Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ќсобенности рекламы в прессе




ќдним из ключевых элементов рекламного объ€влени€ в прессе €в≠л€етс€ заголовок, который должен привлекать читател€ к основно≠му тексту рекламы. Ёто наилучшее, что может быть достигнуто с помощью заголовка, нацеленного на личную заинтересованность читател€. ѕривлечению внимани€ читател€ способствует, напри≠мер, высказывание нового взгл€да на известные ему вещи.

¬ большинстве случаев при чтении печатной рекламы читатели редко идут дальше заголовка, что ставит сложные дополнительные задачи перед рекламистами. –екламное объ€вление следует разра≠ботать так, чтобы его дизайн позвол€л бы читателю быстро и без труда пон€ть идею рекламного сообщени€.

“екст самого рекламного сообщени€ должен соответствовать теме заголовка, быть читабельным, конкретным и интересным, так как ничто не ограничивает читател€ во времени.

ќбъем текста диктуетс€ необходимостью полного раскрыти€ заложенной рекламной идеи. ƒл€ этого часто используютс€ под≠заголовки и оригинальные подписи под иллюстраци€ми. Ёффек≠тивный прием рекламного объ€влени€ Ч сюжетное обращение. благодар€ такому приему у читател€ возникает ощущение участи€ в –екламном сюжете.

–екламна€ информаци€ лучше запоминаетс€, если используютс€ как вербальные, так и визуальные средства, а также, если в со ставных част€х рекламного объ€влени€ обыгрываетс€ одна и та же иде€.

¬ табл. 5.4 сформулированы основные (обобщенные) требова≠ни€ к разработке рекламы дл€ прессы.

“аблица 5.4. ќсновные требовани€ к разработке рекламного объ€влени€

“ребование —одержание
–авновесие — помощью компоновки элементов, составл€ющих рекламное объ€вление, добиваютс€ привлекательного зрительного впе≠чатлени€
 онтраст »спользу€ различные шрифтовые, цветовые и другие контра≠стные решени€, добиваютс€ увеличени€ внимани€ со стороны читател€ и повышени€ уровн€ читабельности объ€влени€
ƒвижение взгл€да ¬се элементы объ€влени€ Ч слоган, иллюстрации, текст и др. располагаютс€ в пор€дке, обеспечивающем максимальную логическую последовательность движени€ глаза (однако в от≠дельных случа€х полезно и изменить этот общеприн€тый под ход)
ѕропорции Ќеобходимо соблюдать пропорциональные соотношени€ меж≠ду элементами объ€влени€ и фоном, на котором они располагаютс€
≈динство ¬се вышеперечисленные требовани€ обеспечивают воспри€≠тие рекламного объ€влени€ как единого целого. “акое един≠ство лучше достигаетс€ при создании простого и не перегру≠женного детал€ми макета, который облегчает читателю пони≠мание рекламы




ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-02-12; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 372 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

Ѕутерброд по-студенчески - кусок черного хлеба, а на него кусок белого. © Ќеизвестно
==> читать все изречени€...

1489 - | 1479 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.