходит.

 

ћоисей был косно€зычен

» сказал ћоисей √осподу: о, √осподи! человек € не речистый (некрасноречи≠вый), и таков был и вчера и третьего дн€, и когда “ы начал говорить с рабом “воим: € т€жело (медленно) говорю и косно€зыченї (»сход 4:10).

 огда Ѕог сказал ћоисею говорить с фара≠оном и израильт€нами от ≈го имени, ћоисей сказал, что не может, поскольку он не красно≠речив. Ѕог ему ответил: Ђ то дал уста человеку?... Ќе я ли, √осподь?ї (стих 11).

»ногда нам кажетс€, что Ѕог не знает обо всех наших слабост€х, но ќн знает.

 огда € пон€ла, что Ѕог призывает мен€ проповедовать ≈го —лово по всему миру, € напомнила ≈му о том, что € Ц женщина (хот€ вр€д ли ќн забыл об этом). Ћично мен€ не беспокоило, что женщина может проповедовать, но € знала, что другие люди не согласны с этим, и из-за этого у мен€ по€вились сомне≠ни€, стоит ли мне это делать. ѕоэтому, прежде чем приступить к служению, мне нужно было избавитьс€ от сомнений.

Ѕог сказал ћоисею: Ђ»так, пойди, и я буду при устах твоих и научу теб€, что тебе говоритьї (стих 12). ¬ следующий раз, когда Ѕог скажет вам говорить от ≈го имени и у вас по€витс€ страх, помните, что, если ќн послал вас, ќн и научит вас, что говорить.

 

»сай€ Ц человек с нечистыми устами

¬ год смерти цар€ ќзии видел € √оспода [в видении], сид€щего на пре≠столе высоком и превознесЄнном, и кра€ риз ≈го наполн€ли весь храм [самое св€тое место в храме]. ¬округ Ќего сто€ли серафимы; у каждого из них по шесть крыльев: двум€ закрывал каждый лицо своЄ, и двум€ закрывал ноги свои, и двум€ летал. » взывали они друг к другу и говорили: —в€т, —в€т, —в€т √осподь —аваоф! ¬с€ земл€ полна славы ≈го! » поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнилс€ курени€ми. » сказал €: горе мне! ѕогиб €! »бо € человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, Ц и глаза мои видели ÷ар€, √оспода —аваофа. “огда прилетел ко мне один из сера≠фимов [небесное творение], и в руке у него гор€щий уголь, который он вз€л клещами с жертвенника, » коснулс€ уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, (вина) и без≠законие твоЄ удалено от теб€, и грех твой очищен (и полностью прощЄн). » услышал € голос √оспода, говор€≠щего: кого ћне послать? » кто пойдЄт дл€ Ќас? » € сказал: вот €, пошли мен€. » сказал ќн: пойди и скажи этому народу: слухом услышите Ц и не ура≠зумеете, и очами смотреть будете Ц и не увидитеї (»сай€ 6:1-9).

ѕризвание »саии Ц это прекрасный пример, показывающий, что Ѕог очищает уста человека, прежде чем допустить его к служе≠нию. Ёто место ѕисани€ учит, что √осподь нас очищает, когда мы приходим в ≈го присут≠ствие. »сай€, пон€в, что у него нечистые уста, решил их очистить. Ќезамедлительно по€вилс€ серафим с гор€щим углЄм. ћы бы тоже пред≠почли увидеть такое чудесное избавление, но в большинстве случаев √осподь очищает нас по-другому.

»так, обратите внимание на принцип, изложенный в этих стихах. “ам говоритс€, что грех »саии прощЄн, поэтому можно предпо≠ложить, что он согрешал €зыком, и теперь его уста нужно было очистить. ƒалее мы читаем о призвании »саии. Ѕог спросил: Ђ то пойдЄт дл€ ћен€?ї, на что »сай€ ответил: Ђ¬от €, пошли мен€ї. ¬ его сердце было желание служить Ѕогу, и ќн знал об этом ещЄ до того, как услышал ответ.

Ѕог всегда будет искать людей с искрен≠ним, чистым сердцем и необ€зательно того, кто во всЄм просто безупречен. ¬едь если наше сердце принадлежит √осподу, ќн всегда смо≠жет изменить и наше поведение. Ёта истина должна ободрить тех, кто желает служить Ѕогу, но часто думает, что у него слишком много недостатков. √осподу нужны ЂсокрушЄнные сосудыї. ћы приходим к Ќему такими, какие мы есть, и ќн лепит из нас сосуды, пригодные дл€ ≈го употреблени€ (»сай€ 6:8; 2 “имофею 2:21).

ќчистив уста »саии, Ѕог ему сказал: Ђѕойди и скажи этому народу...ї. Ќо бывает и так, что призвание, помазание и поручение приход€т отдельно друг от друга и даже в раз≠ное врем€.

«аложите основание, а потом получите призвание, помазание и поручение

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-09-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 453 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ќасто€ща€ ответственность бывает только личной. © ‘азиль »скандер
==> читать все изречени€...

1362 - | 1200 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.011 с.