Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


—в€тое  рещение




Ч √еронда, что будет с теми жител€ми —еверного Ёпира[52], которые умирают некрещЄными?

Ч Ё-э, большинство из них были крещены своими родител€ми воздушным  рещением[53]. ј многие в тех странах прин€ли воздушное  рещение от н€нечек или медицинских сестЄр в родильных домах. я знаю случай, когда одна медицинска€ сестра крестила младенца в тазу с водой. Ѕог видел расположение этой женщины... ј сколько Ѕлагодати имеют новокрещЄные! ќднажды в группе человек в триста п€тьдес€т € различил крещЄную женщину. я спросил, кто это така€, и мне сказали, что это была турчанка, прин€вша€ —в€тое  рещение. ≈е лицо си€ло. –€дом с ней остальные выгл€дели варварами.

Ч √еронда, а правильно ли, если при  рещении дет€м даютс€ два имени?

Ч ≈сли супруги ругаютс€ и развод€тс€ из-за того, как назвать ребЄнка, то пусть дают ему хоть по три имени! Ќо ведь и правильные христианские имена сейчас превратили неизвестно во что... ¬ики, ѕеппи, ћими...

Ч √еронда, одна женщина на п€том мес€це беременности потер€ла младенца. ќн родилс€ мЄртвым, и теперь она расстраиваетс€ из-за того, что над ним нельз€ было совершить даже воздушного  рещени€.

Ч –аз она сама не виновата в этом, то пусть имеет доверие к Ѕогу. Ѕог знает, что сделать с такими детьми и куда их поместить.

Ч √еронда, мо€ мать рассказала мне, что один из моих братьев умер через несколько часов после рождени€ и она не успела его окрестить. я посоветовала ей рассказать об этом духовнику.

Ч –аз она хотела, но не успела его окрестить, то у неЄ есть см€гчающие обсто€тельства. ƒругие-то женщины вообще делают аборты и сами убивают собственных детей. Ќам неведом суд Ѕожий. Ѕыло бы т€жЄлым грехом, если бы она не успела окрестить своего ребЄнка по нерадению и он умер бы некрещЄным. “ы судишь о подобных вещах с позиции здравого смысла. Ёто богословие рационализма. ѕомню, как-то раз ко мне пришла группа паломников, и € рассказывал им следующий случай. ќдного малыша из —еверного Ёпира крестили трижды. ќдин раз бабушка, другой раз дед и потом мать Ч один тайком от другого, Ч потому что все они считали младенца некрещЄным.  огда € рассказывал эту историю, один из паломников подскочил и за€вил: "Ёто неканонично!" Ч "—лушай, Ч говорю € ему, Ч по-твоему, они вычитали о том, что надо крестить ребЄнка трижды в какой-то догматической книге? ¬едь этот малыш получил тройное благословение!"

Ч √еронда, иногда люди вид€т во сне своих усопших родственников и разговаривают с ними. Ёто попускаетс€ Ѕогом дл€ того, чтобы помочь люд€м в вере, в пока€нии?

Ч ƒа. –азве € не рассказывал вам подобный случай? ќдин монах со —в€той √оры был родом из деревни, котора€ находилась на территории Ѕолгарии. “ам было много некрещЄных. Ётот монах рассказывал мне, что, еще будучи мир€нином и некрещЄным, он увидел во сне своего маленького плем€нника, который недавно умер. ћалыш сто€л за оградой прекрасного сада и плакал. ј сад был полон маленьких детей, которые радовались и играли. "ѕочему ты не идЄшь в сад?" Ч спросил человек, видевший сон. " ак € могу пойти туда? Ч ответил ребЄнок. Ч ¬едь € же не крещЄн". ѕосле этого случа€ человек немедленно пошел и окрестилс€, а после рассказал св€щеннику о том, что видел во сне. “ак устроил Ѕог дл€ того, чтобы другие тоже пон€ли, какое достоинство имеет —в€тое  рещение. ѕосле этого жители этой болгарской деревни тоже стали крестить детей.

Ч √еронда, некоторые родители, вступившие в гражданский брак, хот€т окрестить своих детей. ћожно ли им это делать?

Ч ѕочему же нельз€? ¬ чем виноваты несчастные дети? “о, что люди, вступившие в гражданский брак, хот€т окрестить своих детей, свидетельствует о том, что у них есть внутри что-то [доброе], что эти люди не совсем равнодушны. ¬идимо, эти люди где-то и в чЄм-то запутались. ≈сли кто-то хочет им помочь, то сначала надо посмотреть, по какой причине они не венчались в церкви, а потом Ч по какой причине они хот€т окрестить своих детей.

Ч √еронда, если монахин€ до ухода в монастырь была чьей-то восприемницей при  рещении, то сейчас, помимо молитвы за своего крестника, должна ли она посылать ему подарки Ч как это делают крЄстные в миру?

Ч Ё-э, монахин€ сейчас от таких об€занностей освобождена. ћонах поможет [своему крестнику] молитвой. ¬от еЄ родители Ч если хот€т Ч могут иметь с крестником своей дочери-монахини подобные св€зи.

Ч “о есть родители монахини могут иметь такую св€зь с крестником их дочери, если они сами захот€т этого?

Ч ƒа, сами. ћонахин€ не должна принуждать их к этому. ѕусть она молитс€, чтобы Ѕог их просветил. Ќо как бы то ни было, крЄстный несет большую ответственность.  огда € ещЄ был в миру, мои родители пообещали одной знакомой супружеской паре, что восприемником одного из их детей будет кто-то из нашей семьи.  огда у них родилс€ ребЄнок, все мои родные находились в отлучке, и потому стать крЄстным малыша попросили мен€. ћне было тогда шестнадцать лет, € не хотел его крестить, потому что чувствовал, что беру на себ€ большую ответственность. »так, оказавшись в трудной ситуации, € стал молитьс€. "Ѕоже мой, Ч просил €, Ч если этот младенец станет добрым человеком, то возьми от мен€ все оставшиес€ годы моей жизни и дай их ему. ќднако если он станет человеком недобрым, то возьми его к —ебе сейчас Ч когда он подобен маленькому јнгелу". я крестил младенца и дал ему им€ ѕавел. „ерез неделю он умер. —ейчас он на Ќебесах и не рискует их потер€ть.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-09-20; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 345 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ѕутерброд по-студенчески - кусок черного хлеба, а на него кусок белого. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

1638 - | 1598 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.01 с.