Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


ƒ. » если мусульмане неспособны сделать это, то подготовка становитс€ об€зательной.

 ак сказал »бн “еймийа: Ђ“акже как об€зательно приготовление силы из боевых коней, то в тех случа€х, когда он (джихад) терпит крах по причине неспособности, то подготовка становитс€ об€зательной, так как то, без чего что-то об€зательное не может быть выполнено, также становитс€ об€зательнымї. ¬севышний сказал:

Ђѕусть не думают неверующие, что они оперед€т других (избегут наказани€). ¬оистину, им не удастс€ спасти себ€ (от наказани€ јллаха). ѕриготовьте против них сколько можете силыї (јль-јнфаль, 8:59-60).

» он, да благословит его јллах и приветствует, сказал: "ѕоистине, сила это стрельба", повторив это три раза.

»з сказанного, ты знаешь, что об€зательство мусульман в отношении тагъутов (тауагъит) подтверждено текстами, основанными на шариате, которые мусульманину не позвол€етс€ отрицать. » это: Ђ...и что мы не будем выступать против власти законных правителей. ќн сказал: "ѕока вы не увидите открытое неверие, на которое у вас будет доказательство от јллаха"ї. —огласие (иджмаТ) было сформировано по поводу того, что восстание против них об€зательно, как € упоминал ранее. ѕоэтому не разрешаетс€ заниматьс€ иджтихадом (самосто€тельным суждением) относительно способа противосто€ни€ “агъутам, в то врем€, когда есть текст и иджмаТ. » кто бы не прибегал к иджтихаду, в то врем€, когда есть текст и иджмаТ дл€ какой-то ситуации, то очевидно, что он заблудилс€ далеким заблуждением. ѕодобно тем, кто стремитьс€ претворить в жизнь решени€ »слама путем "ѕарламентов" Ўирка и подобным этому. » тому, кто говорит, что неспособность мешает ему восстать против них, то мы говорим ему, что когда есть неспособность, то об€зательной €вл€етс€ подготовка, а не участие с ними в их парламентах ширка. «атем, если неспособность обоснована, то хиджра становитс€ об€зательной. «атем, если он не имеет возможности совершить хиджру, то он остаетс€ как слабый, который делает дуТаТ ¬севышнему јллаху, как слабые верующие:

Ђ...которые говор€т: "√осподь наш! ¬ыведи нас из этого города, жители которого €вл€ютс€ угнетател€ми. » назначь нам от —еб€ защитника и назначь нам от —еб€ помощникаї (јн-ЌисаТ, 4:75).

„то касаетс€ его участи€ с ними в их законодательных парламентах, то ни один мусульманин не должен делать этого, так как это участие означает удовлетворенность демократией, котора€ предоставл€ет руководство народу в том смысле, что мнение большинства тех, кто представл€ет народ становитс€ законодательством, которое примен€етс€ дл€ нации. » это €вл€етс€ неверием, упом€нутым в ≈го, ¬севышнего, высказывании:

Ђ...и что никто из нас не будет считать друг друга господами нар€ду с јллахомї (јль-С»мран, 3:64).

„лены этих парламентов €вл€ютс€ господами из вышеупом€нутого а€та. » это суть невери€. “ого, кто не знает этого, об€зательно известить об этом. ¬севышний сказал:

Ђќн уже ниспослал вам в ѕисании, чтобы вы не сидели вместе с ними, если услышите, как они отвергают знамени€ (а€ты) јллаха и насмехаютс€ над ними, пока они не займутс€ другим разговором. ¬ противном случае вы уподобитесь имї (јн-ЌисаТ, 4:140).

ѕоэтому тот, кто сидит с ними, €вл€€сь свидетелем их невери€, подобен им в неверии.

≈. ƒжихад против этих правителей-вероотступников и их помощников €вл€етс€ ‘ардом Сјйн дл€ каждого мусульманина, кроме тех, кого освобождает Ўариат.

”же было сказано, что джихад устанавливаетс€ в трех случа€х. »з них, - когда неверный враг захватывает мусульманскую страну. » эта ситуаци€ тех вероотступников, которые вз€ли верх над мусульманами. ќни €вл€ютс€ неверным врагом, который захватил мусульманскую страну, поэтому сражение против них становитс€ ‘ард Сјйн. » в св€зи с этим, јль- ъади С»йад сказал: Ђ...становитс€ об€зательным дл€ мусульман восстать против него...ї ј слова »бн ’аджара еще €снее иллюстрируют безусловность: Ђ¬ывод в том, что он должен быть свергнут по причине невери€, в соответствии с иджмаТ. » поэтому, каждый мусульманин об€зан восстать дл€ этогої. “аким €вл€етс€ понимание хадиса С”бады »бн јс-—амита, да будет доволен им јллах.

“от факт, что джихад против этих тагъутов €вл€етс€ ‘ардом Сјйн относитс€ к тому виду знаний, который об€зателен дл€ распространени€ среди всего населени€ мусульман, чтобы каждый мусульманин узнал, что ему лично приказано его √осподом, ’вала ≈му, сражатьс€ с ними. Ёто св€зано с тем, что эти тагъуты устанавливают забор смертельного отчуждени€ между обычными мусульманами и теми, кто строго следует своей религии, чтобы им (тагъутам) было легко нападать на тех, кто строго следует своей религии, пока они окружены невежеством основного населени€ и их молчанием. ќбращение с этим об€зательством адресовано к каждому человеку, поскольку он мусульманин, даже если он грешник (фасикъ), который совершает то, что требует наказани€, потому что греховность (фискъ) не устран€ет основанное на шариате обращение джихада. ѕоэтому об€занность тех, кто строго следует своей религии состоит в том, чтобы сломать эти барьеры отчужденности информированием общего населени€ методом даТуа один на один и общим даТуа об об€занности этого джихада, так, чтобы дело джихада превратить в дело всех мусульман, в отличие от дела малочисленных групп, которые могут быть сражены за день и ночь (т.е., легко и быстро). „тобы джихад из дела определенного населени€ стал делом всего населени€. » тогда круг перевернетс€ (т.е. роли помен€ютс€) против тагъутов и их помощников. «а их неверием придет отчуждение от них, и их преступлени€ будут раскрыты. ¬севышний сказал:

Ђ...и изгон€йте их оттуда, откуда они вас изгналиї (јль-Ѕакъара, 2:191).

» ¬севышний јллах сказал —воему ѕророку, да благословит его јллах и приветствует: Ђ» высел€йте их, так же, как они выслали васї. ѕоэтому, также как эти тагъуты изгнали тех, кто строго следует своей религии от общего населени€ посредством ложных утверждений и распространени€ невежества в религии, те, кто следуют строго, об€заны отдалить тагъутов от общего населени€ посредством распространени€ шариатских знаний, касающихс€ об€занности осуществлени€ джихада против них. » так же как тагъуты отдалили тех, кто строго следует своей религии от их денег, наложили на них санкции и ограничили их средства к существованию, как сказал ¬севышний:

Ђ...дл€ бедных мухаджиров, которые были изгнаны из своих жилищ и лишены своего имущества...ї (јль-’ашр, 59:8),

то, подобно этому, те, кто строго следует своей религии, об€заны разлучать тагъутов с их деньгами, посредством которых, они вербуют армии, чтобы вести войну против јллаха и ≈го ѕосланника, да благословит его јллах и приветствует. » по этой причине, он, да благословит его јллах и приветствует, молилс€ о голоде дл€ къурайшитов, как сообщил Сјбдуллах »бн ћасТуд: Ђ огда къурайшиты превосходили в силах ѕророка, да благословит его јллах и приветствует, и призывали (людей) не подчин€тьс€ ему, он сказал: "ќ јллах, помоги мне против них семью (годами голода) подобных семи …усуфа". » на них обрушилс€ год, в котором они благодар€ лишени€м ели кости и мертвечинуї.

» дл€ каждого мусульманина противозаконно (харам) платить деньги этим тагъутам в любой форме, такой как пошлины, налоги и т.п., кроме как в случае необходимости и при принуждении. ¬севышний сказал:

Ђ...и не помогайте друг другу в грехе и преступленииї (јль-ћаТида, 5:2).

¬севышний также сказал:

ЂЌе отдавайте неразумным люд€м вашего имущества...ї (јн-ЌисаТ, 4:5).

¬се должны знать, что ни у этих тагъутских парламентов, ни у их законов нет шариатского обосновани€, так как он, да благословит его јллах и приветствует, сказал: "≈сли кто-то совершает действие, которое не согласуетс€ с нашим делом, то оно отвергаетс€". я упоминал об этом в "Ўестом ѕринципе" из работы "ѕринципы —трого —ледовани€  ниге и —унне", о том, что мусульмане об€заны стремитьс€ завладеть деньгами неверных посредством силы, и это √ъанима, а также хитростью и т.п. и это ‘айТ. » ѕророк, да благословит его јллах и приветствует, вышел, дл€ того чтобы завладеть деньгами къурайшитов, чтобы мусульмане извлекли пользу из этого, и затем это привело к событию Ѕадра. » в целом, превращение вопроса джихада из дела определенного населени€ в дело общего населени€ €вл€етс€ об€зательным, так как ограничение этого вопроса в рамках определенного населени€ не принесет плоды ожидаемых перемен. Ёто потому, что в этом есть противоречие неизменному правилу:

Ђѕоистине! јллах не мен€ет положение людей, пока они не измен€т самих себ€ї (јр-–аТд, 13:11).

» смысл этого не в том, что все население внутри отдельной страны должно участвовать в этом вопросе, так как это невозможно. Ќо то, что необходимо, это, чтобы определенный процент людей участвовал, чтобы сформировать силу, котора€ сможет нав€зать исламскую систему и затем защитить ее от внешних и внутренних врагов. „то касаетс€ остальных людей, то достаточно, чтобы они поддерживали морально или, по крайней мере, были нейтральны, пока истина не про€снитс€ дл€ них. “акже об€зательно просвещать общее население о том, что если кто-то из них не имеет возможности сыграть позитивную роль в противосто€нии тагъутам, то он, по крайней мере, не должен играть негативную роль, котора€ про€витс€ в том, что он не будет помогать тагъутам. » при обострении противосто€ни€ с тагъутами, нападени€ и вред, чинимый ими в отношении верующих, увеличитс€. » вместе с этим вопрос джихада будет каждый день входить в новые дома из домов верующих, и даТуа получит новых сторонников, до тех пор, пока не сбудетс€ обещание јллаха. ѕоистине, ќн никогда не нарушает обещаний. ¬севышний сказал:

Ђћы пожелали оказать милость тем, кто был унижен на земле, сделать их предводител€ми и наследниками, даровать им власть на земле и показать ‘ирТауну, ’аману и их воинам то, чего они остерегались от нихї (јль- ъасас, 28:5-6).



<== предыдуща€ лекци€ | следующа€ лекци€ ==>
ј. Ёто положению правителей, которые прав€т не Ўариатом »слама во многих мусульманских странах. | ∆. —ражение против этих правителей-вероотступников ставитс€ впереди сражени€ с другими, помимо них, из числа коренных неверных.
ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-07; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 266 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

≈сли президенты не могут делать этого со своими женами, они делают это со своими странами © »осиф Ѕродский
==> читать все изречени€...

735 - | 674 -


© 2015-2023 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.016 с.