Никки
Я говорю Луису, чтобы он встретился со мной в приюте для животных. Когда он подъезжает на мотоцикле, я внимательно осматриваю его. Он снимает шлем и подходит ко мне.
— Это твой мотоцикл? — спрашиваю я его.
— Это моего двоюродного брата Энрике. Он позволил мне одолжить его. И казал, что я могу работать в его автомастерской несколько дней в неделю, так как он знает, что я потерял работу в Брикстоун, а его бизнес наконец-то расцвел.
Он обнимает меня и долго не отпускает.
— Я скучал по тебе, несмотря на то, что ты пахнешь, как мокрая собака.
— Я искупала Грэнни.
— Грэнни?
— Это моя любимая собака здесь. Хочешь встретиться с ней?
— Определенно.
— Пойдем. — После представления его персоналу я веду его к клетке Грэнни. — Разве она не очаровательна? — спрашиваю я, наклоняясь и беря ее на руки.
— Она слепая, но может отлично тебя слышать.
Луис берет ее у меня.
— Эй, Грэнни, как дела? — Она прижимается носом к его рубашке, и он ставит её на пол. — Ты хочешь, забрать ее домой, не так ли? — Спрашивает он меня.
— Как ты узнал?
— По тому, как ты смотришь на нее.
— Мои родители не хотят брать собаку, но я работаю над этим. Я думаю, они скоро уступят. Я даже устроила им встречу с ней. — Я смотрю вдаль. — Думаю, они боятся что у меня будет нервный срыв, когда она умрет.
— А он будет?
Я глажу Грэнни за ухом.
— Да, наверное.
— Сколько ей осталось?
— Сколько осталось каждому из нас? — спрашиваю я его, получая взамен задумчивую улыбку Луиса.
Я знакомлю его с множеством собак и рассказываю об их историях и повадках. Джек — бигль — не прекращает выть, Ханне — овчарке — чересчур нравится напарница по клетке. Щенят, которые прибыли сегодня, вероятно разберут к полудню.
— Все любят щенят.
— Кроме тебя. Ты любишь жалких, как Грэнни.
Я игриво толкаю его.
— Она не жалкая. Она нуждающаяся.
— Я проходил психологию в прошлом году. Если бы я был психологом, я, наверное, диагностировал бы тебя как человека, который любит чувствовать себя нужным.
— Справедливое предположение, — признаю я. Это лучше, чем быть нуждающимся. — А что на счёт вас, мистер Фуэнтес? Вы нуждающийся?
— Я могу быть, если ты хочешь, — говорит он, заставляя меня смеяться.
Я показываю ему импровизированную студию, которую создала, чтобы снимать собак, публикуя их фото на сайте, который тоже сделала я. Я беру камеру и показываю ему фотографии всех собак, которые сделала в приюте.
— Мэгги много спит, поэтому я подложила вниз подушку и снимала ее так, — объясняю я. — Бастер любит играть в мяч, поэтому я сняла его с тремя мячами в пасти, чтобы люди знали, что он игривый. Я пытаюсь показать индивидуальность каждой собаки на фотографиях.
— Я впечатлён, — говорит он, глядя на меня с восхищением, пока просматривает снимки. — Это здорово. Я прямо вижу их в книге.
— Моя цель — сделать так, чтобы их приютили, — говорю я ему.
— Ты святая.
Я думаю о фотографии которую Марко, как он сказал, не удалил.
— Я далека от этого. Я совершила некоторые действительно глупые вещи в прошлом.
— Все мы такие, — он протягивает руку. — Помнишь эти шрамы? Я не соврал, когда сказал, что меня укусила змея и я упал с утёса прямо перед свадьбой моего брата. Я был без страховки.
— Почему?
— Потому что иногда мне нравится ходить по краю. А тебе?
— Нет, по крайней мере, больше нет. — Он продолжает листать фотографии. На последней в камере Гренни, и фотография не воздает ей должное. — Жди здсь. — Я беру Гренни и передаю ее в его руки. — Сядь с ней вон туда.
Он садится на свету с Гренни, а я фотографирую. Когда он переворачивает ее на спину и чешет ей животик, она практически улыбается в камеру, я знаю что получилась идеальная фотография.
Грэнни может слепа и стара, но она будет прекрасным домашним животным для меня. Тот факт, что Луис так тепло улыбается, когда играет с ней, заставляет меня хотеть распечатать копию и повесить на стене в комнате. Я чувствую, что она уже моя.
— Твоя очередь, — говорит он, давая мне Грэнни. Я держу ее, в то время как он делает снимок нас на свой мобильный телефон.
Звонит моя мама и говорит мне, чтобы я вернулась домой и помогла ей повесить новые шторы в гостиной. На них абстрактные цветочные узоры, которые напоминают ей о кое-каком художнике по имени Джорджия О'Киф, или что-то типа того.
— Я должна идти, — говорю я ему.
Мы с Луисом направляемся на теперь уже пустую стоянку.
— Ты думаешь, мы торопимся? — спрашиваю я его.
— Не переживай по этому поводу, mi chava. Все хорошо. — Он надевает шлем и заводит двигатель мотоцикла.
— Не убей себя, катаясь на этой штуке! — кричу я.
Он показывает мне поднятый большой палец, затем ждет, когда я сяду в машину, перед тем как выехать с автостоянки.
Я понимаю, что мой парень — искатель приключений. Могу ли я не отставать от него?