Лекции.Орг
 

Категории:

Астрономия
Биология
География
Другие языки
Интернет
Информатика
История
Культура
Литература
Логика
Математика
Медицина
Механика
Охрана труда
Педагогика
Политика
Право
Психология
Религия
Риторика
Социология
Спорт
Строительство
Технология
Транспорт
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология
Экономика
Электроника


Язычество - азбука национализма




 

 


Шумит дубрава, ветер злой, И капельки дождя.

Где дуб, мой вечный часовой? Он сохранит меня.

 

Держусь за неохватный ствол И жмусь к нему щекой.

Я для себя давно нашел Колодезь вековой.

 

Он помнит, как к нему мой дед С любимой прибегал.

И как давал любви обет И как его сдержал.

 

Он помнит, как спасал отца От дедова ремня.

И нету памяти конца, Он помнит и меня.

 

Он помнит все, свидетель наш, И в нем живет мой Род.

Пока стоит былинный страж:, Моя Кровь не умрет.

 

Strangler, Язычество.

 

 

В настоящее время в среде национального движения как у нас на Родине, так и за рубе­ жом большой интерес возник к древней мифо­ логической памяти Расы. До времени тотально­ го охристианивания каждый народ, составляю­ щий Белую Расу, имел под собой огромный фундамент этнической мифологии, на котором были построены его поступки, культура и само­ бытность. И, видимо, перестало христианство в той или иной его ипостаси отвечать интересам Белого Дела, недостаточным стало оно для пол­ ноценного расового развития Белого человека. Да, очевидно, никогда достаточным и не было. И вновь на поверхность гордо вышли героичес­


кие языческие символы и легенды, боги и ми­ фы. Языческий подтекст отчетливо виден в творчестве многих внесистемных музыкаль­ ных команд, как отечественных, так и зару­ бежных. Вспомним в этой связи великолепную героику питерской группы «Северные Врата» (альбомы «Отчизна», «На войну»). Да, и самая, пожалуй популярная на сегодняшний день на Руси НС-команда «Коловрат» в своем послед­ нем альбоме «Пробивая молотом дорогу к побе­ де» также отдает дань языческой традиции (песня «Наш символ - свастика»). Что касается зарубежных WP групп, то крайними обличите­ лями расового хаоса христианства и неоязыч­ никами являются участники немецких групп Landser (песня Walvater Wotan) и Noie Werte (песня Walhalla), американских Ethnic Cleansing (песня The new Racism) и Nordic Thunder (песня Back to Valhalla), английской No Remorse (песня Son of Odin), шведской Pluton Svea (песня The one way) и многих дру­ гих. В Интернете появилось немало ресурсов, создатели которых, так или иначе причисляют себя к последователям язычества. Незабывае­ мо сильной эмоционально является и неоязы­ ческая живопись русского художника Кон­ стантина Васильева и английского Найджела Форда. Не отстает и литература. Обличение христианства и утверждение неоязычества v главная тема работ В.Истархова, В.Емельяно­ ва, В.Авдеева, Доброслава и многих других. Та­ ким образом, можно констатировать непод­ дельный интерес к языческому наследию в сре­ де как Русского, так и иностранного националь­ ного движения. И такой интерес не случаен. Вот, что написал в своей работе «Русская идея, век XXI-й» один из наиболее уважаемых идео­ логов Русского национально-осводительного движения Александр Никитич Севастьянов:

«...язычникам не приходится объяснять ценнос­ ти национализма и неприемлемость интерна­ ционализма. В основе языческих верований

 


 


Родноверие

 

всегда лежит культ предков, культ Рода как Бога, признание основополагающего для Нации принципа кровного родства и единства. Все это сильные и нужные нам стороны язычества. В перспективе все русские языческие группы должны оказаться среди активистов РНОД (Русского Национально-Осводительного Дви­ жения).» Именно так. Не надо ничего объяс­ нять. Ибо язычник - это и есть националист, если только он не клоун.

 

 

И не надо бояться слова «язычество». Нас прозвал «погаными» тот, кто сам нас боится. Как писал Доброслав, мы не собираемся по­ клоняться Вышеню, Крышеню и другим при­ думанным «богам». Суть язычества не в том, чтобы скакать через костры или ваять идолов. Не хотим мы и уходить в девственные леса, - у нас другие задачи. Мы - современный люди, реально отдающие себе отчет о положении дел. Мы встали на борьбу за наш Народ, за на­ шу Расу. Нам язычество необходимо как осно­ ва мировоззрения, как укорененная в нацио­ нальной памяти парадигма, как связующее всех нас, Русских, родство. И недаром в осно­ ве любого язычества (славянского, германско­

 

 

8/Дело№88/4'2004


 

го) лежит именно постулат о кровном родстве и о Роде. Русская Нация - большая семья, большой Род. А семью надо любить и защи­ щать, поэтому и мы должны вести себя соот­ ветственно. Язычество связывает поколения, позволяет обеспечить единство Крови, хра­ нит нашу память. Кроме того оно, как систе­ ма мировоззрения, налагает определенную модель поведения. Или кодекс чести. Если ты знаешь, что ты - часть Рода, что за твоей спиной - память и слава твоих предков, ты никогда не сможешь посрамить Род, предать Его. То есть не сможешь предать свою На­ цию. А должен жить так, чтобы не дать Роду закончиться, чтобы преумножалась слава Его. Язычество жестоко наказывает посра­ мивших Род. Нашему предку, предавшему, продавшему, изменившему Роду, приходи­ лось несладко. Обычно его изгоняли и вычер­ кивали из памяти Рода. А что это такое? Стать вненациональным изгоем - худшее, что может быть. Именно поэтому для нас не­ оязычество - синоним национальной иден­ тичности, национальной чести и памяти, на­ ционального поведения, синоним Национа­ лизма. Веди себя так, чтобы не прервалась связь поколений, чтобы не стыдно было за тебя предкам и внукам твоим.

Как и любой националист, язычник выше всего ставит понятие Крови как способности отличать «своего» от «чужого», чем оно (языче­ ство) выгодно отличается от христианства. Це­ лью нашего эссе не является детальная крити­ ка христианства, интересующиеся могут обра­ титься к трудам В.Истархова «Удар Русских богов», В.Авдеева «Преодоление христиан­ ства», В.Емельянова «Десионизация». Однако несколько слов сказать об этом необходимо. На наш взгляд, язычество предпочтительнее христианства именно в силу того, что оно наци­ онально. Оно упорядочивает национальную па­ мять, дает направление настоящему и расчи­ щает горизонты Нации в будущем. Христиан­ ство же - провозглашает интернационализм, вселенское братание всех рас и народов, веру­ ющих в божественность Иисуса. «Нет ни элли­ на, ни иудея» - это знакомо многим. Христиан­ ство отрицает различия по национальному признаку, поэтому оно неприемлемо для наци­ оналиста, у которого во главе угла стоит поня­ тие кровного родства. Православные патриоты записывают в «русские» всех, исповедующих восточный вариант христианства. А надо ска­ зать, что это и кавказцы и арабы и даже право­ славные японцы. Все это ведет к тотальному размыванию понятия «Русская Нация», нам же, наоборот, нужна крайняя консолидация. Русским может считаться только потомок рус­ ских родителей, а вовсе не эфиоп с крестом на шее. Кроме того лично для меня непонятно, по­ чему я должен исповедовать религию, которая вся, сверху донизу замешано на еврействе.


 


 
 

 

 


Есть в чем упрекнуть христианство помимо семитского, чуждого, происхождения этой ре­ лигии. Христианство нежизненно, оно отрицает реальный мир и уверяет, что то что мы видим вокруг неважно. Земная жизнь для христиани­ на - не более, чем тамбур перед вечной жизнью потом. Главное для него - жизнь после смерти. Для националиста это неприемлемо. Национа­ лист живет в этом мире и желает в нем утвер­ диться. Он обязан думать о благе Нации здесь, обязан оставить здоровое, поставленное на ноги потомство, семью, дом. А зачем все это христи­ анину, если все что нужно ему в жизни земной

- это подготовить себя для другой, посмертной? Как же должны жить христиане сейчас? Отби­ вая коленки и непрестанно молясь о спасении от жизни(!) Христианство - религия слабых, ни­ щих духом и плотью. Оно идеализирует нату­ ральных дегенератов (увечных, блаженных, больных), а нам нужны сильные, здоровые и уверенные в себе люди. Христианство пропо­ ведует подчиняться власти («вся власть от Бо­ га»), а нам не нужна такая власть. Христиан­ ство называет нас рабами, но мы не рабы. Мы не будем смиренны, аки агнцы перед лицом не­ справедливости. Идеология христианства и ли­ берализма - суть две ипостаси одного и того же, привели на данном историческом этапе Белую Расу на грань исчезновения. Демографическая катастрофа, общество потребления, терпимость в межнациональных отношениях, свобода для уродов - все это последствия пагубного дей­ ствия христианства и либерализма. Стадо обы­ вателей, которые неспособны сопротивляться чужакам, захватывающим нашу землю и гото­ вы только плакать от того, что не платят зарп­ лату действуют по-христиански.

Нет, не нужно нам христианство! Нам нужна героика и символика язычества! Нам нужна ре­ лигия красоты, гордости и ответственности. Язычество не подавляет и не унижает человека, оно ставит его в один ряд с Богами. Это значит, что человеку много дано предками, но с него много и спросится потомками. Так язычество утверждает человека именно в этой жизни. Не надо ни о чем умолять, стоя на коленях - просто посоветуйся с Богами. Кроме того, язычество заботится о сбережении миру, в котором мы живем и в котором жить нашим детям. Оно по­ казывает место человека в природе. В язычест­ ве существует целый свод красивых и практич­ ных правил общения с Природой. Почитайте книги Марии Семеновой («Поединок со змеем», ' «Валькирия», популярная энциклопедия «Мы - Славяне»). Эти книги учат любить свою землю и украшать ее, чтоб наши дети жили в лучшем мире. А какой идеал мужчины нам дает языче­ ство! Сильный воин, бесстрашный защитник чести Рода, не боящийся смерти. Какой краси­ вый образ женщины - гордой девушки, мудрой советчицы и матери! Защита Рода, продолже­ ние Рода, честь Рода!


Родноверие

 

Так как же должен вести себя язычник - националист? Осознав ценность Крови, жить во славу Нации. Слишком выспренно? Поясню. Осознать то, что ты прежде всего Русский и гордиться этим, ибо за твоей спи­ ной славная история и предки-герои. Не унижайся ни перед кем, ни перед врагом, ни перед богом. Будь гордым. Помогай своим братьям - Русским, как можешь: просве­ щай, помогай устроиться на работу, не по­

 

 

кидай в беде. А главное, четко отдели себя от других. Очень хорошо сказал в этом отно­ шении В.Авдеев: «Я должен быть законо­ послушным только в отношении своих СО­ ТЕЙНИКОВ, а в отношении других я дол­ жен строить свои взаимоотношения на иных принципах». Утверждайся в этой жизни. Устраивайся на хорошую работу, чтобы иметь больше влияния на жизнь страны. Бо­ рись с врагами Нации. Всегда, помогай рус­ скому! И давай жизнь Русским детям, ибо в них будешь жить и ты! Вот что такое для нас язычество!

 

Слава Руси!

 

 


 


Расология

 





Дата добавления: 2015-09-20; просмотров: 137 | Нарушение авторских прав


© 2015-2017 lektsii.org.

Ген: 0.084 с.