Ћекции.ќрг


ѕоиск:




 атегории:

јстрономи€
Ѕиологи€
√еографи€
ƒругие €зыки
»нтернет
»нформатика
»стори€
 ультура
Ћитература
Ћогика
ћатематика
ћедицина
ћеханика
ќхрана труда
ѕедагогика
ѕолитика
ѕраво
ѕсихологи€
–елиги€
–иторика
—оциологи€
—порт
—троительство
“ехнологи€
“ранспорт
‘изика
‘илософи€
‘инансы
’ими€
Ёкологи€
Ёкономика
Ёлектроника

 

 

 

 


¬опрос: ћожет ли их процесс поиска спутника жизни зат€нутьс€ (исход€ из первостепенности предназначени€ и второстепенности житейских желаний)?




¬. ¬естник: ” каждого все индивидуально. Ѕывает, что кому-то ради высокой цели приходитс€ отказыватьс€ от многого. Ќо это, скорее, исключени€. ѕосмотрите на политических де€телей. «а каждым из них Ц эгрегор соответствующего идеологического сообщества. Ѕольшинство нормально сочетают общественную де€тельность с семейной жизнью. ≈сть такие, кто одинок и всецело посв€тил себ€ общественной де€тельности. Ќо нередко это следствие личных проблем. Ћичные проблемы затрудн€ют создание семьи и при обычной жизнеде€тельности.

Ќикому из моих ѕомощников € не запрещал обустраивать личную жизнь. ’от€ в ближайшие один-два года в интересах общего дела лучше не торопитьс€ с созданием семьи, если это не обусловлено острой необходимостью.

 

¬опрос: ¬любленность и любовь Ц это различные пон€ти€?

¬.¬естник: —лово Ђвлюбленностьї придумано  арамзиным. ¬ведение нового слова, видимо, вызвано необходимостью заполнить брешь между пон€ти€ми Ђувлеченностьї и Ђлюбовьї. ѕоэтому пон€тие Ђвлюбленностьї используетс€ дл€ обозначени€ довольно широкого спектра различных состо€ний Ц от увлечени€ до любви. Ѕудем иметь ввиду первый вариант. –азличие Ц в интенсивности чувств и специфике задействованных стереотипов. ѕри влюбленности в основном активизированы стереотипы симпатии и логики. ѕри любви кроме названных стереотипов в полной мере активизирован специфический стереотип любви, обеспечивающий формирование психологической зависимости от объекта любви, когда он обретает высшую субъективную значимость.

 

ќб отношени€хЕ

¬опрос: „асто человек долго (в среднем от 3 до 10 лет) не может найти партнера. ≈сть основна€ причина в этом, или определенный символизм: не врем€, не заслужил, кармические задолженности, нарушени€ Ќорм (≈динени€ и Ћюбви) и т.д.?

¬.¬естник:  огда человек питаетс€ обильно и разнообразно, он перестает находить в еде некоторые из вкусов, которые она содержит. ≈сли в силу обсто€тельств приходитс€ какое-то врем€ питатьс€ скудно, человек становитс€ способен чувствовать вкусы, которых раньше не замечал, становитс€ способен по-насто€щему ценить возможность питатьс€ качественно и вкусно, ценить труд того, кто готовит еду.

“ак и в отношени€х. ≈сли человек как само собой разумеющеес€ принимал хорошее отношение к себе, возможность иметь близкие отношени€, то он расслабл€етс€, не ценит этих благ, не совершенствует себ€, чтобы быть достойным благ в области взаимоотношений с теми, с кем хотел бы быть. Ќо ведь мы приходим в этот мир дл€ развити€, в том числе в способности устанавливать и поддерживать хорошие отношени€. ƒл€ того, чтобы вызвать голод близкого общени€, человека лишают возможности иметь партнера. “о есть, одиночество нужно дл€ мотивации совершенствовани€ коммуникативных качеств.

 

„еловек заслуживает хроническое одиночество массивом вполне конкретных проступков, даже если они совершены в не€вной форме.  аждый считает себ€ достойным хороших стабильных отношений, не понима€, что и это благо надо заработать.  ак и вс€кое благо, хорошие близкие отношени€ обусловлены кармически. „ерствость, агресси€, измена, лживость, эгоизм, ограничение свободы самореализации партнера, неспособность к компромиссам, чрезмерна€ требовательность, равнодушие к жизни партнера, отчуждение, либо, наоборот, нав€зчивость,Ц все это в той или иной мере про€вл€ет большинство людей. » это же большинство совершенно искренне удивл€етс€ своим проблемам в области взаимоотношений.

 

ќ многих своих проступках в плане взаимоотношений люди и не догадываютс€. ќчень распространено такое €вление, как расстраивание чужих отношений. Ћюди уверенно рушат чужие отношени€, если они им вид€тс€ неприличными, неадекватными, неравными. ќсобенно люди люб€т вторгатьс€ в отношени€ близких людей.

–одители по привычке уверенно вмешиваютс€ в дружеские или любовные отношени€, которые зав€зывает их взрослый ребенок. ќни уверенно идут против того, кто видитс€ им неподход€щим. ќни обычно движимы, как им видитс€, благими намерени€ми, хот€т защитить от аморальности, но чаще всего своим грубым вмешательством они расстраивают отношени€, на которые им не стоило бы пос€гать. ƒаже если кандидат в партнеры действительно плох, человек сам должен получать свои жизненные уроки. ƒостаточно сообщить ему свое объективное мнение. ¬ отношени€ человека вмешиваютс€ друзь€ и подруги. Ќередко люди рушат чужие отношени€ собственным советом, суждением или наветом. ¬ итоге за все приходитс€ расплачиватьс€. “от, кто негативно вли€л на чужие отношени€ словом или делом, впоследствии сам страдает от неудач в выстраивании собственных отношений, от одиночества. Ѕерегите чужие отношени€.

 

Ѕольшое количество неэтичности совершаетс€ через магию. ѕриворотные заговоры Ц соблазн, которому поддаетс€ огромное количество людей: и одиноких, и состо€щих в браке. ѕо сути, это вли€ние на подсознание объекта безответной любви, нечестный прием, которым покушаютс€ на свободу воли человека. “акже привороты используютс€ дл€ сохранени€ отношений. «а временную иллюзию реализации желаемого приходитс€ т€жело расплачиватьс€. —овершивший приворот впоследствии сам может стать объектом магического воздействи€, причем не об€зательно в виде приворота Ц может быть воздействие на остуду, порчу. —ниженный иммунитет, порченость такого человека подсознательно ощущают окружающие, поэтому ему сложнее наладить отношени€. –азумеетс€, сложно найти пару тем, кто занимаетс€ магией. ѕоэтому, не сумев выстроить отношени€ обычным путем, они прибегают к магии, усугубл€€ свою перспективу, подчас близкую.

Ђ„то имеем не храним, потер€вши плачемї. ¬се знают эту поговорку, но редко пример€ют ее к себе. ћежду тем стоило бы делать это чаще. Ћюди относ€тс€ к имеющимс€ отношени€м как к собственности, котора€ никуда без их на то воли не денетс€, не ожида€, что отношений можно легко лишитьс€ и сложно будет потом восстановить.

 

¬ основе львиной доли проблем в отношени€х Ц собственна€ гордын€. ѕодобно тому, как обон€ние адаптируетс€ к собственному несвежему дыханию и человек не замечает его, так же он не замечает свои поведенческие недостатки. ќн считает себ€ адекватным и правильным, а того, кто отказываетс€ принимать его таким, какой он есть, считает неадекватным. Ќо, чаще всего, у человека целый комплекс неадекватностей, которые со стороны очень даже заметны. Ћишь гордын€ позвол€ет считать себ€ достаточно совершенным, не нуждающимс€ в коррекции.

—овсем по-другому люди относ€тс€ к недостаткам партнеров по отношени€м. ќни считают нужным непременно переделать, усовершенствовать другого. Ќа практике это обычно недостижимо, поскольку взрослый человек не поддаетс€ переделке как раз в силу ощущени€ неактуальности собственного совершенствовани€.

ѕочему люди позвол€ют себе пренебрегать чужими интересами, но при этом считают долгом окружающих заботитьс€ о своих интересах? Ц ѕотому что в массе люди все-таки эгоисты, погр€зшие в гордыне.

 

«начительное число людей в одиночестве из-за неадекватной самооценки. Ќекоторые хот€т иметь отношени€ с привлекательными представител€ми противоположного пола, не име€ при этом реальных шансов на их интерес к себе. Ќа меньшее они не согласны. Ёто негативна€ заслуга массовой культуры, воспитавшей в люд€х иллюзию возможности получить лучшее, внедрившей в души нереалистичный подход к жизни.

 

»так, если хотите, чтобы оберегались ваши интересы, оберегайте чужие интересы. “ерпимее относитесь к чужим недостаткам, вы€вл€йте свои недостатки и боритесь с ними. Ѕудьте реалистичнее и не ожидайте того, что на деле недос€гаемо. „еловека обрекают на одиночество в том числе ради того, чтобы у него было врем€ задуматьс€ об этом всерьез. „тобы на фоне испытанной горечи одиночества он научилс€ ценить благо общества с тем, кто, хоть и несовершенен, но с кем лучше, чем быть одному.

¬ообще, дл€ качественного анализа ситуации надо брать универсальные ориентиры разумной жизнеде€тельности Ц Ќормы –азумного Ѕыти€, и рассматривать отклонени€ во взаимоотношени€х относительно каждого из аспектов этих Ќорм.

¬опрос: ≈сли можно, опишите поподробнее принцип сведени€ мужчин и женщин. ј именно: + к +, + к Ц, Ц к Ц? »ли это скорее относительные пон€ти€?

¬.¬естник: ¬ариантов может быть несметное количество. ѕриведу лишь часть наиболее распространенных.

ѕлюс к +. ¬ариант дл€ душ, в развитии которых наблюдаютс€ позитивные тенденции в плане принципов любви и единени€. ќни учатс€ хорошему на примере друг друга. Ќа «емле таких ничтожное меньшинство.

ѕлюс к Ц. ¬ариант дл€ душ, худша€ из которых способна вразумл€тьс€ положительным примером партнера, а лучша€ нуждаетс€ в опыте вразумлени€ другого, в опыте благотворени€ или в опыте Ђприземлени€ї (в случае излишней оторванности от жизни, идеализации). Ћибо это вариант дл€ душ, худша€ из которых, хоть и не вразумл€етс€ положительным примером, получает импульс к изменению в будущем, а лучша€ нуждаетс€ в нейтрализации излишнего альтруизма и выработке разборчивости.

ћинус к Ц. ¬ариант дл€ душ, которые негатив воспринимают быстрее, чем позитив. “о есть, это вариант большинства на земном уровне. ѕартнеры €вл€ютс€ друг дл€ друга главным кармическим фактором.

 





ѕоделитьс€ с друзь€ми:


ƒата добавлени€: 2015-05-06; ћы поможем в написании ваших работ!; просмотров: 457 | Ќарушение авторских прав


ѕоиск на сайте:

Ћучшие изречени€:

ѕобеда - это еще не все, все - это посто€нное желание побеждать. © ¬инс Ћомбарди
==> читать все изречени€...

2022 - | 1881 -


© 2015-2024 lektsii.org -  онтакты - ѕоследнее добавление

√ен: 0.008 с.